Регламент ТО Тойота Прадо 150
Тойота Прадо 150 имеет весьма агрессивный внешний вид, большой салон, мощный ДВС. Подходит для преодоления бездорожья и езды в черте города. Для этого автомобиля буквально нет преград, но только если вовремя заезжать в сервис и проводить техническое обслуживание (ТО).
Что входит в ТО Тойота Прадо 150?
Большую роль играет пробег машины и ее возраст. Но по регламенту ТО Тойота Прадо 150 необходимо своевременно проверять и менять:
- Соединительные элементы и резиновые трубки охладительной системы — сначала через 40 000 км. пробега, затем — 80 000 и 20 000 тыс.
- Охлаждающее вещество — вначале через 160 000 км. пробега, после — каждые 80 000.
- Топливопровод и крышку бака — впервые после 40 000 км. пробега, затем каждые 80 и 20 тысяч км.
- Подушки безопасности — впервые спустя 120 месяцев после покупки авто.
Рассмотрим работы, входящие в 10 технических обслуживаний Тойота Прадо 150.
ТО 1
Проводится после преодоления 10 тыс. км и включает инспекцию:
- объема омывателя стекол и наружных осветительных приборов, охлаждающего вещества;
- тормозов;
- пыльников;
- валов привода;
- шарниров подвески и их пыльников;
- осветительных приборов (снаружи и внутри);
- функционирования гудка, очистителей стекол.
1-е техобслуживание также включает замену масла двигателя и масляного фильтра.
ТО 2
Второе техобслуживание выполняется после пробега в 20 тыс. км и включает исследование:
- объема охлаждающего вещества;
- уровня стеклоомывающей жидкости;
- выхлопа на предмет разгерметизации;
- различных систем на предмет разгерметизации, протечек;
- тормозов;
- воздушного фильтра;
- колодок «ручника» и барабанов;
- рулевого управления (комплексно);
- валов привода (комплексно);
- шарниров подвески (комплексно);
- осветительных приборов (всех);
- кондиционера.
Также в процессе ТО 2 мастера выполняют замену салонного фильтра, масла и фильтра ДВС.
ТО 3
Проводится после 30 тыс. км пробега и подразумевает проверку/замену:
- масляного фильтра;
- масла ДВС;
- объема охлаждающей жидкости, стекло- и фароомывателей;
- разных систем на предмет повреждений и разгерметизации;
- тормозов и тормозной жидкости;
- приводных валов и их пыльников;
- шестиступенчатой МКПП;
- осветительных приборов.
ТО 4
Выполняется после 40 тыс. км пробега и включает:
- замену: масла ДВС и фильтра, салонного фильтра;
- проверку: тормозов, уровня масла в МКПП, осветительных приборов, рулевого управления (комплексно), приводных валов и пыльников, кондиционера, шарниров подвески;
- исследование систем на предмет механических повреждений и утечек;
- проверку уровня: масла КПП, хладагента.
Во время четвертого техобслуживания мастера также проверяют систему выхлопа, уровень жидкости Multidrive S, различные системы и узлы на предмет люфтов.
ТО 5
Проводится каждые 50 000 км пробега и включает те же работы, что и 4-е техобслуживание, но дополнительно мастера проверяют состояние колодок и барабанов «ручника».
ТО 6
Включает замену масла, масляного и салонного фильтров, а также проверку:
- осветительных приборов (как внешних, так и внутренних);
- рычага КПП;
- тормозов;
- кондиционера;
- шарнирных пыльников подвески.
В рамках ТО 6 эксперты проверяют агрегаты авто на предмет разгерметизации, протечек, повреждений.
ТО 7
По регламенту проводится через 70 000 езды. В это техобслуживание входит замена и инспекция:
- масла и масляного фильтра ДВС;
- объема охлаждающего вещества, омывателей стекол, осветительных приборов;
- различных систем на предмет разгерметизации, протечек;
- шарниров и пыльников подвески, люфта подшипников ступицы;
- тормозной системы;
- гудка.
ТО 8
По регламенту выполняется через 80 тыс. км. Включает те же процедуры, что описаны в предыдущем пункте, а также:
- замеры уровня масла в КПП;
- инспекцию объема жидкости Multidrive S;
- исследование кондиционера, определение объема хладагента;
- замену салонного фильтра;
- исследование абсорбера топливных паров;
- инспекция барабанов, колодок «ручника».
ТО 9
Выполняется через 90 тыс. км и включаете те же процедуры, что и шестое техобслуживание.
ТО 10
Выполняется через 100 тыс. км. В процедуру входит замена:
Также выполняется инспекция:
- объема жидкостей: омывателей осветительных приборов и их корпусов, охлаждающего вещества;
- различных систем на протечки из-за механических повреждений;
- тормозов (комплексно);
- системы выхлопа (на разгерметизацию);
- воздушного фильтра;
- рулевого управления (комплексно);
- узлов «ручника»;
- кондиционера;
- осветительных приборов;
- приводных валов и их пыльников;
- пыльников шарниров подвески.
В процессе техобслуживания внедорожника Тойота Прадо 150 важно менять технические жидкости на проверенные — от лучших брендов (Castrol, Toyota, Mobil).
Почему стоит пройти техобслуживание в нашем сервисе?
Наш автосервис имеет узкую специализацию — работает со всеми моделями автомобилей Toyota. Клиенты гарантировано получают:
- Точное соблюдение сроков обслуживания авто согласно регламенту.
- ТО на очень высоком уровне.
- Сохранение официальной гарантии.
- Возможность провести работы любого типа и сложности.
- Использование оригинальных фирменных запчастей или качественных аналогов.
Также мы проставляем отметки в сервисной книжке автомобиля, предлагаем акции и скидки.
Регламент технического обслуживания Toyota Prado (Тойота Прадо)
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Land Cruiser Prado согласно регламенту ТО каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Список основных работ | Б е н з и н | Д и з е л ь | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км | ||||||||||||
Инспекция ТО * | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Свечи зажигания | • | Замена каждые 100 000 км | ||||||||||
Топливный фильтр | • | з | ||||||||||
• | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | ||
Воздушный фильтр | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Внутрисалонный фильтр | • | • | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Инспекция тормозной системы * | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Тормозная жидкость | • | • | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о |
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза | • | • | о | о | о | о | о | |||||
Жидкость сцепления | • | • | з | з | ||||||||
Проверка масла в МКПП | • | • | о/з | о/з | ||||||||
Проверка жидкости в АКПП | • | • | о | о | ||||||||
Масло в раздаточной коробке | • | • | о | о | ||||||||
Масло в переднем дифференциале | • | • | о | з | о | з | о | |||||
Масло в заднем дифференциале | • | • | о | з | о | з | о | |||||
Жидкость в гидроусилителе руля | • | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о | |
• | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | ||
Антифриз * | • | • | Первая замена через 160 000 км, потом каждые 80 000 км | |||||||||
Радиатор, трубки и соединения системы охлаждения | • | • | Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км | |||||||||
Замена ремня ГРМ | • | • | Замена каждые 150 000 км | |||||||||
Замена цепи ГРМ | • | • | Замена каждые 200 000 км | |||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | • | • | о | о | о | о | о | |||||
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов | • | • | Каждые 10 000 км или 6 мес. После преодоления водных преград смазывать также в течение 24 часов. | |||||||||
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогента | • | • | о | о | о | о | о |
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- проверка педали тормоза;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка состояния барабанов;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.