ТО для Nissan Qashqai J11 2.0L MR20DD
Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.
Операции | месяцев | 12,36,60,84 | 24,48,96 | 72 | |
Кол-во | тыс. км. | 15,45,75,105 | 30,60,120 | 90 | |
ЗАМЕНА | |||||
Моторное масло и фильтр | З | З | З | ||
Масло моторное 5W40 | 3,8 литра | З | З | З | |
Масло моторное 5W30 | 3,8 литра | ||||
Фильтр масляный | З | З | З | ||
Шайба сливной пробки | З | З | З | ||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | |||
Воздушный фильтр | П | З | З | ||
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля | З | З | З | ||
Жидкость в тормозной системе DOT 4 | 1 литр | З | З | ||
Жидкость в механической коробке передач (подтекания) NISSAN MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80 | 2,0 литра | П | П | ||
Жидкость в CVT (уровень, подтекания) Genuine NISSAN CVT Fluid NS-3 | 7,4 литра | П | П | ||
Масло в раздаточной коробке TY21C | 0,31 литра | П | П | ||
Масло в заднем диф-ле API GL-5, Viscosity SAE 80W-90 | 0,6 литра | П | П | ||
Охлаждающая жидкость Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации. | 7,4 литра | З | |||
ПРОВЕРКА CONSULT II | |||||
Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) | П | П | П | ||
Надувная подушка безопасности. Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года. | |||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии Проверяется при каждом техническом обслуживании. | |||||
ПРОВЕРКА | |||||
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | ||
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | ||
Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободный ход) | П | П | П | ||
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | |||
Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников) | П | П | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | ||
Приводные ремни | П | П | П | ||
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы | П | П | П | ||
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить. | П | П | П | ||
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | ||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) | З | З | З | ||
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | ||
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) | П | П | П | ||
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | П | П | П |
ТО для Nissan Qashqai J11 1.2L DIG-T (HRA2)
Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.
Операции | месяцев | 12,36,60,84 | 24 | 48,96 | 72 | |
Кол-во | тыс. км. | 15,45,75,105 | 30 | 60,120 | 90 | |
ЗАМЕНА | ||||||
Моторное масло и фильтр | ||||||
Масло моторное 5W40 | 4,7 литра | З | З | З | З | |
Масло моторное 5W30 | 4,7 литра | |||||
Фильтр масляный | З | З | З | З | ||
Шайба сливной пробки | З | З | З | З | ||
Свечи зажигания | З | З | З | |||
Воздушный фильтр | З | З | З | |||
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля | З | З | З | З | ||
Жидкость в тормозной системе DOT 4 | 1 литр | З | З | З | ||
Приводной ремень и шкивы | З | |||||
Жидкость в механической коробке передач (подтекания) NISSAN MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80 | 2,0 литра | П | П | П | ||
Охлаждающая жидкость Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации. | 6,4 литра | З | ||||
ПРОВЕРКА CONSULT II | ||||||
Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | ||
Надувная подушка безопасности. Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года. | ||||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии Проверяется при каждом техническом обслуживании. | ||||||
ПРОВЕРКА | ||||||
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | ||
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | ||
Педаль тормоза,сцепление, стояночный тормоз, (работа, свободный ход) | П | П | П | П | ||
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | |||
Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников) | П | П | П | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | ||
Приводные ремни | П | П | П | П | ||
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы | П | П | П | П | ||
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить. | П | П | П | П | ||
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | ||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) | З | З | З | З | ||
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | П | ||
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) | П | П | П | П | ||
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | П | П | П | П |
ТО для Nissan Qashqai J11 1.6L DCi R9M
Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.
Операции | месяцев | 12,36 | 24,72 | 48 | 60 | |
Кол-во | тыс. км. | 20,60 | 40,120 | 80 | 100 | |
ЗАМЕНА | ||||||
Масло моторное 5W30 | 5,5 литра | З | З | З | З | |
Фильтр масляный | З | З | З | З | ||
Шайба сливной пробки | З | З | З | З | ||
Приводной ремень и шкивы | З | |||||
Воздушный фильтр | З | З | ||||
Топливный фильтр | П | З | З | П | ||
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля | З | З | З | З | ||
Жидкость в тормозной системе DOT 4 | 1 литр | З | З | |||
Масло в раздаточной коробке TY30A | 0,36 литра | П | П | П | П | |
Масло в заднем диф-ле API GL-5, Viscosity SAE 80W-90 | 0,6 литра | П | П | П | П | |
Жидкость в CVT (уровень, подтекания) Genuine NISSAN CVT Fluid NS-3 | 7,5 литра | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость Первая замена производится при достижении 80000 км. пробега или 48 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 36 месяцев эксплуатации. | 7,9 литра | П | З | П | ||
ПРОВЕРКА CONSULT II | ||||||
Диагностика двигателя | П | П | П | П | ||
Надувная подушка безопасности. Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года. | ||||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии Проверяется при каждом техническом обслуживании. | ||||||
Зазор в клапанах. При усилении шума проверьте зазор в клапанах. | ||||||
ПРОВЕРКА | ||||||
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | ||
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | ||
Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободный ход) | П | П | П | П | ||
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | ||
Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников) | П | П | П | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | ||
Приводные ремни | П | П | П | П | ||
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы | П | П | П | П | ||
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить. | П | П | П | П | ||
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | ||||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) | П | П | П | П | ||
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | П | ||
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) | П | П | П | П | ||
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | П | П | П | П |
Регламент ТО Qashqai J11 (2013 — …)
Второй раз посещаю этот техцентр. Огромное спасибо ребятам ,которые работают здесь. Машинка Инфинити QX60, делал ТО-90.Все работы оговорены заранее,сделали быстро ,качественно.Вс ем рекомендую.
Всем привет! Теперь я наконец в числе тех, кто установил дополнительный радиатор для лучшего охлаждения CVT, попутно заменив в коробке жидкость NS-2. Проездив почти 3 года на Nissan Teana раньше сильно не придавал значения данному процессу, хотя об этом много читал, пока не съездил этим летом в Крым. Перед поездкой на юг купил на АЛИ всем известный ELM 327 V1.5 и скачал не менее известную прогу CVTz50.
Во время поездки мягко сказать прифигел: из диаграммы видно, что CVT работала только 18% в нормальном температурном режиме и 81% в режиме перегрева, при этом температура поднималась до 103°С при средней 93°С.
В общем решил не доводить до критической ситуации и решился на установку доп. радиатора.
Почитав об этом, начал искать хороший сервис отталкиваясь от рекомендаций форумчан.
Итак, позвонив в JNI-Motors, выяснил что все что надо есть в наличии, а именно сам радиатор, жидкость NS-2 оригинал, фильтр тонкой очистки оригинал и прокладка поддона CVT. Записался на воскресенье на 10 утра.
Приехал за полчаса до открытия и поначалу приуныл…
С виду обычный склад, коих на той промзоне бесчисленное множество.
Но по мере выполнения работ мои сомнения пропадали. У меня нет своего гаража, но их сервис выглядит так, как я представляю себе свой гараж — везде чисто, везде порядок, играет Мегаполис.FM. В комнате с ресепшеном есть кофейный автомат, спутниковый телик и Wi-Fi.
Что касаемо самой замены и установки, особо не фоткал ибо об этом полно написано. Радиатор использовали Hayden 1405, шланги и крепеж идут в комплекте. Весь процесс занял 4 часа с перекурами.
P.S. Если честно думал что не почувствую разницы после замены ибо пробег не большой, но был не прав — машина по МКАДу на пути обратно ехала ощутимо бодрее. Давил как мог — температура не превысила 76°С при скорости 110-140 км/ч и наружней температуре 15°С, быстрее ехать не позволял поток «проснувшейся» воскресной Москвы.
Много хотел написать, но сил нет 🙂
Кириллу спасибо, мастерам с которыми знаком еще с висты Большое спасибо.
Больше меня в мурашку только Кирилл бабосиков влил 🙂
решили проблему с которой мучился несколько месяцев, непрофильные сервисы не могли найти решение. лишних услуг не навязывают.