Греется провода генератора уаз

Греется провода генератора уаз

УАЗ буханка греется провод от генератора на тепловуху

Вообщем у товарища буханка как то раз чуть не сгорела по этой причине. Проводку он заменил, но косяк опять «всплыл» видимо по тому что оно не тонет. 🙂
Позвонил он мне, беру кетайский мультиметр и прихожу в гости :).
Оказалось что при заведённом двигателе вроде как и всё нормально, бортовое напряжение 12в, провод не греется. Включаем свет, провод начинает помаленьку нагреваться и вместе с ним греется тепловуха, даём газку под максимум. Напряжение поднимается до 14,5в тепловуха нагревается очень сильно и начинает щёлкать, свет моргает, провод сильно нагревается.
Меняем тепловуху (старая оказалось сильно подгорела) всё боле менее начинает работать, но провод всё таки греется, хоть и тепловуха не «моргает» :). А проводок надо сказать толщиной всего то со спичку. Ну думаю может потребитель какой «завёлся» паразитский? Тяну провод этот, а он идёт к генератору на + основной (?!) и потом аккумулятор тоже +. То есть через эту «спичку» идёт зарядка на «батарейку» и вся нагрузка по бортовой сети. Слов нет.
Делаем так: берём провод нормального сечения, подсоединяем к + генератора, тянем его до + аккумулятора и через пердохранитель ампер на 30-50 подключаем к + аккумулятора. «Спичку» оставляем тоже, по ней питание идёт на сеть бортовую.
Вообщем в итоге, тепловуха не треется вообще, провод не греется, всё работает как надо.

Сколько лет авто?
Всегда было как было, а вот сейчас-опять!

так он с новья и грелся. Авто брали в 2007 году с магазина и с новья там грелся проводок (тёплый был), а потом всё хуже и хуже, пока чуть не сгорела машина. Завод поставил провод маленького сечения, я же написал — со спичку толщиной и он не вывозит по току нагрузку всей бортовой сети и ещё зарядку аккумулятора. А с возрастом генератор стал выдавать уже не 14в, а поболе (около 15), что тоже добавило нагрева в провод. Поставили провод с японца какогото (потолще) и всё, работает нормально..

Греется провода генератора уаз

На проводе есть наконечник?если есть,то контакт плохой в запрессовке-отруби и напрессуй новый,но перед напрессовкой хорошо зачисти поверхности,а лучше пропаять наконечник на проводе.Может быть плохо протянул контакт на гене.Проверь.

все пропаяно, все протянуто,гену пробовал другова,все равно плавится при больших оборотах,на холостых все нормально

Может чем могучим нагрузил? Вентиляторы или лампы 100 ватт плюс дополнительные? С гены проводок дохлый идет если не переделано. И возьми клещи и ток замерь.

греется который на гену идет

греется который на гену идет

Идёт откуда?? можно взять провод бОльшего сечения и прямо со стартера на гену кинуть по принципу как на жигулях классике

какой генератор? там впринципе подходят к обмотке возбуждения провод и от гены к аккумулятору. Если выносной РР то еще и от щеток 2 провода.что из всего этого плавится ?

Читайте также:  Фильтр воздушный уаз 3741 размер

Читайте также: Киа рио 2017 щетки генератора

от стартера к гене,провод сечением в 2,5

от стартера к гене,провод сечением в 2,5

А стартер при запуске хорошо крутит?? Не коротит случаем??

А стартер при запуске хорошо крутит?? Не коротит случаем??

со стартером все нормально

весь плавится или с концов?

от стартера к гене,провод сечением в 2,5

2,5см3 греется. тогда не иначе как сварочный аппарат на 250А прикрутил.

перетерся провод этот у тебя где-то и на массу коротит, вот и греется. поменяй его на новый или изолентой оберни, или в гофру пластиковую засунь.

напряжение на больших оборотах мерял?

напряжение на больших оборотах мерял?

НЕТ НЕ МЕРЯЛ,А ПРОВОД НОВЫЙ ,ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ

НЕТ НЕ МЕРЯЛ,А ПРОВОД НОВЫЙ ,ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ

Блин но ведь чудес не бывает Коротыш сидит где то А на генераторе в месте выхода болта под крепление провода изоляционные шайбы смотрел?

я ужо давно поменял на 10 кв.
скорее всего контакт у вас в соединениях плохой

от плохого контакта провод не расплавится

ну и померяй,сравни напряжение на проводе идущем на обмотку возбуждения и на выходе генератора,мультиметром очень точно(до 0.1в) если они разные-это и может быть причиной.Как я понял стоит 402 дв провод на ов у него идет с замка зажигания,соответственно ток проходит через массу переходных сопротивлений(сам замок,контакты папа-мама,и т.д) в итоге на обм. возб. приходит меньшее напряжение,реле регулятор тупит и выдает пов.напряжение и соответственно ток.

или просто временно подай + с аккума на обм.возб.

Ну так много раз с плохим контактом сталкивался Может подгореть в месте контакта но чтовы ОПЛАВИЛСЯ ВЕСЬ ПРОВОД такого на моей практике никогда небыло:confused:

Если токи и сечение провода соответственно правильные, то дело должно быть только в контакете. Контакт может быть как в проводе (перелом), в соединении провода с накочнечником, контакт наконечника с выводом генератора, так и аналогично внутри самого генератора (а тепло изнутри генератора передается по проводу (по металлу) до провода.
Если контакт затянут хорошо, то это не всегда означает хороший контакт. Поверхности контактирующих деталей могут иметь окисел, доп. сопротивление, которое мешает проводить ток, или имеют значительную неровность, т.е. площадь контакта меньше, соответственно и сопротивление.
Я бы прощупал температуру провода к генератору, где сильнее нагревается, пощупал бы его на изгиб, нет ли где ослабленного места на изгиб. Отсоединил бы наконечники, зашлифовал и обработал от окислов.
Если не поможет, то полез бы смотерть в генератор.
Сам генератор не горячий?

это я все проверял,даже генератор новый ставил, попробую еще дополнительную массу кинуть и на прямую подключить,если получится отпишусь!

Может чем могучим нагрузил? Вентиляторы или лампы 100 ватт плюс дополнительные? С гены проводок дохлый идет если не переделано. И возьми клещи и ток замерь.

Читайте также:  Электрические схемы уаз 3303

А как ты клещами на гене ток помереешь. Он с него уже выпрямленный идет.Может быть и в самом деле нагрузка большая.Если бы на корпусе сидел,то и на малых,и на больших оборотах.

Читайте также: Дизель генератор иркутская область

А как ты клещами на гене ток помереешь. Он с него уже выпрямленный идет.Может быть и в самом деле нагрузка большая.Если бы на корпусе сидел,то и на малых,и на больших оборотах.

Если провод греется по всей длине — и к гадалке не ходи: нагрузка большая. А вот определить направление тока можно (даже компасом, как в школе показывали), и выявить: «с какого конца тянуть», то ли в генератор тянет, то ли от него. Не настолько сложно его сдёрнуть и прозвонить вообще. От этого будет больше толку чем от шаманских заклинаний на ним.

Ну так видать у тебя РР и поддыхал и гнал не понять что — вот провод и грелся. А теперь РР сдох, вот и напруга 15 В. Попробуй поменять РР — посмотри за напряжением и нагревом провода. Если не изменится ничего, или начнет греться провод как до этого, значит надо смотреть потребители, самый большой и мощный — АКБ, может коротыш в банке или еще чего, вплоть до переполюсовки, после РР попробуешь АКБ заменить, на заведомо исправную. Удачи.

рр не дохлый,просто другие вобще отказываются работать,а это жигулевское 80г выпуска. когда провод грелся с зарядкой все было нормально.

после дня ковыряния,причину так и не нашел,но провод перестал грется,зато пошла перезарядка,до15в подскакивает

Греется провода генератора уаз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Контакт плохо зачищен на самом генераторе либо подкова с диодами греется здорово, правда при этом скорее всего должна была подплавиться пластмассовая крышка на гене. Генератор лучше снять и дома в тепле спокойно его перебрать и прочистить контакты внутри.

Греется место контакта болта с положительной пластиной подковы. Т.к. гайка раньше была затянута плохо — в месте контакта образавался нагар.
Нужно снять подкову и провести ревизию места соприкасания стального болта и алюминиевой пластины.
Тока я не знаю какого типа гена, на новых подкову можно снять не снимая генератора.

Вообщем бяка под металической втулкой.

может греться сам провод в месте контакта, если на новом проводе провод идущий с гены на аккум чуть меньше в сечении

сначало попробуй протянуть шпильку на которой сидят эти клеммы

На мой взгляд протяжка окислившейся (подгоревшей) клеммы без предварительной нормальной зачистки контактной поверхности не имеет особого смысла. Наверняка скоро опять начнёт греться и подгорать.

Я менял плюсовой провод, соответственно вопрос: может греться сам провод в месте контакта, если на новом проводе провод идущий с гены на аккум чуть меньше в сечении.

Запросто может греться вплоть до возгорания изоляции провода, что чревато пожаром в моторном отсеке. Сечение провода лучше брать с запасом, так спокойнее будет

Читайте также:  Jeep wrangler 4 link

Читайте также: Сгорел генератор форд фокус

Запросто может греться вплоть до возгорания изоляции провода,

щитать будем восколько раз сечение надо взять меньше чтоб изоляция загорелась?

На мой взгляд протяжка окислившейся (подгоревшей) клеммы без предварительной нормальной зачистки контактной поверхности не имеет особого смысла. Наверняка скоро опять начнёт греться и подгорать.

сначало попробуй протянуть шпильку на которой сидят эти клеммы.она ввёрнута в подкову,иногда сновья плохо закручена,либо ослабевает в процессе.тока без фанатизма

щитать будем восколько раз сечение надо взять меньше чтоб изоляция загорелась?

Согласен, причём, плюс к этому придётся учитывать какой ток идёт идёт по этому проводу, 10А или может все 80А. Автор написал что поставил провод меньшего сечения но не указал какого именно (может 2.5 квадрата). Потому и посоветовал ему не увлекаться необоснованной заменой штатной проводки на провода меньшего сечения, на мой взгляд в данном вопросе лучше перебдеть чем недобдеть (в разумных пределах конечно).

Греется провода генератора уаз

Согласен, провод и правда не велик сечением..Какой тогда провод выбрать и где продаются если не в автомагазине?

в магазине электрики. не авто.
в некоторых даже обжать смогут

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

а проводок наверное родной стоит.

наверне ошибусь, но врятли, скорее всего просто провод тонкий.
Ведь если масса плохая, это будет просадка напряжения за счет увеличившегося сопротивления цепи(рассмторим все как цепь гена/аккум-провода-потребитель), а с чего там сила тока то увеличится?

разве родной не на 90 должен быть? Вот что то подсказывает что вся силовая цепь была на 60А.

А блок может из за искрения грелсся?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд

блин, ну ведь гена не родной стоит. А провод?

Это из той же серии, поставил двс лошадей на 500, не выдержала трансмиссия.

стоял всегда на шысят, хватало

а провод родной..каюсь.. Раньше и норм все было, а как кондей воткнул, так начал греться, что логично, ведь потребление возросло. Так, тогда я ставлю провод от стартера вместо родного?

А по моей схеме правильно гена и аккум подключены?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

Провод по всей длине горячий, в этом тоже наконечники могут быть виноваты?

Добавлено через 7 минут 22 секунды

думать логичнее обоснованно
говоря не углубляясь, ток (амперы) в замкнутой цепи во всех точках одинаков, время приложения тока тоже.
enlvl.jpg
соответственно количество выделенных джоулей (энергии которая будет выраженна в нагреве) будет пропорционален именно сопротивлению участка приложения тока

при размыкании (обрыве или преднамеренном отключении) мы потеряем напряжение на участке цепи (конечно, там останется разница потенциалов) но вспомнив закон Ома, поймем, что и тока там не будет

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector