Горит ошибка epc volkswagen tiguan

Загорелся EPC 1.4 125 л.с. после проезда 3-5 км по кочкам

Вы не поняли. Это был совсем другой двигатель, с массовым косяком в датчике Холла в актуаторе. Меняли в сборе первые полгода пока разбирались в причинах, потом ставили копеечную шайбу которая убирала эту проблему. Сам по себе турбокомпрессор был вообще ни при чём. Я вам просто для примера написал, успокоить хотел

srg.fan

Постоялец

Регистрация 21 Янв 2019 Сообщения 1,219 Благодарности 111 Адрес Ростов на Дону Автомобиль Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive

srg.fan

Постоялец

Регистрация 21 Янв 2019 Сообщения 1,219 Благодарности 111 Адрес Ростов на Дону Автомобиль Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive

Уважаемые форумчане!
Если у кого-то из вас загорался EPC на двигателе 1.4 125 л.с. — пожалуйста, сообщите в данной ветке, чтобы знать градус проблемы.

Skv42

Участник

Регистрация 8 Май 2017 Сообщения 440 Благодарности 136 Адрес Краснодар Автомобиль NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.

У меня немного другой мотор 150л.с. Прошлой осенью чиповал мотр Е-Тюнс под 95 бенз. Чиповал именно под 95 бенз дабы превентивно уберечься от некачественного топлива. Машина поехала оч и оч резво, а после прошивки коробки так вообще аЙс. Но по весне, когда у нас тнв приблизилась к +30 и выше на трассе со скоростей 115-120 и выше, как правило при обгоне и газ в пол загоралась ESP и машина теряла «тягу». Лечилось остановкой и перезапуском двигателя. При тнв ниже +25 и при движении в городе не зависимо от тнв проблем ни каких. Где чиповали сказали ошибка по наддуву. Объяснили что происходило превышение температура воздуха на входе и электроника начинала типа щадить мотор, дыбы не поймать детонацию. Скорректировали прошивку и проблем нет. Но для объективности скажу теперь на скорости после 120 при тапке в пол уже нет того ощущения вдавливания в кресло при ускорении, стало теперь несколько растянутым что ли. Проблема скоб была ранее (на вашей серии моторов) вроде как их должны были уже ставит сразу на конвейере. Что вам ответили. какая конкретно была ошибка?

srg.fan

Постоялец

Регистрация 21 Янв 2019 Сообщения 1,219 Благодарности 111 Адрес Ростов на Дону Автомобиль Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive

Вы, наверное, имели ввиду EPC?

Вот здесь подробно описал какие были ошибки
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2004740&postcount=34
Ответили так — мол поставили пружинную скобу, смазали какой-то высокотемпературной супер смазкой — ездите.
Спросил ОД — мол теперь все ок будет? — сказали, что тем кому меняли на 1.4 125 (кстати, таких очень маленький %, с новым тигуаном я 1ый, в основном на поло приезжали) — больше не возвращались. ОД сказал, если данная проблема повторится, тогда заменят турбину

Sanchez

Постоялец

Skv42, ну вот и у меня на прошивке Е-тюнерс тоже стало вылезать EPC при обгонах.
Тоже скорректировали наддув, и да, теперь не так весело, подумываю над перепрошивкой под 98.

Skv42

Участник

Регистрация 8 Май 2017 Сообщения 440 Благодарности 136 Адрес Краснодар Автомобиль NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.

Читайте также:  Momo revenge suv r17

упс да EPC. Сори не увидел первый пост скорее всего да у Вас механическая проблемка. У меня (по памяти могу ошибаться) были другая что то выход за допустимые значения …. .

Думаю автор не осерчает что пишем в его теме. Я выше говорил шился под 95й осознано, но летом естественно, особенно если собирался погонять лил бы 100й (о нём отдельно ниже), но сейчас я пошёл другим путём, подойдёт всем у кого «кулёк» водяного охлаждения. На сегодня эта доработка несколько усовершенствована для большей отдачи и у нас обкатана. На выходе температура возд. на впуске +17_19 град от ТНВ (как я понимаю выше +50 воздух при наддуве не поднимается). Деталюшки закуплены жду команды мастера на улучшайзинг А вот в 100м бензе я не вижу панацеи типа дзе бест. Ибо в прошлом году лично сталкивался не однократно с тем что после заправки до полного 100м, расходовал пол бака и авто дней 5-7 без движения. Потом начиная опять ездит авто тупило, как кто то держит сзади, или оно загружено по максимуму. А доливая свежачка 100го затуп проходил. Я это объясняю тем что, скажем так в базовый бенз (с ценою Х) добавлены (не шипко силен в этих «ругательствах» МТБВЭ) короче эфиры (с ценою ХХ), которые выделяют кислород при горении топливно-воздушной смеси в цилиндре и в конечном итоге моЩЩа у двигла увеличивается. Так вот при некотором стоянии авто уточню летом, видать эти эфиры улетучиваются и если докатывать оставшийся бенз мы по ходу имеем базовый бенз но по цене ХХ.

Источник

Ошибка EPC

Вчера ехал по трассе и при очередном разгоне бац! — тяга пропала и на экране EPC. Заглушил-завел — пропадает, но при разгоне снова появляется. Машина едет максимум 75 км/ч под горку.
Записался к дилеру, сегодня прочитали ошибку (номер не запомнил): показания давления масла вне диапазона. Машину забрали, приговорили датчик давления масла — 6 дней ожидания.

Может кому поможет. Искал инфу по этой ошибке ничего толком не нашел — решил отписать сюда.

Модератору: может стоить сделать тему, где выкладывать выскакивающие ошибки и варианты решения возникших проблем.

Andrjke

Новичок

Морозное утро. -20 градусов. Как обычно включил с пульта отопитель и стал собираться. Вышел и понял, что несмотря на зеленый продолжительный сигнал с пульта, отопитель не запустился. Включил с кнопки в салоне, подождал буквально пару минут, но надо ехать — опаздываем. Завелся без проблем. Еще вчера обратил на вой в районе бака, багажника — но который быстро пропал. Сегодня же он не пропадал и усиливался с нажатием газа. В итоге, проезжаю около 1км, машина троит, загорается ЕРС, потом глохнет. Завожу — все норм, едет — потом опять ЕРС. Припарковался, решил заснять гул и вин на телефон. Пока ходил вокруг машины — заглохла, ЕРС, загорелся чек, обороты дергаются, двигатель троит. Будем записываться к дилеру, видимо планы на выходные и поездка загород отменяются.

p.s. висит отзывная по топливной магистрали, но на ТО сказали что все ок. При запуске отопителя вручную во время езды- сразу отключался.

Iskele

Новичок

Andrjke, Было то же самое, в декабре 2020, при этом жена была за рулем, перепугалась — авто глохнет посреди дороги, сзади сигналят торопыги. Кое как путем повторного пуска припарковалась. Пришлось самому идти, благо не далеко от дома. После этого ситуация не повторялась. Грешу на то, что мог оказаться дизель, заправленный еще в ноябре, возможно без присадок зимних.

Читайте также:  Skoda kodiaq клубный сервис

vel 777

Новичок

Добрый день. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: На приборке пишет ошибка адаптивного круиза, загорелась ошибка EPC, горит значок двигателя и еще значок сажевого фильтра. Пропала тяга, скорость еле набирает. Пробовал на трассе прожечь фильтр, кое-как разогнался до 90. Проехал, ошибка с прожигом фильтра так и не прошла.

Вложения

Stanislavus

Завсегдатай

Регистрация 7 Сен 2020 Сообщения 876 Благодарности 501 Адрес СПб Автомобиль VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020

vel 777, какого года машинка и какой пробег? Обычно краткое описание проблем можно прочитать на головном устройстве. Ну и само собой надо подключить диагностический прибор (хотя бы простейший ELM327, который маст хэв у каждого ВАГовода) и прочитать коды ошибок.

vel 777

Новичок

Рус 1

Заинтересовавшийся

Добрый день.
Пробег 102т.к.
Ошибке ЕРК начала вылазить на 70т.к. Вылазит в момент педаль в пол когда обороты близки к красной зоне. На скорость не влияет. После перезагрузки мозгов ошибка пропадает.
Подключил сканер , получил вот такую информацию.
25221 — Система рециркуляции ОГ
P0402 00 [167] — слишком большая пропускная способность
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 101686 km
Дата: 2022.04.18
Время: 13:08:35

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3663.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 109 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 108 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.060 V
Индекс забывания по OBD: 40
Диагностика участков рецирк. ОГ: сильно увеличенная эмиссия NOx: 152.8 kg/h
Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.00 %
Диагностика участков рецирк. ОГ: умеренно увеличен. эмиссия NOx: 152.8 kg/h
Клап.рец. ОГ 2: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.00 %
Регул.засл.ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.61 %
Давление за дроссельной заслонкой: расчётное: -57.0 hPa
Лямбда-зонд 1: ряд 1: перед окисл. нейтрал.: необраб. значение: 1.0559

5951 — Датчик 2 рециркуляции ОГ
P0486 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4967 — Датчик температуры топлива(G81
P0183 00 [032] — )обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

5169 — Датчик давления наддува
P0238 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

5170 — Датчик давления наддува
P0237 00 [032] — слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

9764 — Датчик 1 давления ОГ
P0470 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

5253 — Сажевый фильтр; датчик разности давлений
P2452 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

5306 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0122 00 [032] — )слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Понимаю , что дело в неплотно закрытом ЕГР , забитом сажевом (но ведь на сажевом свой датчик и он молчит. )
Разбираю ЕГР и вижу , что заслонка плотно прилегает к стенкам. Заслонка подпружинена механизмом. На стенках появились каверны небольшие из-за температур. Хоть заслонка и прилегает плотно , но воздух через неё проходит , свет тоже проходит (не знаю нормально ли это). Нагара минимум. Видимо сказывается присутствие температур. Помыл почистил.
После ЕГР стоит турбина. Вход в турбину на 3/4 забит сажей. Почистил.
После турбины патрубок пластиковый. На 3 мм. покрыт сажей. Помыл почистил.
Далее так называемая дроссельная заслонка. Вся в саже. Помыл почистил.
Далее интеркулер. Вот тут самая жопа. Снять его не получилось. Нужно снимать ТНВД. Но забит он очень сильно . Не видно сот радиатора внутри.

Читайте также:  Нержавеющие кроссоверы 10 лучших

После сборки ошибка появилась после первого резкого набора скорости.

Вопрос к знатокам:
1. Что же всё таки виной ? ЕГР , забитый сажевый или наглухо забитый интеркулер ?
2. Понимаю, что после починки интеркулер забьёт опять. Есть возможность заглушки ЕГР без прошивки и удаления сажевого фильтра ?

Источник

На холостых загорелся EPC и Джеки Чан

В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?

P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.

P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!

eleet

Участник

В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?

P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.

P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!

тоже самое было съездил к дилеру оказалось свечи и да последнее время были короткие поездки и долгая работа на холостых

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,484 Благодарности 6,115 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?

P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.

P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!

Причём тут турбина и холостые обороты?? На холостых турбина практически вообще не дует
А троение (пропуски зажигания в каком то из цилиндров) это один из самых распространённых багов фольцевских движков. Свечи, катушки. почти как расходники((

Источник

Оцените статью
Adblock
detector