Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP)
Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP – Electronic Stability Program) предназначена для обеспечения устойчивого состояния автомобиля во время выполнения поворотов. Система проверяет, куда водитель поворачивает руль, и куда автомобиль на самом деле движется. Для обеспечения устойчивости автомобиля ESP приводит в действие тормоза отдельных колес и корректирует работу системы управления двигателем. Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) помогает водителю держать автомобиль под контролем при неблагоприятных условиях движения. Но она не является альтернативой инструкциям по безопасному управлению автомобилем.
На эффективность ESP в предотвращении потери контроля над автомобилем влияют такие факторы, как скорость, условия дороги и угол поворота руля.
Внимание! Эксплуатация автомобиля с шинами или колесами разного размера может привестик выводу из строя ESP. При замене колес убедитесь, что их размеры одинаковы.
Включение/ отключение ESP
Рис. 1.186. Кнопка включения режима ESP
При работе электронной системы курсовой устойчивости автомобиля (ESP) на приборной панели мигает ESP индикатор. При отключении ESP путем нажатия выключателя ESP загорится индикатор ESP-OFF. В этом случае режим курсовой устойчивости автомобиля будет отключен: придется самостоятельно контролировать устойчивость автомобиля. чтобы включить ESP, повторно нажмите выключатель. ESP будет активизирована, и индикатор ESP-OFF погаснет.
Примечание. Режим ESP включается автоматически после перевода ключа зажигания в положение «ON» или после перезапуска двигателя.
Индикация неисправностей
После перевода ключа зажигания в положение «ON» или «START» индикаторы на приборной панели должны загореться на 3 с, после чего погаснуть. Если индикаторы не загораются, а также индикатор ESP или ESP-OFF не погаснет через 3 с, обратитесь к официальному дилеру Хендай для диагностики автомобиля.
При появлении необычных условий в работе системы ESP во время движения автомобиля в качестве предупреждения загорается индикатор ESP-OFF. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Затем снова запустите двигатель и проверьте, не погас ли индикатор.
Горит esp off hyundai santa fe 2
Коллеги сантаводы, доброго дня! Санта 2, 2008 г.в.
Возникла следующая проблема. Сугробы-морозы победили полный привод.. И так с самого начала.. пару дней дней назад вечером побуксовал во дворе и оставил 4вд включенной. Утром -20, пытаюсь выехать из сугроба, 4вд включено, с треском абс (еспишки) с вывернутым рулем выехал, 4 вд отключил, еду по городу и через 1-2 км загорелась лампочка ЕСПофф и моргает ошибка по полному приводу (часто, 2 раза в сек). остановился, заглушил-завел — пропали оранжевые пиктограмки на приборке. а потом через 100 метров , 3 км и т.д . снова такая же история — загорается ESP off и часто моргает ошибка по ПП, при этом есп не работает и полный привод также «отваливается». Кнопка ЕСПофф также ничего не меняет, кнопка 4вд если нажать — на панели загорается, но привод не включает. Сегодня пробовал разные вариации и выяснил: если до запуска двигателя включить 4вд и еспофф, то ошибка в этом режиме не вылезает и полный привод работает в принудительном режиме, но как только выключаешь 4вд, то ошибка по полному приводу загорается, через какой то пробег и п.привод больше не включается пока не заглушить двигатель.
После поисков ответов в тырнете есть подозрения:
1. Лягушка. но стопы горят
2. Датчик положения руля. но горит же не всегда ошибка и на повороты руля не реагирует
3. датчики АБС. но абс работает, даже если еспофф
4. муфта. но принудиловка 4вд работает
У кого какие мысли ? Куда смотреть?
3 1
По памяти — вроде такие проблемы были из за глюков датчика положения дроссельной заслонки(TPS) или датчика педали газа. Желательно диагностика этих дивайсов.
Когда гирлянда загорается , в этот момент стопы не горят ? У тебя поди шлицы срезало между раздаткой и коробкой , я с этим сталкивался .
Было похожее.. Зимой после пуска загорелась лампа полного привода есп и коробка ушла в аварийный режим. заменил датчик положения дроссельной заслонки. проблем больше не стало. стоит рублей 200сейчас.прошло уже лет 7 с того момента.
Здравствуйте! Ну что у вас в итоге было? Проблему решили? А то сегодня утром такая же хрень случилась.
Здравствуйте, то же самое случилось. Горит есп оф и моргает неисправность полного привода. Где искать причину?
Сообщение от r_mich
Коллеги сантаводы, доброго дня! Санта 2, 2008 г.в.
Возникла следующая проблема. Сугробы-морозы победили полный привод.. И так с самого начала.. пару дней дней назад вечером побуксовал во дворе и оставил 4вд включенной. Утром -20, пытаюсь выехать из сугроба, 4вд включено, с треском абс (еспишки) с вывернутым рулем выехал, 4 вд отключил, еду по городу и через 1-2 км загорелась лампочка ЕСПофф и моргает ошибка по полному приводу (часто, 2 раза в сек). остановился, заглушил-завел — пропали оранжевые пиктограмки на приборке. а потом через 100 метров , 3 км и т.д . снова такая же история — загорается ESP off и часто моргает ошибка по ПП, при этом есп не работает и полный привод также «отваливается». Кнопка ЕСПофф также ничего не меняет, кнопка 4вд если нажать — на панели загорается, но привод не включает. Сегодня пробовал разные вариации и выяснил: если до запуска двигателя включить 4вд и еспофф, то ошибка в этом режиме не вылезает и полный привод работает в принудительном режиме, но как только выключаешь 4вд, то ошибка по полному приводу загорается, через какой то пробег и п.привод больше не включается пока не заглушить двигатель.
После поисков ответов в тырнете есть подозрения:
1. Лягушка. но стопы горят
2. Датчик положения руля. но горит же не всегда ошибка и на повороты руля не реагирует
3. датчики АБС. но абс работает, даже если еспофф
4. муфта. но принудиловка 4вд работает
Всем добра! Всё тоже самое. Сломал голову. Не могу найти причины.
ест подозрение на датчик положения рулевого колеса.
Горит esp off hyundai santa fe 2
Коллеги сантаводы, доброго дня! Санта 2, 2008 г.в.
Возникла следующая проблема. Сугробы-морозы победили полный привод.. И так с самого начала.. пару дней дней назад вечером побуксовал во дворе и оставил 4вд включенной. Утром -20, пытаюсь выехать из сугроба, 4вд включено, с треском абс (еспишки) с вывернутым рулем выехал, 4 вд отключил, еду по городу и через 1-2 км загорелась лампочка ЕСПофф и моргает ошибка по полному приводу (часто, 2 раза в сек). остановился, заглушил-завел — пропали оранжевые пиктограмки на приборке. а потом через 100 метров , 3 км и т.д . снова такая же история — загорается ESP off и часто моргает ошибка по ПП, при этом есп не работает и полный привод также «отваливается». Кнопка ЕСПофф также ничего не меняет, кнопка 4вд если нажать — на панели загорается, но привод не включает. Сегодня пробовал разные вариации и выяснил: если до запуска двигателя включить 4вд и еспофф, то ошибка в этом режиме не вылезает и полный привод работает в принудительном режиме, но как только выключаешь 4вд, то ошибка по полному приводу загорается, через какой то пробег и п.привод больше не включается пока не заглушить двигатель.
После поисков ответов в тырнете есть подозрения:
1. Лягушка. но стопы горят
2. Датчик положения руля. но горит же не всегда ошибка и на повороты руля не реагирует
3. датчики АБС. но абс работает, даже если еспофф
4. муфта. но принудиловка 4вд работает
У кого какие мысли ? Куда смотреть?
3 1
По памяти — вроде такие проблемы были из за глюков датчика положения дроссельной заслонки(TPS) или датчика педали газа. Желательно диагностика этих дивайсов.
Когда гирлянда загорается , в этот момент стопы не горят ? У тебя поди шлицы срезало между раздаткой и коробкой , я с этим сталкивался .
Было похожее.. Зимой после пуска загорелась лампа полного привода есп и коробка ушла в аварийный режим. заменил датчик положения дроссельной заслонки. проблем больше не стало. стоит рублей 200сейчас.прошло уже лет 7 с того момента.
Здравствуйте! Ну что у вас в итоге было? Проблему решили? А то сегодня утром такая же хрень случилась.
Здравствуйте, то же самое случилось. Горит есп оф и моргает неисправность полного привода. Где искать причину?
Сообщение от r_mich
Коллеги сантаводы, доброго дня! Санта 2, 2008 г.в.
Возникла следующая проблема. Сугробы-морозы победили полный привод.. И так с самого начала.. пару дней дней назад вечером побуксовал во дворе и оставил 4вд включенной. Утром -20, пытаюсь выехать из сугроба, 4вд включено, с треском абс (еспишки) с вывернутым рулем выехал, 4 вд отключил, еду по городу и через 1-2 км загорелась лампочка ЕСПофф и моргает ошибка по полному приводу (часто, 2 раза в сек). остановился, заглушил-завел — пропали оранжевые пиктограмки на приборке. а потом через 100 метров , 3 км и т.д . снова такая же история — загорается ESP off и часто моргает ошибка по ПП, при этом есп не работает и полный привод также «отваливается». Кнопка ЕСПофф также ничего не меняет, кнопка 4вд если нажать — на панели загорается, но привод не включает. Сегодня пробовал разные вариации и выяснил: если до запуска двигателя включить 4вд и еспофф, то ошибка в этом режиме не вылезает и полный привод работает в принудительном режиме, но как только выключаешь 4вд, то ошибка по полному приводу загорается, через какой то пробег и п.привод больше не включается пока не заглушить двигатель.
После поисков ответов в тырнете есть подозрения:
1. Лягушка. но стопы горят
2. Датчик положения руля. но горит же не всегда ошибка и на повороты руля не реагирует
3. датчики АБС. но абс работает, даже если еспофф
4. муфта. но принудиловка 4вд работает
Всем добра! Всё тоже самое. Сломал голову. Не могу найти причины.
ест подозрение на датчик положения рулевого колеса.
Горит esp off hyundai santa fe 2
Навигация
Hyundai Клуб — форум автомобилей Хeндай > Hyundai автомобили > Hyundai Santa Fe > Топливо и эксплуатационные жидкости Hyundai Santa Fe > Санта фе 2 2.2 дизель 150 л.с. 2008 г. Загорелась ошибка ESP OFF и замигала ошибка полного привода( ABS не горит). Соответственно при появлении этих |
Здравствуйте! Санта фе 2 2.2 дизель 150 л.с. 2008 г. Загорелась ошибка ESP OFF и замигала ошибка полного привода( ABS не горит). Соответственно при появлении этих ошибок полный привод отрубался. Заглушил-запустил ошибки пропали и полный привод снова появился. Радовался около недели и всё по новой. Но теперь уже полный привод не включался от слова совсем. Диагностика показала следующие ошибки (2 фото где их много). После сброса и попытки запустить полный привод получил следующие ошибки(фото 3). На приборке это сопровождалось ESP OFF и мигающей ошибкой полного привода, а так же загорелась на несколько секунд и потом гасла индикация 4WD LOCK(загоралось это всё при попытке заставить машину включить полный привод путём пробуксовки передний оси, через несколько секунд вся «герлянда» гасла сама. Поехал домой поставил машину. На следующий день пока машина холодная попытался «заставить» машину включить полный привод. Получил то же что и в предыдущий день(«герлянда» загоралась только при попытке включения полного привода). Оставил машину в покое на 2 дня. Решил доехать в сервис на подъёмник и по пути загорелась ошибка ESP OFF и замигала ошибка полного привода( ABS не горит). Гасла так же при глушим-запускаем, но вскоре после «троганья» с места загорались вновь. Шлицы на месте т.к кардан крутит даже под нагрузкой. Дело однозначно в муфте, но такое ощущение что где то сидит «коротыш»( т.к она якобы фиксировала перегрев хотя машина была холодная, похоже больше что электрика сошла с ума). Подскажите в какие места залезть и прозвонить провода. Ну или может сразу решение проблемы(кроме замены муфты) если такое имеется