Греется коммутатор уаз 469

Содержание
  1. [Закрыто] Вопросы по электрооборудованию
  2. 2 Ответ от GLAVVRED 31/05/2009 21:51:54
  3. Re: Вопросы по электрооборудованию
  4. 3 Ответ от lexuss 30/06/2009 19:14:19
  5. Re: Вопросы по электрооборудованию
  6. 4 Ответ от ANW 13/07/2009 08:34:39
  7. Re: Вопросы по электрооборудованию
  8. 5 Ответ от fly17 04/09/2009 12:35:35
  9. Re: Вопросы по электрооборудованию
  10. 6 Ответ от ANW 04/09/2009 19:29:47
  11. Re: Вопросы по электрооборудованию
  12. 7 Ответ от WERTH 14/10/2009 19:33:01
  13. Re: Вопросы по электрооборудованию
  14. 8 Ответ от Валет 14/10/2009 19:56:22
  15. Re: Вопросы по электрооборудованию
  16. 9 Ответ от fly17 17/10/2009 10:48:08
  17. Re: Вопросы по электрооборудованию
  18. 10 Ответ от Валет 17/10/2009 17:28:53
  19. Re: Вопросы по электрооборудованию
  20. 11 Ответ от Владимир 04/11/2009 17:01:38
  21. Re: Вопросы по электрооборудованию
  22. 12 Ответ от Антоха 05/11/2009 11:31:05
  23. Re: Вопросы по электрооборудованию
  24. 13 Ответ от Антон 13/11/2009 13:06:37
  25. Re: Вопросы по электрооборудованию
  26. 14 Ответ от fly17 14/11/2009 15:18:36
  27. Re: Вопросы по электрооборудованию
  28. 15 Ответ от ruslan29 24/11/2011 12:55:18
  29. Re: Вопросы по электрооборудованию
  30. 16 Ответ от SACHA#202# 01/03/2012 19:37:12
  31. Re: Вопросы по электрооборудованию
  32. Греется коммутатор уаз 469

[Закрыто] Вопросы по электрооборудованию

Привет всем!
Подскажите пожалуйста, можно поменять бабину в УаЗике 31514 (двиг. 417) Б115В2 на другую: 114, 116.

2 Ответ от GLAVVRED 31/05/2009 21:51:54

Re: Вопросы по электрооборудованию

Некого нет. Все на соревнованиях. Понедельник, вторник крепкий бойцовский сон.

3 Ответ от lexuss 30/06/2009 19:14:19

Re: Вопросы по электрооборудованию

у тебя контактное зажигание по номеру катушки видно, если хочешь ставить другую, то придется менять трамблер и еще вешать комутатор (он не очень надежен, особенно в самый не подходящий момент:)). лучшеездий на контактах они надежнее, протер, почистил и дальше попер. D

4 Ответ от ANW 13/07/2009 08:34:39

Re: Вопросы по электрооборудованию

Поставь бесконтактный трамблёр 131 коммутатор от волги и катушку зажигания от ваз 2108 будет очень сильная искра, у меня так работает уже год прблем нет.:)

5 Ответ от fly17 04/09/2009 12:35:35

Re: Вопросы по электрооборудованию

Если ставить 131, то надо убрать добавочное сопротивление. 131 сам ограничивает ток через катушку.

6 Ответ от ANW 04/09/2009 19:29:47

Re: Вопросы по электрооборудованию

Все верно вариатор там не нужен.

7 Ответ от WERTH 14/10/2009 19:33:01

Re: Вопросы по электрооборудованию

Парни выручайте. у тестя старенький уазик головастик, после замыкания вариатора начались проблемы с проводкой. Пропала зарядка-починил, пропал свет-починил, теперь начало очень сильно греться добавочное сопротивление — спираль красная, за корпус вообще не взяться, сгорело уже 3 штуки, кто может подскажите что делать. Стоит 13 коммутатор, 116 катушка. Пробовал перекинуть контакты на сопротивлении машина заводится а как отпускаешь стартер сразу глохнет. Что делать, манина нужна по зарез.

8 Ответ от Валет 14/10/2009 19:56:22

Re: Вопросы по электрооборудованию

ТАК ТАК ТАК )))))) значит можно поставить бабину от 2108 и искра усилится?

Читайте также:  Land rover discovery клубный сервис

9 Ответ от fly17 17/10/2009 10:48:08

Re: Вопросы по электрооборудованию

Парни выручайте. у тестя старенький уазик головастик, после замыкания вариатора начались проблемы с проводкой. Пропала зарядка-починил, пропал свет-починил, теперь начало очень сильно греться добавочное сопротивление — спираль красная, за корпус вообще не взяться, сгорело уже 3 штуки, кто может подскажите что делать. Стоит 13 коммутатор, 116 катушка. Пробовал перекинуть контакты на сопротивлении машина заводится а как отпускаешь стартер сразу глохнет. Что делать, манина нужна по зарез.

Добавочное сопротивление ограничивает ток через катушку когда перестает крутиться стартер. Т.е. когда он крутиться ток 100% когда отпускаешь через катушку течет уже 50% (если на пальцах), все это сделано для того чтобы облегчить пуск мотора, т.к. считается что стартером долго крутить не приходиться , дальше когда мотор работает а стартер нет ток течет через добавочное сопротивление, что защищает катушку от перегрева т.к. в самом коммутаторе (имею в виду 13) ограничения тока нет. Соответственно если поменять 13 на 131 добавочное можно будет выкинуть нах. думаю вместе с проблемами. как вариант №2 проверь цепь которая идет на стартер, мож закорочено там и добавочное работает все время в режиме пуска двигателя, но тогда по идее должна греться и катушка (а скорее перегорать).

10 Ответ от Валет 17/10/2009 17:28:53

Re: Вопросы по электрооборудованию

Я тут спер камутатор с автобуса ПАЗ (ну и еще кучу вещей присобачил на УАЗ) вот думаю лучше ли он чем у меня стоит на УАЗ? Или не стоит или еще чет спереть надо пока весь автобус не растощили))))))
И нашел задние мягкие сидения с полупасажирской ГАЗели вот думаю как воткнуть в свой головастик он у меня по уже будет))))))

11 Ответ от Владимир 04/11/2009 17:01:38

Re: Вопросы по электрооборудованию

У меня УАЗ 469 Проблема с тепловым реле. Постоянно то включиться то выключиться, на габаритах и на фарах отключаеться ток, пробовал поотдельности включать фары и гобариты проблема таже тепловое реле вырубаеться(реле 20А).Помогите с советом пожалуйста в чем может быть причина.

12 Ответ от Антоха 05/11/2009 11:31:05

Re: Вопросы по электрооборудованию

У меня УАЗ 469 Проблема с тепловым реле. Постоянно то включиться то выключиться, на габаритах и на фарах отключаеться ток, пробовал поотдельности включать фары и гобариты проблема таже тепловое реле вырубаеться(реле 20А).Помогите с советом пожалуйста в чем может быть причина.

Варианта два:
Либо где то КЗ (короткое замыкание), надо проверить проводку, греется где может, контакты херовые и т.д.
Либо слишком сильные потребители тока (типа лампы на 100w), может еще на теплушку запитан еще один потребитель, типа магнитола

Читайте также:  Nissan patrol y61 включение полного привода

13 Ответ от Антон 13/11/2009 13:06:37

Re: Вопросы по электрооборудованию

Помогите советом. Проблема в заливе двигателя водой на соревнованиях. Хочу все электрооборудование перенести под потолок, поставить электровентилятор с отключением из салона, но проблема в трамблере, наверно ндо бесконтактное ставить? Так вот будет ли мотор работать если это все в салоне будет(электрика), а машина по лобачь в воде?

14 Ответ от fly17 14/11/2009 15:18:36

Re: Вопросы по электрооборудованию

Помогите советом. Проблема в заливе двигателя водой на соревнованиях. Хочу все электрооборудование перенести под потолок, поставить электровентилятор с отключением из салона, но проблема в трамблере, наверно ндо бесконтактное ставить? Так вот будет ли мотор работать если это все в салоне будет(электрика), а машина по лобачь в воде?

Ну трамблер можно под потолок если вместо него синхродиск какой и 4 катушки зажигания с длинными высоковольтными проводами, либо комутатор электронный (надежность которого большой вопрос). Бесконтактный трамблер отличается от контактного не принципом распределения высокого напряжения, оно и там и там будет контактным, а принципом формирования импульса на размыкание катушки, либо механичекие контакты, либо магнитный датчик который посылает сигнал на прерыватель. Так что скорее всего, если нет желания к высокому техническому творчеству просто одень перчатку резиновую на трамблер и хорошо загерметизировать выходы. Если вода непопадает внуть мотора, воздух и бензин попадает то будет все ок. кстати безконтактный трамблер всетаки менее чувствителен к воде, но непринципиально по идее, хотя все дело в кол-ве )))

15 Ответ от ruslan29 24/11/2011 12:55:18

Re: Вопросы по электрооборудованию

зажигание бесконтактное на УАЗ 31514 нет питания на трамблёр поменял вариатор незнаю как завести машину

16 Ответ от SACHA#202# 01/03/2012 19:37:12

Re: Вопросы по электрооборудованию

помогите.проблемы с зажиганием.троит.поменял выс.провода.не помогает.и трамплер пробывал поменять.также троит.но при этом если взять бронепровод держать на расстоянии 10-15 мм от свечки то нормально работает.я думаю может коммутатор барахлит.зажигание электронное.заранее спасибо.

Источник

Греется коммутатор уаз 469

А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?

А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?

Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.

Читайте также:  Зазоры уаз 409 двигатель

Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.

13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.

13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.

Система у меня с 13 коммутатором и с доб сопротивлением который как раз и греется. Просто перейду на 131 и мало ли что у меня замыкало там и будет чо нить ещё греться! Просто хотел выяснить причину перегрева не переделывая штатную систему!

Если бы было замыкание, то погорел бы предохранитель. Если что-то с катушкой — то надо померить сопротивление обмоток (где-то контрольные цифры были). А вообще надо бы узнать у когонить температуру етого сопротивления, какая должна быть. Ломаться в нем нечему, только перегореть может — но это сразу заметно .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector