Греется двигатель уаз без термостата
Всем доброго здравия! Мужики, может выкинуть термостат на лето, чтобы не перегревался в пробках? Козел змз 402. Как считаете? Хорошо прогретый двигатель за 30 минут простоя на холостых до 100 градусов доходит. радиатор трехрядник, и температура улицы 20 градусов (вечер).
Причём тут термостат? Не хватает потока воздуха для нормальной теплопередачи радиатора. Надо поток организовать. Как минимум кожух вентилятора или электровентилятор. Радиатор должен быть чистым
если помпа на блоке(змз402,умз421 и поздние417) то выкинув термостат только усугубишь перегрев,без термостата хорошо работают двигателя с помпой на головке типа змз24 или умз417,414
можно ли поменять термостат без потери охлаждающей жидкости? Антифриз залит. чую пол ведра коту под хвост..
это как так?
Ведро под машину и со шланга который к печке идут, сливай, как раз верхний бачек освободится)
Расскажите при чём тут термостат. Если машина не греется на ходу, то большой круг охлаждения работает. Радиатор, обдуваемый набегающим потоком воздуха, справляется и успешно отводит тепло в атмосферу. Всё хорошо. Машина остановилась. Пропеллер, по сравнению с набегающим потоком, жалкое подобие левой руки. И радиатор не справляется с отводом тепла. Можно поставить термостат на 30 градусов. Большой круг откроется раньше, но радиатор от этого лучше тепло отводить не будет!
на ходу стрелка температуры стабильно 80 градусов держит. Термостат стоит на 82 градуса. И вот понять не могу, за 20-30 минут на месте машина закипает — это норма или нет? Поэтому грешу на термостат, ибо раньше пропеллер справлялся в пробках.
ДВС сложная система и сбалансировать её не просто. «Раньше справлялся»- это хорошо. Если бы с той поры ни чего не изменилось, то всё так бы и было. Но, кто даст гарантию, что не ушло зажигание, не победнела смесь,не постарела ОЖ, не засорился радиатор или стенки блока? А может и того проще- демонтировали кожух вентилятора или ослаб ремень. Но в любом варианте термостат не причём. Его задача поддерживать рабочую температуру ДВС. И если он с этим справляется на ходу, то что ему мешает это делать на стоянке. Ведь на ходу ДВС вырабатывает тепла больше, чем на хх. Топлива же горит больше.
Греется двигатель уаз без термостата
Некоторые пишут что без термостата замерзнешь.Я в книжке по УАЗу читал что наоборот будет перегрев движка.Ну и кому верить?
Тут всё просто:обычно без термостата мотор работает на 60-70 градусов и прогрев долгий,удаляют термостат по раздолбайству или если радиатор засран-типа чтоб не грелся. Я например на Тракторах за последние несколько лет стажа работ с ними ниразу термостата не видел-только ставил,потому и хоен прогреешь когда надо. Мотор УМЗ-421 имеет особенность системы охлаждения-без термостата жидкость циркулирует по малому кругу и в результате перегрев. Если термостат на 421-м наглухо заклинило в закрытом положении то его следует принудительно механически зафиксировать в открытом положении-иначе будет грется. От этого идут все слухи. По факту,если с исправным термостатом греется мотор то надо искать причину а не удалять термостат.
прогревается оочень долго зимой. находу до 80км/ч температура чють больше 40, после 80км немного выше. летом при спокойной езде в районе 80-85градусов, если тапку подержать 90-100км/ч перегревается. в говнах кипит. совсем забыл умз-417.
личный опыт работы механиком в гараже на железной дороге : придурки вызывальщики выбрасывали термостат и сливали тосол с новых машин- заливали даже не дистиллат-которого в лок депо просто МОРЕ- и шмыркали так как есть. на дизельном масле.круглый год. в итоге- зимой рулили в ватных штанах и шапке с опущенными ушами и в перчатках. температура движка 40 град. при вскрытии клапанной крышки по весне- находжение оси коромысел можно было найти только с помощью отвертки- ГУТАЛИН под всей крышкой. мое мнение- ставь термостат и заливай тосол.
Некоторые пишут что без термостата замерзнешь.Я в книжке по УАЗу читал что наоборот будет перегрев движка.Ну и кому верить?
Греется двигатель уаз без термостата
греется двигатель двиг УМЗ-4218 на малых оборотах в лесу. ничего не нашел по форуму что можно применить. соты все почистил термостат вообще выдернул тосол свежий че надо ему ? , может снутри его чем почистить можно? да вот еще думаю есть ли в продаже вентиляторы с большим количеством лопастей. или радиатор от чего можно поставить побольше что ли
В первую очередь -термостат на место.
Второе — проверить, промыть радиатор изнутри, т.е. не соты, а трубки. Заодно определить сколько рядный радиатор у тебя стоит.
Поставь 11 лопастную крыльчатку от казели, правда потребуется проставка. И обязательно должен быть на радиаторе кожух вентиляора.
греется двигатель двиг УМЗ-4218 на малых оборотах в лесу. ничего не нашел по форуму что можно применить. соты все почистил термостат вообще выдернул тосол свежий че надо ему ?
Для начала изучить талмуд особенно ту часть, что касаемо СО
Ну и термостат на родину только исправный ставь
В идеале радиатор медь в три ряда и мясорубку от 6-ти лопастей.
Кстати , что стоит? вискас? простая мясорубка иль эл.веник?
греется двигатель двиг УМЗ-4218 на малых оборотах в лесу. ничего не нашел по форуму что можно применить. соты все почистил термостат вообще выдернул тосол свежий че надо ему ? , может снутри его чем почистить можно? да вот еще думаю есть ли в продаже вентиляторы с большим количеством лопастей. или радиатор от чего можно поставить побольше что ли
С такой же проблемой недавно столкнулся: 1-распаял радиатор, почистил трубки(трёхрядный), 2-поменял термостат, 3-установил 11лопастной вентилятор через проставку взятую с ГАЗоновской V8, t* пока в норме.
В моторе УМЗ 421 из-за конструктивной особенности системы охлаждения при отсутствии Термостата жидкость циркулирует по малому кругу что вызывает перегрев. Даже если термостат умер то при отсутствии исправного надо подручными средствами зафиксировать термостат в открытом положении и поставить на место.
В моторе УМЗ 421 из-за конструктивной особенности системы охлаждения при отсутствии Термостата жидкость циркулирует по малому кругу что вызывает перегрев. Даже если термостат умер то при отсутствии исправного надо подручными средствами зафиксировать термостат в открытом положении и поставить на место.
Точно-точно, я поначалу тоже термостат выкинул без перекрывания малого круга, позже, умный дядька подсказал, что так поступать не надо и подогнал рабочий термостат
Для начала изучить талмуд особенно ту часть, что касаемо СО
Ну и термостат на родину только исправный ставь
В идеале радиатор медь в три ряда и мясорубку от 6-ти лопастей.
Кстати , что стоит? вискас? простая мясорубка иль эл.веник?
В моторе УМЗ 421 из-за конструктивной особенности системы охлаждения при отсутствии Термостата жидкость циркулирует по малому кругу что вызывает перегрев. Даже если термостат умер то при отсутствии исправного надо подручными средствами зафиксировать термостат в открытом положении и поставить на место.
что то я не понял на счет термостата судя по вашим словам нужно при любом раскладе стаить термостат но если он умерший то открыть термостат и поставить на место. так получается свободно будет циркулировать через термостат! ну дык если его вообще нет следует что охлаждающей жидкости еще легче циркулировать ! зачем открывать и ставить лучше наверное полностью его вытащить.
что то я не понял на счет термостата судя по вашим словам нужно при любом раскладе стаить термостат но если он умерший то открыть термостат и поставить на место. так получается свободно будет циркулировать через термостат! ну дык если его вообще нет следует что охлаждающей жидкости еще легче циркулировать ! зачем открывать и ставить лучше наверное полностью его вытащить.
Учите матчасть или хоть бы книжку открыли посмотреть схему циркуляции жидкости.
Вы узнаете много нового . Например что выкинув термостат ваша жидкость идет одновременно по двум кругам и по малому и по большому но проще и больше по малому . Тем самым на малых оборотах вы только ускоряете вскиапние тосола или воды пох в кпринципе. А на оборотах тосол чуть чуть идет в большой круг вызывая остывание
А посмотрев на конструкцию термостата и попытавшись узнать как ето работает вы будете шокированы решением конструкторов что при открытии термостат он блокирует малый круг запуская жидкость по большому .
ВАМ ВСЕ СКАЗАЛИ ПОСТАВЬТЕ ТЕРМОСТАТ НА РОДИНУ новый если 170 рупиев для вас не обвал семейного бюджета , а если кризис вам сказаи что клините старый термостат
еще при пользовании 421-го двига заметил явную зависимость склонности к перегреву от точности установки УОЗ, долго маялся выставляя «по детонации», проблема ушла, стробоскопом не смог выставить, возможно метки были кривые
Греется двигатель уаз без термостата
Добрый день!
много тем по форуму на счет перегревов уазов со стандартным вентилятором, и вскрячиванием дополнительных.
изначально имелся уаз 469 без термостата, с металлическим 6ти лопастным вентилятором (и новым радиатором и помпой) , который даже в августовские +25 не грелся выше 50ти градусов, а при езде с закрытыми жалюзями до 60С!
был поставлен переделанный термостат от моей бывшей тойоты камри. прогрев стал быстрый, но стрелка темперетуры застывала на отметке 60С, хоть открывай жалюзи хоть закрывай.
к середины сентября, после поиска термостатов, под мой древний двигатель (все что были, на 70С, без надписей, сомнительного происхождения), выяснилось, что отлично встает термостат от КАВЗа,он же очевидно и от ПАЗа. был куплен такой на 80С и поставлен. температура стала замирать на 70С. по прежнему езжу только с закрытыми жалюзями. и только при очень тяжелых подьемах темпер еле еле подползал к 80С.
также узнал, что вентилятор в стандарте идет 4х лопастной, а сосед сказал, что они на севере ставили на зиму вообще 2х лопастные.
так как тяжеленный вентилятор планировался на замену, неделю назад с 6ти лопастного вентилятора были спилены лопасти через одну (его вес при этом снизился с 1,6кг до 1,0 кг. подумайте о нагрузке на подшипник помпы и поставьте себе пластиковые!)))
получился 3х лопастной.. но ничего не изменилось, кроме того что начало холодать, а прогрев машины чуть ускорился (с прежним вентилятором вообще бы не прогрелась).
сегодня ехал в 5ть утра, наулице +5, так при скорости 60 км/ч двигатель остывал как раз почти до 60. печка есстественно дула слабее..
страшно подумать что будет в -25!
думал снять вообще принудиловку, поставить электро, и не мучаться, но опасно перегреть, если затряну в снегу, и с постоянным как то тепловой режим думаю ровнее.
что делать вообще не знаю. в чем может быть проблема? стоит ли убирать основной и ставить только электровентиляторы? какаие лучше в таком случае? один большой или 2 поменьше? ставить снаружи, вместо/перед жалюзями, или за радиатором?
на лето однозначно буду ставить 6ти длопастной, только пластиковый, от газ53.