Греется бабина уаз 469

Греется бабина уаз 469

. да так греется, что вокруг неё всё в масле. и до катушки не дотронешься. за два года сменил три штуки. УАЗ 469, зажигание контактное. Может сопротивление какое параллельно контактам подсоединить. Я не электрик, если что, не разбираюсь совсем в этих тонкостях. И еще. постоянно перегорает реле стартера, щелчок в релюшке есть, а на стартер ток не идет, ставлю новую релюшку — неделя. и опять не работает. Наверное почему-то где-то сильный ток идет. подскажИте.

провод идет на катушку. коммутатора вроде нет. катушка с тремя контактами, кроме центрального провода. релюшка вот такая

провод идет на катушку. коммутатора вроде нет. катушка с тремя контактами, кроме центрального провода. релюшка вот такая

Подключено у тебя скорее всего неверно. Катушку можешь поставить от Жигулей «копейки», жить сразу проще станет, у нее всего 2 вывода и не надо никаких вариаторов с коммутацией их реле стартера, схемы все тут: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=150303

Исправность генератора проверяется тестером, если есть сомнения, надо бы напряжение померить на заведенной и обротов чтоб около 2000 было.

Эта тема уже давно тут обмусолена со всех сторон.Используя свой опыт могу сказать одно,начни со стартера! Просто отдай его почистить и обслужить.Весь смысл в том,что там что-то залипает, и ток высокий начинает идти через катушку.Как в медицине,головную боль лечат через геморрой.Вот,нашел, это, как правило, происходит в результате окисления контактов включения стартера и контактного кольца.

Весь смысл в том,что там что-то залипает, и ток высокий начинает идти через катушку.Как в медецине,головную боль лечат через геморрой.

Если при включении стартера слышен щелчёк во втягивающем реле(оно установллено на самом стартере), а стартер при этом не вращается, то это означает что неисправно втягивающее реле. Возможно оно коротит на массу и как следствие ты меняешь часто реле включения стартера (что ты на фото показал).А возможно во втягивающем реле подгорели силовые контакты и стартер не крутит.В этих случаях надо снимать стартер и разбираться специалисту (или тупо менять на новый стартер вместе со втягивающим реле). По катушке : 1.Проверь на заведённом двиг. сколько вольт в сети по вольтметру (при 2500 оборотах стрелка вольтметра не должна уходить в красный сектор т.е за 15 вольт). Если стрелка зашкаливает то смотри реле-регулятор. 2. Поэтому же вольтметру последи за стрелкой при включении фар, печки и т.д. поиграй педалью газа—стрелка должна менять (немного) своё положение.Если стрелка не «реагирует»—смотри реле регулятор. 3.Чтобы искать неисправности в электрообоорудовании авто—надо иметь хотябы АЗЫ знаний электротехники и некоторые приборы.В противном случае- обратиться к спецам! Здесь не школа или ПТУ, а обмен опытом.Пожайлуста без обид.Удачи.

Читайте также:  Nissan patrol 1998 технические характеристики

Источник

Оцените статью
Adblock
detector