Great wall hover джип

Китайский проходимец: обзор Great Wall Hover H3

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

На вторичном рынке можно купить настоящий рамный внедорожник за 400 тысяч рублей. Но китайский. Плохо это или хорошо, давайте разбираться. Поговорим про Great Wall Hover H3 – одну из самых популярных китайских моделей в России.

Техническая сторона «китайца»

Выпускающийся с 2005 года китайский внедорожник быстро завоевал популярность у российского покупателя. Модель имеет честный подключаемый полный привод, рамную крепкую конструкцию и минимальный набор опций для комфорта.

Двигатель на машине только один — это 2.0 литра 116 л.с. от Mitsubishi. Коробка передач — только МКПП. Автомата в этой модели не предусмотрено. Такое сочетание является наиболее оптимальным для любителей покорять бездорожье. Потребляет в городской среде такой двигатель около 12 литров на сотню — вполне приемлемо, учитывая вес машины — 1905 кг. Клиренс у машины достаточный — 240 мм.

Подвеска выполнена в классическом для рамного внедорожника виде. Спереди независимая торсионная, а сзади — мост на пружинах и амортизаторах. Управляется машина мягко с присущей таким авто валкостью в поворотах и манёврах.

Полный привод подключается через рычаг раздатки. С 2010 года рычаг заменили электронным управлением с кнопки в салоне. Машина может ехать только на заднем приводе или на полном, включая возможность пониженной передачи. Но стоит учитывать, что в системе полного привода блокировок дифференциалов нет, а значит в сильную грязь без подстраховки лезть не стоит.

Комфорт и оснащение по-китайски

Тут китайские производители не перестают удивлять. В, казалось бы, простую и дешёвую машину они умудрились внедрить всё самое современное. В зависимости от комплектации доступны опции:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • подогревы передних сидений;
  • мультимедиа-система на 6 динамиков с ЖК-магнитолой, в которую можно установить навигацию.

По отделке салона доступен как тканевый вариант, так и кожаные сиденья и оплётка руля.

На безопасности производитель сэкономил — имеем только две подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Именно поэтому на китайских тестах C-NCAP авто получает всего 3 из 5 звёзд.

Дёшево и сердито

Несмотря на хорошее техническое оснащение, китайский внедорожник обходится на вторичке удивительно дёшево. За 400 тысяч рублей можно найти машину 2011 года. За 500 — 2014 г.в.

Рестайлинговая модель 2016 года выпуска обойдётся покупателю в 800 тысяч рублей. Кстати, в ней уже будет турбированный мотор 2.0 л на 150 л.с.

Китайское — не значит ненадёжное

За 13 лет существования на рынке модель успела сформировать у автолюбителей определённый образ.

Так, например, её очень хвалят за надёжность, внеплановые ремонты случаются редко. А наличие дешёвых запчастей в автосалонах делает техническое обслуживание бюджетным. Простота конструкции позволяет некоторый ремонт произвести самостоятельно.

Читайте также:  Toyota land cruiser seats

Салон у машины большой и комфортный, но крыша низкая для высоких людей. Задний ряд сидений складывается в ровный пол с багажником — удобно при ночёвке в дороге или на природе. Сам по себе багажник на 860 литров — этого достаточно, чтобы взять в путешествие все необходимые вещи.

На природу «Ховер» способен вывезти по лёгкому и среднему бездорожью без проблем, благодаря полному приводу с понижайкой, маленьким свесам бамперов и клиренсу 240 мм.

Больше всего недовольств вызвано слабым двигателем 2.0 116 л.с. На обгонах его недостаточно, на бездорожье в грязи тяги мало.

Кузов и рама плохо оцинкованы. Быстро ржавеют и гниют. Необходимо дополнительно обрабатывать. Пластик бамперов хрупкий, зимой легко может треснуть от небольшого воздействия. Хотя сами бамперы, как и кузовные детали, дешёвые в автомагазинах. Печка для российского климата слабая. Не рассчитана на большой объём салона — долго его прогревает.

Несмотря на недостатки, модель получилась весьма удачной и многим людям пришлась по вкусу. Вот, что пишет пользователь тематического форума, один из владельцев «Ховера» 2014 года:

«Плюсы: рамная конструкция. Полноценный полный привод для сугробов и среднего бездорожья. Хорошая шумоизоляция, хорошая комплектация. Надёжный запуск в сильные морозы, хорошее соотношение цена/качество/комплектация.

Минусы: неудобный салон для людей с ростом более 180 см. Недостаток мощности на низких оборотах двигателя — плохо для внедорожника.

За два года эксплуатации неисправностей не было. Только плановое ТО».

Жаль, что из-за предвзятости к китайским производителям машина имеет плохую ликвидность на вторичном рынке и быстро теряет в цене. Хотя, в целом, автомобиль заслуживает должного внимания.

Какие тайны хранят «китайцы»

Выбирая машину, не стоит забывать о проблемах вторичного рынка. Авто может быть с ДТП или скрученным пробегом. Даже когда машина на все 100% хороша, какой в этом толк, если она окажется с ограничениями на регистрационные действия…

Проверим несколько вариантов с сайтов по продаже машин. Для проверки используем сервис Автокод, чтобы получить наиболее полную информацию о машине.

По описанию в объявлении с машиной никаких проблем нет.

Цена привлекательная. Это уже рестайлинговая модель с мощным двигателем. Но смотреть её вживую мы уже не будем — на ней есть ограничения ГИБДД. А значит, поставить на учет такую машину нельзя.

Посмотрим ещё одну машину:

Типичное объявление. Ничего о ДТП, имевшем место быть, не сказано. Просматриваем отчёт…

А оно было. В 2017 году. По характеру повреждений удар пришелся в заднюю часть. А значит, скорее всего, менялся задний бампер и чинилась нижняя часть пятой двери.

По статистике, собранной из базы Автокода, из 10 машин 4 были в ДТП. Две машины с неоплаченными штрафами. Но, как видно из выборочной проверки вторичного рынка, могут попасться и варианты с ограничениями ГИБДД.

Итог

Китайский автопроизводитель сумел реализовать дешёвый, но надёжный и практичный внедорожник. Конечно, в погоне за удешевлением, пришлось пожертвовать некоторыми вещами. При столкновении машина не такая безопасная, как хотелось бы. В ней всего две подушки безопасности. Но хорошая проходимость и большой набор опций для комфорта могут показаться весьма привлекательными для покупателя.

Не стоит только забывать, что, как и любой автомобиль, «Ховер» может быть замечен в ДТП или иметь ограничения. Проверяйте каждый приглянувшийся вариант. Этим вы сэкономите время и себе, и продавцу, выявляя варианты, которые уж точно вам не подходят.

Читайте также:  Джип гранд чероки срт 2012

А какой опыт владения внедорожником есть у вас? Делитесь в комментариях ниже.

Источник

Great Wall

Краш-тест ANCAP

Great Wall Wingle 7

Пикап Great Wall Wingle 7
Другие названия: Great Wall Steed, Great Wall Wingle, Great Wall V-Series (в Австралии)
Рестайлинговая версия Great Wall Wingle 6

  • Двигатели: 2.0T 156 л.с., 2.0T 163 л.с., 2.0T 143 л.с.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний, Полный

Модели внутреннего рынка Китая

Great Wall Wingle 6

Краш-тест ANCAP

Автомобили, ранее поставлявшиеся в Россию

Great Wall H3 New

  • Привод — полный
  • Двигатель — бензиновый с турбонаддувом мощностью 150 л.с.
  • КПП — ручная

Great Wall Hover H5

  • Привод — полный
  • Двигатель — бензиновый 2.4л. мощностью 136 л.с. и турбодизель 2л. мощностью 150 л.с.
  • КПП — ручная и автоматическая

Great Wall Wingle 5

  • Двигатели: 2.4L 122 л.с., 2.2L 101 л.с., 2.8T 95 л.с., 2.0T 143 л.с., 2.0T 129 л.с., 2.8T 143 л.с., 2.4L 143 л.с.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний

Краш-тест ANCAP

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3 — пятиместный четырехдверный пикап.
Другое название: Great Wall V240 (в Австралии)

  • Двигатели: 2.8T 95 л.с., 2.2L 106 л.с., 2.4L 136 л.с.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний, Полный

Краш-тест ANCAP

Great Wall Hover H3

Краш-тест ANCAP

Great Wall Safe

Great Wall SafeДо 2007 — на базе Toyota 4runner с существенными упрощениями (передняя подвеска, рулевой механизм и др.), после (Great Wall SUV F1) — в основном собственная конструкция, во многом общая с Great Wall Hover.

Источник

«Кузов – слабое место этого внедорожника»: отзывы владельцев Great Wall Hover H3/H5

«Кузов – слабое место этого внедорожника»: отзывы владельцев Great Wall Hover H3/H5

Внедорожники на раме и с понижающей передачей в трансмиссии сегодня можно пересчитать по пальцам. Но в былые годы их выбор был куда шире, причем по цене/качеству в этом сегменте на российском рынке безоговорочно лидировали китайские «близнецы» Great Wall Hover H3/H5. Кстати, собирали их в России с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а затем под Липецком. С 2016 года сборка внедорожника велась уже на третьем заводе — «Ставрополь-Авто», причем под маркой DW и с именем Hower. Ну и, наконец, с 2020 года, но также недолго, этот внедорожник (с обновленным салоном) выпускался под Тулой, уже как Haval H5.

«Кузов – слабое место этого внедорожника»: отзывы владельцев Great Wall Hover H3/H5

Вся разница между Great Wall Hover H3 и H5 – в дизайне и двигателях. Если считающийся рабочей лошадкой Н3 оснащался только бензиновой «четверкой» мощностью 122 или 116 сил, то H5 мог похвастать более мощным 2,4-литровым мотором (126 и 136 сил) и 2,0-литровым лицензионным турбодизелем Mitsubishi (150 л.с.), который мог сочетаться с 5-ступенчатым «автоматом». Правда, дизельные версии на вторичном рынке большая редкость, в основном правит бал бензиновый вариант с двигателем 2,4 л. И если владельцы Н5 редко жалуются на недостаточную мощность двигателя, то для Н3 мотора катастрофически не хватает.

«Да, машина совсем не гоночная. Обгоны даются «Ховеру» тяжело. Для уверенного передвижения в городском потоке надо ехать на 3-ей передаче».

«Кузов – слабое место этого внедорожника»: отзывы владельцев Great Wall Hover H3/H5

  • «Кузов – слабое место этого внедорожника»: отзывы владельцев Great Wall Hover H3/H5
  • Зато атмосферный бензиновый двигатель отличается неплохим здоровьем и вполне приличным ресурсом. К тому же он изначально рассчитан на 92-й бензин, как и все бензиновые версии «Ховера». Те, кому не хватает динамики, обычно делают чипирование, а заодно удаляют нейтрализатор. Это дает добавку мощности и крутящего момента примерно на 15%.

    Читайте также:  Амортизаторы на уаз буханку аналоги

    На любом из моторов надо следить за состоянием ремня газораспределительного механизма. Вообще, «ремень ГРМ, как бомба замедленного действия и неважно как давно вы его меняли». Из-за нестабильного качества комплектующих многие детали на китайский внедорожник не отрабатывают положенный им ресурс. Даже родной ремень мог оборваться раньше заявленных 60 000 км пробега, а приобретенный как запчасть, и вовсе на 15-20 тысячах. Поэтому ищите комплектующие от мировых производителей или от Mitsubishi – моторы на Great Wall делались по лицензии этой японской компании. В остальном ломаться там особо нечему. Помпа, генератор и стартер служит довольно долго, порядка 100 000 – 150 000 км. Да и сам мотор долговечен.

    «Кузов – слабое место этого внедорожника»: отзывы владельцев Great Wall Hover H3/H5

    «После 300 000 км пришлось перебрать мотор – выдавило прокладку из-под масляного фильтра. Если бы не это, думаю 350 000 км он прошел бы спокойно, а то и больше. Ведь движок от старого «Митсубиси», а тогда не делали моторы на 100 0000 км».

    В ходовой часто просят замены резиновые сайлентблоки. Хотя детали стоят копейки, как, впрочем, и сама работа. При этом трансмиссия, которая, как и ходовая часть, перекочевала на «Ховеры» с тех же японских внедорожников весьма надежна.

    «Кузов – слабое место этого внедорожника»: отзывы владельцев Great Wall Hover H3/H5

    «В мостах, коробке и «раздатке» менял масло каждые 100 000 км, хотя многие говорили, что не стоит. Больше с ними ничего не делал».

    Зато много нареканий к коррозионной стойкости кузова. Окраска не славится высоким качеством, но самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за ее неудачной конструкции. Но ее изменили уже после первого рестайлинга. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

    «Кузов – слабое место этого внедорожника»: отзывы владельцев Great Wall Hover H3/H5

    «Кузов – слабое место этого внедорожника. Если его не обрабатывать антикором, то после второй зимы точно зацветет. Сколы и точки убирайте сразу, заржавеют в момент. А еще проводка – провода гниют внутри под оплеткой».

    Вообще в плане содержания и обслуживания Great Wall Hover H3 и H5 сильно напоминают отечественные «Жигули», которые если и потребуют ремонта, то обойдется он недорого. А много чего здесь вполне под силу сделать и самому владльцу.

    «Кузов – слабое место этого внедорожника»: отзывы владельцев Great Wall Hover H3/H5

    «На сегодняшний день пройдено почти 140 500 км. За все это время недавно купил новый аккумулятор. Кроме «расходников» при плановом ТО, заменил рулевые наконечники и резиновые втулки стабилизатора обоих мостов. Недавно вышла из строя трапеция стеклоочистителя, заменил пыльник рычага сцепления и приготовил под замену комплект шаровых опор».

    Электрика китайских внедорожников тоже требует кое-каких денежных вливаний, но не как на премиальных европейских кроссоверах. В целом Н3 и Н5 хороши за свои деньги. Большие, комфортные, но не особо шустрые. Запасные части купить не проблема, что оригинальные – китайские, что не оригинал из Японии, Германии, по цене не сильно дороже жигулевских. Главное – выбирать машину без явных очагов коррозии (в том числе после кузовного ремонта), поскольку в борьбе с ржавчиной вы вряд ли выйдите победителем. Ну а все остальное поправимо.

    Что еще почитать:

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector