Горят коммутаторы на уаз

Сгорает коммутатор

Подскажите пожалуйста , от чего сгарает коммутатор ? Поменял уже 6 штук , при движении сильно нагревается и хватает на две поездки на дачу и при этом подтраивает двигатель ! Один коммутатор попался двигатель работал ровно без троения на , 100 км хватило и тоже сгорел .

Коммы разные — 13.ххххх и 131.ххххх. Так вот, с 13.ххххх — обязателен вариатор и Б-116. А вот со 131.ххххх — вариатор НЕ НУЖЕН, и лучше ставить актушку от 2108. Ещё для этих коммов [особенно для 131го!] нужна ХОРОШАЯ масса, в т.ч и для охлаждения [должен плотно прилегать к лонжерону]. Если хочешь подробнее — см. архив ЗР, одна большая статья чисто про катушки зажигания, и небольшая заметка про коммутаторы и катушки именно «Волги» [эту искать в разделе «Справочная служба»]. Увы, но названия статей уже не помню. :(((

С коммом 13.хххх — Б-116 с вариатором. С коммом 131.ххххх — та же Б-116, но БЕЗ вариатора. А лучше поставить от 2108 или сухую от «Таврии» — мощнее искра.

Коммутатор должен стоять 131.3734 или 90.3734 это те,что работают без дополнительного вариатора. На Газ 24-10 и 31029 ставили 13.3734 Этот коммутатор работает через вариатор.без вариатора он сгорает быстро.

Коммутатор должен стоять 131.3734 или 90.3734 это те,что работают без дополнительного вариатора. На Газ 24-10 и 31029 ставили 13.3734 Этот коммутатор работает через вариатор.без вариатора он сгорает быстро.

вот завтра поставьте НОВУЮ катушку (тут на писано какую)
проверьте на заглушенном , а потом посмотрим будет греться на заведенном

вот завтра поставьте НОВУЮ катушку (тут на писано какую)
проверьте на заглушенном , а потом посмотрим будет греться на заведенном

Поставь от 2108, но ОРИГИНАЛЬНУЮ, желательно АТЭ-2, с серо-стальной пластиковой «крышкой». У самого была 31029 с коммом 13.хххх, поставил 131.хххх, перемкнул вариатор, поставил катушку 2108. Даже «на глаз» стала лучше тянуть.

Поставь от 2108, но ОРИГИНАЛЬНУЮ, желательно АТЭ-2, с серо-стальной пластиковой «крышкой». У самого была 31029 с коммом 13.хххх, поставил 131.хххх, перемкнул вариатор, поставил катушку 2108. Даже «на глаз» стала лучше тянуть.

А вариатор стоял с завода или сами ставили ? Я как то слышал что вариатор добавочное ставят если катушка сильно нагревается .

А вариатор стоял с завода или сами ставили ? Я как то слышал что вариатор добавочное ставят если катушка сильно нагревается .

На комме 13.ххххх вариатор всегда шёл с завода, он нужен для катушки Б-116, т.к. она рассчитана прим. на 9В — при заводе мотора напряжение на аккуме падает, но вариатор перемыкается напрямую многоконтактным реле зажигания [если 31029 — стоит в нише левого борта, за обшивкой; кстати, проверь его — не греется ли «со всей дури»]Ю и на катушке — нормальное [для неё] напряжение и искра на выходе. А в комме 131.ххххх — ВСТРОЕННЫЙ электронный «вариатор» [по типу комма 2108], которому не нужны внешние «приблуды».

На комме 13.ххххх вариатор всегда шёл с завода, он нужен для катушки Б-116, т.к. она рассчитана прим. на 9В — при заводе мотора напряжение на аккуме падает, но вариатор перемыкается напрямую многоконтактным реле зажигания [если 31029 — стоит в нише левого борта, за обшивкой; кстати, проверь его — не греется ли «со всей дури»]Ю и на катушке — нормальное [для неё] напряжение и искра на выходе. А в комме 131.ххххх — ВСТРОЕННЫЙ электронный «вариатор» [по типу комма 2108], которому не нужны внешние «приблуды».

Читайте также:  Снять рессору уаз 469

У меня 3110 , до этого была 2410 у неё вариаторстоял под капотом чуть выше и левее катушки зажигания . В моей уже вариаторнет . А вы не знаете как убрать электронное зажигание и поставить контактное ?

Источник

Горит комутатор

Доброго всем времени. На УАЗе стоит бесконтактное зажигание, за 3 дня горит второй комутатор и сильно греется катушка.Подскажите где искать проблему.

vini

Очень часто это происходит из-за плохой массы.Попробуй все зачистить и протянуть.Можно бросить дополнительную с АКБ до кузова.В разьеме коммутатора черный провод осмотреть с пристрастием.Если будут подозрения желательно заменить разьем.Если стоит сигналка- попробуй отключить ее на время.Катушка случайно не менялась?Убедись что стоит для бесконтактного зажигания.

matveev

первые бесконтактные системы зажигания использовались по старинке — с добавочным сопротивленим(так называемым вариатором).Наверняка Вам попалось в комплект что нибудь из старой разработки.. или же машинка старая — и вариатор выкинули. Даже если к примеру катушка будет под вариатор , а комутатор нет(или наоборот) — то всеравно что-то из этой пары будет гореть и греться.
Потом разработчики опомнились — и добавочное сопротивление убрали. а коммутаторы и катушки отстались в продаже. Если мне не изменяет память — в конце маркировки у коммутаторов и катушек , которые стали работать без доп. сопротивл. в конце маркировки появились цифры -01.
Если уж надо точную инфу -лучше найти ее на сайте УАЗиков или Волг.

tundra95

vini

Если есть добавочный резистор,то применяются только коммутаторы 13.3734, 13.3734-01,1301.3734, 1302.3734, 1302.3734-01,468 332 007.

lyger50

Всегда покупал Старо Оскольские коммутаторы, если в маркировке стоят первые цифры 13.—-, то только с добавочным сопротивлением, а если первые цифры 131.——, то без добавочного, так-же дополню список коммутаторов раотающих без добавочного сопротивления ( вариатора), 468.332.008, 90.3734 если Калужский то самый лучший в своём классе, 84.3734-02.

SKA

Еще возможная причина перегрева-недавно попался выносной газелевский регулятор напряжения,который выдавал в сеть высокочастотную помеху,вызывая многоискровое зажигание и зашкаливание тахометра на заглушенном двигателе.

lyger50

Значит так, все верно насчет 131-ого коммутатора,он используется без добавочного сопротивелния -вариатора\.катушика что с вариатором что без -одинаковая -тип Б116 ,а вот еще один глюк котрый может вызывать перегрев и выход из строя катушек и коммутаторов ,это наличие некачественных карболитовых наконечников ,в которых резисторы помехогасящие из-за ослабления в наконечникаках пружин ,начинают болтаться и образыется доп. воздушный промежуток ,пробойное напряжение возрастает и как следствие потребляемый ток катушки тоже выростает,греется катушка ,вздувается и греется вых выходной транзистор коммутатора(со всеми вытекающими).

vini,Короче ,ежели на вашем авто стоит катушка типа Б116(не вздутая от перегревов!! , обозначение на коммутаторе начинается с циферки,131. и нет перезаряда (что тоже может влиять)то выкидываем нафик карболитовые наконечники с родными вв проводами , устанавливаем не их место провода фирмы Тесла цельные от крышки трамблера до свечей(не забываем проверить качество разносчика и крышки изнутри на наличие трещин, прогаров и тд),,меняем свечи на А14 ДВР и ездюююЕЕ м-наслаждаемся

Источник

Горят коммутаторы на уаз

По поводу сгорающих комм-в. Сгорали 5 раз в течение месяца. ДОСТАЛИ! Причину так и не нашел. Есть ма-а-а-а-ленькое подозрение на тахометр( сидел на КЗ коммутатора), но не факт. 131-й Старооскольский жил дней 8-10, а вот Калужский 94.3734 подыхал сразу. Бобина- очень даже может быть. Поменял 3 штуки. По ним вообще разговор отдельный. Обошел с тестером все магазины в городе. Параметры по сопротивлению очень сильно разнятся и ни одной с табличными значениями. СтОят 400-490 р. Комм-ры — 380-470 р. Езжу как в старые-добрые времена на кулачковом. Современное качество запчастей отбивает руки и желание что-либо усовершенствовать.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport grandis

По поводу сгорающих комм-в. Сгорали 5 раз в течение месяца. ДОСТАЛИ! Современное качество запчастей отбивает руки и желание что-либо усовершенствовать.

Какчество ЗЧ обсуждать не буду, но у меня дважды горел коммутатор из-за банальной близости оболочки троса «подсоса» к одной из клемм КЗ.

Надев трубку на тросик и сдвинув КЗ в хомуте езжу второй год.

Надо искать. Пять коммутаторов сразу не могут быть плохими. Где-то что-то есть. За 13 лет сгорали 3 раза всего, и то восстанавливал сам.
Привет землякам.

Вчера в лесу встал. Во время движения машина 2 раза дернулась и заглохла.
Проверил топливную систему-в норме. Зажигание-нет искры. Уже с катушки. Подозрение пало на коммутатор. Как потом оказалось не ошибся. За 3,5 года это будет уже второй.
Запасного с собой не было. Позвонил товарищу. У него УАЗ в ремонте. Он снял с него коммутатор, катушку, аварийный вибратор и еще всякую мелочь до кучи и привез.
Поменяли коммутатор (у меня стоял, я точно не помню, надо смотреть, но внизу была надпись «Аналог 131.3734, у него 131.3734), катушку заодно и машина завелась. Но проработала недолго, полминуты и пошел сбой в зажигании, стрельба в глушитель, чиханье в карбюратор и в конце концов заглохла. Завел еще раз. Завелась, проработала уже поменьше, секунд 10-15 и то же самое. Постоит, заведешь, снова поработает пол-минуты и то же самое.
В связи с этим возникли вопросы:
1. Где, в каком месте, у меня может стоять вариатор (доб. сопротивления)? Искали долго и не нашли.
2. Может ли тот коммутатор, который стоял у меня, работать без вариатора?
3. Если бы я в дополнение к коммутатору 131.3734 установил вариатор, нормализовалась бы работа системы зажигания?
4. Можно ли в дополнение к коммутатору, который стоял у меня, дополнительно установить вариатор? Улучшится ли от этого надежность работы системы зажигания?
В итоге установили аварийный вибратор, который товарищ также захватил с собой, и я смог выбраться из леса. Чудесный девайс. Надо приобрести. Изначально с завода не был установлен.
Насчет перекидывания шлангов написано здесь (УАЗБУКА, раздел библиотека: «УАЗ-31512, -31514, -31519 с двигателями 2.5; 2.9. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство. ЗР. (Архив с файлом PDF, размер 21Мб) на стр. 65.
Если не перекинуть шланги, машина с аварийным вибратором конечно заведется и поедет, но обороты на хх будут гулять в широких пределах, от приблизительно, 500 до 1500 об./мин.

Источник

сгорает коммутатор

постоянно сгорает коммутатор уже заменил жгут проводку коммутатора машина завелась через 10 мин. заглохла и все искры нет и так 2 раза подряд . помогите советом может у кого было такое . машина ваз 21093 2002 г.

Читайте также:  Минитрактор из уаз буханка

Случай редчайший, Проверь цепи с которыми работает комм.ЭППХ,цепь катушки,датчика холла.У тебя гдето коротыш палюбас

Если коммутатор и, правда, сгоревший (хороший электрик сразу опрелделит), то 100% — КЗ (короткое замыкание) в цепи. Однозначно. Крепкие коммутаторы попадались, по 10 минут работали.

Уважаемый батор, человек спрашивает почему комутатор перегорает. А не на что пересесть. Если не знаешь можно стебаться сколько угодно, а помочь ты ему не поможешь. Так говорит человек который не знает чем помочь, а не можешь то и не подъёбывай.
Как правило комутатор перегорает по двум причинам: либо короткое замыкание в первичной обмотке катушки зажигания, тогда придется её поменять на всякий случай тоже её проверь на ней должно быть около 20 Ом, либо второе- на катушке на вторичной обмотке в момент искрообразования возникает напряжение до20000 В и если ей некуда ударить, то она пробивает сама себя и следовательно комутатор, так как он напрямую соединен с катушкой. Нужно проверить тестером высоковольтную часть, провода, бегунок (угольный сердечник), наконечники(если они есть). Когда будешь заводить посмотри нигде не пробивает искра оссобенно это важно на катушке.

А интересно, он часто к спецам ездит предохранители по СТО РУБЛЕЙ менять.
Я расскажу одну историю:
Как то мне звонит дружбан и говорит: Серёг у меня рейка застучала. В сервис заезжал сказали менять надо. А я говорю с чего вдруг, не может не с того не с сяго. А он мне: да вот правда сказали пипец! Я ему говорю ну приезжай. У меня была б/у рейка в заначке от старой машины. Приехал он ко мне в гараж а я не видел, как он подъехал и не слышал стук. Вышел говорю ему сам ставить будешь, а то помогу, а он говорит: да ладно не буду тебя отвлекать, сам поставлю.
И он было чуть не уехал, как вдруг слышу что-то гремит
Не пойму то ли ШРУС то ли ступичный хрустит ну не похож не на тот, не на этот.
И тут я ему говор ю давай колесо снимем, посмотрим ничего же не теряем, а диски литые стояли а шестигранника у него не было. открутить сам он не мог.
ТОЛЬКО Я ОТКРУТИЛ КОЛПАЧЕК ОТТУДА ВЫПАЛИ ТРИ КОЛЕСНЫХ БОЛТА.
И тут у него глаза на лоб вылезли.
Ах они твари щас бы бабки отвалил не за что, а они потом эту же рейку впарили такому же лопуху.
Я говорю ему ну что поедешь рейку менять.
Он закрут ил болты, хлопнул дверью и уехал.
Вот такая история.
И после этого он не ходит по автосервисам к СПЕЦАМ, а все ремонтирует сам
Так что кто мне говорит сходить к спецам я посылаю к чертовой бабушке.
Надеюсь и вы то же самое сделали на моем месте.
ТАК ЧТО РЕБЯТА НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ВСЯКИЕ БАЙКИ ПРО ЧУДО СЕРВИС, А ПОБОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ И ТОГДА И САМИ В ДОРОГЕ БУДЕТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТАМ СТУЧИТ, КОГДА СВОИМИ РУКАМИ ДЕЛАЕШЬ НА СОВЕСТЬ. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ МОЖНО ПРОКОНСУЛЬТИ РОВАТЬСЯ УЖ ЗА ЭТО ДЕНЕГ МНОГО НЕ ВОЗЬМУТ. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. ИНЖЕКТОР ДРУГОЕ ДЕЛО, ТУТ БЕЗ ПК НИКУДА.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector