Греется катушка зажигания уаз 31514

УАЗ греется катушка (+осц)

Подменялись коммутатор, катушка, эффекту ноль. Напряжение на коммутаторе 14В (на ХХ), на реостате катушки тоже. Катушка Б116, сопротивление первички 0,5 Ом.
Наработок по этим системам нет, пните в нужном направлении

На повышенных оборотах момент включения остается на месте, «наползая» на конец участка горения

Изображения:

Screenshot-04.04.2010_16.53.26796.jpg

домовой Кузьма

домовой Кузьма,
Измерил свою КЗ, первичка 2.3Ом.
вторичка 8.2 КОм.
Да умышленно завел мотор, прогрелся , КЗ холодная.

салгир

Алексей Рябов

домовой Кузьма, проверь правильность соединения катушки зажигания, клемма «К» должна соединяться с питанием «+» 12В.

Shihan

домовой Кузьма, проверь правильность соединения катушки зажигания, клемма «К» должна соединяться с питанием «+» 12В.

Добавлено через 48 секунд

Polikarpov

Маловато будет, сейчас посмотрел характеристики Б116, так вот сопротивление первички около 1,8 Ом.

Иоанн, на счёт нагрева, вот цитата с сайта «Автоэлектрик для всех»:
«На катушке Б-116, как известно, вывод для подключения питания 12в маркируется буквой «К«. Я по неопытности посчитал это признаком соединения с Коммутатором и однажды, при замене катушки, так и поступил. Через 3 часа езды катушка отказала от перегрева. Какое слово подразумевалось изготовителем под буквой «К» я не знаю до сих пор.»

Shihan

не не, именно 0,45 Ом по книжке и номер Б116 нужный, с реостатом, он рядом стоит

по одному, в исправности не уверен, но картинка не изменилась

«К» соединяется с выводом «К» реостата
номер реостата 1402.хххх

на реостат приходит 14В на клемме С (стартер) 7В, на К 4,5В как то так (на ХХ)

помоему это сейчас не имеет значения

напряжение мерял на самом коммутаторе и под капотом на реостате, т.е. массы и питание отпадают

Собственно о чем речь можно посмотреть здесь, схема как на 3160
http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/. zhiganiya.html

Длительность горения под 2мс, УЗСК (хоть оно здесь смысла не несет) по 60-70 гр. или даже выше (не записал)

домовой Кузьма

Polikarpov

Просто может одно потянуло другое. Неисправный коммутатор — катушку. А если одновременно поменять на рабочие сразу оба?

Читайте также:  Джип компас 2007 года схема предохранителей

Иоанн, на счёт нагрева, вот цитата с сайта «Автоэлектрик для всех»: «На катушке Б-116, как известно, вывод для подключения питания 12в маркируется буквой «К». Я по неопытности посчитал это признаком соединения с Коммутатором и однажды, при замене катушки, так и поступил. Через 3 часа езды катушка отказала от перегрева. Какое слово подразумевалось изготовителем под буквой «К» я не знаю до сих пор.»

Честно сказать, не экспериментировал, поэтому спорить не буду. Сужу по осцилкам при перестановке проводов подключения катушки. Осцилка получается при этом перевернутая.

Источник

Греется катушка зажигания уаз 31514

Катушка может греться, если подключишь питание не на клемму «ВКБ» (питание катушки через добавочное сопротивление) а на клемму «ВК» (питание катушки напрямую, идет от реле стартера, используется только в в момент старта).
Генератор в внешним РР и внутренним выпрямителем. Щетки — это выводы обмотки возбуждения, одна вешается на массу «М» реле-регулятора, другая — на выход «Ш» реле-регулятора. Болт на изоляторе — это выход генератора, с него снимается «+». Этот плюс идет на амперметр или напрямую на стартер. Плюс на вход «+» реле-регулятора идет с замка зажигания.

По генератору:болт на изоляторе + с генератора , щеточный узел цепляется к РР в соответствии с маркировкой и схемой самого реле. У катушки +60 рабочая температура в моторном отсеке,стоит проверить подключение доп резистора.

По генератору:болт на изоляторе + с генератора , щеточный узел цепляется к РР в соответствии с маркировкой и схемой самого реле. У катушки +60 рабочая температура в моторном отсеке,стоит проверить подключение доп резистора.

Спасибо! Интересное наблюдение, катушка подключена правильно, но, когда подключил средний контакт доп. сопротивления на стартер, катушка стала холодной! Но доп. сопротивление стало греться так, что аж дым пошел. Открыл, внутри все закисшее, может вся проблемма в доп. сопротивлении?

А откуда в доп. сопротивлении средний контакт? У меня его нету, только два — или оно подключено, или нет.

в бесконтактной СЗ с МЭД доб резистор с двумя секциями по 0,71 Ом(между контактами «+» и С) и 0,52 (между контактами С и К) Ом.Их задача-ограничить ток через катушку на малых оборотах, чтобы она не сгорела.При пуске секция между + и С закорачивается, а вот вторая секция не закорачивается НИКОГДА.в контактах все просто: + он и есть плюс, с — стартер(клемма КЗ на втягивающем), к- катушка.
в принципе , в нашей системе зажигания катушка может нагреваться на холостых оборотах, когда через нее длительное время протекает ток установившегося значения, но нагрев не должен быть чрезмерным.проверьте еще раз, так ли все подключено, ну и сопротивление резисторов можно измерить, и на всякий случай сопротивление первичной цепи катушки зажигания 0,43 ом.Можетдело в самой катушке?

Читайте также:  Опоры на багажник для уаз

А какие могут быть последствия если катушка постоянно (и при пуске тоже) будет работать через сопротивление? Заводится вроде так же легко.

А какие могут быть последствия если катушка постоянно (и при пуске тоже) будет работать через сопротивление? Заводится вроде так же легко.

Ничего не будет. Вариатор поставлен для того, чтобы компенсировать уменьшение напряжения на катушке (в сети) в момент запуска стартером, тем самым сохраняя мощность искры на том же уровне, что и в штатном режиме. Кстати, у «бесконт.» катушки активное сопротивление обмотки ниже, чем у обычной, для контактного з.

Небольшой офф. Был случай, когда к нам на станцию приволокли газель. Второй раз сгорела катушка. Поменял катушку, не обнаружив вариатора. Воткнул вместо него резистор от печки какой-то ихнемарки, ибо Газели не ремонтировали..

Мужик приехал на галстуке с матюками на следующий день, мол опять не заводится. Плющил я мозг пол часа, пока не допер, что бянзын у него слили, срезав резиновый патрубок. Запретил ему хозяин ставить машину у дома, а катушка больше не горела..

Мы живем в веке высоких технологий.
Уже давно есть коммутатор 131 с ограничением тока через катушку и есть катушка от жигулей 08, если все это поставить то будет очень большое счастье.

  1. В разных комбинациях ставилось старое-новое доп. сопротивление и катушки, через 3-4 минуты доп. сопротивление нагревается — рука не терпит, катушка теплая, съездил недалеко до заправки (около 1,5 км), катушка тоже очень сильно нагрелась.
  2. Отсоединял от доб. сопротивления провод, который идет с реле стартера — результат тот же, значит залипание контактов реле стартера отбрасываем.
  3. Все места соединения проводов в порядке, масса на двигателе хорошая. Замок зажигания тоже новый, проблем с ним не было.
  4. Вычитал, что бегунок трамблера могло пробивать — пробовал менять — эффекта ноль.
Читайте также:  Шарнир поворотного кулака уаз 396255

Коммутатор установлен 13-й, регулятор напряжения РР-132.
Устанавливать 131-й коммутатор и катушку от восьмерки пока не хочется, эта система ведь тоже ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!

Что еще попробовать, где искать?

Источник

Греется катушка зажигания уаз 31514

Смотря как греется. У меня тоже катушка с вариатором были очень горячие, рукой сложно держать было. Вообще у себя выкинул вариатор и старый коммутатор и поставил 131-й коммутатор.

Возможно межвитковое замыкание в катушке, на моей практике был случай что катушка раздулась как мячик , правдо на волге.

Вариатору вообще то положено грется,это ж сопротивление.А вот катушка по моему сильно греться не должна,просто теплой должна быть.

греется очень сильно, а не могли ли перепутать вариатор и поставить с более низким сопротивлением? А то коммутатор 13.3734 и катушка Б116 а какое должно быть добавочное сопротивление? У меня какое то 1402.3729 :о/ они ведь разные бывают. и нет ли смысла добавить сопротивления? Может ток упадет и все остынет?

греется очень сильно, а не могли ли перепутать вариатор и поставить с более низким сопротивлением? А то коммутатор 13.3734 и катушка Б116 а какое должно быть добавочное сопротивление? У меня какое то 1402.3729 :о/ они ведь разные бывают. и нет ли смысла добавить сопротивления? Может ток упадет и все остынет?

Какой двигатель? на сколько новый УАЗ?
на Хантере недавно менял на перекрёстке в час-пик коммутатор — горячий был (даже крышка расплавилась и воняло горелым в машине ещё неделю) — стоит «в ногах» у пассажира на моторной перегородке.
с завода стоит 1313.ХХХХ — я поставил 131.ХХХХ — разница — новый щёлкает.

УАЗ 22 км пробега, так что совсем новый :о(
А двигатель- ЗМЗ 4021.10
может действительно сопротивления добавить, так гарантийщики прицепятся :о(

ВОПРОС: как с этой проблемой бороться то?
То что она встречается нередко я уже понял :о(

Самое простое-где то плохой контакт-искрение(микро) и отсюда нагрев, возможно просто бракованные детали, может проводку перепутали (но ведь работает). Надо по элсхеме просмотреть. И вози запасную катушку, коммутатор, сопротивление.
А что гарантийщиков не потеребить?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector