Греется катушка зажигания уаз 3151
Катушка может греться, если подключишь питание не на клемму «ВКБ» (питание катушки через добавочное сопротивление) а на клемму «ВК» (питание катушки напрямую, идет от реле стартера, используется только в в момент старта).
Генератор в внешним РР и внутренним выпрямителем. Щетки — это выводы обмотки возбуждения, одна вешается на массу «М» реле-регулятора, другая — на выход «Ш» реле-регулятора. Болт на изоляторе — это выход генератора, с него снимается «+». Этот плюс идет на амперметр или напрямую на стартер. Плюс на вход «+» реле-регулятора идет с замка зажигания.
По генератору:болт на изоляторе + с генератора , щеточный узел цепляется к РР в соответствии с маркировкой и схемой самого реле. У катушки +60 рабочая температура в моторном отсеке,стоит проверить подключение доп резистора.
По генератору:болт на изоляторе + с генератора , щеточный узел цепляется к РР в соответствии с маркировкой и схемой самого реле. У катушки +60 рабочая температура в моторном отсеке,стоит проверить подключение доп резистора.
Спасибо! Интересное наблюдение, катушка подключена правильно, но, когда подключил средний контакт доп. сопротивления на стартер, катушка стала холодной! Но доп. сопротивление стало греться так, что аж дым пошел. Открыл, внутри все закисшее, может вся проблемма в доп. сопротивлении?
А откуда в доп. сопротивлении средний контакт? У меня его нету, только два — или оно подключено, или нет.
в бесконтактной СЗ с МЭД доб резистор с двумя секциями по 0,71 Ом(между контактами «+» и С) и 0,52 (между контактами С и К) Ом.Их задача-ограничить ток через катушку на малых оборотах, чтобы она не сгорела.При пуске секция между + и С закорачивается, а вот вторая секция не закорачивается НИКОГДА.в контактах все просто: + он и есть плюс, с — стартер(клемма КЗ на втягивающем), к- катушка.
в принципе , в нашей системе зажигания катушка может нагреваться на холостых оборотах, когда через нее длительное время протекает ток установившегося значения, но нагрев не должен быть чрезмерным.проверьте еще раз, так ли все подключено, ну и сопротивление резисторов можно измерить, и на всякий случай сопротивление первичной цепи катушки зажигания 0,43 ом.Можетдело в самой катушке?
А какие могут быть последствия если катушка постоянно (и при пуске тоже) будет работать через сопротивление? Заводится вроде так же легко.
А какие могут быть последствия если катушка постоянно (и при пуске тоже) будет работать через сопротивление? Заводится вроде так же легко.
Ничего не будет. Вариатор поставлен для того, чтобы компенсировать уменьшение напряжения на катушке (в сети) в момент запуска стартером, тем самым сохраняя мощность искры на том же уровне, что и в штатном режиме. Кстати, у «бесконт.» катушки активное сопротивление обмотки ниже, чем у обычной, для контактного з.
Небольшой офф. Был случай, когда к нам на станцию приволокли газель. Второй раз сгорела катушка. Поменял катушку, не обнаружив вариатора. Воткнул вместо него резистор от печки какой-то ихнемарки, ибо Газели не ремонтировали..
Мужик приехал на галстуке с матюками на следующий день, мол опять не заводится. Плющил я мозг пол часа, пока не допер, что бянзын у него слили, срезав резиновый патрубок. Запретил ему хозяин ставить машину у дома, а катушка больше не горела..
Мы живем в веке высоких технологий.
Уже давно есть коммутатор 131 с ограничением тока через катушку и есть катушка от жигулей 08, если все это поставить то будет очень большое счастье.
- В разных комбинациях ставилось старое-новое доп. сопротивление и катушки, через 3-4 минуты доп. сопротивление нагревается — рука не терпит, катушка теплая, съездил недалеко до заправки (около 1,5 км), катушка тоже очень сильно нагрелась.
- Отсоединял от доб. сопротивления провод, который идет с реле стартера — результат тот же, значит залипание контактов реле стартера отбрасываем.
- Все места соединения проводов в порядке, масса на двигателе хорошая. Замок зажигания тоже новый, проблем с ним не было.
- Вычитал, что бегунок трамблера могло пробивать — пробовал менять — эффекта ноль.
Коммутатор установлен 13-й, регулятор напряжения РР-132.
Устанавливать 131-й коммутатор и катушку от восьмерки пока не хочется, эта система ведь тоже ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!
Что еще попробовать, где искать?
УАЗ греется катушка (+осц)
Подменялись коммутатор, катушка, эффекту ноль. Напряжение на коммутаторе 14В (на ХХ), на реостате катушки тоже. Катушка Б116, сопротивление первички 0,5 Ом.
Наработок по этим системам нет, пните в нужном направлении
На повышенных оборотах момент включения остается на месте, «наползая» на конец участка горения
Изображения:
Screenshot-04.04.2010_16.53.26796.jpg
домовой Кузьма
домовой Кузьма,
Измерил свою КЗ, первичка 2.3Ом.
вторичка 8.2 КОм.
Да умышленно завел мотор, прогрелся , КЗ холодная.
салгир
Алексей Рябов
домовой Кузьма, проверь правильность соединения катушки зажигания, клемма «К» должна соединяться с питанием «+» 12В.
Shihan
домовой Кузьма, проверь правильность соединения катушки зажигания, клемма «К» должна соединяться с питанием «+» 12В.
Добавлено через 48 секунд
Polikarpov
Маловато будет, сейчас посмотрел характеристики Б116, так вот сопротивление первички около 1,8 Ом.
Иоанн, на счёт нагрева, вот цитата с сайта «Автоэлектрик для всех»:
«На катушке Б-116, как известно, вывод для подключения питания 12в маркируется буквой «К«. Я по неопытности посчитал это признаком соединения с Коммутатором и однажды, при замене катушки, так и поступил. Через 3 часа езды катушка отказала от перегрева. Какое слово подразумевалось изготовителем под буквой «К» я не знаю до сих пор.»
Shihan
не не, именно 0,45 Ом по книжке и номер Б116 нужный, с реостатом, он рядом стоит
по одному, в исправности не уверен, но картинка не изменилась
«К» соединяется с выводом «К» реостата
номер реостата 1402.хххх
на реостат приходит 14В на клемме С (стартер) 7В, на К 4,5В как то так (на ХХ)
помоему это сейчас не имеет значения
напряжение мерял на самом коммутаторе и под капотом на реостате, т.е. массы и питание отпадают
Собственно о чем речь можно посмотреть здесь, схема как на 3160
http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/. zhiganiya.html
Длительность горения под 2мс, УЗСК (хоть оно здесь смысла не несет) по 60-70 гр. или даже выше (не записал)
домовой Кузьма
Polikarpov
Просто может одно потянуло другое. Неисправный коммутатор — катушку. А если одновременно поменять на рабочие сразу оба?
Иоанн, на счёт нагрева, вот цитата с сайта «Автоэлектрик для всех»: «На катушке Б-116, как известно, вывод для подключения питания 12в маркируется буквой «К». Я по неопытности посчитал это признаком соединения с Коммутатором и однажды, при замене катушки, так и поступил. Через 3 часа езды катушка отказала от перегрева. Какое слово подразумевалось изготовителем под буквой «К» я не знаю до сих пор.»
Честно сказать, не экспериментировал, поэтому спорить не буду. Сужу по осцилкам при перестановке проводов подключения катушки. Осцилка получается при этом перевернутая.
УАЗ греется катушка (+осц)
Подменялись коммутатор, катушка, эффекту ноль. Напряжение на коммутаторе 14В (на ХХ), на реостате катушки тоже. Катушка Б116, сопротивление первички 0,5 Ом.
Наработок по этим системам нет, пните в нужном направлении
На повышенных оборотах момент включения остается на месте, «наползая» на конец участка горения
Изображения:
Screenshot-04.04.2010_16.53.26796.jpg
домовой Кузьма
домовой Кузьма,
Измерил свою КЗ, первичка 2.3Ом.
вторичка 8.2 КОм.
Да умышленно завел мотор, прогрелся , КЗ холодная.
салгир
Алексей Рябов
домовой Кузьма, проверь правильность соединения катушки зажигания, клемма «К» должна соединяться с питанием «+» 12В.
Shihan
домовой Кузьма, проверь правильность соединения катушки зажигания, клемма «К» должна соединяться с питанием «+» 12В.
Добавлено через 48 секунд
Polikarpov
Маловато будет, сейчас посмотрел характеристики Б116, так вот сопротивление первички около 1,8 Ом.
Иоанн, на счёт нагрева, вот цитата с сайта «Автоэлектрик для всех»:
«На катушке Б-116, как известно, вывод для подключения питания 12в маркируется буквой «К«. Я по неопытности посчитал это признаком соединения с Коммутатором и однажды, при замене катушки, так и поступил. Через 3 часа езды катушка отказала от перегрева. Какое слово подразумевалось изготовителем под буквой «К» я не знаю до сих пор.»
Shihan
не не, именно 0,45 Ом по книжке и номер Б116 нужный, с реостатом, он рядом стоит
по одному, в исправности не уверен, но картинка не изменилась
«К» соединяется с выводом «К» реостата
номер реостата 1402.хххх
на реостат приходит 14В на клемме С (стартер) 7В, на К 4,5В как то так (на ХХ)
помоему это сейчас не имеет значения
напряжение мерял на самом коммутаторе и под капотом на реостате, т.е. массы и питание отпадают
Собственно о чем речь можно посмотреть здесь, схема как на 3160
http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/. zhiganiya.html
Длительность горения под 2мс, УЗСК (хоть оно здесь смысла не несет) по 60-70 гр. или даже выше (не записал)
домовой Кузьма
Polikarpov
Просто может одно потянуло другое. Неисправный коммутатор — катушку. А если одновременно поменять на рабочие сразу оба?
Иоанн, на счёт нагрева, вот цитата с сайта «Автоэлектрик для всех»: «На катушке Б-116, как известно, вывод для подключения питания 12в маркируется буквой «К». Я по неопытности посчитал это признаком соединения с Коммутатором и однажды, при замене катушки, так и поступил. Через 3 часа езды катушка отказала от перегрева. Какое слово подразумевалось изготовителем под буквой «К» я не знаю до сих пор.»
Честно сказать, не экспериментировал, поэтому спорить не буду. Сужу по осцилкам при перестановке проводов подключения катушки. Осцилка получается при этом перевернутая.