- Загорелась лампа неисправности корректора фар_Форь SJ 2013
- Vohutla
- Вложения
- stary kot
- JohnPreacher
- baev77
- Pablo68
- Vohutla
- Pablo68
- Vohutla
- BYH
- Vohutla
- Датчик уровня задних фар 84031 FG000 /84031FG000 для Subaru Forester/Impreza/Outback/ Legacy 84031-FG000
- Датчик уровня задних фар 84031 FG000 /84031FG000 для Subaru Forester
- 84031 FG000
- Датчик автокорректора фар лечил кто-нить?
- massa
- zamok
- massa
- zamok
- Александр Михайлович
- zamok
- baev77
- zamok
- baev77
- zamok
- baev77
- Александр Михайлович
- baev77
Загорелась лампа неисправности корректора фар_Форь SJ 2013
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Vohutla
Старший Лесник
Форь SJ 2013, 156 т.км., Ксенон
Загорелась Предупреждающая лампа автоматического регулятора уровня
светового пучка фар.
Загорелась, через какое-то время потухла. Потом опять загорелась и больше не тухнет.
Загорается при пуске дв., даже при выключенных фарах.
Подергал разъемы на фарах — не помогло.
Субъективно — фары светят как светили. И как-бы вроде ниже светить стали, но не факт, очень субъективно. Ездить не мешает точно.
Вопросы :
1. Что сломалось и что не так ? Вообще, сломалось ли ?
2. Можно ли починить самому и можно ли починить вообще ?
3. Если менять, то что ?
4. Если не чинится/не чинить,то будет-ли «плавать пучок» и можно ли с этим ездить не ослепляя встречных ?
5. Если не чинится /не чинить, то можно ли погасить сигнальную лампу на приборной панели ?
6. Есть ли замены того, что возможно сломалось ?
Вложения
stary kot
Лесник
На МПС-2 была тоже когда-то похожая проблема. Загорелась лампа автокорректора. Выяснилось, что сломалась электроника в самом автокорректоре по причине попадания влаги, закисания и замыкания. Автокорректор пришлось менять, стоил довольно дорого (25 тр запчасть + около 5 тр на работу по замене). С фарами было всё нормально, просто они застопорились и светили нормально вперёд.
JohnPreacher
Лесник
А что-то принципиально поменялось? Найти на схемах, где стоят датчики положения кузова, осмотреть.
При заводке с включенными фарами они должны в первый момент опускаться-подниматься. При ошибке корректора — будут опускаться в самое нижнее положение (чтобы, типа, не слепить).
С митсу-гнильём сравнивать, думаю, не корректно.
baev77
Старший Лесник
Pablo68
В Лесу
Vohutla
Старший Лесник
Сегодня с утра загорелась лампа, потом через минуту после начала движения потухла и больше всю дорогу до работы не загоралась.
Может просто что замкнуло — погода была своеобразная с ледяными дождями и сыростью при минусе.
Pablo68
В Лесу
Может и глюк от влажности,если косточки сломаны их можно увидеть,а вот если датчик,то сразу не понять,когда менял,там контакты все рассыпались при снятии.
Vohutla
Старший Лесник
Сегодня с утра загорелась лампа, потом через минуту после начала движения потухла и больше всю дорогу до работы не загоралась.
Может просто что замкнуло — погода была своеобразная с ледяными дождями и сыростью при минусе.
Ан нет, сегодня с утра горящая лампочка снова на месте. Денек поездил с потухшей и хватит.
9-го декабря поеду в сервис разбираться что сломалось.
BYH
На тропе
У меня периодически загорается в движении. Бывает на 10 секунд, бывает на минуту. Потом гаснет. Чаще всего в сырую, дождливую погоду. Скорее всего контакты закисли.
Vohutla
Старший Лесник
Отчитываюсь:
1. Лампа совсем перестала загораться через 1,5 недели . Неделю ездил без симптомов.
2. Посещая сервис 9 дек (через 2,5 недели после возникновения неисправности). Попросит поверить в чем было дело, почистить контакты, проверить их состояние и т.п.
3. Сняли всю приблуду. Вердикт :
— тяга хорошая, все узлы подвижны как у новой.
— контакты в разъеме живые, но грязные — почистили спреем, ваткой, посушили феном.
— сам датчик практически заклинил. Двигался с трудом, рывками с явной неохотой. Посчитали, что он и был причиной.
4. Заранее мной была куплена ТЯГА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ф-мы FEBEST 0123GRJ120KIT за 1100р и китайский датчик положения кузова.
Датчик выбирал по ссылке Pablo68 , (которую он давал выше) (Спасибо Pablo68) на Али — Цена всего 750р с доставкой до ближайшего постамата Али.
Одновременно выскочили аналогичные предложения на датчики начиная от 500р до2500р в сборе вместе со штангой и крепежными пластинами.
Почитал отзывы — в отзывах на который была ссылка писали, что точно подходит на SJ и работает без проблем. Доставка со склада в России. Решил не искушать судьбу и не экономить 350р заказал ссылочный. Доставка опоздала на 3 дня и в сумме заняла 8 дней до МСК.
Датчик пришел в мягкой коробочке, как масляный фильтр без надписей. На самом датчике цифр и букв не было. Полный Нонейм.
5. В сервисе не возражали против установки такого Китайского датчика- ставили, но выразили опасения :
— может не подойти — бывают разные ( поэтому важно читать отзывы, чтобы точно подходил)
— может не работать — быть обманкой — ошибка уйдет, но фары двигаться не будут -сигнал будет постоянный. Но все обошлось. Встал как родной. Фары двигаются- проверяли, сам видел ( я честно даже не догадывался, что они так двигаются, медленно правда, на кочках не успеют, но это наверное и не нужно, тогда гироскоп бы вставили.)
6. Ссылка на датчик на Али https://aliexpress.ru/item/10000072. 79.989087795.1671194524-1788489660.1639329804
Называется датчик вот так :
Датчик уровня задних фар 84031 FG000 /84031FG000 для Subaru Forester/Impreza/Outback/ Legacy 84031-FG000
Датчик уровня задних фар 84031 FG000 /84031FG000 для Subaru Forester
Али предлагает разные варианты — в сборе, с разъемом, только датчик, только тягу и т.п.
7. Тягу искал на экзисте по номеру
84031 FG000
Это номер датчика SUBARU в сборе с кронштейнами и тягой. На экзисте хороший подбор аналогов — в аналогах есть предложения по отдельно тягам и отдельно датчикам. Не знаю почему не заказал аналог датчика по номерам аналогов подобранных экзист, не нонейм, а заказал на Али. Разница в цене не такая уж существенная — не нонейм датчики в районе 3,5 т.р. , а не 6,5. 7,5. 8 т.р. за оригинал.
В итоге в интернете, через zzap заказал тягу 0123GRJ120KIT Febest за 1250р. Сделана классно, как игрушка, шарниры ходят мягенько, как ручки на Яп магнитофонах. Пыльники мягенькие. Все упаковано в коричневую жесткую аккуратную коробочку с голограммами, а внутри с приятную «промасленную» бумажку. Открывал как коробку со смартфоном. Само изделие сделано так аккуратно, что не хочется выпускать из рук и даже положить рядом с подушкой и на обеденный стол. Давно не держал в руках таких приятных штучек. ( Типа сделано в Германии, так на коробке написано, и адрес )
8. Проблема ушла . Насколько надолго — отпишусь, когда снова загорится лампочка. Возможно в следующий раз надо будет менять уже купленную (получилось в запас) тягу. А если и датчик , то за 850
р можно и каждый год менять (сарказм).
9. Все обошлось в 750р датчик + 900р работа в сервисе + 1250р тяга в запас. Бюджетненько.
10 Сами фары встали практически в положение как и были , обе одинаково.
Регулировать в сервисе не стали — HID лампочки за 10 лет и 157т.км. изрядно подустали — световой поток никакой ( на дороге чувствуется, что плохо светят) , от одной свет даже еле заметно дрожит с высокой частотой). Надо менять лампы, но пока не до них. Поменяю, тогда и отрегулирую свет.
Может Дед Мороз на НГ лампочки подарит. Дорого. Осрам нынче, если поискать около 3,5 т.р.за шт., Филипс от 4,6 т.р. , почему на 1 т.р. дороже — х.з.
Короче, поезжу пока со старыми — в МСК все дороги освещены, а в темноте что-то и от этих видно.
В сервисе предложили лампы LYNXauto по 3700р, ну нах.
Удачи всем на дорогах и вообще удачи !
Датчик автокорректора фар лечил кто-нить?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
massa
На тропе
zamok, инициализацию делал.При включенном зажигании предупреждающая лампа загорается на три секунды и гаснет.И все. свет не опускается и не поднимается,лампочка предупреждения три раза не моргает.Походу что то благополучно накрылось.Пока просто отрегулировал фары вручную.Езжу 99% времени один и без загрузки багажника.Пока вот так.
zamok
Старший Лесник
massa, и я пробовал — у меня точно так же. Но сколько себя помню не видел что бы свет опускался и поднимался.
Если внимательно вчитаться в инструкцию (шаги) то есть не стыковки.
А зачем фары регулировал? Вроде как длину тяги компенсировал шайбой.
Народ кто делал инициализацию — фары/свет двигается и как правильно ее делать?
massa
На тропе
Была у меня импреза GH(покемон).Так там оптика линзованая и я видел,как при включении зажигания опускается и потом поднимается пучок.А здесь тоже не обращал внимания,пока тяга не сломалась.Не люблю конечно,когда не все впорядке с машиной,но в городе электриков знакомых-толковых нет.Забил пока.На следующем ТО в Пле.поеду,может что и выяснится
zamok
Старший Лесник
Отпишись потом.
У меня есть знакомый который менял весь датчик в сборе при подобной поломке — как нибудь заеду и проделаю повторную инициализацию, посмотрим как у него будет.
Александр Михайлович
Входит в лес
У меня такая проблема! Загорелась на панели ошибка ну сначала забил! Потом перегорела лампа купил сразу две и поменял! Фары начали светить одна вниз(правая) а левая светит норм. Заехал в плеяду сказали датчик регулировки закис. Ну думаю сам сделаю! В итоге датчик даже не двигался! Купил новый поставил но ничего не изменилось! Помогите что делать!
zamok
Старший Лесник
baev77
Старший Лесник
Доброго времени суток!
Как сталкивался с «бренчащим» передним датчиком? У меня тяга целая и вроде не закисшая, а вот сам шток, на котором крепится рычаг для тяги стучит, т.е. имеет в корпусе датчика ощутимый люфт. Когда его дергаешь — звук, как будто стойка стаба ушатанная в хлам. Как лечится такая хрень?
Корректор работает без нареканий..
zamok
Старший Лесник
baev77
Старший Лесник
Все просто. У меня частный дом, машина во дворе стоит. На воротах есть отметина уровня пучка фар при разгруженной машине. Загружаю машину по полной (на рыбалку или на дальняк например) и включении зажигания фары сначала бьют выше на см 10-15, и сразу же опускаются на отметину на воротах. При разгрузке все происходит наоборот, соответственно
Но датчик, таки, бренчит, зараза.
zamok
Старший Лесник
baev77, А можно вас попросить провести следующую процедуру http://forester.club/showpost.php?p=646197&postcount=76
как у вас на нее реагирует авто?
baev77
Старший Лесник
Александр Михайлович
Входит в лес
baev77
Старший Лесник
сообщаю свои результаты по повторной инициализации согласно приложенной инструкции:
0) перед процедурой включил ближний и убедился, что пучки света фар распологаются согасно моим старым отметинам на воротах
1) машину покачал, проехал по двору взад-вперед
2) сижу на месте водителя (машина без груза и с полным баком)
3) замок зажигания в ОН, в течение 10 сек 5 раз переключатель света из ОФФ в ОН — ничего не произошло, кроме врубания света
4) со второй попытки переключал 6 раз и оставил включенным — пучки фар опустились см. на 5 а потом поднялись см. на 10 выше моих отметин
5) в течение 30 сек. перевел замок зажигания в положение ОФФ (в инструкции написано «в положение ОН«. как можно в положение ОН, если он еще в ОНе))))
6) повторно замок зажигания в ОН, в течение 10 сек 5 раз переключатель света из ОФФ в ОН, на 6-й оставляем.
7) убеждаемся, что контрольная лампа на приборной панели никак не реагирует (не горит и не моргает), НО, световой пучок опускается см. на 10 и возвращается на место.
В итоге я получил поднявшийся световой пучок на 10 см выше моих обычных отметин на воротах. Здесь внимание — в том же руководстве написано, что повторная инициализация проводится после снятия и установки датчика высоты или деталей подвески, т.е. подразумевается его отключение от бортовой системы. Я этого не делал, проводил процедуру «с колес», что называется.
На выходных буду пробовать устранить бренчание датчика со снятием его с машины, и соответственно, проведу еще одну повторную инициализацию.
Как то так