Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.
Если машина, которую вы осматриваете, оснащена оконными подушками безопасности, проще всего начать именно с них. В их присутствии или отсутствии можно убедиться, сняв резиновый уплотнитель вверху дверного проема.
Часто после срабатывания шторки просто скручивают как попало и засовывают на место. Заводская подушка чистая, аккуратно скручена, иногда помещена в специальный чехол. Так как шторка на оба ряда единая, нет необходимости снимать уплотнители и спереди, и сзади.
Но не каждый продавец разрешит вам снимать уплотнители, кроме того, не на любой машине они просто сдергиваются вниз. Понять продавцов можно: уплотнитель, который никто никогда не трогал, держится на своем месте очень плотно. Но если его постоянно сдергивать, он начнет сниматься едва ли не усилием мизинца. Да и не все знают, что перед установкой на место уплотнитель нужно сжать.
Поэтому переходим к простому визуальному осмотру верхней части салона – всего того, что выше оконной линии. Для начала смотрим на потолок: при раскрытии шторок на его обшивке часто образуется залом едва ли не на всю его длину. Но именно часто – не всегда.
Далее обращаем внимание на обшивки стоек. Иногда их крепеж ломается при раскрытии шторки, иногда это делают криворукие мастера. Естественно, сломаться крепеж может и при сильном боковом ударе. Поэтому, если пластик на стойках держится на честном слове, ничего хорошего не ждите.
На центральных стойках зачастую находятся заглушки с надписью Airbag. При снятии обшивки мало у кого получается вынуть их, не оставив следов.
Поэтому, если видите на заглушках характерные отметины, значит, их доставали. А поводов лезть туда по причинам, не связанным с кузовным ремонтом, нет.
На некоторых моделях автомобилей в задней части кресел есть молнии на обшивке. В этом случае вообще все предельно просто: расстегиваем замок у внешнего края и смотрим, на месте ли кассета подушки безопасности.
Если сработали подушки безопасности что делать? Если вы не ставите новую панель, реставрацию после демонтажа проводите по плану:
Когда машина снята с гарантии, работу по реставрации системы безопасности и деталей салона оплачивает автовладелец. Но некоторые водители желают сэкономить.
К самостоятельному проведению процедуры приступают, имея опыт, слесарные навыки, знание автомобильной электроники.
Восстановление включает несколько этапов:
Действуя самостоятельно, вы сбережете до 15 тыс. руб.
Хотя бывает и так, что, даже никогда прежде не видя салон какого-то автомобиля, можно сказать, что торпедо в нем перетянуто, настолько ужасно это сделано. Такой ремонт реально видно на фотографиях.
Выше мы говорили, что иногда их отсутствие можно определить, просто открыв дверь, а иногда даже не открывая ее достаточно лишь взглянуть на торпедо. В электрику не лазил, вся машина штатная, если не считать лампы ближнего света которые я заменил в том году, ну они тут не причём. Горит пила на рено дастер — АвтоТоп По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Как убрать ошибку подушки безопасности в Инфинити? Во времена, когда, как принято считать, бал в автоиндустрии правили инженеры, а не маркетологи, пассажирские подушки безопасности просто скрывались за крышкой на панели. При аварии айрбэг поднимал крышку и успешно раскрывался навстречу пассажиру. После ДТП достаточно было поменять ту самую крышку – и никаких следов не оставалось.
Всем привет. Необходим совет знающих людей. Сегодня загорелась и не гаснет лампочка подушки безопасности. Предохранители проверил, все в порядке.
Звонок офицалам ничего полезного не дал. Приезжайте на диагностику 1050р.
Что делать.
Регистрация 10.04.2012 Автомобиль: Renault Duster Lux Privilege 1.5 dci 4X4 Сообщений 488 Записей в бортовом журнале 6
Вероятно проблема в контактном кольце подушки безопасности водителя -нужна замена.На Рено часто встречается. Клубни уже писали про эту проблему. К Од менять по гарантии.
Сообщение от Кашира
Поищите на форуме. Кто-то уже рассказывал про свою битву за гарантию с дилером.
Почти наверняка неисправен шлейф. Заводской косяк.
Регистрация 10.11.2012 Местоположение Москва, ЮЗАО Автомобиль: Renault Duster 4×4 2.0 минералка, Логан 1.6чип Сообщений 1,813
Сообщение от Кашира
Если лампочка все время горит, а не изредка, тогда смело на диагностику и никаких 1050р! Это явная неисправность, которой быть не должно и платить в таком случае Вы совершенно не обязаны, о чем нужно уведомить ОД. Если Ваш ОД совсем не нормальный и будет настаивать на оплате (что совершенно не нормально), езжайте к другому ОД. А по поводу самой неисправности да, согласен с выше написанным, сокрее всего проблема в шлейфе ПБ, это на Рено слабое место. На работе перебывало много Рено и такая неисправность не редка. Но всегда все по гарантии делали, не брали ни рубля.
Регистрация 14.07.2012 Местоположение Москва Автомобиль: Дастер Привеледж Люкс 2.0, 4WD Сообщений 2,058 Записей в бортовом журнале 9
Оп, снова сгорел шлейф. Теперь на 53000 км. В прошлый раз на 40000 тыщах горел. Отправил жену к диллеру, черед пол часа заменят на новый по гарантии. Что-то часто горит. Думаю через год уже будет 100000 пробега и пора менять машину. Потому как без гарантии вс это менять влетит в копеечку.
Регистрация 19.12.2011 Местоположение Ульяновск Автомобиль: Renault Duster 2л/135л.с.4х4 ESP;КК,ГБО-пропан (Blackbird) Сообщений 6,310 Записей в бортовом журнале 8
Сообщение от vanber
vanber, что то только у Вас эта неисправность! Кстати по закону прав-потребителей, если в течении гарантийного периода случается 2е похожие неисправности, можно настаивать на замене товара! Причём тут у Вас ответственная система-система безопасности!
Регистрация 06.09.2012 Местоположение Балашиха Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4×4 MКП6 Сообщений 267 Записей в бортовом журнале 1
Регистрация 14.07.2013 Местоположение Москва Автомобиль: Duster Privilege 4×4 2.0 ESP Платина Сообщений 1,448
Сообщение от evs034
Регистрация 08.02.2012 Местоположение Cаратов Автомобиль: Renault Daster Privilege, 2.0, 4×4 Сообщений 157 Записей в бортовом журнале 5
AdblockВ мороз(-30, -35), после запуска двигателя с ключа загорелись лампочки подушек безопасности(водителя, пассажира). Перезапуск двигателя как и сброс клеммы с аккумулятора не дали положительных результатов. Обратился к ОД. Электрик подсоединил волшебный компутер к разъёму авто и тихо матерясь начал чесать затылок. Наблюдая за происходящем(видя что мастер ничего не понимает) я спросил известна ли ему причина неисправности и что пишет волшебный компутер. Электрик ответил компутер говорит, что не исправен выключатель пассажирской подушки или проводов ведущих к нему. После двух часов разборки половины салона авто, 4-х кратной замены выключателя подушки пассажира(из рядом стоящего Дастера) и 2-х кратной замены блока управления ПБ(из тогоже Дастера) было установлено, что сгорел блок управления ПБ. К концу данных манипуляций я поимел свой выключатель подушек пассажира весь истыканный отверткой и без единого усика(выключатель вынимается/вставляется из гнезда с помощью поворота его по/провив часовой стрелки), но из себя я вышел когда горе-мастер решил его приклеить намертво. На все мои возражения и доводы он никак не реагировал, только после обещания оторвать его шаловливые ручонки вместе с его дурной головой в присутствии мастера приемщика, мастера участка и директора по гарантии он отступил. Авто собирал уже другой мастер. В итоге блок управления ПБ + выключатель заказали, через десять дней позвонили и пригласили на замену. Горе-электрика видел, но к машине не подпустил. Лампы ПБ потухли.
P.S. Вот такие мастера работают в оф. сервисе РЕНО и не только.