Греется катушка зажигания уаз 31512

Греется катушка зажигания уаз 31512

А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?

А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?

Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.

Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.

13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.

Читайте также:  Диски на уаз 3741 размеры

13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.

Система у меня с 13 коммутатором и с доб сопротивлением который как раз и греется. Просто перейду на 131 и мало ли что у меня замыкало там и будет чо нить ещё греться! Просто хотел выяснить причину перегрева не переделывая штатную систему!

Если бы было замыкание, то погорел бы предохранитель. Если что-то с катушкой — то надо померить сопротивление обмоток (где-то контрольные цифры были). А вообще надо бы узнать у когонить температуру етого сопротивления, какая должна быть. Ломаться в нем нечему, только перегореть может — но это сразу заметно .

Источник

Греется катушка зажигания и коммутатор

Греется комутатор. Руку удержать нельзя. Комутатор,бобина,провода,свечи-новые.
Со старыми деталями было то же самое.
Лампочки диагностики двигателя(АКК и МАСЛО) на панели не горят.
Двигатель 402.
И если есть схема электрооборудования пришлите ПОЖАЛУЙСТА на почту zosk@tut.by , А то неработает дальний свет.

Читайте также:  Аналог вакуумного усилителя тормозов уаз

esveka

Постоялец

Re: 131 коммутатор вместо 13

Купил на днях 131 коммутатор (ст. Оскол) и вот установил, убрал вариатор и провода от него. Завожу, раб. Нормально но только выезжаю в город двигатель нагрев. До температуры 80 90 гр. Обороты начинают падать на 0,зажигание выкл. Происходит детонация. Пуск двигателя нормально раб. Проезжаю с километр и опять тоже самое и тд И ещё коммутатор горячий до такой степени что можно яичницу зажарить. Помогите пожалуйста дайте совет.

У меня так было, когда я 13-ый поставил. Кстати, здесь в теме написано, что при бесконтактном трамблере не ставят вариатор, но у меня через вариатор подключен. 131 комм, 116 бобина, вариатор, бесконтактный трамблер.

Измаил

Постоялец

Я правильно понял нужно вариатор обратно ставить? Но это же не серьезно, его теоретически не должно быть,не говоря уже о практически.

AKovtunov

Бывалый

Re: 131 коммутатор вместо 13

Такие вещи подделывать не выгодно. Стоит в магазине 100-200р.,
значит тот, кто их сдает, должен сдавать в магазин еще дешевле.
Закупить детали, заказать изготовление корпуса, потом все это превратить в конечное изделие. Не дешево получится, шибко не наваришь, учитывая, что коммутаторы покупают не часто и не упаковками. Так, что о подделках это сказки.

Теперь почему греется коммутатор и катушка?
1. Коммутатор неисправен (что мало вероятно, раз меняли на другой).
2. Коммутатор не соответствует типу распределителя зажигания, а они
есть: контактные, бесконтактные (причем последние есть с индуктивным датчиком, датчиком Холла, а могут еще быть и на оптике). И каждому типу датчиков импульсов должен быть соответствующий коммутатор.
Если коммутатор не тот, то ключевой транзистор хоть и работает в импульсном режиме, но совсем не закрывается. А раз не закрывается, значит через него идет постоянно какой-то ток. И этот же ток идет и через катушку. Вот и греются коммутатор с катушкой (надо учитывать, что катушка с маслом, сухая уже сгорела бы). В этом случае между выходом коммутатора и катушкой можно временно воткнуть тот же вариатор (или мощный резистор на 2-5 ом). Если коммутатор и катушка
будут греться меньше, то это и будет доказательством, что датчик распределителя и коммутатор не дружат. Мощность искры конечно будет меньше, но это временно, чтобы доехать до магазина и поменять на другой
(правильный).

Читайте также:  Задний мост автомобилей УАЗ с подшипниками Тимкен обзор и особенности

Источник

Оцените статью
Adblock
detector