Горит чек уаз буханка 409 двигатель
А то, что ошибка (кстати, ошибка чего? катушки, или пропуски вспышек?) — как правило можно и самому посмотреть (если чек горит на заглушенном), перевев мозги в режим диагностики.
Катушки стоят две. Мотор теряет тягу на верхах. Начинает в этот момент троить, на ходу глушишь, заводишь, нормально, потом опять набираешь обороты и опять начинает троить. Провода поменял и поставил новые свечи. Ничего не изменилось.
Какие две катушки имеются в виду? Спаренные в одном модуле зажигания или другой какой-то вариант? Что за ЭБУ установлен?
Каким образом определили неисправность катушки зажигания?
Проверить надо также давление топлива в режиме хх и под нагрузкой.
Катушки стоят две. Мотор теряет тягу на верхах. Начинает в этот момент троить, на ходу глушишь, заводишь, нормально, потом опять набираешь обороты и опять начинает троить. Провода поменял и поставил новые свечи. Ничего не изменилось.
По симптомам — либо отрубается один/два цилиндра, либо давление топлива падает (но тогда бы на ХХ оно быстро восстанавливалось, т.е. выжал сцепление, убрал газ, подождал). Ну а цилиндры отрубаются — либо форсунки (сами или проводка), либо катушка (опять же сама или проводка). Может конечно еще мозги цилиндр отрубают зачем-то — но это как правило при наличии катализатора.
Вообще у меня в свое время была такая же хрень на девятке карбовой — пропадает тяга и все тут, перезагрузка помогает (правда потом перестала помогать). Так и не понял что было, догнила и распилили)))
мотор-тестером бы проверить.
Почему в инжекторном УАЗ, двигатель ЗМЗ 409, горит лампочка «неисправность двигателя» хотя завел первый раз за месяц.
прогреть двигатель, заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора на 5-10 сек, поставить обратно клемму и завести. если лампа не потухнет- на диагностику.
Значит ЭБУ заметил ошибку в работе какого-нибудь датчика или исполнительного механизма. На диагностике точнее скажут что случилось.
причина в банальном качестве бензина. Любые присадки изменяют его химический соствав, и большая часть из них «долго не живет» и разлагается, причем на вещества «смертельно вредные» для поршневой. К тому же — бензин тоже в определенной степени, имеет «срок годности». и «застоявшийся» может «дать смолы», хотя их количество очень мало, но электроника реагирует. А потому, если хочешь что бы двигатель «прожил» максимально долгор: первое — никогда не храни бензин более чем неделю -10 дней, тем более высокооктановый или этилированный, второе — вообще не используй ни этилированный ни присадки. но это сейчас нереально — более 90 процентов идет уже с присадками еще с перерабатывающих заводов
Источник: технические регламенты по эксплуатации владельцем, и обслуживанию в ТСЦ автомобилей ТОЙОТА и МЕРСЕДЕС
в чем причина — тока на диагностике скажут, после считывания ошибки кампутером
попробуй минусовую коемму с аккума снять на 10-15 мин. — ошибка должна обнулится сама, если снова загорится «чек» — ехай на сервис
а если все норм работает — можно просто покататся несколько дней с «чеком», может и сам погаснуть, у меня так было )))