4х4 Краснодар
Вторую неделю катаюсь на рыбалку, при нашей летней температуре, уазка (буханка санитарка) сильно перегревается, особенно на трассе после 60 -70 км/ч
Радиатор чистили примерно год назад( эксплуатация машины достаточно редкаЯ)
Посоветуйте, может установить дополнительный вентилятор , я сам в технике не силен, но если что прикрутить, то смогу.
на сколько мне известно, течи тосола нигде нет. Мало того, буквально на днях заменили водяной насос, уровень жидкости стабильный.
Я подумовал о дополнительном принудительном охлаждении.
А то и на моря дикарем не покатаешься(
>Посоветуйте, может установить дополнительный вентилятор ,
Дополнительный электровентилятор помогает только в пробках т.к. уже на скорости 40км/ч набегающий поток воздуха уже гораздо больше производительности вентилятора. Косяк в другом.
>Это болезнь всего автопрома ГАЗ-УАЗ
Неправда. Оно и по пустыне нормально ездит если исправно.
>на сколько мне известно, течи тосола нигде нет.
Думаю что Ярослав имел в виду то что ОЖ уходит в циллиндры, в них испаряется и в виде пара вылетает в выхлопную трубу. Или наоборот в циллиндры не уходит, но прорывающиеся в систему охлаждения газы завоздушивают систему и в ней прекращается циркуляция ОЖ.
Ещё проблема может быть в большом количестве накипи внутри радиатора. Или горчицы/герметика если его когда-то «заклеивали» таким дедовским методом (раньше модно было).
В этом случае простой промывкой не обойтись. Либо менять целиком, либо распаивать бачки и шомполить трубки.
мне помогла установка шкива помпы от газели.
ну и на всяк случай поставил крыльчатку от нее родимой.
а на счет электро вентилятора он действительно только в пробке хорош,ну и ещё в речке.лепил вентиль от жигулей :маленький он собака,от волги размерчик реальный но задушила жаба .
P.S забыл! ещё трубку почистил водоразделительную ,которая в головке под помпой стоит.
MOHCTPOXOD писал(а): Это болезнь всего автопрома ГАЗ-УАЗ
Неправда. Оно и по пустыне нормально ездит если исправно.
Я, в свое время, поставил себе термостат с ВАЗа классики, с малым контуром, и навсегда забыл про то что такое перегрев, или наоборот недогрев зимой. Печка дула жарким суховеем.
Надо у Медведа спросить! У него летом в жару мотор замерзает. Он какоето Хау-Ноу придумал и не раскалывается!
>Что то все волги и газели с двигателями 402, 417, при скорости более 90 км/ч. начинают кипеть
Ездил на 21-ой Волге с 417 и на УАЗе с 414 больше 90 при температуре больше +30. Не кипело. Что я неправильно делал?
Где ты нашел Газель с 417-ым?
>лепил вентиль от жигулей :маленький он собака,
У меня стоит сейчас радиатор от Газели и 2 электровентилятора 2108 (дефлекторы хитро сварены). До того как сделал схему, которая бы включала второй электровентилятор с опозданием на 2с, ездил с одним работающим. Судя по тому как редко он включался, его хватает с запасом.
Вынуть термостат? Выход ли?
Сейчас у меня особых проблем с перегревом нет, но при соревнованиях двигатель постоянно визит на грани кипения.
Стоят два вентилятора так же хитро сваренных как и у MOHCTPOXOD-а но они включаются от разных датчикоф (один в верхней части радиатора, другой в нижней) температура включения второго получилась 92-95 градусов. По городу второй невключается никогда, даже в жутких пробках.
Темнемение стоит пол часика поврываться на понижайке или тянуть в горку машину то второй клацает частенько, первый невыключается вообще.
Или я много хочу от него?
>Вынуть термостат? Выход ли?
Нет конечно. Ничего не изменит при условии что он был исправен.
>но они включаются от разных датчикоф (один в верхней части радиатора, другой в нижней)
Однажды ставили 2 вентилятора на Рэнглер 2.5л. Всё те же зубильные. Т.к. место под датчик там не было, изготовили вставку в нижний шланг под 2 датчика. Датчики на разную температуру. Получилось так что тот что на температуру побольше вообще никогда не включался, хотя Рэнглер был типа для спринтов. К сожалению не помню на какую температуру датчики но в общем для нас это не показатель т.к. там рабочая температура больше 100 градусов.
И ещё. ВолКи и УАЗы на стойкость к жаре испытывали раньше на Южной испытательной станции в Узбекистане, г. Пскент:
http://www.wikimapia.org/#lat=40.917533 . =1&m=a&v=2
А сейчас испытывают в Астраханской области.
Да там всей хитрости — отрезать побольше и саврить поближе.
Исчо я проворачивал сами крепления вентиляторов, шоб савсем вплотную сварить.
>а нельзя ли фото приложить?
>имею в виду хитро свареных вентиляторов?
Но правда нет необходимости и даже не стоит «перекрывать» активную поверхность радиатора полностью. Т.е. дополнительные щитки, которые видно на рисунке приваривать не следует. просто сварить 2 дефлектора 2108 со смещением один вверх, другой вниз, вварить между ними перегородку и крепежные элементы.
Хотя. зная теперь что вполне хватает и одного вентилятора, лучше поставить полностью штатную схему от ГАЗ — ЗМЗ-406 с одним большим электровентилятором со стороны двига и не парить себе мозг сварочными работами
Я кстати тоже (уже не помню зачем) отсверливал и повораивал крепление одного электродвигателя.
З.Ы. Но машина не перегревалась и до переделки системы охлаждения с хрен знает какой давности родным радиатором и железной мясорубкой. Ни в пробках, ни на скорости. Даже при температуре за +30 и с 800кг стальных П-образных гнутых швеллеров Так что думаю в первую очередь нужно бороться с причиной перегревов.
Лично я преследовал только 3 цели:
1) старый радиатор чуть подтекал, я его заменил на более дешевый от Газели/ВолКи
2) Избавился от шумной и тяжелой мясорубки которая бОльшую часть времени без толку и в бродах воду разбрызгивает
3) Система охлаждения стала замкнутого типа и печка теперь постоянно полностью заполнена ОЖ и как следствие лучше греет.
Спасибо всем. попробую сварганить .
хотел примерить вентиль от соболя с электро муфтой,но у нас такой цацки не продаёться. говорят только с помпой в сборе идёт.
короче нету ни с помпой ни без помпы :
>Спасибо всем. попробую сварганить .
Думаю что прежде чем варганить нужно разобраться в причине перегрева:
1) Накипь в радиаторе
2) Пробой прокладки ГБЦ
А я второй радиатор поставил недавно, проверил, КАШИРНО работает! А главное такой запас по охлождению, когда в 36″жары кулеры на постоянку включаеш то с полной нагрузкой при полных оборотах темп до 70 опускается! Набуя он тока мене зимой будет нужен.
поставил вентель от 406 двига,в аккурат вошел. Но прикол был в поломанном коммутаторе. Хотя все в один голос говорили ,что он если сломался,то умирает сразу.Меня он мучал почти два месяца,грел мне двиг.Собака.
поставил два вентиля. температура доходит до 90 градусов потом падает до 80. датчик 87-82.
вопрос :летом или в говнах вентиляторы выключаються вообще или нет?!
если нет то не посадят ли они аккумулятор? а то в связи с лифтом кривого больше нет.да и лебедь тож много жрет энергии,а в купе с двумя карлсонами ? не охота гену лепить 90 амперного,да и аккум. второй тож не хотца.
короче : с принудительным в любых говнах температура никогда не поднималась выше 90 град.,а теперь и в холостую она поднимаеться выше . как это для двига?
Много времени прошло с того момента как вопрос задавал. В общем на ХД ни разу не закипел. Никаких замудренных примочек. Просто добавил бак расширения(интересно установили, за сиденьем пассажира, выше радиатора, что б обратно в случае чего сливалась) Еще хочу поставить дифузор на радиатор, думаю с ним вообще проблем с перегревом не будет. А еще, если что, печку включаю, моментом снимает тем)
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
- Основной блок
- ORK: Дела клубные
- Соревнования
- Семейные выезды, маршруты
- Общие вопросы
- Джиперы Сочи
- Техника
- GPS навигация
- Геокэшинг
- Мото
- Обмен фото, видео материалами
- Работа форума, сайта
- Жемчужина России
- Коммерческий блок
- Магазин «Правильное Направление»
- Куплю — продам ТС
- Куплю — продам разное
- Услуги
Греется мотор на уазе 417
На страницу 1 , 2 След.
Сломал всю голову. Греется УАЗ 31512 (417). Датчик температуры, который стоит в двигателе перед термостатом приближается и уходит за сотню.
Только-что сделал капремонт двигателя (делали из-за того же перегрева двигателя, заклинил масляный насос). Машина заточена под гонки соответственно все навороты, двигатель расточен под 100 поршня. Стоит принудительная вентиляция, увеличенный радиатор, головка от 24, притертая под 80, но лью 92.
Воздух идет как надо. Датчик электронного включения вентилятора стоит за термостатом на патрубке в радиатор. Он не включается (датчик на 87 градусов), при этом температура в двигателе 100. Датчики проверял — все рабочие и показывают правильно. Газы не идут (патрубки не дубеют, запаха нет). Единственное, не греет печка (теплый воздух), но патрубки на печку горячие.
Может у кого было такое. подскажите.
Сотка самопальная как я понял из вашего описания? Начала греться как только превратилась в сотку? Что насчёт каналов охлаждения в ГБЦ и имеется ли там медная вставка распределитель?
nicodim
а точно воздушной пробки нет? обычно, если не греет печка — то воздушная пробка, отсюда нарушение циркуляции и перегрев. Я-бы еще проверил термостат.
Верните на место штатный вентилятор и промойте радиатор печки (для обогрева в зимнее время). Маслонасос не мог заклинить из-за перегрева. Поршня на 100 эт конечно хорошо, но вот что с клапанами (размер тарелки). Проверьте пиродатчиком температуру всех цилиндров.
Если датчик включения вентилятора и вентилятор рабочие, то померьте температуру в патрубке. может действительно термостат заклинило.