Горит чек на bmw x5

Загорелся значек Check Engine

На приборной панели БМВ находится индикатор Check Engine, который загорается и гаснет при запуске, что является нормой. Однако если лампочка не гаснет при запуске или появляется в процессе эксплуатации, это говорит о том, что возникла неисправность двигателя, требующая устранения. Вполне возможно, что причин для беспокойства нет, и дело в неисправном датчике. Так как сигнал о неполадках силового агрегата появляется вследствие разных причин, чтобы разобраться в проблеме, прежде всего нужно провести компьютерную диагностику, подключившись к электронной системе автомобиля.

Если индикатор загорелся во время движения, необходимо остановиться и проверить уровень масла, наличие течей, обратить внимание на возможные посторонние шумы при работе мотора вашего BMW. Нередко «чек» может загореться после заправки некачественным топливом, вызывая такие неприятные последствия как засорение топливной системы, троение и проблемный запуск мотора. Check Engine загорается из-за неисправности в двигателе, которые влияют на изменение выброса СО.

Также стоит упомянуть и другие распространенные причины, по которым загорается «чек»:

  • вышедший из строя катализатор;
  • загрязненные форсунки;
  • повреждение лямбда-зонда;
  • неисправный топливный фильтр, бензонасос;
  • неисправность свечей зажигания;
  • неисправность катушек зажигания;
  • неисправность системы подачи воздуха (неправильное срабатывание дроссельной заслонки);
  • нарушение работы датчиков, ЭБУ, повреждение проводки.

Так как сигнал о неполадках силового агрегата появляется вследствие разных причин, чтобы разобраться в проблеме, нужно выполнить компьютерную диагностику, подключившись к электронной системе автомобиля. В зависимости от того, какая неисправность послужила причиной срабатывания «чека», проводится дополнительный осмотр, проверка работы мотора и топливной системы, выполняется необходимый ремонт.

Выявление неисправностей и последующий ремонт стоит доверить специалистам, так как современные автомобили БМВ оснащены сложными электронными системами и высокотехнологичными силовыми агрегатами.

Источник

То Горит то тухнет сервис энжин

E3/B2 — Oxygen sensor controller, bank 1, deviation too great, deviation lean
E4/B2 — Oxygen sensor controller, bank 2, deviation too great, deviation lean
Shadow-memory:
E3/B2 — Oxygen sensor controller, bank 1, deviation too great, deviation lean
E4/B2 — Oxygen sensor controller, bank 2, deviation too great, deviation lean
5A/12 — Exhaust temperature before catalyst, bank 1, signal line, short circuit to negative
5B/12 — Exhaust temperature before catalyst, bank 2, signal line, short circuit to negative
5D/12 — Exhaust temperature after catalyst, bank 2, signal line, short circuit to negative
Короче обеднённая смесь. Все гофры целые, лямды тоже. Куда ещё смотреть не знаю.
самое интересное он (чек), то тухнет примерно после 20 заводок авто. потом загорается вновь причём сразу, на минимальных оборотах. Помогите ребят. Да кстати заметил что в морозы может не гореть целый день а то два

Читайте также:  Схема предохранителей volkswagen tiguan 2019

Карел Бываю здесь Сообщения: 20 Зарегистрирован: 27 фев 2014 11:04 Автомобиль: Х5 Е53

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

kalter » 06 мар 2014 17:00

Я думаю, диагностика DIS-ом или INPA намного упростит задачу. Можно и коррекцию лямд посмотреть, и подогрев. Так же можно и ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть показания расходомера. Оттеда и плясать. Напомни, какой двигатель.

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

Карел » 06 мар 2014 17:30

kalter писал(а): Я думаю, диагностика DIS-ом или INPA намного упростит задачу. Можно и коррекцию лямд посмотреть, и подогрев. Так же можно и ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть показания расходомера. Оттеда и плясать. Напомни, какой двигатель.

М54. Диагносты смотрели DIS-ом корректировали дельного ничего не сказали.

Карел Бываю здесь Сообщения: 20 Зарегистрирован: 27 фев 2014 11:04 Автомобиль: Х5 Е53

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

kalter » 06 мар 2014 19:09

Нам щас нужны показания MAF прогретого двигателя на ХХ. Напомню: для М54 это — 14.5-15 кг\ч
Подогрев спирали 0.5В (Или 5В, не помню 🙂 )

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

Карел » 06 мар 2014 20:24

kalter писал(а): Нам щас нужны показания MAF прогретого двигателя на ХХ. Напомню: для М54 это — 14.5-15 кг\ч
Подогрев спирали 0.5В (Или 5В, не помню 🙂 )

Прости но я живу в районе. И диагностика причём сам только сканером БМВ 1.4.0 ты уж прости. Максимум что могу, это замерить тестером Я так понимаю что у тебя подозрения на ДМРВ

Карел Бываю здесь Сообщения: 20 Зарегистрирован: 27 фев 2014 11:04 Автомобиль: Х5 Е53

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

Slavchan 222 » 06 мар 2014 23:15

Читайте также:  Неисправность tpms kia sportage

Попробуй сменить АЗС. Была ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ проблема, а потом заметил закономерность между заправкой на одной из АЗС и миганием чека. Как только «проблемный» бензин выгорает, или смешивается с нормальным, чек тухнет. Сейчас заправляюсь в одном и том же месте, уже месяца два не загорается. Тьфу-тьфу. ))

Slavchan 222 Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 31 май 2013 00:08 Автомобиль: BMW X5 (E53) 2003

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

Карел » 07 мар 2014 09:07

Slavchan 222 писал(а): Попробуй сменить АЗС. Была ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ проблема, а потом заметил закономерность между заправкой на одной из АЗС и миганием чека. Как только «проблемный» бензин выгорает, или смешивается с нормальным, чек тухнет. Сейчас заправляюсь в одном и том же месте, уже месяца два не загорается. Тьфу-тьфу. ))

Пробовал. Она постоянно горит. Но иногда тухнет один раз в месяц точно. Потом тут же загорается

Карел Бываю здесь Сообщения: 20 Зарегистрирован: 27 фев 2014 11:04 Автомобиль: Х5 Е53

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

AKad » 07 мар 2014 13:18

А как едет? В смысле тяги? Дым из трубы?
Я бы все таки плясал от расходомера и лямбда зонтов, дроссельная заслонка.
А зонты проверяли что целые?

AKad Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта №: 000005

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

Карел » 07 мар 2014 13:51

AKad писал(а): А как едет? В смысле тяги? Дым из трубы?
Я бы все таки плясал от расходомера и лямбда зонтов, дроссельная заслонка.
А зонты проверяли что целые?

Едет, тянет всё хорошо, ну может для меня хорошо, может и лучше должна. Я когда покупал лампа уже горела. Зонты нормальные целые адаптацию делал.

Карел Бываю здесь Сообщения: 20 Зарегистрирован: 27 фев 2014 11:04 Автомобиль: Х5 Е53

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

AKad » 07 мар 2014 14:20

Я бы посмотрел показания датчика расхода воздуха. Или бы попробовал если есть подключить у кого есть рабочий. Может он или контакт на нем не очень хороший. Если с ним все гут, ну как вариант где то подсос искать катализаторы забились но тогда тяга другая.
Все-таки я начал бы с диагностики расходомера. Было у меня что он типа работал, но ошибка при этом не гасла .
Или может уже смотрели его?

AKad Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта №: 000005

Читайте также:  Cdb9 ошибка bmw x5 e70

Источник

Горит «check»

Приветствую всех, на днях стал обладателем БМВ Х5, 2001 г.в., 3 л. сразу же загорелся «check», диагностика показала катушку. Опытные владельцы подскажите пожалуйста что лучше купить, китайскую новую или взять с разбора БМВ б\у. Заранее благодарен.

Петр8787 Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26 янв 2011 16:36 Автомобиль: БМВ Х5

Re: Горит «check»

Rama » 26 янв 2011 17:37

Re: Горит «check»

Петр8787 » 27 янв 2011 05:36

может быть . вчера вечером встречал друзей в аэропорту, сначала по городу часа два мотался по делам, в крайне спокойном режиме(т.к. не приверженец скоростного вождения), так вот двигатель начал троить, так что тресло нереально, тормоз отпускаешь — разгон рывками. друг посоветовал подавать п»зделей, пораскручивал двигателей до предела минут пятнадцать, носился как отморозок по городу . неисправность вроде устранилась. я так понимаю это именно из-за катушек такая беда

Петр8787 Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26 янв 2011 16:36 Автомобиль: БМВ Х5

Re: Горит «check»

atom » 27 янв 2011 14:35

Ставь тока новое не пожалеешь. Проверено! Может бенз еще плохой или закоксовонность авто. Америкос? поменял бы свечи вместе с катушками, дорого, но эфективно, а так велком на дииагностику.

atom Бываю здесь Сообщения: 75 Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:53 Автомобиль: X5 E53

Re: Горит «check»

Петр8787 » 27 янв 2011 16:20

диагностику делал, сказали сначала свечи поменять. авто европеец. Бензин нормальный вроде залил, на проверенной АЗС. Автомобиль долгое время стоял в паркинге, год практические не эксплуатировался. Поменяю свечи, потом посмотрю на катушки. Б\У брать мне удобней, т.к. у друга есть разбор БМВ и катушки всегда можно брать практически бесплатно. Если не поможет куплю новые. Есть вопрос по GPRS, но я так понимаю по нему лучше другую тему открыть?

Петр8787 Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26 янв 2011 16:36 Автомобиль: БМВ Х5

Re: Горит «check»

Димас » 27 янв 2011 23:57

Хорошо если катушки.
год простоя попадос на подвеску,сальниники,короче всякие резинки и не только. хорошо если не так.

Димас Завсегдатай Сообщения: 205 Зарегистрирован: 10 авг 2010 22:39 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: Е-53 3.0

Re: Горит «check»

3molar » 28 янв 2011 09:26

3molar Бываю здесь Сообщения: 72 Зарегистрирован: 24 окт 2010 12:09 Откуда: Санкт-петербург Автомобиль: x5 e53

Re: Горит «check»

Петр8787 » 28 янв 2011 10:07

по ходовке вроде ничего не беспокоит, «расхлябоности» нет, по кочкам специально ездил, вроде нормально все, на сервис не загонял по ходовке. номер катушки посмотрю, позже скину

Источник

Оцените статью
Adblock
detector