Греется замок зажигания уаз буханка

Греется замок зажигания уаз буханка

Добрый день, уважаемые УАЗоводы!

В общем ситуация такая: имеется уаз 31512 и за оследние 2 месяца сгорели 2 замка зажигания, в самом замке поплавился контакт. На что он идет не в курсе (да и в лектрике я не силен ) по расположению он маленький (боковой), центральный из всех 3 боковых. ну как-то так. Поставили новый, после 100км пробега замог опять стал очень горячим, настолько что рука не терпела.
На счет скачков напряжения: когда включается электровентилятор, то напряжение падает где-то до 11,5В и потом опять возрастает где-то до 13-14В, точно не скажу

Из доп. оборудования стоит лебедка и электровентилятор. Когда работает лебедка напряжение падает до 11,5В и не возрастает, пока не перестанет работать лебедка. Это нормально?

Кто сможет посдсказать по этому поводу? Мое предположения что проводка не выдерживает электрооборудования и скачков напряжения, из-за чего и скачет напряжение, а из-за скачков уже греется замок и плавится контакт.
И еще, куда идут провода с этого среднего мелкого контакта, который плавится?

P.S. Поиском пользовался, но ничего не нашел.

Обнаружено, что этот провод, от которого плавится контакт в замке зажигания идет на реле напряжения. К контакту на реле напряжения, к которому присоединен синий провод с замка зажигания, присоединяне провод с электровентилятора. При отсоединении провода вентилятора, этот контакт на реле очень сильно греется, но на замке зажигания контакт холодный. Сняли реле. Оно очень горячее. Контакты и пружинки внутри так сказать ржавые, особенно тот, который очень сильно греется и провод с которого идет на замок. Поможет ли замена реле от перегрева?

~NSK~, если вы говорите, что напряжение 13-14v то реле рабочее. Можно и поменять конечно, это на ваше усматрение, а так, почистите все контакты хорошо и соберите обратно. Контакт грееться от большой нагрузки,его надо разгрузить через реле.

По штатной схеме замок итак изрядно нагружен, а если через него ещё дополнительно что-то запущено — сгорит 100%. Причем прихватит по возможности и близлежащие провода — они лежат зачастую прямо на выводах замка — весьма возможен отнюдь не праздничный фейрверк. Весьма возможно, что где-то уже есть плавающее замыкание, тогда — нос по ветру: ловите запах горелой проводки!
Выход: ставить разгрузочное реле с обязательным изучением матчасти.
Смотрите схемы. Хоть и самодельные, но принципы — те же.http://www.forum.uazbuka.ru/showthre. =40083&page=16

По штатной схеме замок итак изрядно нагружен, а если через него ещё дополнительно что-то запущено — сгорит 100%. Причем прихватит по возможности и близлежащие провода — они лежат зачастую прямо на выводах замка — весьма возможен отнюдь не праздничный фейрверк. Весьма возможно, что где-то уже есть плавающее замыкание, тогда — нос по ветру: ловите запах горелой проводки!
Выход: ставить разгрузочное реле с обязательным изучением матчасти.
Смотрите схемы. Хоть и самодельные, но принципы — те же.http://www.forum.uazbuka.ru/showthre. =40083&page=16

Ну я попробовал провод с вентилятора перекинуть на другие контакты, тогда обороты вентилятора очень низкие стали.
Читал здесь что ставят вместо зама зажигания кнопку. Это может решить проблему?
А замена проводки решит эту проблему?

Читайте также:  Уаз буханка слабое давление масла

На данный момент, у вас плохо крутится из за подгоревшего контакта в замке. Вам надо, 1 заменить замок зажигания. 2 проверить синий провод, на оплавлинность, правельно сказал Тоrо64. 3 брать два реле и ставить, один на замок,второе на вентилятор. Зачистите контакты на реле регуляторе. Там греется из-за плохого контакта.

Замок зажигания новый поставили. Попробую почистить контакты или взять новое реле. А там дальше видно будет.

Ну я попробовал провод с вентилятора перекинуть на другие контакты, тогда обороты вентилятора очень низкие стали.
Читал здесь что ставят вместо зама зажигания кнопку. Это может решить проблему?
А замена проводки решит эту проблему?

Дружище, Вам необходимо пообщаться с электриком вообще. Это просто дружеский совет, ведь электрика везде и всюду. Нет разницы: чинить утюг или мясорубку, или УАЗ.
Ваша проблема очень проста: низкие обороты вызваны либо большим сопротивлением (плохой контакт или малое сечение провода — и то и другое вызывает нагрев в этой точке или линии), либо утечкой (замыканием) — опять либо ищите нагрев, либо по запаху. У каждого аппарата есть допустимый ток — нагрузка выше оного приведёт к вышеописанным последствиям.
По способам подключения вентилятора пошарьте поиском — это обсуждалось недавно. Отдельно и толстым проводом — уж это точно.
Про замок я Вам сразу скажу: нагружать его сверх функций зажигания — вредно, он такую нагрузку не выдерживает. Это уже практика, поверьте мне без ненужных экспериментов. Всё решается просто и изящно разгрузочным реле.
Дерзайте — теория без практики суха, поймёте всё покрутив в лапах, смотрите в книжки, интересуйтесь — и уже не будете чувствовать себя беспомощным.

Как оказалось я по неопытности спутал реле напряжения и добавочное сопротивление. Так вот провод с электро вентилятора шел к + контакту на добавочное сопротивление, и когда он включался контакт в замке зажигания очень сильно начинал греться. Будем удлинять этот провод и кидать на прямую к + аккумулятора, уже проверили этот способ, все норм работает и замок при этом не греется. Реле для вентилятора стоит своя.

Источник

Греется замок зажигания уаз буханка

Добрый день, уважаемые УАЗоводы!

В общем ситуация такая: имеется уаз 31512 и за оследние 2 месяца сгорели 2 замка зажигания, в самом замке поплавился контакт. На что он идет не в курсе (да и в лектрике я не силен ) по расположению он маленький (боковой), центральный из всех 3 боковых. ну как-то так. Поставили новый, после 100км пробега замог опять стал очень горячим, настолько что рука не терпела.
На счет скачков напряжения: когда включается электровентилятор, то напряжение падает где-то до 11,5В и потом опять возрастает где-то до 13-14В, точно не скажу

Из доп. оборудования стоит лебедка и электровентилятор. Когда работает лебедка напряжение падает до 11,5В и не возрастает, пока не перестанет работать лебедка. Это нормально?

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 1grfe

Кто сможет посдсказать по этому поводу? Мое предположения что проводка не выдерживает электрооборудования и скачков напряжения, из-за чего и скачет напряжение, а из-за скачков уже греется замок и плавится контакт.
И еще, куда идут провода с этого среднего мелкого контакта, который плавится?

P.S. Поиском пользовался, но ничего не нашел.

Обнаружено, что этот провод, от которого плавится контакт в замке зажигания идет на реле напряжения. К контакту на реле напряжения, к которому присоединен синий провод с замка зажигания, присоединяне провод с электровентилятора. При отсоединении провода вентилятора, этот контакт на реле очень сильно греется, но на замке зажигания контакт холодный. Сняли реле. Оно очень горячее. Контакты и пружинки внутри так сказать ржавые, особенно тот, который очень сильно греется и провод с которого идет на замок. Поможет ли замена реле от перегрева?

~NSK~, если вы говорите, что напряжение 13-14v то реле рабочее. Можно и поменять конечно, это на ваше усматрение, а так, почистите все контакты хорошо и соберите обратно. Контакт грееться от большой нагрузки,его надо разгрузить через реле.

По штатной схеме замок итак изрядно нагружен, а если через него ещё дополнительно что-то запущено — сгорит 100%. Причем прихватит по возможности и близлежащие провода — они лежат зачастую прямо на выводах замка — весьма возможен отнюдь не праздничный фейрверк. Весьма возможно, что где-то уже есть плавающее замыкание, тогда — нос по ветру: ловите запах горелой проводки!
Выход: ставить разгрузочное реле с обязательным изучением матчасти.
Смотрите схемы. Хоть и самодельные, но принципы — те же.http://www.forum.uazbuka.ru/showthre. =40083&page=16

По штатной схеме замок итак изрядно нагружен, а если через него ещё дополнительно что-то запущено — сгорит 100%. Причем прихватит по возможности и близлежащие провода — они лежат зачастую прямо на выводах замка — весьма возможен отнюдь не праздничный фейрверк. Весьма возможно, что где-то уже есть плавающее замыкание, тогда — нос по ветру: ловите запах горелой проводки!
Выход: ставить разгрузочное реле с обязательным изучением матчасти.
Смотрите схемы. Хоть и самодельные, но принципы — те же.http://www.forum.uazbuka.ru/showthre. =40083&page=16

Ну я попробовал провод с вентилятора перекинуть на другие контакты, тогда обороты вентилятора очень низкие стали.
Читал здесь что ставят вместо зама зажигания кнопку. Это может решить проблему?
А замена проводки решит эту проблему?

На данный момент, у вас плохо крутится из за подгоревшего контакта в замке. Вам надо, 1 заменить замок зажигания. 2 проверить синий провод, на оплавлинность, правельно сказал Тоrо64. 3 брать два реле и ставить, один на замок,второе на вентилятор. Зачистите контакты на реле регуляторе. Там греется из-за плохого контакта.

Замок зажигания новый поставили. Попробую почистить контакты или взять новое реле. А там дальше видно будет.

Ну я попробовал провод с вентилятора перекинуть на другие контакты, тогда обороты вентилятора очень низкие стали.
Читал здесь что ставят вместо зама зажигания кнопку. Это может решить проблему?
А замена проводки решит эту проблему?

Дружище, Вам необходимо пообщаться с электриком вообще. Это просто дружеский совет, ведь электрика везде и всюду. Нет разницы: чинить утюг или мясорубку, или УАЗ.
Ваша проблема очень проста: низкие обороты вызваны либо большим сопротивлением (плохой контакт или малое сечение провода — и то и другое вызывает нагрев в этой точке или линии), либо утечкой (замыканием) — опять либо ищите нагрев, либо по запаху. У каждого аппарата есть допустимый ток — нагрузка выше оного приведёт к вышеописанным последствиям.
По способам подключения вентилятора пошарьте поиском — это обсуждалось недавно. Отдельно и толстым проводом — уж это точно.
Про замок я Вам сразу скажу: нагружать его сверх функций зажигания — вредно, он такую нагрузку не выдерживает. Это уже практика, поверьте мне без ненужных экспериментов. Всё решается просто и изящно разгрузочным реле.
Дерзайте — теория без практики суха, поймёте всё покрутив в лапах, смотрите в книжки, интересуйтесь — и уже не будете чувствовать себя беспомощным.

Читайте также:  Уаз 31519 емкость аккумулятора

Как оказалось я по неопытности спутал реле напряжения и добавочное сопротивление. Так вот провод с электро вентилятора шел к + контакту на добавочное сопротивление, и когда он включался контакт в замке зажигания очень сильно начинал греться. Будем удлинять этот провод и кидать на прямую к + аккумулятора, уже проверили этот способ, все норм работает и замок при этом не греется. Реле для вентилятора стоит своя.

Источник

Греется замок зажигания уаз буханка

Имею в наличии УАЗ 31512, за последние 2 месяца сгорели 2 замка зажигания, в самом замке поплавился контакт. На что он идет не в курсе (да и в лектрике я не силен ) по расположению он маленький (боковой), центральный из всех 3 боковых. ну как-то так. Поставили новый, после 100км пробега замог опять стал очень горячим, настолько что рука не терпела.
На счет скачков напряжения: когда включается электровентилятор, то напряжение падает где-то до 11,5В и потом опять возрастает где-то до 13-14В, точно не скажу

Из доп. оборудования стоит лебедка и электровентилятор. Когда работает лебедка напряжение падает до 11,5В и не возрастает, пока не перестанет работать лебедка. Это нормально?

Кто сможет подсказать по этому поводу? Мое предположения что проводка не выдерживает электрооборудования и скачков напряжения, из-за чего и скачет напряжение, а из-за скачков уже греется замок и плавится контакт.
И еще, куда идут провода с этого среднего мелкого контакта, который плавится?

Обнаружено, что этот провод, от которого плавится контакт в замке зажигания идет на реле напряжения. К контакту на реле напряжения, к которому присоединен синий провод с замка зажигания, присоединяне провод с электровентилятора. При отсоединении провода вентилятора, этот контакт на реле очень сильно греется, но на замке зажигания контакт холодный. Сняли реле. Оно очень горячее. Контакты и пружинки внутри так сказать ржавые, особенно тот, который очень сильно греется и провод с которого идет на замок. Поможет ли замена реле от перегрева?

И еще, есть ли у кого-нить знакомые грамотные электрики?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector