Греется вариатор уаз электронное зажигание
Заглянувший
Сообщения: 9 Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 20:14 pm Автомобиль: Газ-2410, 1987 Откуда: Москва
Перегревается вариатор
Сообщение fordovod » Ср апр 10, 2013 9:06 am
Перегревается так, что хоть яишницу жарь.
Причем даже просто при включенном зажигании.
Пробовал менять и его и катушку (штуки 2-3 попробовал), и коммутатор. Все равно раскаленный. Пробовал отключать стартерный провод, проводами напрямки соединять коммутатор и катушку, чтобы исключить вариант кз в проводке — все равно греется
зажигание безконтактное. все это живет на УАЗике. После стоянки на зиму такая херь.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз
Re: Перегревается вариатор
Сообщение СержНовоч » Ср апр 10, 2013 10:24 am
Если правильно соединен — не должен сгореть. При включенном зажигании должны греться обе спирали. А сильный нагрев — это нормально. На работе, тоже на УАЗ-буханке начали гореть вариаторы. Первый — грязью зарос. Некоторые — качество говно. Подложил под него гайки, сделал зазор 10мм для лучшего охлаждения, вентиляционные щели сделал пошире — работает.
Греется вариатор уаз электронное зажигание
Смотря как греется. У меня тоже катушка с вариатором были очень горячие, рукой сложно держать было. Вообще у себя выкинул вариатор и старый коммутатор и поставил 131-й коммутатор.
Возможно межвитковое замыкание в катушке, на моей практике был случай что катушка раздулась как мячик , правдо на волге.
Вариатору вообще то положено грется,это ж сопротивление.А вот катушка по моему сильно греться не должна,просто теплой должна быть.
греется очень сильно, а не могли ли перепутать вариатор и поставить с более низким сопротивлением? А то коммутатор 13.3734 и катушка Б116 а какое должно быть добавочное сопротивление? У меня какое то 1402.3729 :о/ они ведь разные бывают. и нет ли смысла добавить сопротивления? Может ток упадет и все остынет?
греется очень сильно, а не могли ли перепутать вариатор и поставить с более низким сопротивлением? А то коммутатор 13.3734 и катушка Б116 а какое должно быть добавочное сопротивление? У меня какое то 1402.3729 :о/ они ведь разные бывают. и нет ли смысла добавить сопротивления? Может ток упадет и все остынет?
Какой двигатель? на сколько новый УАЗ?
на Хантере недавно менял на перекрёстке в час-пик коммутатор — горячий был (даже крышка расплавилась и воняло горелым в машине ещё неделю) — стоит «в ногах» у пассажира на моторной перегородке.
с завода стоит 1313.ХХХХ — я поставил 131.ХХХХ — разница — новый щёлкает.
УАЗ 22 км пробега, так что совсем новый :о(
А двигатель- ЗМЗ 4021.10
может действительно сопротивления добавить, так гарантийщики прицепятся :о(
ВОПРОС: как с этой проблемой бороться то?
То что она встречается нередко я уже понял :о(
Самое простое-где то плохой контакт-искрение(микро) и отсюда нагрев, возможно просто бракованные детали, может проводку перепутали (но ведь работает). Надо по элсхеме просмотреть. И вози запасную катушку, коммутатор, сопротивление.
А что гарантийщиков не потеребить?
Автопортал || Авто — статьи
- Замена задних тормозных колодок ваз 2109 своими рукамиИзмерение толщины задней тормозной колодки ВАЗ 2109 Торможение автомобиля обеспечивают установкой тормозов на задних и передних колесах. Задняя ось автомобиля испытывает нагрузку значительно
Замена задних тормозных колодок Лада Приора с АБС и без: видеоинструкция Замена тормозных колодок является обязательной процедурой на любом автомобиле. Они устанавливаются как спереди, так и сзади, обеспечивая торможение машины. Однако они подвержены износу, ввиду чего может
Замена задних и передних тормозных колодок на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика неисправности, рекомендации по ремонту Содержаание: Признаки износа Особенности ТК Задние ТК Передние ТК Передние и задние тормозные колодки являются важной составляющей тормозной системы ВАЗ 2109. Перед
ГАЗ 2705 | Задние дисковые тормоза | Газель Задние дисковые тормоза Замена тормозных колодок Поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите колеса. Удалите на внутренней стороне суппорта два изображенных на иллюстрации бота,
Тормозная система в ВАЗ 2107 Заголовок Тормозная система предназначена, прежде всего, для остановки автомобиля как в экстренных ситуациях, так и в обычном режиме. Поэтому она должна отвечать определенным требованиям и при этом
Тормозная система Лады Веста Согласно информации, предоставляемой компанией производителем Лады Веста, любая комплектация поставляется с тормозной системой ABS+BAS. Причем тип тормозных колодок на передних колесах будет отличаться
Веста задние тормоза Первый и самый важный элемент безопасности автомобиля – тормозная система, поэтому её периодическая диагностика и замена расходных материалов являются обязательным условием при техническом обслуживании.
Как устроена тормозная система в Газели? Заголовок Как бы удивительно это не звучало, на самой важной системой автомобиля, а их тут находится не мало, считается именно тормозная система. Особенно если рассматривать такой автомобиль как Газель,
Замена задних барабанных тормозов на дисковые ВАЗ 2108-2115 Преимущества задних дисковых тормозов по сравнении с барабанными очевидны. Скорость торможения одинакова как в передней, так и в задней части автомобиля, к тому же упрощается замена тормозных дисков и
Втулка задняя под дисковый тормоз (Подводные камни в замене тормозов) После катания протяженностью в полтора сезона на v-brike (ободных тормозов) я понял, что меня совершенно измучило качество торможения в грязи, под дождём и восьмерки
Как проверить коммутатор ГАЗ. Простой способ.
Ремонт электронных блоков управления www.motor-tester.ru
Другие вопросы по системе зажигания
Какое зажигание лучше — контактное либо бесконтактное? «На многих автомобилях УАЗ установлены бесконтактные системы зажигания, применение которых увеличивает топливную экономичность мотора, уменьшает нагарообразование и токсичность отработавших газов, также упрощает пуск мотора зимой. Не считая того, бесконтактные системы зажигания владеют завышенной надежностью и стабильностью в работе, существенно пореже требуют технического обслуживания, потому что, вследствие отсутствия подвижных контактов прерывателя, отпадает необходимость в повторяющейся их чистке и регулировке зазора меж ними.» (В. В. Литвиненко. «Электрическое оборудование автомобилей УАЗ». ЗР, 1998)
Бесконтактные системы зажигания а/м УАЗ содержат датчик-распределитель 33.3706 (19.3706), коммутатор 13.3734, катушку зажигания Б116, дополнительный резистор 14.3729, аварийный вибратор 5102.3747.
Бесконтактная система зажигания
Многофункциональная схема бесконтактной системы зажигания с коммутатором 13.3734: (из книжки В.В.Литвиненко «Электрическое оборудование автомобилей УАЗ»)
1 – аккумуляторная батарея;
2 – выключатель зажигания;
3 – добавочный резистор;
4 – датчик импульсов;
5 – коммутатор;
6 – катушка зажигания;
7 – распределитель;
8 – свечи зажигания;
9 – аварийный вибратор
Установка привода трамблёра ГАЗ 53
Доработка штатного электрического зажигания (коммутатор 131)
Я собрал незаводскую схему. Поставил волговский 131й коммутатор и «восьмерочную» катушку с короткозамкнутым сердечником (молвят, что самая мощная). При всем этом вариатор не потребовался (коммутатор расчитан на работу без него).
Доработка крышки трамблера
Года полтора вспять попадалась мне статья (по-моему, в журнальчике «ЗР»), создатель которой категорично утверждает, что внедрение восьмерочной катушки 27.3705 и ее аналогов ведет к резвому перегреву 131-го коммутатора.
Почему лучше ставить коммутатор 131.3734 (90.3734):
1. Данный коммутатор не нуждается в дополнительном резисторе (вариаторе) — т.е. нет утрат энергии в пустую на этом резисторе.
2. Исходя из анализа этих коммутаторов, можно избрать вправду неплохой прибор (Калуга, Ст. Оскол).
3. Схема упрощается, т.е. меньше шансов на отказ.
Достигнутый эффект:
Движок работает на оборотах начиная от 500 (!) — как швейная машинка! НИКАКИХ провалов, сбоев — строчит и строчит! (К вопросу о том, что 151 не держит обороты — дело в зажигании, оказывается!) Шум выхлопа, который всегда был значимым, сократился до уровня ЛЕГКОВОЙ МАШИНЫ! (на ХХ). Общий шум работающей машины (3 л. движок) — свалился на очах!
См. так же статью Сопоставление коммутаторов 13.3734 и 131.3734
Греется вариатор уаз электронное зажигание
Смотря как греется. У меня тоже катушка с вариатором были очень горячие, рукой сложно держать было. Вообще у себя выкинул вариатор и старый коммутатор и поставил 131-й коммутатор.
Возможно межвитковое замыкание в катушке, на моей практике был случай что катушка раздулась как мячик , правдо на волге.
Вариатору вообще то положено грется,это ж сопротивление.А вот катушка по моему сильно греться не должна,просто теплой должна быть.
греется очень сильно, а не могли ли перепутать вариатор и поставить с более низким сопротивлением? А то коммутатор 13.3734 и катушка Б116 а какое должно быть добавочное сопротивление? У меня какое то 1402.3729 :о/ они ведь разные бывают. и нет ли смысла добавить сопротивления? Может ток упадет и все остынет?
греется очень сильно, а не могли ли перепутать вариатор и поставить с более низким сопротивлением? А то коммутатор 13.3734 и катушка Б116 а какое должно быть добавочное сопротивление? У меня какое то 1402.3729 :о/ они ведь разные бывают. и нет ли смысла добавить сопротивления? Может ток упадет и все остынет?
Какой двигатель? на сколько новый УАЗ?
на Хантере недавно менял на перекрёстке в час-пик коммутатор — горячий был (даже крышка расплавилась и воняло горелым в машине ещё неделю) — стоит «в ногах» у пассажира на моторной перегородке.
с завода стоит 1313.ХХХХ — я поставил 131.ХХХХ — разница — новый щёлкает.
УАЗ 22 км пробега, так что совсем новый :о(
А двигатель- ЗМЗ 4021.10
может действительно сопротивления добавить, так гарантийщики прицепятся :о(
ВОПРОС: как с этой проблемой бороться то?
То что она встречается нередко я уже понял :о(
Самое простое-где то плохой контакт-искрение(микро) и отсюда нагрев, возможно просто бракованные детали, может проводку перепутали (но ведь работает). Надо по элсхеме просмотреть. И вози запасную катушку, коммутатор, сопротивление.
А что гарантийщиков не потеребить?