Горит esp bas jeep

Содержание
  1. постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  2. постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  3. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  4. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  5. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  6. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  7. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  8. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  9. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  10. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  11. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  12. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  13. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  14. Загорелся ESP BAS
  15. Бортжурналы
  16. Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
  17. Последние записи
  18. Течь расширительного бачка
  19. Горят индикаторы АБС, ESP, BAS
  20. Бортжурналы
  21. Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
  22. Последние записи
  23. Течь расширительного бачка
  24. На Lyberty загорается лампа ESP BAS и скользкая дорога
  25. Бортжурналы
  26. Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
  27. Последние записи
  28. Течь расширительного бачка

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Может кто-либо сталкивался с подобной «иллюминацией»? сначала кратковременно загоралась лампочка ESP/BAS а сейчас горит вся эта «гирлянда». пока езжу так до ОД пока не добрался. прошлый опыт общения с ними не способствует этому. написал эту же тему в «двигатель» но решил здесь она более уместна. jeep compass 2,4 вариатор. спасибо.

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

TXM
Количество сообщений : 161
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Тоже наблюдаю такую картину: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , после проезда метров сто загорается 4WD! и падают обороты двигателя. немного постоял потом поехал с гирляндой на панели , вроде все нормально (обороты набирает но ABS не работает). Произошло это 24.01. было холодно -30 -35. Отогнал в тепло чтобы машина отогрелась ,выходные стояла в тепле, отошла от льда и снега ,скидывал клемму , проверил провода к ступицам колес (датчикам ABS) , не помогло. Теперь жду диагностику ,обещали на 29 01.

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Несколько недель тому назад тоже словил новогоднюю ёлку: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , 4WD!. И получаем переднеприводную восьмерку. Машинка едет только на переднем приводе обороты набирает, но ABS не работает. Ошибки С1020, С1027 – не алё задний левый датчик АБС, обрыв цепи. Стерли ошибки, прокатились, снова выскочила С1020 и на тестере в движении не меняются данные с заднего левого датчика. Привлеченный электрик вынес вердикт, что стопудово накрылся датчик АБС, надо менять. Другие варианты неисправности ему было влом проверять.
Но учитывая, что на наших машинах проложена «качественная америкоская» гавнопроводка, диагноз электрика мне сразу не понравился. Решил пока покататься. Обнаружил следующее. Иногда гирлянда потухала, пару дней могла о себе не напоминать, затем машинку при движении начинало притормаживать по колесам и полная иллюминация возвращалась.
Особенностью наших датчиков АБС является то, что они не как обычные катушечные и их нельзя прозвонить обычным тестером с замером сопротивления.
А задние, так вообще результат безграничного полета извращенной инженерной мысли. Без фиксирующего винта, тупо вставляюся в щиток ступицы, чуть держатся скобкой-пружинкой на ступице над магнитной полосой.
Вообщем, морозы спали и настало время прозвона цепи до заднего датчика АБС. Оказалось, переломился проводок «+» в косе, в левой передней арке, перед заходом в салон.

Читайте также:  Датчики панели приборов уаз 469

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

escudovod1972 12/2/2014, 06:58

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

В том то и прикол, что за 5 см до входа в салон, в передней левой арке. Изоляция цела, внутри сами жилы надломились.

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

escudovod1972 12/2/2014, 11:47

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Андрей11 пишет: У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.

Спокойно, если умеешь пользоваться обычным тестером с режимом прозвона цепи на разрыв (в режиме «диод» задние датчики отзвонились 685-700 Ом), то максимум за час все найдешь. Последовательность следующая. Вычисляешь цвет проводов, подходящих в багажнике к разъему датчика АБС (можно добраться не снимая обшивку по левому борту багажника, достаточно снять крышку запаски), в моторном отсеке отсоединяешь разъем с косой от блока АБС, он справа по ходу и прозваниваешь цепь от датчика до блока (нужен длинный провод от багажника до моторного отсека).
Если разрыв, то локализуешь дальше. Снимаешь в передней левой арке подкрылок, тот, который ведет к «любимому» блоку с релюхами. Там есть плоский разъем с косой идущей от блока АБС, коса от него подымается вверх и идет внутри крыла в салон. Прозваниваешь цепь от этого разъема в крыле до блока АБС и второй кусок до багажника. В большинстве случаев обрыв находится между разъемом в левом крыле и порогом у водительского сиденья. Ну а дальше на ощупь, снимаешь с косы изяленту, вычленяешь нужный проводок и погнал прощупывать.
Если ошибка С1020 или С1027, то это м.б. только разрыв цепи, либо проводка либо датчик. Как сказал великий электрик, ошибка по магнитному кольцу другая, правда не назвал номер.
Удачи в ремонте.

Читайте также:  Mitsubishi pajero iii масло моторное

Источник

Загорелся ESP BAS

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Горят индикаторы АБС, ESP, BAS

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Toyota land cruiser navigator

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

На Lyberty загорается лампа ESP BAS и скользкая дорога

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector