Что это значит- VSC OFF+ антиюз+ ЧЕК
С Новым годом всех! И с наступающим Рождеством!Ни «гвоздя» ни «жезла»! Подскажите пожалуйста сегодня разогнал тачку на тип-тронике ( ну типа на принудительной механике) 1-2-3-4 и после этого высветилось на табло VSC OFF+ антиюз+ ЧЕК. Снял клему на 2 мин. ушла тема, через полчаса опять, снял клему . Достала .Что делать? Спасите.Хай 2007 г.в., 3,5 обЪем, 4 вд.
Карлсон
Well-Known Member
Связи стиптроником нет нм какой.
С высвеченной ошибкой на диагностику.Данная проблема молота перемолота в лексус клубе. Причин куча, от хренового аккумулятора до разнообразных датчиков а иногда их и комбинации, но чаще всего виной сей «новогодней гирлянды лямбды. У самого на лексусе такая беда. Пока забил, как выскакивает скидываю клемму. Ехать на диагностику нет времени.
MaZaY
Super Moderator
По двигателю ошибка-на сканер для начала.
Принудительной механики, на хае не было и нет! Это режимы для кратковременной езды, а 99.9% надо ездить на D.
alexeida
Member
Отписываюсь по диагностике Хая 2007,V-3,5
Комп выдал код Р-2195 :Датчик AFS сигнал постоянной бедной смеси(B1S1)
— обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
— датчик AFS
— нагреватель датчика AFS
— цепи реле нагревателя датчика AFS
— реле нагревателя датчика AFS
— система впуска воздуха
— давление топлива
— форсунка
— электронный блок управления двигателем
На СТО предложили промыть топливную систему, а если не поможет то заменить датчик AFS. Как вы думаете в чем тут дело?
MaZaY
Super Moderator
MaZaY
Super Moderator
Для начала пусть сделают следующее:
Проверить:
Цепь нагрева датчика
Цепь питания датчика
Поступает ли напряжение на нагрев(лампочкой, а не прозвонкой)
Прозвонить провода до ЭБУ на предмет целостности, короткого замыкания (между собой, на массу, на плюс тестером на Момах).
Далее ВАЖНО!
Снять показания с датчика(на прогретой машине)
На обедненой смеси, на обогащенной смеси.
Посмотреть как меняются показания(если истинных нет, то сверить с показанием датчика на другой стороне)
Далее!
Поменять датчики местами.
Если ошибка перебежит на другую сторону, то меняем датчик.
Если остается, то все несколько хуже.
1. Смотрим подсос воздуха
2. Проверяем хомуты, впускной коллектор.
3. пробуем заменить ЭБУ(до этого думаю что недойдет)
Ну в общем для начала, фронт работы я рассказал.
И главное, делаем все на заведомо хорошем бензине.
Горит Check и VSC
Здравствуйте!
Стали часто загораться Check и VSC. Сбрасывание ошибки при помощи отсоединения АКБ хватает на несколько дней. В инете пишут что это связано с плохим качеством бензина. Но вопрос, почему когда они горят не работает антипробуксовачная система.
неБывалый
Well-Known Member
Антибукс не работает потому, что имеет место некорректная работа двигателя и\или датчиков.
А вот что с ними. Нужно с горящим Чеком сделать диагностику сканером, чтобы получить чёткие Коды Ошибок. Лучше не уверение диагноста — «у вас лямбда накрылась», а именно циферки-буковки записать и написать тут (если, конечно, диагност не произведёт впечатление крутого профи, которому 100%-но можно довериться).
.
MaZaY
Super Moderator
Ошибки надо прочитать сначала, а потом скидывать, а если повторно появляются, то причину устранять.
циферки-буковки записать и написать тут (если, конечно, диагност не произведёт впечатление крутого профи, которому 100%-но можно довериться).
.
Сергей Николаевич
Active Member
Как только загорается ЧЕК — автоматически перестает работать система курсовой устойчивости и антибукс (VSC + TREK OF). Сканером проверить ошибку при горящем ЧЕКЕ. Если это катализатор ошибка (Р 0420) — поставь механическую проставку под нижнюю лямд. зонд.
OutLimit
Почетный пользователь форума
как-то давно мучался таким же вопросом.
диагностика показывала бедную топливную смесь.
После снятия ошибки-через 2-3 дня история повторилась.
Дима (Bugs) вылечил проблему, за что ему благодарен.
оказалось: при замене воздушного фильтра слетает за ним трубка, которая вроде как воздух подает. Одели ее обратно-проблема исчезла.
Теперь после каждого лазания в короб воздушного фильтра-проверяю эту трубку; и каждый раз она слетает.
Сервис-мены редко об этом знают.
Рекомендую посмотреть.
А вдруг?
П.с.: ошибка, если не ошибаюсь, 442.
еще раз чек и vsc
Проблема такая: при длительных поездках по трассе — от 40+ — км — загорается чек, а через 5сек vsc. Сначала скидывал клему. Потом плюнул. Но ошибка сама уходила после часа простоя без отключения аккума. И так до следующей дальней (относительно) поездки. Да и когда горит чек и vsc по трассе едешь на 4 передаче, как положено. Но стоит остановиться, например, на светофоре и поехать 4 передача не включается . Заглушишь. Заведешь. Включается 4 передача.
АКПП на первой подвывает, но не дергается и не пинается. Двиг работает норм. Расход топлива в норме.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и где копать начинать.
samus
Админ(добрый)
Хаевод
New Member
Сегодня проверили по сканеру. Приговорили датчик детонации. Посоветовали менять оба. Посмотрел где они находятся и был в шоке. Точнее не видно где они находятся — под впускным коллектором. Я так думаю надо сливать о.ж. с блока и разбирать весь впуск, чтоб добраться до них((
Кстати, цены посмотрел в экзисте и шок опять посетил меня. Может есть смысл б\у поставить или не стоит рисковать?
Карлсон
Well-Known Member
samus
Админ(добрый)
Карлсон
Well-Known Member
Может меня поправят, а какая связь между датчиком детонации и режимом работы корабаса? по мне так ни какой.
Нужно смотреть коробку, а ошибки уже следствие ее некорректной работы.
Хаевод
New Member
Не очень в сканерах, но этот чек при мне сам напечатал. Еще 1 ошибка с1233 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси) так в чеке написано. Спец сказал, что может на каком-то колесе датчик глючит.
Вложения
kvalvik
Электронщик
Проверить проводку, разъёмы датчиков и ездить до следущих ошибок . По детонации ругается на один датчик, так что оба менять явно не надо.
kvalvik
Электронщик
Хаевод
New Member
Может меня поправят, а какая связь между датчиком детонации и режимом работы корабаса? по мне так ни какой.
Нужно смотреть коробку, а ошибки уже следствие ее некорректной работы.
На самом деле я тоже так думал, но когда едешь 90км.ч по трассе спокойно на 4 передаче и вдруг без всяких причин зажигается чек а потом vsc не понятно о каких режимах думать. Скан по коробке никаких ошибок не показал. А из-за этих датчиков коробка может просто в аварийный режим перейти. И самое странное, что проблема проявляется только на трассе. В городе с частыми переключениями и разгонами проблемы нет.
kvalvik
Электронщик
Блок управления двигателем и коробкой по проблемам с датчика детонации может ограничить переключение на четвёртую.
Карлсон
Well-Known Member
Блок управления двигателем и коробкой по проблемам с датчика детонации может ограничить переключение на четвёртую.
Возможно. но только я такого не слышал. Слышал про перейти в аварийный режим, и то он не по переключению скоростями а по скорости движения, у разных производителей по разному но чаще блокируется на второй или третей передаче.
kvalvik
Электронщик
Возможно. но только я такого не слышал. Слышал про перейти в аварийный режим, и то он не по переключению скоростями а по скорости движения, у разных производителей по разному но чаще блокируется на второй или третей передаче.
Он не встаёт в защиту, а тупо считает, что двигателю нельзя развивать полную мощность (детонация) потому и не включает четвёртую.
КМВ_55
New Member
Проблема такая: при длительных поездках по трассе — от 40+ — км — загорается чек, а через 5сек vsc. Сначала скидывал клему. Потом плюнул. Но ошибка сама уходила после часа простоя без отключения аккума. И так до следующей дальней (относительно) поездки. Да и когда горит чек и vsc по трассе едешь на 4 передаче, как положено. Но стоит остановиться, например, на светофоре и поехать 4 передача не включается . Заглушишь. Заведешь. Включается 4 передача.
АКПП на первой подвывает, но не дергается и не пинается. Двиг работает норм. Расход топлива в норме.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и где копать начинать.
КМВ_55
New Member
У меня такая ситуация была лет 5 назад. Загорался чек и VSC. Насчет 4 скорости сказать не чего не могу не замечал. Долго мучился. Был на диагностике. Сканер выдал много ошибок, но специалист сказал что нужно искать причину в плохой продувки паров бензина в топливном баке. Как оказалось слетела трубка с клапана продувки который находится на корпусе воздушного фильтра с тыльной стороны.
Карлсон
Well-Known Member
У меня такая ситуация была лет 5 назад. Загорался чек и VSC. Насчет 4 скорости сказать не чего не могу не замечал. Долго мучился. Был на диагностике. Сканер выдал много ошибок, но специалист сказал что нужно искать причину в плохой продувки паров бензина в топливном баке. Как оказалось слетела трубка с клапана продувки который находится на корпусе воздушного фильтра с тыльной стороны.
Да такое бывает. но у чела коробас еще мудрит. В лохус клубе целая тема на мульон страниц есть и у всех свое. но что бы еще коробас так себя вел .
Хаевод
New Member
Да такое бывает. но у чела коробас еще мудрит. В лохус клубе целая тема на мульон страниц есть и у всех свое. но что бы еще коробас так себя вел .
Насколько я знаю, если с коробкой конкретная проблема, то она переходит в «свой» аварийный режим и включает только одну передачу. У меня была такая проблема на прошлом, как говорите, «лохусе» rx300 2001г, когда он в центре города сначала задергался, потом акпп кроме первой никуда не переключалась до заправки, потом вообще все скоростя потерялись и меня домой тащили на веревке, ну и далее ремонт на 50т.р.. Но там были совсем другие симптомы. К примеру, задолго до этого момента задняя передача частенько включалась с большим запазданием и хорошим пинком или в «сноу» режиме тоже пинки были нездоровые, переход на первую передачу при подъезде к перекрестку был с пинком и он становился больше и больше. И там было явно понятно, что акпп умирает, что и случилось. Кстати говоря, за все это время ни «чек», ни «vsc», ни другие лампы ни разу не загорелись (все были рабочие). Даже после поломки на приборке было все чисто, что говорило о механической поломке, а не о проблеме с электроникой. А в данном случае, ничего подобного нет. Поэтому, думаю проблема имеет «электрический характер» и надеюсь решится «малой кровью».
CHEK GYBRID SISTEM , CHEK VSC
привет всем. имею горец гибрид и немного проблем с ним. если кто сталкивался и может дать дельный совет буду благодарен.
машина стояла около года,АКБ севший,несколько раз заводили от пускового устройства.горит CHEK GYBRID SISTEM , CHEK VSC и горит желтая иконка,не было крышки бака и комп. просит ее на место(поставил,все равно не видит),горит иконка машина скользит(понимаете о чем я),горит восклицательный знак в круге и кобках желтый. АКБ поменял на новый,все потухло проехал пару километров и все горит как и раньше.при резком разгоне машина перестает реагировать на педаль газа(после остановки и повторного запуска работает снова,то же при сбрасывании скорости(пример:на 120 убираю ногу с газа,скидываю до 70-80 и после этого педаль газа уже не реагирует) и опять остановка,запуск и поехали.причем можно проехать по трассе 200 км без проблем, а потом остановиться пару раз на 10 км.вот такая историяioneer:
kog
_______
привет всем. имею горец гибрид и немного проблем с ним. если кто сталкивался и может дать дельный совет буду благодарен.
машина стояла около года,АКБ севший,несколько раз заводили от пускового устройства.горит CHEK GYBRID SISTEM , CHEK VSC и горит желтая иконка,не было крышки бака и комп. просит ее на место(поставил,все равно не видит),горит иконка машина скользит(понимаете о чем я),горит восклицательный знак в круге и кобках желтый. АКБ поменял на новый,все потухло проехал пару километров и все горит как и раньше.при резком разгоне машина перестает реагировать на педаль газа(после остановки и повторного запуска работает снова,то же при сбрасывании скорости(пример:на 120 убираю ногу с газа,скидываю до 70-80 и после этого педаль газа уже не реагирует) и опять остановка,запуск и поехали.причем можно проехать по трассе 200 км без проблем, а потом остановиться пару раз на 10 км.вот такая историяioneer:
Сделай диагностику, посмотри коды ошибок, напряжение и внутреннее сопротивление элементов ВВБ — выложи (можно в родном формате .tse) тогда будет что обсуждать.