- Греется двигатель уаз буханка 406 двигатель
- Что делать если «Буханка» начинает греться?
- Отсутствие охлаждающей жидкости
- Обрыв ремня помпы
- Заклинивание водяного насоса
- Неисправность свечей и системы зажигания
- Воздушная пробка
- Неисправность вентилятора
- Отложение накипи или загрязнение радиатора
- Неисправный клапан пробки расширительного бачка
- Греется дв. 406
- греется ЗМЗ=406
- Греется двигатель уаз буханка 406 двигатель
- Проверка системы охлаждения
- Полезные советы
Греется двигатель уаз буханка 406 двигатель
Народ, подскажите, я уже весь мозг себе скрутил. Буханка сильно греется. Чуть пробка загорается лампочка перегрева.
Жидкость есть, проок воздушных нет, насос работает.
откуда хоть копать начинать.
А то я ее щас на электрокарлсоны переделаю, а мошт дело-то не в бобине, просто рас..й в кабине.
У меня была аналогичная ситуация. Забита система охлаждения была. поменял радиатор- сейчас никаких проблем. Так что может быть нужно промыть систему да почистить радиатор с внешней стороны? Бывает,забивает пухом от одуванчиков там и т.д.
Что за вентилятор и есть ли диффузор под размер крыльчатки, вискомуфта? Печки откр/закр? На какую t стоит термостат?
Щитки грязезащитные снизу не способствуют выдуву горячего воздуха из-под капота -> застой горячего воздуха, с которым на холостых вентилятору плохо справляться.
его летом открывать надо.
с грохотом Хотя на t при работе в пробке он не особо вляет, поскольку стоит перед радиатором.
а по сути надо хоть один раз дождаться закипания мотора, на месте ничего в этом страшного нет, а то часто просто датчики пи.
Венитилятор сейчас стоит обычный 4-х лопастной.
Щитков грязезащитных нет.
А как проверить нормально ли качает помпа?
Промыть как обычно фантой или химию модную прикупить?
Внешняя сторона радиатора абсолютно чистая — машина после капиталки.
Если нет диффузора на радиаторе вокруг вентилятора, то на малой частоте вращения вентилятор гоняет воздух под капотом, минуя забор воздуха, прошедшего сквозь радиатор.
Получается, что вентилятора, по сути, нет, несмотря на его наличие. Даже если открыть капот и дать воздуху свободно покидать моторный отсек, можно схватить перегрев на новом радиаторе (видел сам такой случай).
Что делать если «Буханка» начинает греться?
Если клапан термостата закрыт или открывается не полностью, то охлаждающая жидкость не сможет должным образом охлаждаться в радиаторе. Антифриз будет циркулировать по малому кругу охлаждения и вскоре закипит.
Признаком неисправного термостата является долгий прогрев двигателя одновременно с постоянным ростом температуры при движении. Разрешается эта проблема установкой нового термостата.
Перед заменой следует убедиться что причина действительно кроется в этой детали. Некоторые автовладельцы вообще убирают термостат из системы охлаждения на летний период и устанавливают его вновь лишь с приходом осени.
Отсутствие охлаждающей жидкости
При перегреве двигателя следует подождать пока антифриз не остынет, после чего посмотреть его уровень. Если антифриза недостаточно, то следует долить его.
Причиной утечки охлаждающей жидкости может быть плохая герметичность патрубков системы охлаждения. В случае обнаружения утечки замените патрубки и долейте антифриз.
Обрыв ремня помпы
Охлаждающая жидкость перестает циркулировать, так как помпа, перегонявшая антифриз, больше не работает. Температура начинает быстро расти. Обнаружить эту неисправность можно невооруженным глазом.
Устраняется проблема установкой нового ремня.
Заклинивание водяного насоса
Предшествовать этому может появление стружки в системе охлаждения. Признаком заклинившего насоса является визг проскальзывающего по шкиву ремня. В этом случае следует взять автомобиль на буксир и доставить его до места ремонта.
Неисправность свечей и системы зажигания
Это приводит к тому что один из цилиндров перестает работать. Устранить это можно заменой неисправной свечи или , если проблема не в отработавшей свече, ремонтом системы зажигания.
Воздушная пробка
Признаком переизбытка воздуха в системе охлаждения является нагревание двигателя каждые 1-2 часа. Устраняются воздушные пробки следующим образом: автомобиль загоняется под уклон, открывается крышка расширительного бачка.
Спустя 10 минут воздух покидает систему охлаждения, после чего остается только проверить уровень охлаждающей жидкости.
Неисправность вентилятора
Отложение накипи или загрязнение радиатора
Возможность появления этой проблемы повышается при использовании воды в качестве охлаждающей жидкости. Для очистки системы охлаждения ее следует продуть или прочистить. Также возможно добавление специальных присадок.
Неисправный клапан пробки расширительного бачка
Если клапан не регулирует давление в системе охлаждения должным образом, то он подлежит замене.
Отнеситесь серьезно к проблеме перегрева двигателя. Игнорирование этой проблемы может очень скоро привести к очень серьезной поломке двигателя с последующей его заменой, что выйдет намного дороже ремонта охлаждающей системы.
Греется дв. 406
Подскажите греется дв. 406. Новый радиатор. Новый термостат на 75. Новая помпа только с железными лопостями. В чём причина может быть?
Антифриз не выкидывает уровень в норме.
Тогда какие симптомы перегрева?
Что показывает стрелка?
Что делает вентилятор?
Причин может быть несколько.
Радиатор бракованный,
Радиатор печки забит,
Кран в полузакрытом состоянии
Шланг с печки на трубку ведущую к помпе расслоился
( Очень плохая циркуляция ОЖ)
Сбито зажигание
Ну и самое экстравагантное, если это волга,- задрана «корма» и плохой обдув
Причин может быть несколько.
Радиатор бракованный,
Радиатор печки забит,
Кран в полузакрытом состоянии
Шланг с печки на трубку ведущую к помпе расслоился
( Очень плохая циркуляция ОЖ)
Сбито зажигание
Ну и самое экстравагантное, если это волга,- задрана «корма» и плохой обдув
Александр,Вы и про дифузор не забывайте,поставил он его или нет и как поставил,а если это волга,то и воздухозаборник с резинкой в низу радиатора обязательны.
Перед радиатором нет никаких шторок, тряпок? Обдув нормальный?
Вентилятор включается? Правильно ли направление обдува?
У меня было дело зимой при -17°С(!) на I-передаче закипел в лесу. Оказалось банально. До этого была Волга с 402-двигателем. На зиму ставил чехол на морду. Ну и на новую с 406-м тоже поставил аналогичную. Плюс на заводе поставили на радиатор датчик включения вентилятора на 97°С. В те далёкие времена были одно и двухрядные радиаторы. А 406-движок очень «горячий». При -30°С снег на капоте тает! Потом уже доработал: поставил датчик на 92°С и вывел отдельную кнопку принудительного включения вентилятора (неоднократно помогала в пробках жарким летом 2010 когда стал чудить сам датчик), да и сам радиатор, когда потёк и не подлежал восстановлению заменил на трёх-рядный нового образца. В итоге проблема с охлаждением отпала.
«. Новая помпа только с железными лопостями. » Зазор между торцом крыльчатки и торцом камеры помпы выставлен «по мурзилке»? Дело в том,что от этого зазора зависит перекачивающая способность помпы — чуть больше нормы, и насос уже не может создать нужного перепада давления «на входе» и «на выходе», а только «мотает крыльчатку». Обычно при установке проверяют кусочком пластилина или замазки «на расплющивание».
греется ЗМЗ=406
Радитор новый. движок после капиталки. эмульсии в масле нет. газов в расширительном вроде нет, а температура плавает. вплоть до того, что воду выкидывает, когда глушишь. может термостат выкинуть попробовать?
Печка работает?Термостат работает?Вентилятор работает?Пробка РБ работает?Если Т плавает,похоже газы,прокладка ГБЦ,голову шлифовали?Щупами с линейкой промеряли?
Печка работает?Термостат работает?Вентилятор работает?Пробка РБ работает?Если Т плавает,похоже газы,прокладка ГБЦ,голову шлифовали?Щупами с линейкой промеряли?
печка работает. вентилятор принудиловка. пробку сильно не закручиваю. термостат под вопросом. хочу его вытащить, но не знаю, какое отверстие глушить при этом. на 402-м глушил
печка работает. вентилятор принудиловка. пробку сильно не закручиваю. термостат под вопросом. хочу его вытащить, но не знаю, какое отверстие глушить при этом. на 402-м глушил
Лучше проверь его,и поменяй на исправный(термостат)на лето может и пойдёт,и до это не правильно,особенно если впрыск,а зимой околеешь.
Мой вариант или термостат глючит или помпе кирдык. По поводу термостата могу посоветовать обманку. Со старого сбиваешь верхнюю ( большую тарелку) оставив маленькую( нижнюю) при достижении температуры открытия малый круг будет перекрываться самостоятельно. Кроме того выкидывать тосол может и изза маленького парового клапана на крышке радиатора. На 402 я его просто выламывал,а вот на 406м чего-то побаиваюсь. Фото термостата( обманки)
Вот эта зараза открывалась «хлопком», а не постепенно. Да так что при проверке аж из кастрюли с кипятком выпрыгивала!))
Греется двигатель уаз буханка 406 двигатель
Высоковольтные провода нулевого сопротивления для автомобилей, мотоциклов, садовой технике
Перегрев двигателя и нарушение работы системы охлаждения. При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный рабочий режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя и нарушить двигатель, а именно пробой прокладки головки блока, коробление головки, все это приводит к ремонту двигателя.
На приборной панели каждого автомобиля есть указатель температуры двигателя, если двигатель перегревается стрелка приближается к красной зоне.
Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка ушла в красную зону, но из под капота не идет пар, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управление притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость. Дайте двигателю поработать пару минут на холостых оборотах с включенным на максимальную скорость отопителем салона.
Не глушите двигатель сразу! Единственное условие-сохраните герметичность системы охлаждения. Если слетел или лопнул шланг или образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из под крышки расширительного бачка, двигатель придется заглушить.
После остановки двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Такое явление называется Тепловым ударом. Остановка двигателя, в некоторых ситуациях перегретый двигатель не может сам остановиться и тут нужно нажать на педаль газа либо выжать сцепление включить передачу и отпустить сцепление.
При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости, целостности всех шлангов, радиатора, термостата.
Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.
Если обнаружили течь, то попытайтесь устранить ее на месте всеми возможными средствами, что бы хоть как то добраться до дома или автосервиса. Периодически доливая воду в систему охлаждения. Никогда не доливайте воду в систему охлаждения на перегретый двигатель, дайте ему остыть минимум 30 минут!
Проверьте целостность ремня привода вентилятора, в случае повреждения заменить, в случае ослабления подтянуть. Двигатель может перегреться так же в случае выхода из строя термостата, который регулирует поток жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него. Для проверки термостата на прогретом двигателе проверьте на ощупь верхний и нижний патрубок радиатора, если нижний патрубок будет холодный значит термостат не исправный и требует замены.
Полезные советы
Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет крышка расширительно бачка. Он придерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа. При этом температура кипения воды повышается до 120 градусов, а тосола до 130 градусов. При заклинивании клапана в крышке создается большое давление в системе и может произойти разрыв расширительного бочка или обрыв шлангов. Минимум раз в год промывайте радиатор охлаждения на автомойке, хорошо промыв все соты радиатора от грязи и различных жучков.
Бывают моменты когда исправно все, но от аномальной жары особенно днем система не справляется со своими обязанностями и температура ползет на глазах, именно по этому в такое время некоторые водители стараются двигаться вечером и ночью, когда жара немного спадет.
Дополнительно можно установить электро вентилятор он будет спасать от аномальной жары и не даст двигателю перегреться.