Горит ошибка esp volkswagen touareg

Горит ошибка esp volkswagen touareg

Сегодня вечером в пробке на подъеме загорелся антибукс, с помощью кнопки нет никакой реакции. Припарковал авто, заглушил, оставил на пару часов. Вернувшись, завел, ошибка не погасла. Начал ехать — авто начал подергиваться при разгоне, а на маленькой скорости в пробке глохла. Что за хренотень. И еще замечал что на подъемах во время пробки в положении D при отпущенном тормозе авто блокируется и назад не катится, затем при трогании чувствуется что идет разблокировка, это у всех? Завтра в сервисах выходной, поэтому не смогу узнать что с машиной. Мож у кого был такой трабл?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
И еще, чек не горит

Утром завел,обороты не поднялись.Как на прогретом 700-800об/мин. Значек еще горит.
Дождусь завтра диагностики

Поиском по форуму,ответы есть,два дня только и читаю,
Про смену фильтра,убрать сеточку перед фильтром если есть это мин.что бы копать дальше,
У меня ошибку стерли но вылезла опять,времени ремонтироваться не было,менял только фильтр,поеду скрутки(под водительским ковриком) посмотрю во вторник и
сетку эту,
Отпишись что у тебя найдется.

Была такая же бяка. Высветился ESP, машинка вела себя как описано выше. Приехал в автосервис. Сделали диагностику выявили причину, промыли дросельную заслонку, и усё)) Одна из причин такого поведения машинки, бензин не айс.

сеточка (если она есть), то стоит на трубе воздухозаборника под правой фарой за бампером.

а по проблеме камрады правильно сказали — сделать диагностику и посмотреть перечень ошибок.
тогда будет понятно, где лечить .

Сделали диагностику — Ошибка в ДМРВ. Решили почистить датчик и заодно посмотреть дросель на наличие грязи и при необходимости почистить дросель.
Если ошибка повторится вновь. то сказали менять клапан пластиковый слева на двигателе рядом с дросельной заслонкой.

Если ошибка повториться, попробуй еще раз промыть заслонку. К сожалению не всегда получалось с первого раза (на VW все с одного раза решилось), а вот на Хонде пришлось пару раза промывать.

Сделали диагностику — Ошибка в ДМРВ. Решили почистить датчик и заодно посмотреть дросель на наличие грязи и при необходимости почистить дросель.
Если ошибка повторится вновь. то сказали менять клапан пластиковый слева на двигателе рядом с дросельной заслонкой.

Как это — расходомер чистили? Там же довольно хрупкая нить накала стоит и всё. Если расходомер забит грязью, который стоит после воздушного фильтра, то имеет смысл проверить сам короб фильтра на предмет негерметичности/механическоо повреждения.

Была такая же бяка. Высветился ESP, машинка вела себя как описано выше. Приехал в автосервис. Сделали диагностику выявили причину, промыли дросельную заслонку, и усё)) Одна из причин такого поведения машинки, бензин не айс.

Странно, у меня когда ошибка по дроселю вылазила (Р0068), то никакой проблемы с ESP не было. Стираешь ошибку, через километров 50 опять вылазит и так полгода (руки не доходили до сервиса, на расходе не отражается ощутимо это), дросель почистили и все гуд:)

Туарег 2005 года , 3.2 бенз, автомат. Ехал по трассе на спорт режиме, когда разогнался до 90 км, произошёл пинок, загорелась лампочка ESP , с кнопки не выключается, если выключить зажигание и снова завести тухнет, но через полторы минуты езды снова загорается, может загореться если просто стоишь, так же и горят все буквы переключения скорости (P.R.N.D.S), то есть не понятно в движении какая скорость включена, загорелся так же чек. После всех этих световых показателей, на мой взгляд особо не изменилась машина в движении, только при торможении когда переключатся скорости на пониженную небольшие пинки появились. У кого были схожие симптомы и на сколько это может быть затратно.

Читайте также:  Лучшие кроссоверы 2005 года

Блин, да миллион причин есть для зажигания лампы ESP и миллион тем уже создано одинаковых!
Четырьмя строчками ниже есть такая же тема. Неужели нельзя поиском воспользоваться?!

Интересно мне, если человек такие вопросы задает,
ну поднимет он ковер, если сможет, посмотрит на пучок проводов — а дальше что?

Кстати, это может не проводка, а расходомер воздуха накрылся, забилась сетка воздухозаборника, дроссель.
Начинать надо со считывания ошибок в данном случае!

Источник

Горит ошибка esp volkswagen touareg

Сегодня вечером в пробке на подъеме загорелся антибукс, с помощью кнопки нет никакой реакции. Припарковал авто, заглушил, оставил на пару часов. Вернувшись, завел, ошибка не погасла. Начал ехать — авто начал подергиваться при разгоне, а на маленькой скорости в пробке глохла. Что за хренотень. И еще замечал что на подъемах во время пробки в положении D при отпущенном тормозе авто блокируется и назад не катится, затем при трогании чувствуется что идет разблокировка, это у всех? Завтра в сервисах выходной, поэтому не смогу узнать что с машиной. Мож у кого был такой трабл?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
И еще, чек не горит

Утром завел,обороты не поднялись.Как на прогретом 700-800об/мин. Значек еще горит.
Дождусь завтра диагностики

Поиском по форуму,ответы есть,два дня только и читаю,
Про смену фильтра,убрать сеточку перед фильтром если есть это мин.что бы копать дальше,
У меня ошибку стерли но вылезла опять,времени ремонтироваться не было,менял только фильтр,поеду скрутки(под водительским ковриком) посмотрю во вторник и
сетку эту,
Отпишись что у тебя найдется.

Была такая же бяка. Высветился ESP, машинка вела себя как описано выше. Приехал в автосервис. Сделали диагностику выявили причину, промыли дросельную заслонку, и усё)) Одна из причин такого поведения машинки, бензин не айс.

сеточка (если она есть), то стоит на трубе воздухозаборника под правой фарой за бампером.

а по проблеме камрады правильно сказали — сделать диагностику и посмотреть перечень ошибок.
тогда будет понятно, где лечить .

Сделали диагностику — Ошибка в ДМРВ. Решили почистить датчик и заодно посмотреть дросель на наличие грязи и при необходимости почистить дросель.
Если ошибка повторится вновь. то сказали менять клапан пластиковый слева на двигателе рядом с дросельной заслонкой.

Если ошибка повториться, попробуй еще раз промыть заслонку. К сожалению не всегда получалось с первого раза (на VW все с одного раза решилось), а вот на Хонде пришлось пару раза промывать.

Сделали диагностику — Ошибка в ДМРВ. Решили почистить датчик и заодно посмотреть дросель на наличие грязи и при необходимости почистить дросель.
Если ошибка повторится вновь. то сказали менять клапан пластиковый слева на двигателе рядом с дросельной заслонкой.

Читайте также:  Subaru forester двигатель дергается

Как это — расходомер чистили? Там же довольно хрупкая нить накала стоит и всё. Если расходомер забит грязью, который стоит после воздушного фильтра, то имеет смысл проверить сам короб фильтра на предмет негерметичности/механическоо повреждения.

Была такая же бяка. Высветился ESP, машинка вела себя как описано выше. Приехал в автосервис. Сделали диагностику выявили причину, промыли дросельную заслонку, и усё)) Одна из причин такого поведения машинки, бензин не айс.

Странно, у меня когда ошибка по дроселю вылазила (Р0068), то никакой проблемы с ESP не было. Стираешь ошибку, через километров 50 опять вылазит и так полгода (руки не доходили до сервиса, на расходе не отражается ощутимо это), дросель почистили и все гуд:)

Туарег 2005 года , 3.2 бенз, автомат. Ехал по трассе на спорт режиме, когда разогнался до 90 км, произошёл пинок, загорелась лампочка ESP , с кнопки не выключается, если выключить зажигание и снова завести тухнет, но через полторы минуты езды снова загорается, может загореться если просто стоишь, так же и горят все буквы переключения скорости (P.R.N.D.S), то есть не понятно в движении какая скорость включена, загорелся так же чек. После всех этих световых показателей, на мой взгляд особо не изменилась машина в движении, только при торможении когда переключатся скорости на пониженную небольшие пинки появились. У кого были схожие симптомы и на сколько это может быть затратно.

Блин, да миллион причин есть для зажигания лампы ESP и миллион тем уже создано одинаковых!
Четырьмя строчками ниже есть такая же тема. Неужели нельзя поиском воспользоваться?!

Интересно мне, если человек такие вопросы задает,
ну поднимет он ковер, если сможет, посмотрит на пучок проводов — а дальше что?

Кстати, это может не проводка, а расходомер воздуха накрылся, забилась сетка воздухозаборника, дроссель.
Начинать надо со считывания ошибок в данном случае!

Источник

Горит ошибка esp volkswagen touareg

Наконец есть 5 минут посвятить форуму. В общем в сильные морозы, у меня на табло выскакивала ошибка неисправности ЕСП (желтый значок в виде круглой стрелки против движения часовой стрелки с восклицательным знаком внутри). Это пол-беды, АКПП периодически переходила в аварийный режим. Ну как переходила, только на табло это было видно, при переключении траблов не было, нормально разгонялся и т.д. Перевод АКПП в нормальный режим работы осуществлялся перезапуском дрыгателя, а вот ЕСП так и горела. Заехал в Автотрейд-АГ, продиагностировали, говорят, мол, на расходомер ругается. В общем пока катайся, если повторится. нужно будет его заменить. Ошибки стерли, поехал. Через 2 дня все повторилось вновь. Заехал в сервис в Северном-Чертаново (в Автотрейд не поехал по причине того, что ближайшее окно было только завтра). Приезжаю с «гирляндой» ошибок — ЕСП и коробка, не глушу. Говорю так и так, что за хрень, не знаю что и думать (не говорю ни слова про расходомер). Через 15 минут выходит приемщик и говорит, что проблема в расходомере. Сошлись на замене (15 100 руб оригинал, вместе с работой). Заменили. Через 2 часа езды по городу та же хрень происходит, те же самые ошибки. Звоню, говорю что за хрень, зовут снова в гости к себе. Снова приехал с «гирляндой», снова не глушу. Через 10 мин выходит, говорит теперь ругается на дроссельную заслонку, чистить будем? Нет, б. дь, так буду ездить. Чистим короче. Прошло 1,5 недели, все хорошо. По моим ощущениям, машина поехала по другому и самое интересное, по показаниям компа расход упал на 2 литра по городу, и это при том, что дважды в день я прогреваю машину по 5-10 минут (теперь не более 21л/100 км от работы до дома и обратно) . По трассе еще не катался, поеду в Тулу посмотрю что и как. Так что, дорогие владельцы, бензиновых Туров, с пробегом за 70 000 км — едем в сервис и чистим дроссельную заслонку.

Читайте также:  Масло акпп nissan qashqai j11

Источник

Горит ошибка esp volkswagen touareg

Доброго дня. Остановился на трассе приспустить давление в шинах. Приспустил, сел в салон — Загорелась ошибка ESP. Заглушил авто на минуту — горит, заглушил на 5 мин — погасла ошибка. Нахожусь в семейной поездке с детьми. 1500 км до дома. Предстоит еще 2500. Васи нет с собой. Легкая паника присутствует. Кто-то может в теме? Подскажите плиз чем чревато? И что можно предпринять не имея Васи?

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Вот даже вспомнить не могу на заведённой спускал или заглушенной. В небольшой панике забыл.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Если не составит труда напомните алгоритм сохранения после изменения давления.

Fl. Те же яйца только в профиль)

Добавлено через 1 час 6 минут 5 секунд

Был бы один — не волновался бы ) почти ). А тут дети в количестве трёх, да и программа путешествия в Минске плотно расписана.

ЙОШЬ, на NF «запоминать» новое давление не нужно. А вот на ауди ку5 нужно. На сколько я помню, на fl стоит система как на ауди, чуть другая. Может там и нужно запоминать. Поэтому и спросил. Я не в курсе.
А есп или абс обычно в ошибке из-за отваливания одного из датчиков абс. Может у Вас совпадение и отрыгнул один из датчиков. Чтение ошибок укажет на проблему

Изображения

6EA48340-366D-42C9-8C9C-103B6E18CD90.jpeg (109.1 Кб, 29 просмотров)

это ошибка возникает при неправильном выставлении нулевого положения руля при сходе развале , при отклонении датчика руля более 7,5 градуса при прямолинейном движении возникает ошибка , нужно прописать новый ноль датчика руля васей или по васе выставить руль в ноль ( на датчике) и потом от этого положения руля регулировать сход развал, ездить с ошибкой можно , не критично , только есп работать не будет https://www.touareg-club.net/forum/s. =39124&page=11

Может это и не тот случай, но была аналогичная ситуация, сначала написало ошибку ЕСП, потом рулевого колеса, потом ещё ошибки разных систем.
Периодически ошибки пропадали, потом снова появлялись.
Потом ошибки пропадать перестали.
Это было в течении двух дней.
При этом, автомобиль ехал нормально, как обычно.

Оказалось, начал глючить, а затем перестал работать датчик АБС левого заднего колеса.
После его замены все ошибки стер и больше их не было.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.


Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector