Городской кроссовер от тойоты

Кросс’авчик Toyota C-HR

Тойота СНР (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Toyota CHR и обзор с фотографиями.

Toyota C-HR – передне- или полноприводный SUV субкомпактной категории, «щеголяющий» ярким дизайном, широкими возможностями персонализации и современной технической и технологической «начинкой»… К основной целевой аудитории данного автомобиля относится городская молодежь (парни и девушки в возрасте до 25 лет), которые за счет «железного коня» хотя выделиться из толпы и подчеркнуть свою активную жизненную позицию…

На международном Женевском автосалоне в марте 2016 года японская компания Toyota представила широкой общественности молодежную модель: C-HR (одноименный концепт-прообраз которого был представлен еще осенью 2014 года на «смотринах» в Париже) – это представитель быстрорастущего сегмента субкомпактных кроссоверов.

Автомобиль, облачившийся в яркий дизайн и унаследовавший многое у «Приуса», в январе 2017-го прибыл на европейский рынок, а первого июня 2018 года появился и в России («неспешно» пройдя все необходимые «сертификации и адаптации»).

Экстерьер

Toyota C-HR 2017-2019

На четвертом году жизни пятидверка подверглась плановой модернизации, дебютировав в Сети 1 октября 2019-го, – в результате обновления вседорожнику слегка «освежили» внешность за счет новых бамперов и полностью светодиодной оптики (в «базе»), улучшили шумоизоляцию салона, перенастроили электроусилитель для более внятной обратной связи и отделили новую медиасистему. Но и это еще не все – автомобиль обзавелся новой «топовой» версией, оснащенной 184-сильным гибридным приводом.

Тойота C-HR 2020

Крепко сбитый и «мускулистый» облик Toyota C-HR, целиком сотканный из контрастов, производит приятное впечатление, однако «писаным красавцем» паркетник точно не назовешь.

Оригинальная внешность автомобиля пестрит яркими и смелыми решениями – дерзкая «мордашка» со сложносочиненной оптикой и причудливыми формами бампера, «купейный» силуэт с взлетающим «подоконником», потайными ручками задних дверей и дутыми арками колес, да еще и неординарная корма с вычурными фонарями и граненым бампером.

Тойота ЦХР

По внешним габаритам Toyota C-HR относится к сообществу субкомпактных кроссоверов: 4360 мм в длину, 1555 мм в высоту и 1795 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «японца» приходится 2640 мм, а величина дорожного просвета у него составляет 160 мм.

Интерьер

передняя панель и центральная консоль

Салон паркетника ориентирован на «пилота» – наглядный и информативный «инструментарий» с приборами-колодцами и цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок.

Читайте также:  Cbt 46 lifan x60

медиацентр

Внутреннее убранство автомобиля отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa.

интерьер салона

Передним седокам в Тойоте C-HR предложены эргономичные кресла с удобным профилем, хорошими боковыми подпорами и широкими диапазонами регулировок, а вот для задних пассажиров не все так радужно – «всё по минимуму»: запас места над головами у них принесен в жертву активно ниспадающей крыше в стиле купе, в коленях простора так же не наблюдается, да еще и центральный тоннель в ногах мешается.

Багажный отсек у японского «вседорожника» невелик – его объем в «походном» состоянии насчитывает 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.

Технические характеристики

На российском рынке Toyota C-HR предлагается с одной из двух бензиновых силовых установок:

  • Под капотом базовой версии размещается четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Н·м пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту.
  • «Топовая» модификация может похвастать 2.0-литровой атмосферной «четверкой» с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом варьирования фаз газораспределения, которая вырабатывает 148 л.с. при 6000 об/минуту и 189 Н·м при 3800-4000 об/минуту.

Изначально «младший» мотор по умолчанию сочетался с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а опционально – с вариатором CVT и системой полного привода с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение (при необходимости) задней оси. Но после рестайлинга «к 2020 году» в России «младший» вариант – полноприводный с вариатором, без вариантов.

Что касается «старшего» агрегата, то ему так же полагается исключительно бесступенчатая коробка передач, но здесь только в сочетании с передним приводом.

На разгон с 0 до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.9-11.4 секунды, а его «максималка» упирается в 180-195 км/ч. В комбинированном цикле передвижения пятидверка потребляет от 5.9 до 6.9 литров горючего на каждую «сотню» километров (в зависимости от модификации).

Стоит отметить, что в других странах рестайлинговый SUV оснащается еще и двумя гибридными силовыми установками на выбор: первый вариант совокупной мощностью 122 л.с. объединяет 1.8-литровый «атмосферник» на 98 л.с., два мотор-генератора и никель-металлгидридную тяговую батарею; второй же с потенциалом в 184 л.с. может похвастать 2.0-литровой «четверкой» на 152 л.с., 109-сильным синхронным электродвигателем (202 Нм) и никель-металлгидридным аккумулятором.

Конструктивные особенности

Тойота C-HR является носителем модульной платформы «TNGA» (Toyota New Global Architecture) с широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции.

Читайте также:  Доработка mitsubishi outlander xl

конструкция кузова

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами).

конструкция подвески

По умолчанию этому паркетнику положены рулевая система с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза четырех колес, дополненные комплектом современной электроники.

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Toyota C-HR (2020 модельного года) предлагается только в двух комплектациях на выбор – Hot и Cool (как уже было отмечено: первый вариант снабжается исключительно 2.0-литровым «атмосферником», вариатором и передним приводом; а второй отличается 1.2-литровой «турбочетверкой», все той же бесступенчатой КП и полноприводной трансмиссией).

  • За базовую версию дилеры минимально просят 1 828 000 рублей, а в список ее оснащения входят: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары ближнего света, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, датчики света и дождя, бесключевой запуск двигателя, передний и задний парктроники, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с шестью колонками и другое оборудование.
  • «Топовое» исполнение стоит от 2 168 000 рублей, а в его функционале дополнительно присутствуют: полностью светодиодная оптика, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, премиальная «музыка» JBL с девятью динамиками, автопарковщик, мониторинг слепых зон и некоторые иные опции.

Источник

Новый кроссовер Toyota: на базе Suzuki!

Сегодня Тойота официально показала изображения и объявила прием предзаказов на модель Urban Cruiser , которая позиционируется как молодежный городской кроссовер от Тойоты и будет конкурировать с Kia Sonet . Сначала модель будет доступна только в Индии – для нее возродили имя Urban Cruiser, но с нуля ее не разрабатывали, она является перелицованным вариантом кроссовера Suzuki Vitara Brezza или Maruti Suzuki Vitara Brezza ( Suzuki в Индии продают под маркой Maruti).

Поскольку Urban Cruiser основан на Vitara Brezza , у них есть общие узлы и компоненты, да и внешне новая Toyota похожа на популярную модель Vitara . Однако нельзя сказать, что автомобили близнецы — японская компания внесла несколько изменений, чтобы сохранить индивидуальность Urban Cruiser .

Перед автомобиля оформлен по-другому — решетка радиатора у Toyota Urban Cruiser оснащена двумя планками, фары окаймлены светодиодными дневными ходовыми огнями, а 16-дюймовые легкосплавные диски имеют алмазную огранку, создающую легкий блеск в движении. Но если передняя часть нового Urban Cruiser немного отличается от передней части Vitara Brezza , сзади автомобили почти идентичны — раздельные задние фонари со светодиодной подсветкой, спойлер на крыше и повторитель стоп-сигнала. Все это выглядит очень знакомо.

Интерьер Toyota Urban Cruiser будет выполнен в новой двухцветной черно-коричневой гамме. В остальном салон более или менее похож на салон Vitara Brezza . Некоторые из комплектаций оснащены кнопкой запуска/остановки двигателя, климат-контролем, сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto , навигацией на базе смартфона и электрохромным зеркалом заднего вида.

Читайте также:  Hyundai santa fe закрытие

Источник

Кроссовер Тойота C-HR. 1-е поколение, рестайлинг 2019 года

Toyota C-HR SUV. The first generation restyling

Лея Йоффе

Тойота C-HR — компактный городской переднеприводный 5-дверный кроссовер «J» класса от японского автопроизводителя Toyota, выпускающийся с 2016 года. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести рестайлинговую версию Toyota C-HR 2019 модельного года.

Размеры кузова новой Тойоты C-HR составляют 4360×1795×1565 мм (Д x Ш x В). Это действительно компактный 5-дверный 5-местный кроссовер. А вот расстояние между осями в 2640 мм делает салон достаточно просторным для своего класса. Багажник средних размеров — 377 литров. Но его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Гибридная модификация

Тойота C-HR 2019 модельного года поставляется в Израиль с гибридным двигателем с комбинацией работы на бензине и электричестве. И это главное достоинство этого авто! Кроме, конечно, оригинального дизайна. Благодаря гибридной установке суммарной мощностью 98 л. с. средний расход топлива удалось снизить до 3,8 литра на 100 км, а в городском режиме — до 3,5 литра. При этом, шустрый кроссовер может разгоняться до 170 км/ч. Гибрид оснащается автоматической коробкой передач и может быть только переднеприводным. Давайте подробнее остановимся на том, как это работает.

После нажатия кнопки «Start» на приборной панели появляется информация о том, что автомобиль готов к движению. При этом вы совершенно ничего не ощущаете, будто просто сидите в автомобиле с выключенным двигателем. После этого необходимо перевести рукоятку передач в положение «D» и нажать педаль газа. Начало движения происходит с использованием электропривода. При этом емкость батареи позволяет движение лишь за счет электродвигателя на расстояние до 2 км.

Для того, чтобы активировать работу двигателя внутреннего сгорания, необходимо просто придать машине ускорение, сильнее надавив на педаль газа. Уровень зарядки аккумулятора контролируется бортовым компьютером. Учитывается режим движения и при торможении, остановке на светофоре или движении с малой постоянной скоростью — тогда возникает кинетическая энергия, которая преобразуется в электрический заряд. В гибридной системе C-HR предусмотрен режим ручного управления Fastl ane, при котором двигатель внутреннего сгорания будет работать постоянно и движение автомобиля ничем не будет отличаться от вождения машины с бензиновым двигателем. На центральном сенсорном экране показывается уровень заряда батареи, а также предусмотрена возможность корректировки расхода топлива при гибридном режиме эксплуатации.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector