Горит уголек на уаз

Горит уголек на уаз

Господа Уазоводы! Подскажите, какая может быть причина: постоянно подгорает уголек крышки трамблера. Уже заменил свечи, катушку, поставил новую крышку и новый бегинок, поставил силиконовые провода. Может комутатор поменять? Зазор на свечах в норме.
Двигатель 3-х литровый, зажигание электронное (бесконтактное), карбюратор с системой разбалансировки поплавковой камеры.

попробуйте уменьшить зазор на свечах, еще может быть велик зазор между бегунком и кажым «цилиндром крышки».

Возможно сами угольки плохого качества. Попробуй сам сделать. Берешь обычную батарейку на 1,5 В. Разбираешь ее аккуратно. Вынимаешь уголек. Примеряешь, не подходит. Берешь дрель. В патрон уголек. Зажимаешь дрель чтоб не прыгала, включаешь ее. И потихоньку обрабатываешь напильником. Главное не переборщить. Потом отрезал по длине и ставь. Мы так на ЗИЛу мучались, несколько раз делали таким способом.

Но скорее всего зазор в свечах, проверь. Должен быть в пределах 0,8 мм для бесконтактной системы. На бегунке случайно сопротивление не стоит, попробуй поставить бегунок без сопротивления.

Спасибо за информацию. Попробую бегунок поставить без резистора. А дальше буду думать по угольку. Сделаю, напишу.

У свечей зазор нормальный. Поменял бегунок — теперь без резистора.

Но ничего не изменилось. Подгорает уголек и центральный контакт бегунка.

Поменяйте центральный высоковольтник, а также посмотрите катушку зажигания (ее центральный контакт), возможно провод до конца не достает (и в крышке распределителя такое возможно). Если это не поможет — поменяйте крышку. А еще может быть то погорание о котором говорите — «в пределах допустимого»? У меня «там» тоже «обугливается», но годами ездею. У вас это как-то сказывается на работе мотора?

Все высоковольтные провода только неделю назад купил: силиконовые «Тесла».
Уже отверткой контакты вв проводов с усилием досылал до упора в отверстия и в катушке, и в крышке трамблера (тоже новые).
Точно сказать о том, влияет ли подгорание на работу двигателя, не могу.
Но, после каждой зачистки контакта на бегунке и очистки уголька двигатель заводится моментально и даже холодным держит обороты. Но на следующий день, когда непрогрет, заводится не так резво и не держит обороты, до достижения рабочей температуры.
Расход топлива в среднем 15 литров на 100 км; по трассе расход при 80 км/ч около 13 литров. И такие показатели, по-моему, при любом состоянии контактов. Тяга тоже в норме.

Качество контактов уголька с бегунком сравниваю с теми же на служебной «Ниве». Там все идеально: блестящий уголек, отшлифованный центральный контакт бегунка.

«Тесла». Где их только сейчас не делают. У меня такие дома почти новые лежат, для «экспериментов» — не понравилось, как движок с ними «уживается». А установлены полностью силиконовые «Чемпион» темно-серого цвета(номер модели не помню, и коробочку выкинул давно, а на них только название фирмы) — уже больше года никаких проблем в любых условиях.
Попробуй все-таки проверить зазор между бегунком и контактами на крышке, приложив его «потертым» местом к угольку, если окажется больше 0,5 мм. — Ну, ты понял. Аналогично, хотя и более сложно, не помешает произвести замеры и выяснить, на какой высоте относительно контактов крышки оказывается разносный контакт бегунка — может это косяк трамблера, и бегунок просто становится ниже положенного. Если так — можно подогнуть контакт вверх а то и вовсе заменить на самодельный(крепится на заклепки), при этом увеличив ширину и тем самым длительность передачи разряда
И не мешало бы смазывать ЦИАТИМом место контакта, после очистки разумеется — теоретически они с новья должны быть смазаны, но продают их ведь не в коробочке, запаянной в полиэтилен, так что.

Читайте также:  Бампера arb на jeep

Все равно прозвоните и проверьте сопротивление высоковольтных проводов, мелочей не бывает, сам недавно мучался, вроде бы провода новые, но гдето оказались переломанные из-за этого движок подтраивать начал. Новые не значит хорошие.

А трамблер сам в порядке? На него подозрений нет?

Большое спасибо за консультации.
Про сам трамблер ничего сказать не могу. Даже не представляю как он влияет на работу крышки в указанном контексте.
Буду смотреть зазоры бегунка и сопротивление элементов системы.
О результатах сообщу.

Источник

Горит уголек на уаз

Господа Уазоводы! Подскажите, какая может быть причина: постоянно подгорает уголек крышки трамблера. Уже заменил свечи, катушку, поставил новую крышку и новый бегинок, поставил силиконовые провода. Может комутатор поменять? Зазор на свечах в норме.
Двигатель 3-х литровый, зажигание электронное (бесконтактное), карбюратор с системой разбалансировки поплавковой камеры.

попробуйте уменьшить зазор на свечах, еще может быть велик зазор между бегунком и кажым «цилиндром крышки».

Возможно сами угольки плохого качества. Попробуй сам сделать. Берешь обычную батарейку на 1,5 В. Разбираешь ее аккуратно. Вынимаешь уголек. Примеряешь, не подходит. Берешь дрель. В патрон уголек. Зажимаешь дрель чтоб не прыгала, включаешь ее. И потихоньку обрабатываешь напильником. Главное не переборщить. Потом отрезал по длине и ставь. Мы так на ЗИЛу мучались, несколько раз делали таким способом.

Но скорее всего зазор в свечах, проверь. Должен быть в пределах 0,8 мм для бесконтактной системы. На бегунке случайно сопротивление не стоит, попробуй поставить бегунок без сопротивления.

Спасибо за информацию. Попробую бегунок поставить без резистора. А дальше буду думать по угольку. Сделаю, напишу.

У свечей зазор нормальный. Поменял бегунок — теперь без резистора.

Но ничего не изменилось. Подгорает уголек и центральный контакт бегунка.

Поменяйте центральный высоковольтник, а также посмотрите катушку зажигания (ее центральный контакт), возможно провод до конца не достает (и в крышке распределителя такое возможно). Если это не поможет — поменяйте крышку. А еще может быть то погорание о котором говорите — «в пределах допустимого»? У меня «там» тоже «обугливается», но годами ездею. У вас это как-то сказывается на работе мотора?

Все высоковольтные провода только неделю назад купил: силиконовые «Тесла».
Уже отверткой контакты вв проводов с усилием досылал до упора в отверстия и в катушке, и в крышке трамблера (тоже новые).
Точно сказать о том, влияет ли подгорание на работу двигателя, не могу.
Но, после каждой зачистки контакта на бегунке и очистки уголька двигатель заводится моментально и даже холодным держит обороты. Но на следующий день, когда непрогрет, заводится не так резво и не держит обороты, до достижения рабочей температуры.
Расход топлива в среднем 15 литров на 100 км; по трассе расход при 80 км/ч около 13 литров. И такие показатели, по-моему, при любом состоянии контактов. Тяга тоже в норме.

Читайте также:  Дополнительная печь в уаз буханка

Качество контактов уголька с бегунком сравниваю с теми же на служебной «Ниве». Там все идеально: блестящий уголек, отшлифованный центральный контакт бегунка.

«Тесла». Где их только сейчас не делают. У меня такие дома почти новые лежат, для «экспериментов» — не понравилось, как движок с ними «уживается». А установлены полностью силиконовые «Чемпион» темно-серого цвета(номер модели не помню, и коробочку выкинул давно, а на них только название фирмы) — уже больше года никаких проблем в любых условиях.
Попробуй все-таки проверить зазор между бегунком и контактами на крышке, приложив его «потертым» местом к угольку, если окажется больше 0,5 мм. — Ну, ты понял. Аналогично, хотя и более сложно, не помешает произвести замеры и выяснить, на какой высоте относительно контактов крышки оказывается разносный контакт бегунка — может это косяк трамблера, и бегунок просто становится ниже положенного. Если так — можно подогнуть контакт вверх а то и вовсе заменить на самодельный(крепится на заклепки), при этом увеличив ширину и тем самым длительность передачи разряда
И не мешало бы смазывать ЦИАТИМом место контакта, после очистки разумеется — теоретически они с новья должны быть смазаны, но продают их ведь не в коробочке, запаянной в полиэтилен, так что.

Все равно прозвоните и проверьте сопротивление высоковольтных проводов, мелочей не бывает, сам недавно мучался, вроде бы провода новые, но гдето оказались переломанные из-за этого движок подтраивать начал. Новые не значит хорошие.

А трамблер сам в порядке? На него подозрений нет?

Большое спасибо за консультации.
Про сам трамблер ничего сказать не могу. Даже не представляю как он влияет на работу крышки в указанном контексте.
Буду смотреть зазоры бегунка и сопротивление элементов системы.
О результатах сообщу.

Источник

Горит уголек на уаз

Господа Уазоводы! Подскажите, какая может быть причина: постоянно подгорает уголек крышки трамблера. Уже заменил свечи, катушку, поставил новую крышку и новый бегинок, поставил силиконовые провода. Может комутатор поменять? Зазор на свечах в норме.
Двигатель 3-х литровый, зажигание электронное (бесконтактное), карбюратор с системой разбалансировки поплавковой камеры.

попробуйте уменьшить зазор на свечах, еще может быть велик зазор между бегунком и кажым «цилиндром крышки».

Возможно сами угольки плохого качества. Попробуй сам сделать. Берешь обычную батарейку на 1,5 В. Разбираешь ее аккуратно. Вынимаешь уголек. Примеряешь, не подходит. Берешь дрель. В патрон уголек. Зажимаешь дрель чтоб не прыгала, включаешь ее. И потихоньку обрабатываешь напильником. Главное не переборщить. Потом отрезал по длине и ставь. Мы так на ЗИЛу мучались, несколько раз делали таким способом.

Но скорее всего зазор в свечах, проверь. Должен быть в пределах 0,8 мм для бесконтактной системы. На бегунке случайно сопротивление не стоит, попробуй поставить бегунок без сопротивления.

Читайте также:  Редуктор моторчика стеклоочистителя уаз

Спасибо за информацию. Попробую бегунок поставить без резистора. А дальше буду думать по угольку. Сделаю, напишу.

У свечей зазор нормальный. Поменял бегунок — теперь без резистора.

Но ничего не изменилось. Подгорает уголек и центральный контакт бегунка.

Поменяйте центральный высоковольтник, а также посмотрите катушку зажигания (ее центральный контакт), возможно провод до конца не достает (и в крышке распределителя такое возможно). Если это не поможет — поменяйте крышку. А еще может быть то погорание о котором говорите — «в пределах допустимого»? У меня «там» тоже «обугливается», но годами ездею. У вас это как-то сказывается на работе мотора?

Все высоковольтные провода только неделю назад купил: силиконовые «Тесла».
Уже отверткой контакты вв проводов с усилием досылал до упора в отверстия и в катушке, и в крышке трамблера (тоже новые).
Точно сказать о том, влияет ли подгорание на работу двигателя, не могу.
Но, после каждой зачистки контакта на бегунке и очистки уголька двигатель заводится моментально и даже холодным держит обороты. Но на следующий день, когда непрогрет, заводится не так резво и не держит обороты, до достижения рабочей температуры.
Расход топлива в среднем 15 литров на 100 км; по трассе расход при 80 км/ч около 13 литров. И такие показатели, по-моему, при любом состоянии контактов. Тяга тоже в норме.

Качество контактов уголька с бегунком сравниваю с теми же на служебной «Ниве». Там все идеально: блестящий уголек, отшлифованный центральный контакт бегунка.

«Тесла». Где их только сейчас не делают. У меня такие дома почти новые лежат, для «экспериментов» — не понравилось, как движок с ними «уживается». А установлены полностью силиконовые «Чемпион» темно-серого цвета(номер модели не помню, и коробочку выкинул давно, а на них только название фирмы) — уже больше года никаких проблем в любых условиях.
Попробуй все-таки проверить зазор между бегунком и контактами на крышке, приложив его «потертым» местом к угольку, если окажется больше 0,5 мм. — Ну, ты понял. Аналогично, хотя и более сложно, не помешает произвести замеры и выяснить, на какой высоте относительно контактов крышки оказывается разносный контакт бегунка — может это косяк трамблера, и бегунок просто становится ниже положенного. Если так — можно подогнуть контакт вверх а то и вовсе заменить на самодельный(крепится на заклепки), при этом увеличив ширину и тем самым длительность передачи разряда
И не мешало бы смазывать ЦИАТИМом место контакта, после очистки разумеется — теоретически они с новья должны быть смазаны, но продают их ведь не в коробочке, запаянной в полиэтилен, так что.

Все равно прозвоните и проверьте сопротивление высоковольтных проводов, мелочей не бывает, сам недавно мучался, вроде бы провода новые, но гдето оказались переломанные из-за этого движок подтраивать начал. Новые не значит хорошие.

А трамблер сам в порядке? На него подозрений нет?

Большое спасибо за консультации.
Про сам трамблер ничего сказать не могу. Даже не представляю как он влияет на работу крышки в указанном контексте.
Буду смотреть зазоры бегунка и сопротивление элементов системы.
О результатах сообщу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector