Греется радиатор уаз буханка

Греется радиатор уаз буханка

Народ, подскажите, я уже весь мозг себе скрутил. Буханка сильно греется. Чуть пробка загорается лампочка перегрева.
Жидкость есть, проок воздушных нет, насос работает.
откуда хоть копать начинать.
А то я ее щас на электрокарлсоны переделаю, а мошт дело-то не в бобине, просто рас..й в кабине.

У меня была аналогичная ситуация. Забита система охлаждения была. поменял радиатор- сейчас никаких проблем. Так что может быть нужно промыть систему да почистить радиатор с внешней стороны? Бывает,забивает пухом от одуванчиков там и т.д.

Что за вентилятор и есть ли диффузор под размер крыльчатки, вискомуфта? Печки откр/закр? На какую t стоит термостат?
Щитки грязезащитные снизу не способствуют выдуву горячего воздуха из-под капота -> застой горячего воздуха, с которым на холостых вентилятору плохо справляться.

его летом открывать надо.
с грохотом Хотя на t при работе в пробке он не особо вляет, поскольку стоит перед радиатором.

а по сути надо хоть один раз дождаться закипания мотора, на месте ничего в этом страшного нет, а то часто просто датчики пи.

Венитилятор сейчас стоит обычный 4-х лопастной.
Щитков грязезащитных нет.
А как проверить нормально ли качает помпа?
Промыть как обычно фантой или химию модную прикупить?
Внешняя сторона радиатора абсолютно чистая — машина после капиталки.

Если нет диффузора на радиаторе вокруг вентилятора, то на малой частоте вращения вентилятор гоняет воздух под капотом, минуя забор воздуха, прошедшего сквозь радиатор.
Получается, что вентилятора, по сути, нет, несмотря на его наличие. Даже если открыть капот и дать воздуху свободно покидать моторный отсек, можно схватить перегрев на новом радиаторе (видел сам такой случай).

Читайте также:  Уаз буханка тюнинг япония

Источник

Греется радиатор уаз буханка

Народ, подскажите, я уже весь мозг себе скрутил. Буханка сильно греется. Чуть пробка загорается лампочка перегрева.
Жидкость есть, проок воздушных нет, насос работает.
откуда хоть копать начинать.
А то я ее щас на электрокарлсоны переделаю, а мошт дело-то не в бобине, просто рас..й в кабине.

У меня была аналогичная ситуация. Забита система охлаждения была. поменял радиатор- сейчас никаких проблем. Так что может быть нужно промыть систему да почистить радиатор с внешней стороны? Бывает,забивает пухом от одуванчиков там и т.д.

Что за вентилятор и есть ли диффузор под размер крыльчатки, вискомуфта? Печки откр/закр? На какую t стоит термостат?
Щитки грязезащитные снизу не способствуют выдуву горячего воздуха из-под капота -> застой горячего воздуха, с которым на холостых вентилятору плохо справляться.

его летом открывать надо.
с грохотом Хотя на t при работе в пробке он не особо вляет, поскольку стоит перед радиатором.

а по сути надо хоть один раз дождаться закипания мотора, на месте ничего в этом страшного нет, а то часто просто датчики пи.

Венитилятор сейчас стоит обычный 4-х лопастной.
Щитков грязезащитных нет.
А как проверить нормально ли качает помпа?
Промыть как обычно фантой или химию модную прикупить?
Внешняя сторона радиатора абсолютно чистая — машина после капиталки.

Если нет диффузора на радиаторе вокруг вентилятора, то на малой частоте вращения вентилятор гоняет воздух под капотом, минуя забор воздуха, прошедшего сквозь радиатор.
Получается, что вентилятора, по сути, нет, несмотря на его наличие. Даже если открыть капот и дать воздуху свободно покидать моторный отсек, можно схватить перегрев на новом радиаторе (видел сам такой случай).

Читайте также:  Nissan patrol высота машины

Источник

Оцените статью
Adblock
detector