Горит замок зажигания уаз

Горит замок зажигания уаз

Не пойму в чем дело поставлю замок новый зажигания, буквально несколько дней а бывает и через день он не работает. То начинает стартер не включать, то зажигание. Прошу помочь разобраться.

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

Контакты замка разгрузи релюхами. 1 на стартер (на реле стартера), две на потребителей 1-й и 2-й группы.
(1-я группа — +12V на зажигание, возбуждение генератора, печка. 2-я гр. — всё остальное работающее при включенном зажигании)
Вот такие реле поставь (50руб.)

Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

Сергей GS писал(а): Контакты замка разгрузи релюхами. 1 на стартер (на реле стартера), две на потребителей 1-й и 2-й группы.
(1-я группа — +12V на зажигание, возбуждение генератора, печка. 2-я гр. — всё остальное работающее при включенном зажигании)
Вот такие реле поставь (50руб.)

Реле стартера стоит, попробую поставить второе, да реле обязательно на массу крепить или можно в подвешенном состоянии оставить?

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

Сергей GS писал(а): Контакты замка разгрузи релюхами. 1 на стартер (на реле стартера), две на потребителей 1-й и 2-й группы.
(1-я группа — +12V на зажигание, возбуждение генератора, печка. 2-я гр. — всё остальное работающее при включенном зажигании)
Вот такие реле поставь (50руб.)

Реле стартера стоит, попробую поставить второе, да реле обязательно на массу крепить или можно в подвешенном состоянии оставить?

Если не затруднит, схему на словах что после чего ставится. Я понял что нужно несколько реле, выходов у него несколько, значит задействованы будут не все, как понимаю они будут переходниками так сказать.

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Читайте также:  Уаз тахометр от чего

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

Сейчас схему нарисую.
Вообще ты не один с такой проблемой, вот здесь почитай (гугл рулит)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=86975

Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

Сергей GS писал(а): Вот простейшая схема (подключать выводы реле как на схеме, они промаркированы на корпусе релюх)

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

В дополнение к рисунку надо взяв новый замок зажигания разобрать его, подогнуть, если требуется неподвижные контакты и протянуть все гайки контактов. Много раз попадались новые замки с незатянутыми гайками. После этого, вкупе с разгрузочными реле, замок будет вечным.

IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

Сергей GS писал(а): Вот простейшая схема (подключать выводы реле как на схеме, они промаркированы на корпусе релюх)

На рисунке тонкий красный провод надо подсоединить к центральному выводу замка.

IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

Сергей GS писал(а): Вот простейшая схема (подключать выводы реле как на схеме, они промаркированы на корпусе релюх)

На рисунке тонкий красный провод надо подсоединить к центральному выводу замка.

Центральный, в смысле расположен в центре? Как то обычно по кругу клеммы, а что бы было понятно
я на схеме всё расписал, так что не вводи в заблуждение человека, или возьми и нарисуй или фото замка
со стрелочкой на клемму.
В данной схеме замок работает как выключатель релюшек, ток через него ничтожный, разбирать и дорабатывать
в нем ни чего не надо если он исправный.

Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

Сергей GS писал(а): Вот простейшая схема (подключать выводы реле как на схеме, они промаркированы на корпусе релюх)

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

Сергей GS писал(а): Вот простейшая схема (подключать выводы реле как на схеме, они промаркированы на корпусе релюх)

Читайте также:  Тахометр автомобильный для уаз

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

иван саныч 2 писал(а): Еще один вопрос, от клемм 86 и 85 черная линия на массу идет? или просто между собой соединяются?

Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

Всем крепкого здоровья, мне тоже надоело за замками в магазин как за хлебом ходить, переделал всю проводку. Теперь стоят нормальные предохранители и все включается через реле. Замк улыбается

samopal.ru Читатель Возраст: 47 Сообщения: 47 Зарегистрирован: 30 окт 2010, 23:29 Откуда: р.Коми г.Микунь(пр.Сыктывкара) Авто: уаз-315146 Пол: Мужской

Источник

Горит замок зажигания уаз

Добрый день, уважаемые УАЗоводы!

В общем ситуация такая: имеется уаз 31512 и за оследние 2 месяца сгорели 2 замка зажигания, в самом замке поплавился контакт. На что он идет не в курсе (да и в лектрике я не силен ) по расположению он маленький (боковой), центральный из всех 3 боковых. ну как-то так. Поставили новый, после 100км пробега замог опять стал очень горячим, настолько что рука не терпела.
На счет скачков напряжения: когда включается электровентилятор, то напряжение падает где-то до 11,5В и потом опять возрастает где-то до 13-14В, точно не скажу

Из доп. оборудования стоит лебедка и электровентилятор. Когда работает лебедка напряжение падает до 11,5В и не возрастает, пока не перестанет работать лебедка. Это нормально?

Кто сможет посдсказать по этому поводу? Мое предположения что проводка не выдерживает электрооборудования и скачков напряжения, из-за чего и скачет напряжение, а из-за скачков уже греется замок и плавится контакт.
И еще, куда идут провода с этого среднего мелкого контакта, который плавится?

P.S. Поиском пользовался, но ничего не нашел.

Обнаружено, что этот провод, от которого плавится контакт в замке зажигания идет на реле напряжения. К контакту на реле напряжения, к которому присоединен синий провод с замка зажигания, присоединяне провод с электровентилятора. При отсоединении провода вентилятора, этот контакт на реле очень сильно греется, но на замке зажигания контакт холодный. Сняли реле. Оно очень горячее. Контакты и пружинки внутри так сказать ржавые, особенно тот, который очень сильно греется и провод с которого идет на замок. Поможет ли замена реле от перегрева?

~NSK~, если вы говорите, что напряжение 13-14v то реле рабочее. Можно и поменять конечно, это на ваше усматрение, а так, почистите все контакты хорошо и соберите обратно. Контакт грееться от большой нагрузки,его надо разгрузить через реле.

По штатной схеме замок итак изрядно нагружен, а если через него ещё дополнительно что-то запущено — сгорит 100%. Причем прихватит по возможности и близлежащие провода — они лежат зачастую прямо на выводах замка — весьма возможен отнюдь не праздничный фейрверк. Весьма возможно, что где-то уже есть плавающее замыкание, тогда — нос по ветру: ловите запах горелой проводки!
Выход: ставить разгрузочное реле с обязательным изучением матчасти.
Смотрите схемы. Хоть и самодельные, но принципы — те же.http://www.forum.uazbuka.ru/showthre. =40083&page=16

Читайте также:  Снять радиатор уаз 452

По штатной схеме замок итак изрядно нагружен, а если через него ещё дополнительно что-то запущено — сгорит 100%. Причем прихватит по возможности и близлежащие провода — они лежат зачастую прямо на выводах замка — весьма возможен отнюдь не праздничный фейрверк. Весьма возможно, что где-то уже есть плавающее замыкание, тогда — нос по ветру: ловите запах горелой проводки!
Выход: ставить разгрузочное реле с обязательным изучением матчасти.
Смотрите схемы. Хоть и самодельные, но принципы — те же.http://www.forum.uazbuka.ru/showthre. =40083&page=16

Ну я попробовал провод с вентилятора перекинуть на другие контакты, тогда обороты вентилятора очень низкие стали.
Читал здесь что ставят вместо зама зажигания кнопку. Это может решить проблему?
А замена проводки решит эту проблему?

На данный момент, у вас плохо крутится из за подгоревшего контакта в замке. Вам надо, 1 заменить замок зажигания. 2 проверить синий провод, на оплавлинность, правельно сказал Тоrо64. 3 брать два реле и ставить, один на замок,второе на вентилятор. Зачистите контакты на реле регуляторе. Там греется из-за плохого контакта.

Замок зажигания новый поставили. Попробую почистить контакты или взять новое реле. А там дальше видно будет.

Ну я попробовал провод с вентилятора перекинуть на другие контакты, тогда обороты вентилятора очень низкие стали.
Читал здесь что ставят вместо зама зажигания кнопку. Это может решить проблему?
А замена проводки решит эту проблему?

Дружище, Вам необходимо пообщаться с электриком вообще. Это просто дружеский совет, ведь электрика везде и всюду. Нет разницы: чинить утюг или мясорубку, или УАЗ.
Ваша проблема очень проста: низкие обороты вызваны либо большим сопротивлением (плохой контакт или малое сечение провода — и то и другое вызывает нагрев в этой точке или линии), либо утечкой (замыканием) — опять либо ищите нагрев, либо по запаху. У каждого аппарата есть допустимый ток — нагрузка выше оного приведёт к вышеописанным последствиям.
По способам подключения вентилятора пошарьте поиском — это обсуждалось недавно. Отдельно и толстым проводом — уж это точно.
Про замок я Вам сразу скажу: нагружать его сверх функций зажигания — вредно, он такую нагрузку не выдерживает. Это уже практика, поверьте мне без ненужных экспериментов. Всё решается просто и изящно разгрузочным реле.
Дерзайте — теория без практики суха, поймёте всё покрутив в лапах, смотрите в книжки, интересуйтесь — и уже не будете чувствовать себя беспомощным.

Как оказалось я по неопытности спутал реле напряжения и добавочное сопротивление. Так вот провод с электро вентилятора шел к + контакту на добавочное сопротивление, и когда он включался контакт в замке зажигания очень сильно начинал греться. Будем удлинять этот провод и кидать на прямую к + аккумулятора, уже проверили этот способ, все норм работает и замок при этом не греется. Реле для вентилятора стоит своя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector