Греется выхлопная труба уаз

Греется выхлопная труба уаз

Насосы уже смотрели.
Я вот сидел, заново перечитывал эту Санта-Барбару -)

Серия 216.
Григорий, а до скольки максимум поднималась температура по показометру? Я пока нашёл цифру в 93 гр.
———————
ПЕРВОЕ.
Датчик красной лампы у Вас неисправен, потому что он должен срабатывать при температуре ож равной 104 градуса. У Вас же, столько нету, а он срабатывает. Значит — в помойку этот датчик (ввёрнут в радиатор).

ВТОРОЕ.
Датчику показометра и самому показометру верить нельзя.
Они частенько шалят.

Поэтому, если хочешь вылечить двигатель, то сделай, пожалуйста следующее:
1. Цифровой мультиметр с датчиком температуры. Измерить температуру корпуса термостата. И всё станет ясно.
2. Попробуй дай поработать аппарату до 98 градусов. Если из радиатора пошёл сильный пар или появились бульки как в чайнике, то выключаем сразу же. О результатах написать сюда.

Примечание: термостат на 87 градусов — это нормально. Нормально также на 82 градуса. А вот 80 холодноват для этого двигателя. (см инструкцию: «Наиболее выгодный температурный режим охлаждающей жидкости лежит в пределах 80. 90° С»). Так что с термостатом не парься.

Если хочешь сделать всё сам, то одолжи (купи) мультиметр с температурометром (желательно фирмовый — около 250 рэ.) и померь температуру. это ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ.
Можно попробовать пункт 2.

Если этого делать не хочешь, то лучше к специалистам отогнать.

Источник

Греется выхлопная труба уаз

Одна из причин высокого нагрева выхлопной системы (более 100 гр. С) на карбюраторном моторе

УАЗ 3741, УМЗ 421, ДААЗ -4178 (для 2,5 литрового), коммутатор 131.3734, катушка стандарт, провода и свечи в норме

Беспокоила высокая температура выхлопной системы, нагрев более 100 гр. С (на кончике выхлопной кипела вода)

Настройка опережение зажигание и карбюратора не давала желаемого результата, выхлопная грелась, я расстраивался в связи с кривизной своих рук и место их происхождения.

После четных усилий и энного количества попыток исправить ситуацию решил забить на это.

По случаю попался мне трамблер поновее моего, который был успешно заменен и вот оно, машина стала более уверено работать на холостых, выросла тяга и выхлопная стала заметней холодней (градусов 70-80, рукой особо не подержишься, но и вода не кипит).

Вывод скорей всего не корректно работал трамблер, смесь полностью не сжигалась в цилиндрах, и догорала в выхлопной системе.

Читайте также:  Как бортировать колесо уаз

Если вода кипела на кончике выхлопной, то какова же была температура коллекторов? По самым скромным подсчетам длина всей выхлопной системы около 2 метров. То есть от места нагрева до места измерения (кончик) такое большое расстояние

Озвучить бы маркировку первого и второго трамбов!? А то может со старым разобраться-промыть хотя бы,на люфты проверить.Да и прикольно плевать на конец трубы как на утюг!! Может в сумерки капот открыть и посмотреть на работающем!?
По молодости пытался красить серебрянкой приемную..

Озвучить бы маркировку первого и второго трамбов!? А то может со старым разобраться-промыть хотя бы,на люфты проверить.Да и прикольно плевать на конец трубы как на утюг!! Может в сумерки капот открыть и посмотреть на работающем!?
По молодости пытался красить серебрянкой приемную..

Маркировки посмотрю. Старый на внешний вид и на люфты живой. Два раза пайка отрывалась, проводок от датчика (разрушался припой), поэтому и поменял.
Грешу на внутренности и не много на вакуумное опережение.

А вообще плевать на конец трубы мое самое любимое занятие.

Тема про причину.. а её так и не указали.. тема сисег не раскрытой получается.. раскрываю.. причина в позднем зажигании.. а ещё конкретнее в неисправности механизмов опережения зажигания..

Тема про причину.. а её так и не указали.. тема сисег не раскрытой получается.. раскрываю.. причина в позднем зажигании.. а ещё конкретнее в неисправности механизмов опережения зажигания..

Неисправность механизмов опережения зажигания. если имеется в виду вакуумное опережение, то при сложнейшей манипуляции по созданию разрежения путем «трубка в рот. » обороты на холостом набирает без открытия дросселя, следовательно вакуумное опережение (можно сказать) доказывает свою жизнеспособность.

По позднему зажиганию. Машина довольно бодро шла, обороты набирала резвенько, до определенного момента конечно, но при этом после замена трамблера горки преодолевает более уверено и холостые устойчивее.
Конечно это всё может быть субъективно.

Тема сисек — физические ухудшение работы трамблера (вскрытие покажет) и при подобных ситуациях чтобы люди смотрели и на трамблер

при сложнейшей манипуляции по созданию разрежения путем «трубка в рот. » обороты на холостом набирает без открытия дросселя, следовательно вакуумное опережение (можно сказать) доказывает свою жизнеспособность.

Так вот у меня тоже есть некое наблюдение. Уже довольно давно изменил схему подключения этого канала. У меня он подключен непосредственно к коллектору и при закрытом дросселе в отличии от штатного соединения у меня УОЗ максимально ранний.
При этом наблюдал что в холодное время года, когда наблюдаем пар в выхлопе, при таком подключении пара заметно больше чем при штатном. А в теплое время, когда пара не видно, в выхлопе наблюдается вода, которой при штатном включении почти нет. Ещё заметил что приемной трубе что сразу после коллектора жить стало легче ( пережила 2 глушителя и трубу за ними). А задняя после глушителя труба продырявилась в необычном месте — на изгибе в нижней части. Похоже там накапливалась вода, чего в былые годы ( скажем лет 30 назад) не наблюдалось.
Отсюда можно сделать вывод что температура выхлопа с таким включением на ХХ ниже — то есть смесь больше отдает энергию в КС а не в выхлопной тракт. На всех остальных режимах работа автомата не меняется. Кстати это включение приводит и оч заметному снижению часового расхода на ХХ, о чем я уже писал в соотв теме.

Читайте также:  Jeep grand cherokee класс

Источник

Греется выхлопная труба уаз

Покатайся с отвинченным от двигателя(но не отключенным из колодки) датчиком детонации и посмотри что с двигателем.
ИМХО из-за плохого бензина МИКАС корректирует Угол Опережения Зажигания по полной.
А может в двигателе что-то гремит и этот датчик считает это детонацией.

Через несколько минут Микас сообразит , что ДД не работает , и перейдёт в аварийный режим , с запозднённым зажиганием.

Через несколько минут Микас сообразит , что ДД не работает , и перейдёт в аварийный режим , с запозднённым зажиганием.

Он собразит если вынуть датчик из розетки.
А если датчик подсоединен электрически, но лежит около двигателя, то для МИКАСА это всеравно что двигатель ест высокооктановый бензин на котором нет детонации.
Подробнее об обмане датчика
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 02&postcount=1

Вы глубоко заблуждаетесь. ЭБУ контролирует цепь ДД по сигналу с датчика . И соответственно , с точки зрения ЭБУ всё равно отключен датчик от разьёма , или просто откручен от двигателя.

[QUOTE=VESBAT;1765084]Вы глубоко заблуждаетесь. ЭБУ контролирует цепь ДД по сигналу с датчика . И соответственно , с точки зрения ЭБУ всё равно отключен датчик от разьёма , или просто откручен от двигателя.[/QUOTЕ]

У меня все работает. Ошибок МИКАС не выдает, хотя напряжение на датчике меньше 0,1В. Почему у Вас при этом выскакивают ошибки — не знаю.

Если покрыть выпускной коллектор сверх тонкой изоляцией «Корунд»Вулкан это существенно снизит температуру подкапотного пространства.

коллектор и будект ломаться
это старая конструкция под карб
сейчас на ГАЗели я нарисовал новый коллектор из ВЧ50
который тьфу тьфу тьфу не трещит уже 2 год
штифты упорные стоят ??
идет большое сжатие коллектора и потом такой большой массив металла в середине
вот его выламывает
надо понижать температуру на выпуске
град до 750 примерно
а греется он из за неправильной топливоподачи
догорания на выпуске смеси и выс темп в подкапотном пространстве и на улице
хотя на нашем опытном фермере 39094 проблем нет
коллектора ходят по 2 круга без проблем

Читайте также:  Цвет кузова уаз фермер

Источник

Греется выхлопная труба уаз

а как определял нормальное вращение вентилятора?
Дело в том что при неисправном датчике температуры или при пониэженной температуре тосола визуально вентилятор всё равно вращается но без сцепления с муфтой.

УАЗ «Hunter» , двигатель — 409, 2005 г.в., проехал 10000 км.
В пробках и на х.х. двигатель кипит.
Менял радиатор на новый- неисправность осталась.
Выбросил на время термостат- неисправность осталась.
Вентилятор с вискомуфтой вращается нормально.
Заметил,что если в это время нажать педаль газа и подержать,то
температура двигателя падает до 80 градусов, но нельзя же так газовать в пробках .
Кто знаком с такой неисправностью?

По-моему,это у большинства так! Я поставил 11-ти лопастную крыльчатку от ЗМЗ-405,заделал щели вокруг радиатора,особенно верхняя мешает.Перегреваться начал только в жару,летом и отъездил нормально,все-таки,жара быстро спала.Следующим летом думаю поэксперементировать с шумоизоляцией капота.
А вообще, электровентилятор многие ставят в дополнение к крыльчатке.

P.S. А радиатор ставили взамен трехрядный и тоже грелся? Или какой?

а как определял нормальное вращение вентилятора?
Дело в том что при неисправном датчике температуры или при пониэженной температуре тосола визуально вентилятор всё равно вращается но без сцепления с муфтой.

У меня на «Hunter» отдельно установлен вентилятор и на х.х. двигателя
визуально хорошо видно синхронноне вращение ремня и вентилятора.
Помпа вращается отдельно от вентилятора на другом ремне.

Неужели это ошибка разработчиков ? Ведь на улице минусовая температура!
Новый радиатор опять поставил родной.

По-моему,это у большинства так! Я поставил 11-ти лопастную крыльчатку от ЗМЗ-405,заделал щели вокруг радиатора,особенно верхняя мешает.Перегреваться начал только в жару,летом и отъездил нормально,все-таки,жара быстро спала.Следующим летом думаю поэксперементировать с шумоизоляцией капота.
А вообще, электровентилятор многие ставят в дополнение к крыльчатке.

P.s. А радиатор ставили взамен трехрядный и тоже грелся? Или какой?

Интересно , а разработчики завода «УАЗ» знают эти недостатки ?
Или это бракованные детали дают такой перегрев двигателя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector