- DIESEL M57 Греется генератор ?
- Re: DIESEL M57 Греется генератор ?
- Re: DIESEL M57 Греется генератор ?
- Re: DIESEL M57 Греется генератор ?
- Кто сейчас на конференции
- Должен ли греться генератор?
- #2 Gladj525
- #3 Андрей TEXaS
- #4 Gladj525
- #5 Андрей TEXaS
- #6 Gladj525
- #7 Андрей TEXaS
- #8 Gladj525
- генератор греется
- #2 amid525
- #3 artem524
- #4 NEW Vodila
- #5 amid525
- #6 amid525
- #7 NEW Vodila
- #8 amid525
- #9 NEW Vodila
- #10 amid525
- #11 NEW Vodila
- #12 amid525
- #13 NEW Vodila
- #14 tixoxod
- #15 NEW Vodila
DIESEL M57 Греется генератор ?
Собственно говоря я бы и не заморачивался с этим если бы не одна ситуация.
Купил машину с гидроусилителя вытекала из бачка жидкость соответственно попадая на генератор стоящий ниже. Гидрач рабочий просто предыдущий хозяин перелил жидкости в бачок гура и излишки начало выдавливать через заливную крышку, попадающая на генератор жидкость отлажилась там слоями и начинала дымить при нагреве генератора при том что при заводке холодного двигателя рука на блоке спокойно терпела температуру а на генераторе по центру где обмотка спустя минуту уже нет. Лампа зарядки на приборке не загоралась. Снял генератор отвез в ремонт диагностика показала сгоревшую обмотку и пробитый диод в диодном мосту. Корпуса генератора и запчасти помыли от масла заменили неисправные детали собрали, установили на автомобиль. Дыма нет, но мне кажется что генератор все равно нагревается по центру, рука не терпит через 1-2 мин работы холодного двигателя. Может быть это и нормально для данной машины, но у меня на е46 2,0 дизеле так не греется. Пощупайте пожалуйста свои генераторы по центру через 1-2 мин после начала работы двигателя с выключенными потребитялями , сможете ли вы удержать там палец особенно интересуют дизелисты.
mikhail13 Бываю здесь Сообщения: 74 Зарегистрирован: 08 июн 2013 23:05 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: bmw x5d 3.0D e53
Re: DIESEL M57 Греется генератор ?
Vasnevark » 16 июн 2013 18:24
Всем, всем, всем! Особенно дизелистам! Срочно! Не просто пощупать свои генераторы, а постараться удержать там палец!
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Vasnevark Ветеран клуба Сообщения: 1097 Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: DIESEL M57 Греется генератор ?
mikhail13 » 16 июн 2013 18:44
mikhail13 Бываю здесь Сообщения: 74 Зарегистрирован: 08 июн 2013 23:05 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: bmw x5d 3.0D e53
Re: DIESEL M57 Греется генератор ?
Vasnevark » 17 июн 2013 10:54
Да ладно обижаться, у нас тут у всех такие траблы случаются. Просто предлагаемый вами метод диагностики забавный
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Vasnevark Ветеран клуба Сообщения: 1097 Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Должен ли греться генератор?
- X5 e70 35d
- Mogilev
Отправлено 26 Февраль 2019 — 07:10
Всем привет, на днях было у меня чп задымился и выгорел подогрев топливного фильтра, причину дыма нашёл не сразу. Подозрение было на то что задымился генератор дым шёл через него и поэтому он весь пропах гарью. Я его снял и завёз к электрикам они приговорили ротор но как оказалось дело было не в нём, ну да ладно купил на разборке гену поставил завёл всё работает, но обратил внимание на то что генератор сильно быстро греется. Решил заменить акб так как он давно ругался на сильный разряд к тому же он ещё родной. Заменил, гена вроде стал греться медленнее но всё же греется тоже быстро. Заряд в пределах 14-15v подскажите нормально ли это? Кстати подогрев поставил от е60 визуально такой же, но всё равно есть по нему ошибка нужно искать от е70
#2 Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 26 Февраль 2019 — 08:02
#3 Андрей TEXaS
- X5 e70 35d
- Mogilev
Отправлено 26 Февраль 2019 — 08:43
Не должен если нет большой нагрузки или кз
Как проверить? желательно на авто
#4 Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 26 Февраль 2019 — 10:29
#5 Андрей TEXaS
- X5 e70 35d
- Mogilev
Отправлено 26 Февраль 2019 — 10:46
#6 Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 26 Февраль 2019 — 11:59
#7 Андрей TEXaS
- X5 e70 35d
- Mogilev
Отправлено 27 Февраль 2019 — 12:44
Ну если есть тестер и умеешь пользоваться позвони все сам
Тестер есть и руки вроде не из жопы, но не электрик, если подскажите что сделать буду благодарен
#8 Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 27 Февраль 2019 — 10:41
генератор греется
Отправлено 25 Февраль 2008 — 05:27
не могу понять почему греется генератор. Хотя зарядку даёт. может ему конец?
#2 amid525
Отправлено 25 Февраль 2008 — 07:30
Или сильно нагружаешь(большие потрлюбители), утечки. Или,если ранее ремонтировался слабая(не родная) обмотка стоит.
#3 artem524
Отправлено 26 Февраль 2008 — 11:45
#4 NEW Vodila
Отправлено 26 Февраль 2008 — 11:53
акб в ноль севший. до этого не залазели в него. обмотка заводская. зарядка нормальноя.
Если у тя дизель, глянь, как вариант, реле свечей накала. У меня тоже АКБ в ноль разряжался, оказалось из-за них. и грелось все нехило Иногда свечи врубались, реле не срабатывало и свечи не вырубались. нехилая утечка была под 90А
#5 amid525
Отправлено 26 Февраль 2008 — 12:31
реле не срабатывало и свечи не вырубались. нехилая утечка была под 90А
#6 amid525
Отправлено 26 Февраль 2008 — 12:34
#7 NEW Vodila
Отправлено 26 Февраль 2008 — 12:46
Они немогут «невырубаться», иначе в течении 20 сек, они просто перегорят.
не перегорали. не знаю, как они там работали, но реле не вырубалось и шла утечка такая, что все измерительные приборы дымились и новый АКБ разряжался за 15-20 минут. Было неоднократно, так что, знаю, о чем говорю
#8 amid525
Отправлено 26 Февраль 2008 — 01:12
не перегорали. не знаю, как они там работали, но реле не вырубалось и шла утечка такая, что все измерительные приборы дымились и новый АКБ разряжался за 15-20 минут. Было неоднократно, так что, знаю, о чем говорю
Не перегорали, потомучто они и не включались.Просто что-то другое каратило на корпус. Возможно и само реле накала.
А от работы свечей, ничего не дымит, в крайнем случаи, перегорает свечной предохранитель 80Амп. Да и они сами сгорят через пол минуты. Можешь проверить подав 12в 😉
#9 NEW Vodila
Отправлено 26 Февраль 2008 — 01:16
Не перегорали, потомучто они и не включались.Просто что-то другое в машине каратило на корпус.
Возможно и само реле накала.
А от работы свечей, проводка не дымит, в крайнем случаи, перегорает свечной предохранитель 80Амп.
Дымила не проводка, а амперметр при измерении утечки
На корпус ничего не каротило
Предохранитнель не перегорал
#10 amid525
Отправлено 26 Февраль 2008 — 01:21
Дымила не проводка, а амперметр при измерении утечки
На корпус ничего не каротило
Предохранитнель не перегорал
#11 NEW Vodila
Отправлено 26 Февраль 2008 — 01:27
Ну так вот и при чем тут свечи.
А амперметр, по ходу слабый был, раз «дымил».
амперметр был слабый — до 10 А
А там было под 80
Там реле свечей накала залипало и не отключалось. Сделали реле — и все стало нормально. Что еще могло давать такую утечку, кроме свечей, при том что на корпус точно ничего не каротило
#12 amid525
Отправлено 26 Февраль 2008 — 01:36
амперметр был слабый — до 10 А
А там было под 80
Там реле свечей накала залипало и не отключалось. Сделали реле — и все стало нормально. Что еще могло давать такую утечку, кроме свечей, при том что на корпус точно ничего не каротило
#13 NEW Vodila
Отправлено 26 Февраль 2008 — 01:58
А что вы именно сделали с реле?
На словах тяжело объяснить
Там (в реле) такая штучка типа лопатки с двумя контактами. Когда эта лопатка двумя контактами касается другой штучки, то цепь замыкается и свечи включаются. С одного контакта отвалилась бляшка, поэтому при включении реле иногда срабатывал только только один контакт («лопатка» касалась только одним, а второй из-за оторванной бляшки не доставал) и от большого тока ИНОГДА залипал и не отлипал. Припаяли на второй контакт бляшку, чтобы срабатывало два контакта, а не один. Там спецы электрики делали, не я
Вообще было очень интересно Контакт тот залипал ровно с периодичностью раз в неделю, плюс-минус день. Поэтому я и на сервисах искали ПОСТЕПЕННУЮ утечку. На сервисы ездил раз пять, но всегда, когда я приезжал УТЕЧКИ НЕ БЫЛО, поэтому нельзя было определить в чем причина. Просто раз в неделю приходил к машине утром, а АКБ полностью мертвый, в ноль.
Ездил всегда с амперметром, каждый день замерял. И только через 2 месяца нарвался на саму утечку. Когда понял, что АКБ разряжается не за неделю, а за полчаса, круг поиска сузился. так и нашли
Похлеще детектива было. Бывший хозяин ее из-за этого и продал, не мог найти причины (но это я узнал уже потом). Потом вспоминал, что он, когда ездили с ним на той машине, фары до последнего не включал, везде уже все с фарами, а он без. Думал, что у него плавная утечка или генератор не работает.
Я тоже, пока допетрил, и генератор ремонтировал и еще много всего, даже АКБ новый покупал. А что делать было, когда на всех сервисах народ руками разводил.
#14 tixoxod
Отправлено 26 Февраль 2008 — 02:37
#15 NEW Vodila
Отправлено 26 Февраль 2008 — 02:59
А лампочки на панели при этом какие-нибудь загорались? А то я похожей проблемой мучаюсь давно.
При чем, при этом?
Когда АКБ был мертвый, то не загоралось абсолютно ничего, потому что мертвый ПОЛНОСТЬЮ
А так, все как обычно