- Греется предохранителя фар уаз
- УАЗ буханка греется провод от генератора на тепловуху
- Термопредохранитель: чем и как заменить
- Замена на обычный предохранитель
- Проволокой
- Форумы на www.gaz21.ru: термо предохранитель греется со странными симптомами — Форумы на www.gaz21.ru
- термо предохранитель греется со странными симптомами Оценка:
- #1 Костик
- #2 mihelson
- #3 Костик
- Греется предохранителя фар уаз
Греется предохранителя фар уаз
А так обычно когда ставят китайские галогенки на УАЗик тепловые не нагреваются!
с перва поменяй тепловой если неполуч. Тогда где то замыкает
1) поставить вместо предохранителя болт на 17 и подождать , когда неисправный участок выгорит вместе с машиной.
2)искать неисправность.
замыкает при всех работающих приборах и фонарях или что то из них не работает изначально?
если не работает изначально-возможно обрыв подводящего провода , либо внутреннее замыкание.
2.1 сначало внимательно осмотреть проводку на момент повреждения, обрыва , замыкания(или возможно замыкает только при езде, когда провод болтается и замыкает на корпус).
часто замыкает провод, который трется об что-то , и нарушилась его изоляция.
2.2. отключить цепи по отдельности, ( фары, габариты и т.д.).
срабатывет ли защита?
по очереди подключать потребителей, сработает ли защита?
когда научаться указывать модель и подробнее описыват режимы при неисправности?
у фургона может перетерется(передавиться) провод, идущий на заднию дверь.
Протягивай все контакты: на переключателе фар, на самом реле и вообще везде, куда дотянешься.
На заводе не дотягивают, из-за плохого контакта греется и потом горит. Если тепловик чуть оплавился — меняй, будет постоянно коротить. Можешь поставить камазовский на 50 А, не боись, не сгоришь.
Если и его будет выш***** — ищи коротыш.
ах какие же вы все молодцы!
изза плохого контакта нагреваться провод.
Есть два варианта:1)выгорел контакт либо соединение теплового реле.2)нагрузка большая (больше 24А)
Измерьте нагрузку оно не должно превышать 24А
Скорее всего это задняя дверь. Вы машину зимой эксплуатирвали? там наверное и проблема. А так смотрите что не работает (я имею ввиду фонарики) и там тогда смотрите.
Сами реле сейчас идут очень плохого качества, в первую очередь менять его. При этом не факт, что новое попадётся исправное. По опыту — из пяти новых, два исправных.
УАЗ буханка греется провод от генератора на тепловуху
Вообщем у товарища буханка как то раз чуть не сгорела по этой причине. Проводку он заменил, но косяк опять «всплыл» видимо по тому что оно не тонет. 🙂
Позвонил он мне, беру кетайский мультиметр и прихожу в гости :).
Оказалось что при заведённом двигателе вроде как и всё нормально, бортовое напряжение 12в, провод не греется. Включаем свет, провод начинает помаленьку нагреваться и вместе с ним греется тепловуха, даём газку под максимум. Напряжение поднимается до 14,5в тепловуха нагревается очень сильно и начинает щёлкать, свет моргает, провод сильно нагревается.
Меняем тепловуху (старая оказалось сильно подгорела) всё боле менее начинает работать, но провод всё таки греется, хоть и тепловуха не «моргает» :). А проводок надо сказать толщиной всего то со спичку. Ну думаю может потребитель какой «завёлся» паразитский? Тяну провод этот, а он идёт к генератору на + основной (?!) и потом аккумулятор тоже +. То есть через эту «спичку» идёт зарядка на «батарейку» и вся нагрузка по бортовой сети. Слов нет.
Делаем так: берём провод нормального сечения, подсоединяем к + генератора, тянем его до + аккумулятора и через пердохранитель ампер на 30-50 подключаем к + аккумулятора. «Спичку» оставляем тоже, по ней питание идёт на сеть бортовую.
Вообщем в итоге, тепловуха не треется вообще, провод не греется, всё работает как надо.
Читайте также: C10g4 цилиндрический предохранитель 10 x 38 4a gg 500v ac
Сколько лет авто?
Всегда было как было, а вот сейчас-опять!
так он с новья и грелся. Авто брали в 2007 году с магазина и с новья там грелся проводок (тёплый был), а потом всё хуже и хуже, пока чуть не сгорела машина. Завод поставил провод маленького сечения, я же написал — со спичку толщиной и он не вывозит по току нагрузку всей бортовой сети и ещё зарядку аккумулятора. А с возрастом генератор стал выдавать уже не 14в, а поболе (около 15), что тоже добавило нагрева в провод. Поставили провод с японца какогото (потолще) и всё, работает нормально..
Термопредохранитель: чем и как заменить
Термопредохранитель, как и обычный предохранитель призван защищать электронику от выхода из строя. Основное отличие от обычного предохранителя — прерывание питающей цепи по повышению температуры. Температура срабатывания защиты выбирается производителем электроники, соответсвенно замена сработавшего термопредохранителя возможна на такой же (с теми же параметрами). Параметры пишутся на корпусе. Помимо температуры, важна токовая характеристика:
Термопредохранители бывают двух видов: многоразовые (восстанавливаются после срабатывания) и одноразовые (становятся полностью не работоспособными после превышения температурного порога).
Как подобрать понятно, а как быть, если ехать за новым термопредохранителем далеко или ночь (магазины не работают, а вышел из строя тепловентилятор)? Можно ли чем то его заменить временно или постоянно? Таким вопросом задаются владельцы мультиварок, термопотов, водонагревателей, утюгов, микроволновок и т.п. техники.
Прежде всего убедитесь, что причиной отключения прибора стал именно термопредохранитель:
- Выключить прибор из сети.
- Убедитесь, что присутствует напряжение в сети.
- Проверьте обычный предохранитель.
- Проверьте термопредохранитель с помощью мультиметра — выставьте мультиметр на «прозвонку» или измерение сопротивления. Рабочий предохранитель покажет нулевое сопротивление, сгоревший — обрыв цепи.
Существует несколько методов замены. Но только один верный и надежный — замена на такой же термопредохранитель.
Читайте также: Holder s990 схема предохранителей
Приведенные методы — «делаются Вами на свой страх и риск». Предохранитель не перегорает просто так! Будьте предельно внимательны. Перед заменой, осмотрите на возможное короткое замыкание или иные повреждения и поломки прибора.
Замена на обычный предохранитель
Термопредохранитель, временно можно заменить на обычный предохранитель с подходящими амперами. Данный метод позволит определить исправна ли цепь. Если не перегорит плавкий предохранитель, то все исправно — можно пользоваться прибором. Но, как можно скорее заменить обычный предохранитель на термо.
Проволокой
Если нет обычных предохранителей, можно восстановить цепь медной или алюминиевой проволокой. Проволоку следует подобрать из токовых характеристик меди: току в 1 Ампер соответствует проволока диаметром 0,04мм:
Ток, А | 1А | 2А | 3А | 5А | 7А | 10А | 15А | 20А | 25А | |
Диметр, мм | медь | 0,04 | 0,07 | 0,11 | 0,18 | 0,21 | 0,25 | 0,32 | 0,39 | 0,46 |
алюминий | 0,06 | 0,1 | 0,14 | 0,2 | 0,25 | 0,3 | 0,4 | 0,49 | 0,56 |
На фотографии приведен пример, замены термопредохранителя проволокой в тепловом вентиляторе:
Красным — проволока (выбрана не правильно). Зеленым — сгоревший предохранитель.
Форумы на www.gaz21.ru: термо предохранитель греется со странными симптомами — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Электрооборудование
- >Оптика
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
термо предохранитель греется со странными симптомами Оценка:
#1 Костик
- разачарованный в правосудии
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 806
- Регистрация: 15 Август 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Константин Эдуардович
- Автомобиль: нету
- Возраст: 36
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#2 mihelson
- Научный секретарь общества «Гидропушнина»
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 118
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г. Балашиха
- Настоящее имя: Миха
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
- Возраст: 45
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#3 Костик
- разачарованный в правосудии
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 806
- Регистрация: 15 Август 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Константин Эдуардович
- Автомобиль: нету
- Возраст: 36
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Сообщение отредактировал Костик: 03 Май 2006 — 13:15
Греется предохранителя фар уаз
Подскажите пожалуйста! при включениио обдува лобового стекла греется и плавится вокруг предохранителя на третьем положении включателя. На втором вообще не работает. И только на первом вроде бы всё нормально. В чём может быть причина? :confused:
Посмотри массу по цепи подключения
Подскажите пожалуйста! при включениио обдува лобового стекла греется и плавится вокруг предохранителя на третьем положении включателя. На втором вообще не работает. И только на первом вроде бы всё нормально. В чём может быть причина? :confused:
Читайте также: Предохранитель для омывателя фар ниссан кашкай
Плохой контакт в колодке предохранителя. Надо обжимать плоскогубцами контакт «мама».
Плохой контакт в колодке предохранителя. Надо обжимать плоскогубцами контакт «мама».
Вот такие китайские предохранители с прозрачной пластмассой
http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=177280752-35-72
и тоненькими ножками греются в гнездах http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=38811287-43-72 из-за плохого контакта.
Такие http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2009/04/avar_01.jpg , если они чешские, имеют утолщенный металл держателей и могут лучше работать, но основная проблема в том, что гнездо «мама» стоит из тонкой латуни и не может хорошо прижиматься к держателю. Надо ставить либо примитивные УАЗовские с проволочкой или под винт.
Почему то с импортными мамками такого не происходит.
я не понял какой именно предохранитель плавится?
Который на моторчик печки.
Такая же хрень у меня, поменял мотор печки недавно, на 1 скорости ок, на второй греется и предохранитель и весь провод. На 3ю включать даже не хочется. Предохранитель поменял на чешский, колодка от него висит своя (Печка нами) Маму обжимал, ничего не помогает. Дело видимо в резисторе.
А как началось то? меняли мотор, печку целиком или само по себе. Возможно, неправильно подключено, и резистор работает не как доп.сопротивление мотора, а как нагрузка. В таком случае понятно откуда такой ток. Резистор, при таком подключении светится должен, как электроплитка, а потом сгореть. Думается , что первым сгорит переключатель режимов.
Печка нами. мотор кончился, вынул его вместе с крыльчаткой, оказался нестандартный, как на ваз2110 только крыльчатка меньше где-то на 1см в диаметре и по высоте (на глаз) В магазинах такой не нашел.
Для наглядности картинка мотора ваз:
http://krasnoyarsk.real-com.net/goodspic/3/57/7573/thumbs_700/1221.jpg
Поскольку рано утром следующего дня был выезд, надо было срочно восстановить. Заехал к знакомому механику поискать какой-нибудь моторчик у него в гараже, нашлась печка в сборе от какого-то шевроле, и тут произошло чудо, 😀 вынув моторчик с крыльчаткой я удивил что он полностью совпадает по размерам и крепежным отверстиям, только фланец крепления пластиковый, а на родном металлический. Установил, работает! 😉
Провода отключались только от самого мотора, их 2, минус посажен прямо на кузов, перепутать там нечего, крыльчатка вращается в одинаковых направлениях на обоих. (стрелки стоят на крыльчатках)
Мысли следующие:
Импортный мотор жрет больше ток, померить можно, но сравнить уже не с чем.
Выходы вижу следующие
1) Использовать блок резисторов от импортного мотора, он есть, но непонятно как его подключать, там 4 одинаковых контакта, проводки не было на печке уже.
2) Использовать более толстый провод, на вид сейчас идет 1.5мм2.
Проложить все 2.5мм2 с обеспечением надежного контакта во всех разъемах.
3) Найти родной мотор 😀
- Свежие записи
- Опасность дремоты за рулем
- ОСАГО. Полезная информация для новичков
- Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
- Выбор аудиосистемы для автомобиля
- Транспортное средство с высокой проходимостью