Горит ошибка subaru forester

Субару форестер горит чек стабилизация курсовой устойчивости и мигает круиз

сегодня решил просто заменить воздушный фильтр. Вроде все поставил верно, фишку модцепил (МАФ). Завожу машину, горит ЧЕК и мигант КРУИЗ.
До этого давно, зимой из-за плохого бенза был такой глюк, но прошел сам.
Теперь думаю что сейчас. В баке бенз был на нижнем делении, но лампочка еще не горела, может снова бенза плохого нюхнюла. Хотя завелась нормально, до гаража доехал, поменял фильтр и на тебе.
АутБэк 2005, 2,5 АКПП. Левый руль.

1) залей нормальное топливо
2) сбрось ошибку сканером.

заодно на сканере будет видно, что за ошибка.

у меня недавно так замигало.
сканер , как я и предполагал, показал — нештатная работа катализатора банк 1.
короче, топливо — гамно попалось.

но нужно именно сбрасывать ошибку,
сама МОЖЕТ не пройти.

мастера так и говорили — если фишку снимаешь, лучше при снятых клеммах с аккума делать, иначе потом ругаться будет.

Да в том то и прикол, сейчас в таком месте нахожусь что сканера не найти.
Да парадокс в том что на АИ92 порядок, как 95ый зальешь так конфуз.
Но думаю может прочухается от этой жижы. Залил 95го двадцатку, может со временем оклемается

Без кода трабла разговор «ниочем», круиз замигал — потому что загорелся чек, дальше только по кодам, а вообще можно попробовать скинуть клемму с аккума. если не загорит — забей.

Такое было разок. Начало декабря того года, бак на лампочке уже, подъезжаю в кемнрово на АЗС газпромнефти, 92го не было, лью полный бак 95го. Отъехал от АЗС, перекусил, завожу и вот они родимые гопят. В итоге за Иркутском они потухли. Стоял на трассе, фуры две сцепились, завожу и порядок.

Такая же беда, вывесили на подъемнике машинку, что бы подшипники проверить, отключив при этом ABS, и вот проверили, подключили обратно и горит check и мигает cruise.
Надеюсь само пройдет

блин ребята вам вообще лень поиск покрутить? была такая тема и даж я там отметился. у меня был пробой вв провода и пробой свечи — стоило всё поменять и все лампы погасли.

опять же, VDC фиксирует разницу в скорости вращения колес, а если тачка вывешана, то ее ведь и нет?

блин ребята вам вообще лень поиск покрутить? была такая тема и даж я там отметился. у меня был пробой вв провода и пробой свечи — стоило всё поменять и все лампы погасли.

а еще у меня так же сигнализировало на лямду, а у другого — на каталик..
так, что надо коды считывать.

Всем привет. Помогите советом. Ну во- первых, у меня тоже горит чек и круиз машинка легаси 2006 Европа. Но с этим разобрались, ругается 1 лямбда, особенно когда заправлюсь плохим бензом. Т.к. На езду не влияет, изредка скидываю сканером и езжу дальше, короче забил. Но создал себе новую проблему, помыл двиг. После чего два дня машина не поднимала обороты выше 1,5к и ехала мах 40 км/ч. Поехал на сто и метров за 200 она заработала как и раньше. Сканер показал ошибки датчика наверно расхода воздуха (который на воздухозаборнике) и датчика дроссель ной заслонки, походу залили. Проверяли дул, разьемы сухие воды нет, мыли на еле теплый двиг и не сильным давлением. Что на сегодня имеем, машина то работает отлично, то на холостых падают обороты и почти глохнет, пару раз глохла, и еще раза два не запускался стартер, ключ поворачиваешь, какой то странный писк, а стартер не прокручивает. Возник вопрос: датчики умерли и их менять? (Дпдз как я понял идет вместе с дросселем и стоит хера себе) или можно попробовать обработать разьемы, вдруг окислились? Вопрос, можно ли силиконом туда побрызгать? Если да то каким и не замкнет ли там все? Спасибо за ответы. И да, ступил, если вы лечу, мыть двиг больше не буду:-))

Николай Куракин

Ребята, сегодня стресс получил, утром загорелся чек и заморгал круиз на атмо двушке 2006 года! На станции сказали надо менять клапана пожачи вторичного воздуха! На все про все- в районе 20000 рублей, плюс минус ес-но! Гуглил, рамблертл, все какая то хренподжетней?Реально можно как то выкрутиться по

Читайте также:  Модель автомобиля skoda kodiaq

Николай Куракин

Владимир Родионов

Владимир Родионов

Костя Мерзликин

Роман Живчег

еще можно к чертовой бабушке отключить экологию. и все эти помпы будут не нужны. ориентировочный бюджет — 10 кр.

Андрій Волуцький

У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛО ТАКОЕ НА ФОРЕ 2006 г. После того как сел аккумулятор и я не смог завестись. Я завелся на другом акум. и поставил свой розряжений. Как и у тебя
Николай Куракин у меня бил стрес когда загорелся чек и круз. Что делал снял минусувую клемму где то на пол часа- прикрутил обратно безрезультатно. Потом снял и — и + где то на минут 15- потом прикрутил обратно тоже самое. Потом я взял и нажал на газ и поднял оборот где то до 6 тис.- тоже самое. Только после того как я начал движение у меня чеки круз потух. Говорят что еще загорается от плохого бензина а на диагностике диагностирует ( датчик воздуха ). У знакомого было такое он слил весь бензин, купил как уюту жидкость для прошивки бака залил «новый» бензин- завел машину и где то через минут 10-15 чек погас.

Александр Бурчик

Горящий чек с моргающим круизом — то же самое что горящий чек на авто без круиза, ошибки могут быть совершенно разными, тут только через диагностику. Круиз начинает мигать — типо ошибка круиз-контроля, т.к. неисправен двигатель (check engine). По теме: у меня тоже была ошибка клапана подачи вторичного воздуха, сначала заменили клапан на б\у с маленьким пробегом, но потом опять загорелась такая же ошибка. На работе мотора это никак не сказывалось, поэтому сняли ошибку в прошивке мозга (поправили программу). Как уже было сказано — можно физически отключить экологию. Как правило, при капиталке или вмешательстве в мотор для тюнинга — это все убирается.

Николай Куракин

спасибо вам за то что откликнулись! ошибку вчера потушили, покатаюсь пока, посмотрю, может не загориться?)))))) вообще в двух местах сказали что лечиться только заменой клапанов, и никак систему не обмануть! правда так же сказали что ни на что кроме как на экологию не влияет!

Дима Кулаков

Владимир Окунев

Сашка Грехов

Артем Журавлев

у меня было такое, диагностика показала ошибку катализатора, прошили мозг обошли этот датчик и все теперь ниче не горит

Роман Васильев

Александр Федюнин

Читайте ошибку. Если будет «Низкая активность катализатора», то варианта 2: или плохое топливо или капец катализатору. Иногда вылазит на больших расстояниях при нудной езде.
Лечится так:
1. Снимаете ошибку, заправляетесь на нормальных заправках и не ездите как старпёр (проверено).
или
2. Едете к официалам, у них есть поправка для мозгов с учётом Российского бензина (проверено, но почему-то после этого тачка перестала валить);
3. Выбиваете катализатор (лично не проверял)

Читайте также:  Каркасные шторки suzuki sx4

Андрей Прокопец

Недавно на легасе засел в сугроб по самое нехочу, пока буксовал таже самая беда выскочила. все потухло после того как выхлоп остыл, либо кат заглючило либо разъем намок

Павел Быков

Здравствуйте. У меня forester 2005 2.5 XT. AT

Вчера стало что-то со спидометром, по показывал 40, то 0. Затем под вечер при езде услышал жужанние, как-бы звонокое «З», заглянул под капот, под бачком ГУРа теч, менял масло на castrol transmax dex iii multivehicle, проехал 3 т.км. после этого.
Сегодня завел, и стал мигать круиз, горит чек и есп, холостые на плавают, при этом жужжание пропорционально оборотам. Затем пару раз вместе с остальными горящими значками, загорались POWER и ABS, и машина вообще отказывалась ехать, при том, что набирает обороты, но не едет.
Уважаемы форумчане подскажите. Спасибо.

Андрей Прокопец

чек,круиз и есп горят при любой ошибке,поэтому только скан ошибок!жужит гидрач 100%!ну а не едет. хз. коробка.

DELETED

Здарова мужики! Такое дело: Форь 2006 года, атмо, пробегу сотня, начались непонятные еролаши. Короче, при езде, набрав 2 тыс оборотов начинаются провалы мощности, как будь-то газ отпустил, начинает дергаться, и дойдя до 3,5 тысяч резко дает гари. Лечится примерно на неделю скидыванием клеммы. Неделю движок валит, расход топлива уменьшаетя, далее начинает постепенно терять динамику при разгоне, и начинается дерготня с 2х по 3,5 тысячи оборотов. Расход увеличивается до 20-25 литров на сотню. Поехал в Субару Центр Пермь, дабы принять волшебную пилюльку. Однако, после диагностики написали: почистить систему впрыска, заменить топливо :). Пофигу, заплатил за чистку, заправился другим бензом, все повторилось. Поехал повторно, мол шозанах, 3 рубаса за чистку, эффекта — ноль! На что получил ответ(на этот раз без диагностик): в одном из целиндров упала степень сжатия, комп по этому поводу сильно нервничаеет и изменяет углы зажигания в аварийный режим. За чудесное исцеление запросили 140 тыщ (капиталка с расточкой). И вот еду к в частный гараж, где многие пермские субаристы коней в порядок приводят, рассказываю всю историю, крою субару центр пермь, и мне сказали в чем может быть проблема. Короче, за углы зажигания отвечает первая лямбда и типо она, макака эдакая, в аварийный режим движок переводит. Решено было заменить её нахер! Сказано-сделано, лямбда Дэнсо, почти 4 рубаса+замена. Неделю катаюсь без проблем, расход упал до 12 литров и вот на днях всё повторилось. Что за херь-то такая, может у кого случалось? Буду благодарен за любое инфо!

Андрей Прокопец

Никита, такая же карусель. ))никто конкретно не знает ответа))у меня лечится периодическим жаревом тысяч до 5-6!а начинается с вялым движением

Логотип

Здравствуйте, что может быть? при запуске авто с брелка загораеться чек , мигает круиз и горит лампочка системы стабилизации, стоит снова начать заводить ключём как через день всё тухнет, сигналка шерхан 5

Нужно всего лишь прозвонить работу проводов зз и сделать так ,чеб при запуске сига их в точности повторила.

Здравствуйте, что может быть? при запуске авто с брелка загораеться чек , мигает круиз и горит лампочка системы стабилизации, стоит снова начать заводить ключём как через день всё тухнет, сигналка шерхан 5

У меня точно такаяже ерунда приключилась тока у меня нет автозапуска .

Такая же история. Запуск с ключа. Минут 20- 30 проедешь-остановишь двигатель, заново запустишь- лампочки гаснут и целый день ездишь без проблем. На следующий день с утра та же картина. Погода при этом- около нуля, влажность высокая, т.е. холодно, зябко, сыро.

Читайте также:  P2764 subaru forester ошибка

Здравствуйте, что может быть? при запуске авто с брелка загораеться чек , мигает круиз и горит лампочка системы стабилизации, стоит снова начать заводить ключём как через день всё тухнет, сигналка шерхан 5

Было тоже самое,на моём форике 2009г выпуска, нужно что бы на сервисе убрали ошибку, мотивировали тем что, у нас чуствительные к качеству топлива катализаторы, хотя заправляюсь только на Лукойле. 8 месяцев полёт номуль

Было тоже самое,на моём форике 2009г выпуска, нужно что бы на сервисе убрали ошибку, мотивировали тем что, у нас чуствительные к качеству топлива катализаторы, хотя заправляюсь только на Лукойле. 8 месяцев полёт номуль

И у меня такое было — по гарантии перепрошили что-то в мозгах)
Ничего не взяли, после этого ни разу такое не повторилось
А до перепрошивки частенько бывало

Здравствуйте, что может быть? при запуске авто с брелка загораеться чек , мигает круиз и горит лампочка системы стабилизации, стоит снова начать заводить ключём как через день всё тухнет, сигналка шерхан 5

было у меня такое, это бензин некачественный и не более.

Здравствуйте, что может быть? при запуске авто с брелка загораеться чек , мигает круиз и горит лампочка системы стабилизации, стоит снова начать заводить ключём как через день всё тухнет, сигналка шерхан 5

Есть такой же трабл. Съездил к ОД — сказали что сломался датчик уровня. Заказали новый, менять будут по гарантии.

Датчики поменяли по гарантии: сначала левый, когда поменяли — забраковали правый, который тоже поменяли. Сказали бенз амно. Но другого нет. Запрвляюсь на ГПН. Сейчас пока нет ошибки.

И на моем стальном коне такая беда была. Прокачивали тормоза после чего завел двигатель и обалдел. Поехал в другую СТО на диагностику выдало что бедная смесь, но просканировало двигатель не полностью. Запустили по новой, результат- все показания в норме. Все погасло и до сих пор меня не пугает.

Здравствуйте, что может быть? при запуске авто с брелка загораеться чек , мигает круиз и горит лампочка системы стабилизации, стоит снова начать заводить ключём как через день всё тухнет, сигналка шерхан 5

Это от датчика который сидит на патрубке воздухана. Вчера когда менял воздушный фильтр (600 ре корейский, 1300 оригинал — о. ть) выдернул клемму от этого датчика и когда завел горел чек и круиз мигал. Одел клемму, сбросил комп 15 секунд выдернув плюс аккума. Завел все исчезло. Просто я ищу винтик где можно холостой ход оборотов поднять может вы подскажете? Че то у мя упала до 600-650

Просто я ищу винтик где можно холостой ход оборотов поднять может вы подскажете? Че то у мя упала до 600-650

На наших авто электронный газ и выставляются Х,О, программой и КХХ. Надо смотреть может заслонка забита и т.д. и т.п. Не зря же ЧЕК горит.

И у мне тож заморгали-загорели энти самы лампочки.Пару дней назад плеснул в бак пендосовский очиститель инжекторов.До этого никогда не добавлял-черт дернул .Залил где-то в сорокеллу,а трабла случилась,когда в баке осталось литров пятнадцать.И ошибка КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГОВОЙ.Вот чешу репу и думаю,спасет ли заправка полным баком?Или придэ куда лезти?Хз,Форя пока поставил и забил,еще и лампа стопа сдохла,а она там двухнитевая с габаритом,надо заказывать,в гамазах хрен найдешь.Пусть покурит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector