Проблема Греется коммутатор
Здравствуйте. Проблема такова. Двигатель 402, катушка зажигания Б116 и Б116-02, коммутатор 131.3734, трамблёр 1908.3706. Система без вариатора. Постоянно греется коммутатор. Поменял трамблёр, поставил с заведомо рабочей машины. Уже подключал систему зажигания отдельно от другого АКБ. Полярность подключения на самой катушке тоже менял. Пробовал ставить коммутатор 13.3734-01, изменений нет. Из-за этой проблемы уже сгорел коммутатор 131.3774. Нужна помощь. Заранее спасибо.
Крым
Житель
Коммутаторы используй ТОЛЬКО староскольские..http://shop.soate.ru/kommutatory/
Остальные не используй.. барахло.
SvS
Бывалый
1. Не допускать режима включенного зажигания при неработающем двигателе
2. Померить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, сравнить с номинальным, попробовать заменить катушку.
Razer
Бывалый
Коммутаторы используй ТОЛЬКО староскольские..http://shop.soate.ru/kommutatory/
Остальные не используй.. барахло.
RPD1201
Осваивается
Кинул отправльную массу с АКБ на коммутатор и катушку. Коммутатор Пензенский греется за 5 минут работы невозможно прикоснуться, но двигатель работает нормально. Поставил Оскольский, нагрелся за 12 минут почти до такого же состояния как и Пензенский. С Оскольским коммутатором двигатель практически не развивает обороты. Оба коммутатора 131.3734
Крым
Житель
У тебя его ФИЗИЧЕСКИ на машине НЕТ.?
Или он есть, но ты его просто перемкнул.?
RPD1201
Осваивается
У тебя его ФИЗИЧЕСКИ на машине НЕТ.?
Или он есть, но ты его просто перемкнул.?
Никита Козлов
Житель
Привет! Замерить ток через коммутатор. При работающем дв-ле ток не должен превышать 7-9А. Если ток больше, неисправность в самом ком-ре, не работает схема ограничения тока. При включении зажигания и не работающем дв-ле, ток через ком-р должен плавно уменьшится почти до нуля через 1-3 секунды. Если не уменьшается — неисправен ком-р. Подать питание на ком-р прямо от АКБ. Иногда, из-за плохого контакта в самом ЗЗ, ком-р начинает греться. Проверить сопротивление в/вольтных проводов и резистора в «бегунке» (от КЗ до свечи суммарное сопротивление должно быть не более 12ком). В нормальном состоянии ком-р при работе должен быть тёплым, но не горячим. Удачи.
RPD1201
Осваивается
Привет! Замерить ток через коммутатор. При работающем дв-ле ток не должен превышать 7-9А. Если ток больше, неисправность в самом ком-ре, не работает схема ограничения тока. При включении зажигания и не работающем дв-ле, ток через ком-р должен плавно уменьшится почти до нуля через 1-3 секунды. Если не уменьшается — неисправен ком-р. Подать питание на ком-р прямо от АКБ. Иногда, из-за плохого контакта в самом ЗЗ, ком-р начинает греться. Проверить сопротивление в/вольтных проводов и резистора в «бегунке» (от КЗ до свечи суммарное сопротивление должно быть не более 12ком). В нормальном состоянии ком-р при работе должен быть тёплым, но не горячим. Удачи.
Замерил сопротивление на ВВП через крышку трамблёра и бегунок. Результат 8-10 КОм.
А что касается коммутаторов, по всем раскладам получается что они оба не рабочие. Через коммутаторы проходит более 14 ампер. При замере с работающим ДВС, двигатель глохнет, стоит только прислонить положительный щуп мультиметра к выходу с коммутатора.
Сейчас поеду за другим коммутатором, о результате напишу.
БИМ
Постоялец
Пробовал ставить коммутатор 13.3734-01, изменений нет. Из-за этой проблемы уже сгорел коммутатор 131.3774. Нужна помощь.
Романович
Постоялец
. При замере с работающим ДВС, двигатель глохнет, стоит только прислонить положительный щуп мультиметра к выходу с коммутатора.
А что ты меряешь в этот момент, и где второй щуп мультиметра? И в каком режиме он включен?
Никита Козлов
Житель
Замерил сопротивление на ВВП через крышку трамблёра и бегунок. Результат 8-10 КОм.
А что касается коммутаторов, по всем раскладам получается что они оба не рабочие. Через коммутаторы проходит более 14 ампер. При замере с работающим ДВС, двигатель глохнет, стоит только прислонить положительный щуп мультиметра к выходу с коммутатора.
Сейчас поеду за другим коммутатором, о результате напишу.
Привет! Через ком-р цепь зажигания подключается к массе. Если плохой контакт между кузовом и «-» АКБ, ком-ры могут вылетать (проверено на многих машинах). Судя по описанию, оба ком-ра неисправны, ток не должен быть более 7-9А. При включении зажигания и не заведённом дв-ле, ток должен ПЛАВНО уменьшиться почти до «0» через 1-3сек. Хорошо бы найти ком-р старооскольский. На фирменном ком-ре знак завода (большое «С» вокруг большого «О») должен быть четким, дата выпуска должна быть ВЫБИТА на лицевой стороне, штамп «ОТК» должен быть справа, задняя крышка немного желтоватого цвета. К сожалению, много подделок. Если тестер в режиме измерения напряжения, на пределе не ниже «200В», подключение к клемме «КЗ» не должно никак влиять на работу дв-ля. Удачи.
Греется коммутатор уаз буханка причина
Народ нужна Ваша помощь. у меня Хантер,карбюраторный,бесконтактная сист. з.. мучаюсь 3 дня. завожу двс или даже просто вкл. зажигание и буквально за 2 мин. очень сильно нагревается коммутатор(рукой не дотронутся) уже поменял коммутатор, распределитель, катушку,реле,ит.д. ничё
В коммутаторах греться (хорошо его нагревать) может только одна деталь — это силовой ключ. Задача ключа коммутировать массу на КЗ (катушку(и) зажигания. Если вы меняли в той последовательности, в которой вы написали, то ничего удивительного. Вообще силовой ключ, в зависимости от модели коммутатора (читать модель и тип силового ключа) может нагреваться до 50-60 гардусов. У многих силовых полупроводников это рабочаяя температура. Порядок поиска неисправности при нарушении теплового режима: проверить напряжение бортовой сети при заведенном двигателе (также удостовериться, что отсутствуют импульсные «скачки») > проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания (при невозможности заменить заведомо исправной КЗ) > проверить сопротивление между выводом на КЗ коммутатора (+ щуп мультиметра) и массой (при невозможности заменить заведомо исправным коммутатором). Зачастую силовой ключ вылетает из-за перенапряжения или импульсных «скачков», т.к. мощность рассеивания на нем в этот момент увеличивается. Такой же эффект дает межвитковое замыкание первичной обмотки КЗ. Также герться может не ключ, а корпус коммутатора из-за плохого соединения с массой.
масса в порядке(и отдельно проводил) напряга в сети 13.8-14 на работающем и 12 на вкл. зажиг..старая катушка была тоже очень горячая, поменял на новую .камутаторы уже 3 шт. поменял. а началось как обычно-просто сразу. может коммутат. какойто другой дали, на нем № немного другой ,но машина заводится отлично.
я не помню машинка на даче , а я уже в москве-работа. но катушка точно ака была . каммут. вроде 37 34.
первые цифры какие 131. или хантеровский 1313.3734 ? или какие ? если 131. то коммутатор волговский может в этом собака порылась
первые цифры какие 131. или хантеровский 1313.3734 ? или какие ? если 131. то коммутатор волговский может в этом собака порылась
Было такое дело. После того как что-то коротнуло в районе приборчиков. И поплавился массовый проводок от генератора к РР.
После последовательной замены всего чего только можно (реле-регулятора, катушки, коммутатора, трамблёра) вопрос остался.
Потом пришлось привлечь свежий ум. Замеры показали некоторый ток (если память не изменяет 1 — 2 А) через аккумулятор при выключенных потребителях. Последовательным отключением всего чего только можно выяснилось, что виной всему генератор. Без генератора машинка работала несколько минут и коммутатор не грелся. Замена генератора в сборе проблему решила.
А до ремонта генератора так руки и не дошли, так что, что в нём поломалось не знаю.
Да, товарищ Fsator прав, коммутатор грелся только при работающем двигателе. А ток был на неработающем моторе, но включённом зажигании.
А у КЗ проверяли первичные обмотки на замыкание с массой, сопротивления между контактом первичной обмотки и массой вообще не должно быть. При включенном зажигании (т.е. заглушенном двигателе) коммутатор не работает (т.к. распределитель не вращается, соответственно датчик коммутатору упраляющие импульсы не подает). Проверьте напряжение между выводами первичной обмотки КЗ (фактически его не долно быть), при этом необходимо выждать время секунд 40 после включения зажигания.
Да вот про всплески напруги я и говорил. Ток в генераторе протекал в результате пробоя одного (или пары на разных плечах) выпрямительного диода. Но такая неисправность обычно сказывается только на заведенном двигателе. Если просто при включенном зажигании наблюдается нагрев проблема исключительно в цепи зажигания: КЗ-коммутатор.
Греется коммутатор уаз буханка причина
У меня такая проблема:Уаз-31519 карбюратор. При нагревании транзисторного коммутатора появляются перебои в работе двигателя, исчезает тяга. такое ощущение что он перестает выдавать ток=> искру.
В чем может быть причина.
Бывают паршивые коммутаторы. Мне однажды пришлось поменять три генератора ради того, что бы понять, что все 7(!) новых(!) реле-регуляторов неисправны. С коммутаторами такое тоже было. Катушку замени. Больше там ничего не влияет.
Ещё обрати внимание на высоковольтные провода, не проходит-ли кабель в непосредственной близости, например от датчика холла. У меня была подобная история, но как правило в сырую погоду. Поменял несколько коммутаторов, пока понял в чём дело. И если коммутатор начал давать сбои, то в ближайшее время ему настанет кирдык.
Насколько я знаю, термин «реле-регулятор» восходит еще к 50м годам и ранее, когда на автомобили ставили генераторы постоянного тока и действительно РЕЛЕ-регуляторы, механические и непрерывно жужжащие. На ГАЗ-69 такие стояли. Потом появились массового производства силовые транзисторы, и движущиеся детали и контакты из регуляторов исчезли. Официальное название стало «регулятор напряжения», но в народном языке осталось «реле-регулятор», также как «трамблер» и много иных терминов, обозначающих, если быть точным, давно несуществующие детали.
У меня такая проблема:Уаз-31519 карбюратор. При нагревании транзисторного коммутатора появляются перебои в работе двигателя, исчезает тяга. такое ощущение что он перестает выдавать ток=> искру.
В чем может быть причина.