Гранд чероки сафари джип

Поездка длиною в «Джип»

Семь прорезей на радиаторной решетке, семь чудес света, семь стихий и семьдесят пять лет со дня рождения внедорожника, семья фанатов которого настолько велика, что не умещается на шести континентах и ей нужен седьмой. В истории марки Jeep у цифры «7» особая мистика, и если бы существовал жанр священной автомобильной живописи, то «Джип» был бы первым в очереди на иконописное бессмертие. Мы съездили на фестиваль Camp Jeep в Испании, посвященном юбилею компании, и изучили род «Джипов» за рулем классических и современных машин, а заодно познакомились с рычащими концептами от заводского ателье Mopar.

Семь прорезей на радиаторной решетке, семь чудес света, семь стихий и семьдесят пять лет со дня рождения внедорожника, семья фанатов которого настолько велика, что не умещается на шести континентах и ей нужен седьмой. В истории марки Jeep у цифры «7» особая мистика, и если бы существовал жанр священной автомобильной живописи, то «Джип» был бы первым в очереди на иконописное бессмертие. Мы съездили на фестиваль Camp Jeep в Испании, посвященном юбилею компании, и изучили род «Джипов» за рулем классических и современных машин, а заодно познакомились с рычащими концептами от заводского ателье Mopar.

Буквы ICON плавно ложатся на силуэт решетки радиатора с двумя круглыми фарами, зажигается свет — добро пожаловать в храм джиповодов. Мы сидим под навесом посреди неопределенного типа местности, для которого в русском языке придумано хорошее определение «чисто поле». Кажется, сейчас кто-нибудь откроет пиво и пожарит шашлык, но мы не на отдыхе. Неподалеку стоит большая сцена, видны металлические ограждения и десяток лифтованных Jeep Wrangler, разбросанных по периметру. Скоро что-то будет.

Периметр. Лучшее слово, описывающее лагерь, в котором проходит слет Camp Jeep, в этом году совмещенный с празднованием 75-летия бренда. Если вы когда-нибудь были на музыкальном фестивале под открытым небом, то вам, наверное, не надо объяснять, что это такое.

Проектор крутит видеоролик. В открытом Wrangler по какому-то забытому богом бездорожью едут двое парней, льет дождь. Грязные капли летят водителю в лицо, но ему все равно, он сосредоточенно вращает рулем. Следующий ролик. Раздетый по пояс человек, с надвинутой на лицо бейсболкой, лежит во Wrangler под палящим солнцем посреди оранжевого каньона. Наверное, именно так должна выглядеть свобода — как сжатый кулак, автомат Калашникова или портрет Че Гевары на красной футболке.

Два этих видео прекрасно описывают дух Jeep, но если у вас нет YouTube или телевизора, придется объяснять словами. Представьте, что вам на все наплевать. Вы садитесь в машину и едете вон в те камни. Забираетесь на них всеми четырьмя колесами и прямо там разводите костер. Конечно, у вас уже есть Toyota Hilux 1997 года со шноркелем — «не хуже и надежнее» — но эта явно не та машина, которая вписывается в ассоциативный ряд «ковбойская шляпа / натовские ботинки / камуфляжная сумка на поясе». Это территория настоящей Америки — с музыкой AC/DC, бутылкой «Бада» и флагом Конфедерации.

Читайте также:  Кпп для уаз 39094

Пасхальное сафари Jeep в США. Если использовать биатлонную терминологию, Jeep Jamboree — это кубок мира, а Пасхальное сафари — чемпионат мира. Этапы первого проходят на протяжении всего сезона, второй длится чуть больше недели и бывает раз в год. Этапов в программе Jamboree — множество, а ралли на Пасху — одно. Оно ежегодно походит в пасхальную неделю в пустынях вблизи города Моаб (штат Юта) и считается одним из самых крутых джиперских слетов в мире.

Трофи-рейды Jeep Jamboree («джэмбори» — «празднество», «веселье», «пирушка», «слет бойскаутов») проводятся в США с 1953 года и всякий раз собирают огромное число участников со всей страны. Отдельная история — большой слет под названием Пасхальное сафари. Для европейцев с начала 2000-х проводится похожее (насколько это возможно) мероприятие под названием Camp Jeep. Его организацией занимается единственный признанный американской маркой клуб владельцев Jeep в Европе — Jeep Owners Club. За 15 лет европейская версия фестиваля каждый раз меняла место прописки, и сегодня мы находимся в Испании, в 150 километрах к северо-западу от Барселоны.

Конечно, масштаб и маршрут мероприятия не сравнятся с американским, но важно другое: в одном месте собирается толпа фанатов Jeep! Где еще увидишь такое? И самое главное, в честь 75-летия марки Jeep пообещал доступ к классическим машинам европейских коллекционеров и концепт-карам заводского ателье Mopar. К примеру, нас ждет 707-сильный монстр Jeep Trailcat. К черту пресс-конференцию, к черту рекламные ролики, пустите уже за руль.

Источник

Гранд чероки сафари джип

Япония: Сафарь катает меня с 2008 года по сей день. Доставляет ли он проблемы? За семь лет эксплуатации и 100 т.км. был свап пихла с коробкой и замена хабов. Установка двигателя другой модели оказалась проблемной и мой пепелац простоял почти год. Теперь там властвует атмодизель 3,3л. Соответственно новым ДВС и МКП были проведены капиталки. На этом всё! Расходники типа масла и колодок не в счет. Конечно, время берет свое. Пороги прогнили, вздыбилась краска в районе фендеров, потек сальник задней оси, неплохо было бы сделать профилактику переднему мосту и генератор последнее время начал чудить.

Америка: Чирок был куплен в конце 2013 как автомобиль для жены. Первые впечатление – АГОНЬ. ) Кожа-рожа, раздельный климат, 4,7 приятно давит перегрузкой на разгоне и прочие ништяки . Сафарь — это вялый хромой пешеход по сравнению с Грандом. Но вскоре начались серые будни. Соответственно все описанные на данном ресурсе болячки никто не лечил. Дымил как паровоз, расход масла был аховый, панель приборов то и дело светила разноцветными огнями предупреждающих индикаторов. То чек, то эйрбэг, то давка масла пропадала… Подвеска и рулевое оставляет желать лучшего. Шимми – это норма жизни. На Сафаре подвеску и рулевку ни разу не делал и нет даже намека на износ. Расход по компу 16,8 на сотню, дизель Сафаря кушает десятку саляры, что в городе, что по трассе. Через месяц после покупки как из прорвы прыснул фонтан из шланга гидрача. Вылечен колхозингом. Дотянул до лета и поменял маслосъемные колпачки, заказанные заранее. В нашем улусе запчасти для пиндосов только на заказ. Все ништяк – не дымит, но через пару сотен км задергался и просто заглох. Ошибка на ДПРВ. Заказал, 3 недели стоянки. Не заводится. В очередной раз снимаю правую клапанную крышку уже за 10 минут, а не 1,5 часа, как в первый раз. Вижу провисшую цепь. На следующий день заказал на Е-бее комплект цепей с натяжителями. В процессе ожидания раскидал морду и снял переднюю лобовину. Дюймовые размеры пичалят, с японцами в этом плане приятно работать. Итог: сломанный натяжитель главной цепи, заклинивший гидронатяжитель правой. Время идет, машина стоит. Выпал снег. Снял форсунки на проверку, промывку. Оказались в норме. А вот их уплотнительные коечки от времени стали пластмассовые. Зима пришла в полном смысле этого слова и я решил между делом переобуть колесики на зимние. Заднее правое все в масле. Что за…. Топаю снова в контору заказывать подшипник, сальник, стопорное кольцо и резинки форсунок до кучи. На ход машину поставил в аккурат к старому новому году. Сейчас март. Потек радиатор и задняя левая полуось. Снова ждем-с… За все время использования Чирок прошел около 8000 км. На всякие пиликанья бортового уже не обращаю внимания. Еще как резаный бегемот заревел моторчик печки и заслонки климата поломались. Летом полезу ковырять. Пороги тоже сгнили, навернулся водительский стклоподъемник, кое где отстают панели от дверей, наверно клипсы сломаны, потемнело водительское зеркало, гудит при движении троллейбусом какой-то агрегат трансмиссии… мож что еще есть, да не помню уже.

Читайте также:  Ремонт крышки кпп уаз 469

Вот такая история, за качество повествования прошу не пинать, ибо чукча не писатель…

В принципе Чирок нравится. Ремонтопригоден, есть простор для полета мысли в плане улучшайзинга. Удручает отсутствие в свободном доступе запчастей и их стоимость. Я конечно страстный любитель поколхозить, но есть вещи незаменимые.

По проходимости оценить не могу, бездора не видел. Все это субъективно и зависит от технической оснащенности автомобиля. Сафари в стоке в пампасах то еще корыто.

Источник

Easter Jeep Safari. Демонстрация новых возможностей

Джип. Кузов, экстерьер.

Ольга Кокорина

Внедорожный фестиваль Easter Jeep Safari компания Jeep проводит каждый год на Пасху. Длится он 9 дней и собирает любителей покатушек по бездорожью. В этом году американская фирма подготовила целых семь концептов и представила их на мероприятии в окрестностях городка Моаб в штате Юта. Эти интересные модели, увы, не станут серийными: концепт-кары созданы как демонстрация новых возможностей Jeep и для показа деталей из каталогов аксессуаров Jeep Performance Parts и Mopar. Делимся подробностями о новинках.

Джип Рэнглер Магнето 2.0 Концепт

  • Джип. Кузов, экстерьер.

Джип. Кузов, экстерьер.

Джип. Кузов, экстерьер.

Главным героем выставки стал электромобиль Рэнглер Магнето 2.0 Концепт, который приводится в движение 635-сильным электромотором, который выдаёт аж 1152 Нм тяги и сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом с раздаточной коробкой Rock-Trac. Питается агрегат от 800-вольтовой батареи ёмкостью 70 кВт/ч, а до сотни машина способна разгоняться ровно за две секунды. Чудо техники создано на основе прошлогоднего прототипа Рэнглер Магнето Концепт. Колесная база электромобиля увеличена на 30 см, на 7 см стал больше клиренс. Магнето радует глаз грязевыми шинами чудовищного размера — диаметром 40 дюймов. У него уникальный кузов: капот, расширители колесных арок и средние стойки выполнены из углепластика.

Читайте также:  Замена ремня гура уаз фермер

Прочие шесть машин — это разновидности серийных «Джипов», которые слегка или не слегка доработаны и переработаны.

Источник

Шноркель Safari для Jeep Grand Cherokee ZJ-ZG

Шноркель модель Safari SS1020HF разработан специально для Jeep Grand Cherokee поколения ZJ — ZG.
Интересной особенностью является совместимость шноркеля со всеми типами двигателей этого семейства — не только с известными и распространёнными 5.2 и 4.0, но и более редким 5.9 и даже «экзотическим» дизелем объёмом 2.5 литра.
Как и остальные изделия компании SafariSnorkels, SS1020HF выполняет ряд очень важных функций:
— позволяет не бояться гидроудара при преодолении различных водных преграда, потому что забор воздуха производится на уровне верхней кромки лобового стекла.
— направляет на впуск двигателя более прохладный и чистый воздух, чем воздух из подкапотного пространства.
— насадка-воздухозаборник действует как высокоэффективный сепаратор для удаления брызг и дождевых капель попавших в него.
Необходимая прочность обеспечивается применением полимерного материала достаточной толщины при изготовлении деталей комплекта шноркеля. Это позволяет эксплуатировать шноркель в диапазон температур от -50 до +60 градусов, не бояться ультрафиолетового излучения.
SS1020HF от SafariSnorkels поставляется в виде законченного комплекта, включающего каждую гайку, болт и все кронштейны, необходимые для установки — от нержавеющих болтов ,самоконтрящихся гаек с нейлоновой вставкой до анодированных хомутов большого диаметра и прочной вставки в корпус шноркеля. Также прикладывается шаблон для разметки отверстий в панелях кузова.

Дополнительные иллюстрации

Safari для Jeep Grand Cherokee ZJ

Источник

Оцените статью
Adblock
detector