Отзыв Great Wall Wingle 2.2 (2012 г.)
Всем привет. Прошел ТО2 на пробеге 8300 км. Все по плану — замена фильтров (топливный, воздушный), смазка кардана, развал-схождение, проверка свечей, проводов и прочего. Первое, что удивило — в сервисной написано смазка кардана и цапф передних колес! Но на самом деле их (цапф) там нет! Ну да ладно, может странности перевода с китайского. Далее — пришлось поднимать морду (накручивали торсионы), до рычагов зазор от отбойников меньше пальца было. А я в толк взять не мог, почему так скачет при проезде неровностей, все списывал на жесткость подвески. Видимо сталь на торсионах не очень… раз так быстро садится, посмотрим, что дальше будет с ними. Предложили заменить масло в раздатке (не хватало на два пальца от уровня), на предмет долить ответили — «мы не знаем, какой там залит DEXTRON — II или II». Поменяли. Понимаю, что развели, но хуже, думаю, не будет, все равно после обкатки в масле наверняка стружка есть. Все остальное в норме. За все это время ничего меня особо не беспокоило, только слегка стало скрипеть водительское сиденье, резинки дворников — на замену. Что-то очень быстро кончились, а ведь пользовались ими немного. Хотел найти кунг, но за 65 тыров меня земноводное задушит. Эту цену мне озвучили в салоне, где покупал, хотя сначала говорили, что будет за 20 т.р. Решил состряпать самодельный из металла, пока на стадии проектировки. При изготовлении обязуюсь поэтапно сфотографировать, расписать и выложить в БЖ с размерами. Идею увидел на каком-то сайте, но только будет со съемной верхней частью, чтобы можно было возить негабарит. За время эксплуатации «Барбос» перевозил все, что влезало — полный кузов навоза, полный кузов (на 7 см ниже края борта) отсев, арматуру, доски, бетономешалку, кучу всякого барахла на рыбалку и пр. С отсевом интересно вышло — поехал с сыном набирать на карьер в мешки. Думал, что убьем кучу времени, поэтому жену оставил на даче. Приезжаем, а там фронтальный погрузчик грузит грузовики. Решил попробовать пикап его на грузоподъемность. Договорились с водилой погрузчика, он кинул два ковша (неполных). Времени 3 мин на погрузку, и то половина на договоренности ушло. Машина слегка подсела, оттормаживаться приходилось заранее, шла мягко, немного раскачиваясь, но все в пределах разумного, ИМХО. Жена, увидев нас через 15 минут, спросила — это вы сами так быстро управились? — сын, конечно, сказал, что да, демонстративно стирая пот со лба 🙂 Конечно, никто не поверил. Чтобы не сильно портить ЛКП, бросил в кузов бэушную транспортерную ленту толщиной 10 мм, обшил ею задний борт и к переднему лист приставил. Передний лист правда все-таки пошеркал краску и кое-где добрался до железа. Надо делать покрытие, но у нас в Ё-бурге ничего стоящего нет, а платить за обещания не привык. В Подмосковье есть сервис, где покрывают X-line, думал даже смотаться, но впустую ехать не хочется, а оказии пока не предвидится. За все время пользования машина только радует. Особенно головной свет! Когда в темное время суток достают уроды с колхозным ксеноном, или праворукие с неперестроенными фарами, очень интересно наблюдать реакцию после моего дальнего света. Предвижу укоры некоторых, что сам, мол, не прав, ослепляешь и т.д., но по-другому с ними не получается. Знакомому сказал про ксенон, он только ухмыльнулся, типа — мне пофиг, зато все видно, а то что остальные страдают… Это, видимо, мнение всех подобных ездюков. Так о чем это я, ах да, что еще порадовало — двигатель не ест масло. Я с подозрением постоянно его проверяю, но увы — не ест! К восьми тысячам мотор стал тише работать, видимо обкатался, расход уменьшился. В среднем 11-12 литров на сотку. Если ехать по трассе и не гнать, то примерно 9,5. Разгонял пока только до 130. Разгон ожидаемо не быстрый. Пару раз, поправляя дефлекторы на центральной консоли, не специально нажимал кнопки полного привода, и соответственно после выжимания сцепления включался полный привод. Первый раз я не понял, что случилось, машина очень тяжело пошла и с трудом слушалась руля. Услышал много гудков сзади, пока выключил и тронулся с места. Второй раз по той же схеме, думаю какую-нибудь откидную крышку посимпатичней придумать. Вот пока все, что еще вспомню — напишу. Всем удачи на дорогах и OFF-road. * Наконец-то добрался и сфоткал своего «БАРБОСА». Вот купил многоцелевой пепелац. Для перевозки грузов по работе и всякой всячины на дачу стало жаль Камри, решил купить чё-нить с кузовом. Думал Deer 5 купить поношенный с длинным кузовом, продаются только убитые или близко к тому и за нереальные деньги. Решил купить новый. В полной комплектации к сожалению не было, а ждать до июня не хотелось. Да и жена без машины — нехорошо. Её Фокус пришлось продать. Теперь буду на Wingle кататься. Пока не придумал ему прозвище. Впечатления от первых двух днях управлением сего аппарата: 1) «козлит» — это самый большой минус (может после Камри я сильно придираюсь — может, посмотрим…), знакомый на Рейнджере убирал из стопки рессор один лист, говорит гораздо мягче стало. Ну, такой запас жесткости ни к чему, как ни крути, это не грузовик. 2) Двигатель пока не обкатан, видимо поэтому у него «такой» звук. 3) После нового года все машины идут почему-то без кунга. Сегодня дождь, грязь, все летит в кузов. Буду искать кунг и думать чем обработать кузов. А то как-то так — есть куда положить, но ничего не оставишь. Зато могут соседи мусор подкинуть, чтобы на помойку не идти, ну и т.д. Думаю, каждый поймет. По мере знакомства с машиной буду информировать.
Совет автора покупателям Great Wall Wingle 2.2 2012 г
Простите, но к китайскому автопрому я, иначе как негативно, относиться не могу. Не зря на машине отсутствуют цапфы там, где они должны быть по инструкции, не зря никто не знает что за жижа залита в раздатке, не зря заскрипело сиденье и преждевременно «кончились» дворники, не зря случайно включается полный привод после регулировки дефлекторов обдува. Пробег в 1 км на момент покупки, также свидетельствует об отсутствии заводской обкатки. А то, что мотор при всем при этом масло к 8-ой тысяче километров есть не стал, так это действительно плюс! Вот и остается на таком драндулете разве что навоз возить.
К вопросу о ликвидности неликвидного. Интересно, сможете ли вы своего «Барбоса» продать, даже если сильно захочется?
Да и насчет «Выбирай сие душой» — чур меня, чур! Кому и кобыла — невеста.
По вашему, если у машины пробег в 1 км при покупке — это плохо? А сколько должно быть, 1000? О какой заводской обкатке вы говорите?
Каждый уважающий себя автопроизводитель имеет на территории завода собственный маленький полигон, на котором осуществляется миниобкатка, сошедших с конвейера автомобилей, в несколько кругов, в целях выявления течи жидкостей, люфтов и гулов узлов и агрегатов, и прочих явных неисправностей. На выходе от 3 до 15 км (могу немного ошибаться). Китайцы видимо этого не делают, потому как уверены в несравненном качестве своих автомобилей. А вы потом обнаруживаете недолив масла в раздатке, некачественную сталь торсионов и загадочные записи в инструкии.
На самом деле, если вас все устраивает и вы не имеете претензий к машине, я могу вам только позавидовать! Ведь счастливее тот, кто довольствуется малым.
Сколько машин не покупал, на всех пробег был максимум 11 км. Что ж это за херня, у меня машины не обкатаны!? И будте добры, ссылку на пруф, где сказано про эти обкаточные полигоны. Особо интересно, как работает эта система на заводах, выпускающих сотню машин в сутки. Это какой штат обкатчиков надо держать и какой полигон должен быть.
Один из примеров журнал Авторевю №21 за 2009 статья «Вкалывают роботы» о заводе VW в Калуге:
«. А на выходе со сборочного участка — традиционные участки контроля работы электрики, тормозов, углов установки колес и регулировки фар, шестиминутный «душ» в дождевальной камере (который имитирует поездку в тропический ливень со скоростью 180 км/ч) и тестовый пробег по мини-полигону с разными видами дорог. «.
Сейчас попробую найти что-то еще о полигонах и предпродажной тестовой обкатке.
Отзыв владельца Great Wall Wingle 5 (Грейт Волл Вингл 5) 2012 г.
Всем привет.
Приобрел данное авто в городе Киров. Был в долгих раздумьях что выбрать (до этого момента был владельцем автомобилей производителя АВТОВАЗ, УАЗ). Так как занимаюсь стройкой дома, выбор пал на пикап либо УАЗ, или Китаец, всё остальное было не по карману. Посмотрев и пощупав УАЗ пикап вблизи, понял, что, помимо переделки гаражных ворот, придется заниматься и опусканием пола, высота авто просто гигантская. Да и, пообщавшись с владельцами, решил остановить свой взор на китайце. Но возникла делема — в моём городе ни в продаже, ни владельцев данного авто не было.
Перелопатив весь интернет, пришел к выводу, что машина хороша (положительных отзывов пруд пруди). Как мне кажется, сейчас простая реклама. И вот наступил момент — пришла моя машина, снял деньги и рванул в г. Киров. Могу лишь добавить одно — трасса Сыктывкар-Киров — это не просто дорога, а в Кировской области наверно просто не знают, что такое асфальт. Местами там его вообще нет и скорость примерно равна 0, 1 метра в минуту.
В общем, отрезок в 400 км был преодолен за 6, 5 часов. Приехал в фирму и вот серебристый пикам, да уж потряс меня своей красотой. Завел, двигатель работал, как часы прокатился, восторг. Документы оформили быстро, мотнулся на авторынок, купил шипованную резину и домой.
Машина по своему ходу ехала тяжело, стрелку тахометра подмыл лишь до 2000 оборотов, понимая, что требуется плавная обкатка, при этом был сильно удивлен — переключения коробки передач такие мягкие и четкие. И вот опять трасса. с каждым километром машина оживала, правда расход бензина был уж велик (10 литров), при том что ехал всего 80 км. На кировской трассе проверил подключение передка, пониженной включалась отлично, т. к. местами дороги ну вообще не было. И вот первые 300 км преодолены, трассу машина держит хорошо, правда на ямах задняя рессорная подвеска дает о себе знать. И на 320 км произошел пип. ц — вдруг не с того не с того в моторном отсеке появился металлический стук, двигатель затроил и заглох. Хорошо брат ехал, на его машине дотащили до своего города, по телефону предупредил Кировчан, что машина сломана, результат нулевой. Загнал на нашу станцию, гарантия, как ни как, выявили поломку коромысла выпускного клапана, простояла машина 10 дней, написал претензию на возврат, на 14 день прискочили механики с Кирова, поменяли коромысло. Но при этом появился глухой стук при нагретом двигателе, причем только на холостом ходу (может, кто встречался с такой проблемой, отпишитесь).
В общем механики развели руками, сказали, что на первое ТО к нам, разберёмся (как оказалось потом не под силу им), а с возвратом авто кинули просто. И вот третий месяц катаюсь, 2500 км проехал.
Что могу сказать. Расход большой — 15-17 литров по городу, 10л — по трассе, при том что не гарцую и катаюсь без переднего моста. Плавают обороты, по проходимости не приспособлена залезать в дебри, передняя подвеска вся построена на шаровых опорах вырвать в раз можно, поперечная балка под водительским сиденьем висит так низко, что и её тоже можно потерять. В общем минимальный просвет 170 мм. На втором ряду сиденье вытряхивает, мама не горюй.
Что касается посадки водителя, на мой взгляд, нужна регулировка по высоте, а так всё отлично. Появились сверчки, шумоизоляция плохая, столкнулся с проблемой освещения в салоне при открывании дверей, отсутствует масса, т. к. сорваны резьбы. При запуске движка приходится крутить секунды 3-4 сразу, не схватывает, а лампа масла давления горит секунд 7, т. к. масляный фильтр расположен вертикально. На скользкой дороге не советую входить с передком в поворот, машину реально начинает выносить.
Обработка днища в один слой. На мой взгляд, после первой зимы её просто не станет, обработал старым дедовским способом (гудрон + отработанное масло + солярка). Необходимо обязательно ставить дополнительные брызговики, грязь летит на порог и при посадке в авто приходится запрыгивать, чтоб не испачкать штанины. Тормоза хорошие, гидроусилитель порадовал плавный и адекватный.
В общем за такой короткий срок эксплуатации, мягко сказать, я не доволен, придется ко всему прикладывать свои руки.