Городской тюнинг уаза буханки

Тюнинг УАЗ Буханки Тюнинг-центром 4х4

Побывав с дружеским визитом в мастерской Тюнинг центра 4х4 обнаружил УАЗ-Буханку 2010 года выпуска, которая пришла на профилактику. Интересно стало посмотреть, что же было сделано и как это себя ведет (отвалилось или нет 🙂 )

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Буханка строилась не одномоментно, а постепенно совершенствуясь. Поэтому общий бюджет доработок сложно подсчитать, но ориентировочно на момент 2016 года он составил 1,6 млн. рублей.

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Сейчас идет доработка двигателя (ЗМЗ 409): стоит задача уйти от конструкции с двумя ремнями и установить самонатягивающийся ролик

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

А ранее была произведена чиповка двигателя до ЕВРО 1, удалили катализатор, отключили вторую лямбду (прибавилось где-то + 25%ЛС)

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Установлен потолочный автокондиционер AirCommand Sparrow.
Он электрический. Для нормального питания потребовалось заменить штатный генератор на РИФовский 150А.
Несмотря на большое потребление электроэнергии, в сильную жару кондиционер не всегда справляется с возложенной на него задачей.

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Для обогрева салона в холодное время года установлен фен Вебаста.
А чтобы обезопасить себя от энерго голодания подсоединили вторую АКБ. Она заняло место за спинкой кресла пассажира, вместо штатной доп.печки. Контролирует заряд двух АКБ Т-МАКСовский контроллер.

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

К слову сказать об энегопотреблении: долго искали почему же на длительной стоянке «сажается» АКБ. Виновником оказался маршрутный компьютер Престиж. Это он отъедал электричество. Разработчик исправил этот недостаток и с новой прошивкой «воровства» энергии нет.

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Вместо шумной, штатной, второй печки была установлена новая, компактная

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Она разместилась под откидным столиком в салоне

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Из-за переделки двигателя воздушный фильтр вынесли в салон. Теперь он живет под сиденьем.
Справа видна труба шноркеля.

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Салон, частично, обшит алюминием.

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Окна закрыты специальными, автомобильными, шторками

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Такого же плана шторки установлены на перегородке салона, чтобы быстрее прогревать/охлаждать кабину при отсутствии пассажиров.

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Окна с форточками заменены на сдвижные, от Внедорожных Оконных Решений

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

В салоне есть направляющие для крепления груза

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Зная «хлипкость» кузова Буханки, он усилен в местах проемов дверей.
Теперь двери на кочках сами по себе не открываются.

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

На боковой двери разместился «рукомойник»

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Колесные арки немного подрезаны, кузов лифтован

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Что дало возможность установить шины бОльшего диаметра (33″).
Колесные хабы AVM

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Омыватели лобового стекла подведены к каждой щетке

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Вместо штатных фар установлены светодиодные. Причем есть возможность установить фары российского производства с годовой гарантией на них.

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Спереди, на силовом бампере, установлена лебедка с синтетическим тросом.

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Внизу, есть защита рулевых тяг.
Штатные рессоры раньше приходилось перебирать, теперь есть комплект от РИФ и ничего выдумывать не надо.
Амортизаторы Ironman

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

В мостах стоят самоблокирующиеся дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Главные пары 5.1
КПП 5-ти ступенчатая, а в РКП установлен понижающий КИТ от ИЖ-ТЕХНО 1:3

Длинные тяги КПП, для четкости переключения передач, усилены швеллером

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

В машине смонтирована пневмосистема: компрессор находится около мотора, ресивер расположен на раме, а воздух забирается из салона. Для удобства доступа быстросъемы врезаны, с обеих сторон, в ниши лючков бензобаков.

Читайте также:  Уаз хороший для деревни

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

В кабине установлена полочка над лобовым стеклом

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

В ней есть интегрированная подсветка

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Руль МОМО, он уменьшенного диаметра, это позволяет разместиться за ним более упитанному водителю

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Панель приборов переделана, что дало возможность установить 2 DIN мультимедийное головное устройство

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Так же установлены выключатели освещения, обогрева сидений и управления стеклоподъемниками.
Сиденья от Defender 90, очень удачно встают в тесный салон Буханки.

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Электроприводы стеклоподъемников спрятаны под обшивкой дверей

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Боковые зеркала с подогревом

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Сделана дополнительная тепло и шумо изоляция капота

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Сзади установлена видеокамера. У нее большой угол обзора и есть ночной режим.

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

На нем смонтирован дополнительный свет

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Задний бампер с калиткой под запаску. Там же удачно разместилась небольшая лопатка

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

В бампер встроена еще одна лебедка.

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Есть разъем под 220В. Через него можно запитать автомобиль при длительной стоянке.

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Кузов окрашен защитным покрытием Раптор.

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Чтобы это покрытие не отвалилось, как это часто бывает у горе-мастеров, перед его нанесением положен усилитель.

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Стыки кузовных панелей дополнительно пройдены силиконовым герметиком.

Тюнинг-тюнингом, а способ избавления от дребезжания ручника остался прежним 🙂

Тюнинг УАЗ Буханка. Тюнинг центр 4х4

Бонусные фото, сделанные после окончания работ:

Источник

Тюнинг УАЗ Буханки от компании ТД Авто
часть 1

УАЗ Буханка не раз подвергалась модернизации, тюнингу и всческим переделкам. Отчасти это связано с устаревшей эргономикой транспортного средства: ведь прародителю нынешней Буханки, модели УАЗ-450 скоро исполнится юбилей, 50 лет!
Но бОльшая часть модернизаций, конечно, завязана на адаптацию автомобиля под собственное видение его сладельцем «идеальной» машины.

Тут хотел сказать, что «к Вашему вниманию очередной проект«, но он на самом деле никакой не очередной. Эксклюзив в чистом виде!

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962.
Теперь же внедорожный лимузин на 35-х колесах (35/12,5 R15 СИМАКИ), построенный руками сотрудников компании ТД Авто.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Для знакомства с автомобилем мы выбрали внедорожный полигон, на котором уже тестировали вездеход Викинг

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Начнем с беглого внешнего осмотра.
УАЗ покрыт модным нынче защитным составом RAPTOR, причем он нанесен с эффектом камуфляжной раскраски.
35-е катки однозначно определяют класс этого автомобиля как бескомпромиссного гряземеса.

Наличие порогов, силового обвеса (РИФ) и багажника во всю крышу говорит нам о том, что машина может использоваться и в качестве экспедиционника.
Решетки на окнах однозначно намекают нам, что эксплуатация предстоит в неблагоприятных районах 🙂

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Понятно, что запаску такого размера нигде не спрячешь кроме как на багажнике или на калитке. Что и реализовано в данном случае.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Сзади находим электрическую лебедку и готовые к применению шаклы на бампере.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Для того чтобы взбираться на крышу есть лестница, причем часть ее креплений использует дверные петли. Они прочнее, да и лишних отверстий в кузове сверлить не надо.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Задние фонари так же находятся под защитой, на этот раз пластиковых колпаков

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Выхлопная, никелированная труба выведена наверх и утоплена внутрь кузова.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.

Читайте также:  Разболтовка колес ssangyong kyron

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом.
Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Решетки на совесть! Хорошая защита от веток в лесу и от нежелательных гостей 🙂

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Брендовая лебедка СТОКРАТ. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

На багажнике при помощи резиновых самохватов закреплен нужный в хозяйстве инструмент

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Передний бампер с интегрированным кенгурином

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

На кенгурине находятся дополнительные фары

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Штатные же фары заменены на светодиодные

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Посмотрим, что находится внутри салона.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Сдвижные окна хорошо вписались в интерьер

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Дополнительная ручка установлена рядом с динамиком.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Пульт управления кондиционером закреплен на стене

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Стены Буханки изобилуют динамиками, похоже на каждой боковой панели установлено по одному 16-ти сантиметровому блину

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

А около дивана замечаем сабвуфер. Звук, в основном, используется фирмы Morel

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Сам диван кожаный, как и весь салон автомобиля

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Под диваном находятся выдвижные ящики — рундуки

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки. Просто и функционально.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Управление сабвуфером выведено на боковую панель.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Общий вид салона. Как то непохоже на утилитарный УАЗик

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Над распашными дверями находится светодиодная полоса, которая облегчает поиск «пропавших» вещей в багажнике.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Незаменимая вещь что на рыбалке, что на охоте, да и просто в хорошей компании — раскладной столик.
В сложенном положении он прячется в боковину

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Задний диван можно разложить

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

А у переднего переставить спинку вниз

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Новая, тюнингованная приборная панель обтянута кожей

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки.
Они так же обтянуты кожей.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Вообще надо отметить, что двухцветная отделка придает определенное настроение унылому черному пластику, который теперь скрыт от глаз.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.
Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!
(Даешь машиной времени!)

Источник

Тюнинг УАЗ Буханки от компании Внедорожный Клуб

УАЗ Буханка получила рабочее название «Большие колеса», хотя я «за глаза» прозвал ее уже Леший.

А началось все с того, что оказывается, в Москве есть такой сервис, называется Внедорожный клуб и там тоже вовсю идет строительство мегаУАЗов.
В частности, в самом разгаре проект Буханки на Авторосовских колесах с шинами низкого давления M-TRIM (Такие же как на проекте УАЗ Балу)

Читайте также:  Chevrolet trailblazer размеры колес

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Но, на момент уходящего лета 2015 года она выглядела вот так

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Уже на больших колесах, с новым мотором, готовая к покраске. Из-за этого вид, конечно, далеко не презентабельный(это будет потом), зато большинство технических «задумок» было уже воплощено в жизнь.

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Во первых, это конечно замена штатного двигателя ЗМЗ на Мерседесовский дизель OM603. Атмосферник с рядной шестеркой.

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

К двигателю пристыкована родная, мерседесовская КПП

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Раздаточная коробка от ГАЗ-69, она немного переделана.

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Карданные валы изготовлены на заказ.

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Мосты от Барса, на пружинах от TLK-80. Внутри каждого моста установлена «жесткая» блокировка дифференциала.

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Опоры под пружины собственного изготовления

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Амортизаторы Ironman от TLK-80

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Для нормальной работы карданных валов мосты «повернуты» к РК

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Гидроусилитель насоса мерседесовский, а сама рулевая машинка УАЗовская, но слегка модернизированная

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

В дальнейшем на рулевую тягу был установлен демпфер

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Подвеска лифтована на 4 дюйма.
Сделано это при помощи более длинных пружин спереди и переносом крепления рессор сзади.

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Кузов так же лифтован над рамой на 85мм при помощи капролоновых проставок

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Косынки крепления пружинной подвески переднего моста

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Во весь кузов сделан каркас безопасности.

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Багажный отсек отделен от жилого перегородкой

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Сварен каркас для новых сидений. Внутри получились солидные ниши.
В одной из ниш разместился бак на 100 литров, в другой будет пространство для поклажи.

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Сиденья могут трансформироваться в спальное место.

Осенью 2015 года Буханка приобрела практически законченный вид, ожидая только финишной покраски

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Весь кузов покрашен «Раптором» и уже нанесен фирменный камуфляж «Лес»

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Салон автомобиля обшит алюминием

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Каркас безопасности покрашен и спрятан в мягкую обивку

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Салон-трансформер принял свой окончательный вид

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Алюминиевые листы уложены на водостойкую фанеру и тщательно загерметизированы все швы.
Так что можно без опаски делать влажную уборку.

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Легким движением руки (или почти легким) салон превращается в спальное место

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Конечно надо вытереть накопившуюся пыль и постелить коврики. Хотя сидушки достаточно мягкие и без ковриков

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Конструкция сварная, монументальная, выдержит любого охотника.

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Грузовой отсек будет предназначен не только для инструмента, но и для перевозки «дичи»
(Кстати, лифт позволил избавиться от колесных арок.)

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Чтобы дичь попала в кузов и при этом охотники не заработали трудовую грыжу решено было установить лебедку

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Лебедка крепится к силовому каркасу

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Из приятных мелочей:
защита задних фонарей

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Сдвижные стекла на передних дверях

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Багажник во всю крышу.
«Юбка» кузова обрезана на 45мм и усилена профильной трубой.

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Силовые бампера РИФ. Передняя электрическая лебедка на 12000lbs

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

На всех колесах установлены хабы. Сделано это в качестве «предохранителя», чтоб ломались не полуоси, а более дешевые хабы, которые можно быстро заменить..

тюнинг УАЗ Буханка от компании Внедорожный Клуб

Буханка после небольших, оставшихся доработок уедет в Абхазию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector