Греется двигатель уаз змз 402

греется двигатель змз402

Проверить зажигание по стробоскопу — и не только на ХХ, но и как «ходят» метки на оборотах [работает ли центробежный регулятор]. Если стоит перепуск отработанных газов — сними клапан [скорее всего, он уже да-а-а-авно не работает] и заглуши отверстия перепуска. Ну, и правильно написали про «водораспределительную трубу» в ГБЦ — если ездить на воде, то она довольно быстро забивается, и перестает выполнять свою функцию. Если стоит «штатный» механический вентилятор — лучше поменять на электрический [об этом в ЗР писали ещё почти 20 лет назад, в начале выпуска «Газели»].

Просто тщательно промойте (с использованием спецхимии) рубашку двигателя. Наверняка там уже отложения. Возможно, что даже и горчицу (порошок) засыпали, когда что-то подтекало на патрубках. Какой пробег и что было залито обычно? Промойте тщательно и за тем залейте тосол, без воздушных пробок.

В жаркие дни, в пробках, чтоб двигатель не перегревался установи под капотом, около АКБ есть площадка, радиатор печки с вентилятором — ( отопитель салона) шланг от 4-ого горшка на радиатор включение отопителя в салоне кнопка и двигатель будет охлаждаться 2-мя радиаторами штатным и дополнительным.

В жаркие дни, в пробках, чтоб двигатель не перегревался установи под капотом, около АКБ есть площадка, радиатор печки с вентилятором — ( отопитель салона) шланг от 4-ого горшка на радиатор включение отопителя в салоне кнопка и двигатель будет охлаждаться 2-мя радиаторами штатным и дополнительным.

Андрей Потапенко
ещё один специалист. термостат просто так выкидывать нельзя, вентилятор хоть запереворачивайся, дуть он так и будет, просто изменится геометрия лопасти, вискомуфты на этих двигателях отродясь не было!

Хоть один правилный спец появился; действительно при удалении термостата на (ЗМЗ-402, 410) происходит перегрев четвёртогор и третьего цилиндра.

Андрей Потапенко
ещё один специалист. термостат просто так выкидывать нельзя, вентилятор хоть запереворачивайся, дуть он так и будет, просто изменится геометрия лопасти, вискомуфты на этих двигателях отродясь не было!

Хоть один правилный спец появился; действительно при удалении термостата на (ЗМЗ-402, 410) происходит перегрев четвёртогор и третьего цилиндра.

вполне возможно поршневая группа неправильно подобрана или бракованная. будет очень тугая. будет греться а в нагузку может и заклинить.. именно поршни..

Слышь Вы умники — мать вашу !! Человек за советом обратился а Вы стебаться над ним !! Что касаемо движка то проверь угол зажигания систему охлаждения а по поводу сабли это бред её сами делали чтоб создать направления движения охлождающей жидкости

Читайте также:  Чем утеплить тент уаза

Прошу прощения что вмешиваюсь в вашу дисскусию но САБЛЯ меня поразила,мне очень хочется её найти или хотя бы место где таковая встать может. Владею этой самой Газелью с 95года,лето на самом деле беда,что только не делал,и радиатор маслянный как на волге ставил,и дополнительные радиаторы от отопителей рядом с АКБ,и дополнительный электро-вентилятор спереди радиатора а беда одна только незначительные улучшения а ведь двиг то как на ВОЛГЕ,УАЗе ведь там не греется. Как то по пьяне дружок хлестанулся что вся беда из-за того что радиатор в горизонте стоит ниже чем верхняя точка на двигателе и значительно ниже расширительного бачка(кстати пробки на радиаторе нету она на расширителе)некоторые познания в физике,плюс кружок очумелые ручки и три года даже термостат на лето не снимаю,вентилятор электро снял,поставил штатный правда дополнительную помпу оставил зимой хорошо,ведь у нас в сибири иногда очень холодно,удачного вам дня!

Прошу прощения что вмешиваюсь в вашу дисскусию но САБЛЯ меня поразила,мне очень хочется её найти или хотя бы место где таковая встать может. Владею этой самой Газелью с 95года,лето на самом деле беда,что только не делал,и радиатор маслянный как на волге ставил,и дополнительные радиаторы от отопителей рядом с АКБ,и дополнительный электро-вентилятор спереди радиатора а беда одна только незначительные улучшения а ведь двиг то как на ВОЛГЕ,УАЗе ведь там не греется. Как то по пьяне дружок хлестанулся что вся беда из-за того что радиатор в горизонте стоит ниже чем верхняя точка на двигателе и значительно ниже расширительного бачка(кстати пробки на радиаторе нету она на расширителе)некоторые познания в физике,плюс кружок очумелые ручки и три года даже термостат на лето не снимаю,вентилятор электро снял,поставил штатный правда дополнительную помпу оставил зимой хорошо,ведь у нас в сибири иногда очень холодно,удачного вам дня!

Прошу прощения что вмешиваюсь в вашу дисскусию но САБЛЯ меня поразила,мне очень хочется её найти или хотя бы место где таковая встать может. Владею этой самой Газелью с 95года,лето на самом деле беда,что только не делал,и радиатор маслянный как на волге ставил,и дополнительные радиаторы от отопителей рядом с АКБ,и дополнительный электро-вентилятор спереди радиатора а беда одна только незначительные улучшения а ведь двиг то как на ВОЛГЕ,УАЗе ведь там не греется. Как то по пьяне дружок хлестанулся что вся беда из-за того что радиатор в горизонте стоит ниже чем верхняя точка на двигателе и значительно ниже расширительного бачка(кстати пробки на радиаторе нету она на расширителе)некоторые познания в физике,плюс кружок очумелые ручки и три года даже термостат на лето не снимаю,вентилятор электро снял,поставил штатный правда дополнительную помпу оставил зимой хорошо,ведь у нас в сибири иногда очень холодно,удачного вам дня!

Читайте также:  Схема устройство автомобиля уаз

Братан, если не затруднит, напиши подробнее что с радиатором сделал, на сколько поднял, может какие нюансы есть..
Тоже проблема с перегревом, обкатка прошла а он все греется, все время один глаз на дорогу, другой на датчик), за ранее благодарю!

Источник

греется двигатель змз402

отмой двигатель от масла и грязи, это первое,
поставь термостат с наименьшей температурой срабатывания,
если будет греться, меняй радиатор охлаждения.
это всё.

Из своего опыта скажу следующее,точнее спрошу вначале у вас , а кто вам всё это делал,снимал ставил,ведь не вы сами.Значит начну с возможных причин по каторым может греться двигатель в вашем случае
1.Ваш термостат не работает. 2.Воздушную пробку не выгнали.3 Сейчас уже не помню какой привод у вас на вентилятор, если электро то возможно перепутаны кантакты на датчик термостата и вентилятор крутится не в ту сторону.3 Пробукесовывает ремень привода на вентилятор- растенулся,меняется раз в 2года.; 4 Мало лопастей или отсутствие хотя бы одной. 5 Термостат стоит зимний— у него температура открывания очень высокая и когда тепло двигло греется. 6 Крышка радиатора вышла из строя—замените.7 Патрубки стали дубовыми—особенно нижние—-заменить в первую очередь. А теперь совет— удалите на лето вообще термостат и проблемы не будет. Убедитесь что выгнали пробку—все патрубки должны быть одной температуры.Как выгонять пробку—расширительный бачок поднять выше печки и радиатора,закрыть пальцем тоненький черный патрубок который идет от термостата.Ну и самое главное залить охлаждающую жидкость столько сколько её положено по паспорту и не меньше.Может быть вам доброжелатили оставили в патрубках тряпочки.Пройдет отпишитесь.

Из своего опыта скажу следующее,точнее спрошу вначале у вас , а кто вам всё это делал,снимал ставил,ведь не вы сами.Значит начну с возможных причин по каторым может греться двигатель в вашем случае
1.Ваш термостат не работает. 2.Воздушную пробку не выгнали.3 Сейчас уже не помню какой привод у вас на вентилятор, если электро то возможно перепутаны кантакты на датчик термостата и вентилятор крутится не в ту сторону.3 Пробукесовывает ремень привода на вентилятор- растенулся,меняется раз в 2года.; 4 Мало лопастей или отсутствие хотя бы одной. 5 Термостат стоит зимний— у него температура открывания очень высокая и когда тепло двигло греется. 6 Крышка радиатора вышла из строя—замените.7 Патрубки стали дубовыми—особенно нижние—-заменить в первую очередь. А теперь совет— удалите на лето вообще термостат и проблемы не будет. Убедитесь что выгнали пробку—все патрубки должны быть одной температуры.Как выгонять пробку—расширительный бачок поднять выше печки и радиатора,закрыть пальцем тоненький черный патрубок который идет от термостата.Ну и самое главное залить охлаждающую жидкость столько сколько её положено по паспорту и не меньше.Может быть вам доброжелатили оставили в патрубках тряпочки.Пройдет отпишитесь.

Читайте также:  Ошибка p0191 land rover discovery 3

из всего написанного сделал вывод:- Вы совершенно не знаете двигатель ЗМЗ-402. этот двигатель, установленный на газель или на волгу ведут себя совершенно по разному.

Источник

Греется двигатель уаз змз 402

Интересующийся
Сообщения: 124 Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 20:40 pm Автомобиль: ГАЗ 31029 1994г. красного цвета Телефон: 89299429892 Откуда: Москва. ВАО.Чаще — кабина фургона где-то на трассе 🙂

402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. 🙁

Сообщение Грин » Пн май 13, 2013 17:01 pm

Наступила жара. Зачудила температура.
С подробностями :
ЗМЗ-402, переделана система охлаждения под электровентилятор (при покупке стоял 4-хлопастной от жЫгулей, месяц назад залюфтил — поставил 8-милопастной от 406-го), методом игры датчиков и термостатов был достигнут желаемый эффект : зимой температура под 90 ( в волге хоть в трусах в -25 ), до наструпления жары до +20 — температура 80 как приклеенная в любом режиме . Масляного радиатора нету, вент стоит сзади радиатора, дует туда же, куда и дул штатный. Но вот, стало жарко и началось.

Выезжаю утром на работу около 6 утра ( тенёк, пробок нет, лечу на всех парах ), температура 80-83, вент. периодически включается. Но днём, когда возвращаюсь ( так же без пробок ) — температура ползёт вверх ( останавливаясь на светофорах — держит те же 80-83, но отрезка по трехе » Тульская-Лефортовский тоннель» со средней скоростью 80-90 хватает, чтобы температура стала близкой к критичной, вент молотит постоянно, но с грением не справляется. До кипения не доводил ни разу. Чуть тенёк ( тоннель к примеру ) или скорость меньше 50-ти или остановка на светофоре — температура падает.

За последние два дня (зафачив антифризом весь двор и территорию одного из сервисов) было сделано следующее : поменяно несколько термостатов, и без термомостата тоже ездил, замена радиатора и помпы. Эффект я бы не сказал, что нулевой, но ползти вверх после всех экспериментов температура стала медленней, но один фиг — ползёт.

Двигатель не дымит, выхлоп в норме, антифриз не уходит, масло чистое, НО !! , в антифризе есть маленькие капли масла. Когда даже при чуть завышенной температуре с открытой крышкой радиатора даешь газу, антифриз не выплёвывает, его как и надо всасывает.

Компрессия 9889, давление. ээ..короче, есть ) ( стрелка живёт своей жизнью, лампочка периодически помаргивает )

Вопрос один : » Что с мотором . «

_________________
Автомобили, которыми владел : ваз 2114, daewoo espero, great wall deer g3, уаз 3160, ваз 21213.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector