Греется коммутатор на уаз хантер

Греется коммутатор на уаз хантер

Народ нужна Ваша помощь. у меня Хантер,карбюраторный,бесконтактная сист. з.. мучаюсь 3 дня. завожу двс или даже просто вкл. зажигание и буквально за 2 мин. очень сильно нагревается коммутатор(рукой не дотронутся) уже поменял коммутатор, распределитель, катушку,реле,ит.д. ничё

В коммутаторах греться (хорошо его нагревать) может только одна деталь — это силовой ключ. Задача ключа коммутировать массу на КЗ (катушку(и) зажигания. Если вы меняли в той последовательности, в которой вы написали, то ничего удивительного. Вообще силовой ключ, в зависимости от модели коммутатора (читать модель и тип силового ключа) может нагреваться до 50-60 гардусов. У многих силовых полупроводников это рабочаяя температура. Порядок поиска неисправности при нарушении теплового режима: проверить напряжение бортовой сети при заведенном двигателе (также удостовериться, что отсутствуют импульсные «скачки») > проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания (при невозможности заменить заведомо исправной КЗ) > проверить сопротивление между выводом на КЗ коммутатора (+ щуп мультиметра) и массой (при невозможности заменить заведомо исправным коммутатором). Зачастую силовой ключ вылетает из-за перенапряжения или импульсных «скачков», т.к. мощность рассеивания на нем в этот момент увеличивается. Такой же эффект дает межвитковое замыкание первичной обмотки КЗ. Также герться может не ключ, а корпус коммутатора из-за плохого соединения с массой.

масса в порядке(и отдельно проводил) напряга в сети 13.8-14 на работающем и 12 на вкл. зажиг..старая катушка была тоже очень горячая, поменял на новую .камутаторы уже 3 шт. поменял. а началось как обычно-просто сразу. может коммутат. какойто другой дали, на нем № немного другой ,но машина заводится отлично.

я не помню машинка на даче , а я уже в москве-работа. но катушка точно ака была . каммут. вроде 37 34.

первые цифры какие 131. или хантеровский 1313.3734 ? или какие ? если 131. то коммутатор волговский может в этом собака порылась

Читайте также:  Идеальный двигатель для уаз

первые цифры какие 131. или хантеровский 1313.3734 ? или какие ? если 131. то коммутатор волговский может в этом собака порылась

Было такое дело. После того как что-то коротнуло в районе приборчиков. И поплавился массовый проводок от генератора к РР.
После последовательной замены всего чего только можно (реле-регулятора, катушки, коммутатора, трамблёра) вопрос остался.
Потом пришлось привлечь свежий ум. Замеры показали некоторый ток (если память не изменяет 1 — 2 А) через аккумулятор при выключенных потребителях. Последовательным отключением всего чего только можно выяснилось, что виной всему генератор. Без генератора машинка работала несколько минут и коммутатор не грелся. Замена генератора в сборе проблему решила.
А до ремонта генератора так руки и не дошли, так что, что в нём поломалось не знаю.

Да, товарищ Fsator прав, коммутатор грелся только при работающем двигателе. А ток был на неработающем моторе, но включённом зажигании.

А у КЗ проверяли первичные обмотки на замыкание с массой, сопротивления между контактом первичной обмотки и массой вообще не должно быть. При включенном зажигании (т.е. заглушенном двигателе) коммутатор не работает (т.к. распределитель не вращается, соответственно датчик коммутатору упраляющие импульсы не подает). Проверьте напряжение между выводами первичной обмотки КЗ (фактически его не долно быть), при этом необходимо выждать время секунд 40 после включения зажигания.
Да вот про всплески напруги я и говорил. Ток в генераторе протекал в результате пробоя одного (или пары на разных плечах) выпрямительного диода. Но такая неисправность обычно сказывается только на заведенном двигателе. Если просто при включенном зажигании наблюдается нагрев проблема исключительно в цепи зажигания: КЗ-коммутатор.

Источник

Греется коммутатор на уаз хантер

У меня такая проблема:Уаз-31519 карбюратор. При нагревании транзисторного коммутатора появляются перебои в работе двигателя, исчезает тяга. такое ощущение что он перестает выдавать ток=> искру.
В чем может быть причина.

Бывают паршивые коммутаторы. Мне однажды пришлось поменять три генератора ради того, что бы понять, что все 7(!) новых(!) реле-регуляторов неисправны. С коммутаторами такое тоже было. Катушку замени. Больше там ничего не влияет.

Читайте также:  Форд 2019 года джип

Ещё обрати внимание на высоковольтные провода, не проходит-ли кабель в непосредственной близости, например от датчика холла. У меня была подобная история, но как правило в сырую погоду. Поменял несколько коммутаторов, пока понял в чём дело. И если коммутатор начал давать сбои, то в ближайшее время ему настанет кирдык.

Насколько я знаю, термин «реле-регулятор» восходит еще к 50м годам и ранее, когда на автомобили ставили генераторы постоянного тока и действительно РЕЛЕ-регуляторы, механические и непрерывно жужжащие. На ГАЗ-69 такие стояли. Потом появились массового производства силовые транзисторы, и движущиеся детали и контакты из регуляторов исчезли. Официальное название стало «регулятор напряжения», но в народном языке осталось «реле-регулятор», также как «трамблер» и много иных терминов, обозначающих, если быть точным, давно несуществующие детали.

У меня такая проблема:Уаз-31519 карбюратор. При нагревании транзисторного коммутатора появляются перебои в работе двигателя, исчезает тяга. такое ощущение что он перестает выдавать ток=> искру.
В чем может быть причина.

Источник

Горит комутатор

Доброго всем времени. На УАЗе стоит бесконтактное зажигание, за 3 дня горит второй комутатор и сильно греется катушка.Подскажите где искать проблему.

vini

Очень часто это происходит из-за плохой массы.Попробуй все зачистить и протянуть.Можно бросить дополнительную с АКБ до кузова.В разьеме коммутатора черный провод осмотреть с пристрастием.Если будут подозрения желательно заменить разьем.Если стоит сигналка- попробуй отключить ее на время.Катушка случайно не менялась?Убедись что стоит для бесконтактного зажигания.

matveev

первые бесконтактные системы зажигания использовались по старинке — с добавочным сопротивленим(так называемым вариатором).Наверняка Вам попалось в комплект что нибудь из старой разработки.. или же машинка старая — и вариатор выкинули. Даже если к примеру катушка будет под вариатор , а комутатор нет(или наоборот) — то всеравно что-то из этой пары будет гореть и греться.
Потом разработчики опомнились — и добавочное сопротивление убрали. а коммутаторы и катушки отстались в продаже. Если мне не изменяет память — в конце маркировки у коммутаторов и катушек , которые стали работать без доп. сопротивл. в конце маркировки появились цифры -01.
Если уж надо точную инфу -лучше найти ее на сайте УАЗиков или Волг.

Читайте также:  Покрышки для ssangyong kyron

tundra95

vini

Если есть добавочный резистор,то применяются только коммутаторы 13.3734, 13.3734-01,1301.3734, 1302.3734, 1302.3734-01,468 332 007.

lyger50

Всегда покупал Старо Оскольские коммутаторы, если в маркировке стоят первые цифры 13.—-, то только с добавочным сопротивлением, а если первые цифры 131.——, то без добавочного, так-же дополню список коммутаторов раотающих без добавочного сопротивления ( вариатора), 468.332.008, 90.3734 если Калужский то самый лучший в своём классе, 84.3734-02.

SKA

Еще возможная причина перегрева-недавно попался выносной газелевский регулятор напряжения,который выдавал в сеть высокочастотную помеху,вызывая многоискровое зажигание и зашкаливание тахометра на заглушенном двигателе.

lyger50

Значит так, все верно насчет 131-ого коммутатора,он используется без добавочного сопротивелния -вариатора\.катушика что с вариатором что без -одинаковая -тип Б116 ,а вот еще один глюк котрый может вызывать перегрев и выход из строя катушек и коммутаторов ,это наличие некачественных карболитовых наконечников ,в которых резисторы помехогасящие из-за ослабления в наконечникаках пружин ,начинают болтаться и образыется доп. воздушный промежуток ,пробойное напряжение возрастает и как следствие потребляемый ток катушки тоже выростает,греется катушка ,вздувается и греется вых выходной транзистор коммутатора(со всеми вытекающими).

vini,Короче ,ежели на вашем авто стоит катушка типа Б116(не вздутая от перегревов!! , обозначение на коммутаторе начинается с циферки,131. и нет перезаряда (что тоже может влиять)то выкидываем нафик карболитовые наконечники с родными вв проводами , устанавливаем не их место провода фирмы Тесла цельные от крышки трамблера до свечей(не забываем проверить качество разносчика и крышки изнутри на наличие трещин, прогаров и тд),,меняем свечи на А14 ДВР и ездюююЕЕ м-наслаждаемся

Источник

Оцените статью
Adblock
detector