Горит абс kia sportage

Загорелись индикаторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода на КИА Спортаж

Загорелись индикиторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода(зеленый индикатор) на КИА Спортаж. заглушил двигатель снова завел. ошибки ушли, потом при движении по снегу пробуксанул и все снова загорелось, больше уже не убираются. на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются. задний мост не работает. полный привод действительно связан с абс и без абс работать не будет? кто нибудь сталкивался с такой проблемой? что еще может быть причиной неисправности?

«на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются» — не сбросили на сервисе или появились вновь? Деньги взяли, пусть доделывают. Причиной может быть неисправный новый датчик или проводка к нему (разъем). Полный привод работать не будет, так как включается электроникой при пробуксовке передних колес и вся система завязана на датчики АБС. 99% нет сигнала с какого-то датчика. Но искать надо обычно там, куда лазили.

Столкнулся с подобным на Форде-Транзит. Диагностика у официалов (больше было негде) показала неисправность правого заднего датчика — обрыв. В наличии не было, да и цена у них 5000. Купил в магазине за 1800, полез менять — а там разъем датчика сломан и провода от него оторваны — удар камнем после езды по щебенке. Все восстановил — заработало до зимы. Потом снег намерз — опять оборвало. Восстановил, сделал самодельный кожух из оцинковки — все работает уже два года. смотрите проводку. Не знаю как на КИА, но на Форде при устранении неисправности ошибка уходит сама после проезда полсотни метров. На месте хоть заснимайся клемму — надо именно проехать.

В сервисе где меняли датчик ошибки вообще не сбрасывали — нет программы, нашли сломанный датчик померяв в разъемах сопротивление.(действительно корпус датчика на переднем колесе был обломан, залом уже старый) Потом поехал к знакомому на компьютер, комп показал что неисправен еще и задний датчик правого колеса, сейчас буду покупать и буду дальше посмотреть.

Источник

Загорелась лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным

Было такое неделю назад. Возвращался из Мурманска во Владимир. Отъехал километров 200 от Мурманска и минут 10 ехал за фурой (не мог обогнать, за фурой облако/шлейф/завеса из мокрого снега, грязи, дождя), вдруг загорелись почти одновременно все лампы, руль потяжелел и обороты как-то присели. Отстал от фуры, думал дотяну до Кандалакши километров 20-30 и там к ОД. Через 5 минут все погасло само по себе и пришло в норму. Так и приехал во Владимир. Больше не проявлялось. Ошибки считал лаунчем. Был провал по напряжению — упало до 8 вольт, отсюда и вся гирлянда. Причина, с вероятностью 95% — плохой контакт массы генератора. Автоэлектрики тоже подтверждают эту причину. Попробуй зачистить и проверить контакт. Описано в руководстве.

Читайте также:  Suzuki grand vitara 2002 запчасти

может и контакт да только вот где-то на этом форуме отписывались что были случаи при езде во время пурги забивался вход воздушного фильтра от этого падала мощность вплоть до того что мотор глох иногда, после корейцы доработали поставили щиток перед впуском у воздушного фильтра может это ваш случай был

Таёжник

Член КИА клуба

Сегодня загорелась лампа неисправность двигателя(((( ко всей этой гирлянде. Датчик АБС еще не пришел, мля сервис «Престиж-авто» КИА, из-за фигульки куча проблем. Народ отзовитесь, у кого были такие симптомы, что там может быть?

Все «нормально»! Не переживай. ЧЕК загорелся по неисправности датчика скорости. «Подошло время» так сказать.

Приезжал недавно одноклубник с этими симптомами (и тоже ЧЕК загорелся). Проверил все системы. Неисправный датчик правого переднего колеса (ошибки по выходу за пределы измерений) тянет за собой отключение АБС, ЕСП, 4ВД, спуска с горы и через какое-то время «чек» по датчику скорости.
Сбрасываю все сканером. Все ошибки уходят, на приборке «все не нужное» гаснет. Стрелка скорости подергивается от нуля и аж до 40 км/ч. Ошибка по датчику переднего правого сразу «вылезает». Остальные пока нет.
Контакты датчика проверялись. Ступица на мойке «мылась».
Отправил товарища менять датчик.

Можно скинуть клемму с АКБ на 5 минут. Все погаснет. Но снова вылезет.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

VICTOR907

Член КИА клуба

У меня горит АВС, ЕСП, 4ВД, спуск с горы(красным) по ELM 327 показывает ошибки: Р0501 — трансмиссия(Vehicle Speed Semsor Range/Performance), С1555 — шасси, по шасси ничего не на нашел на kiahotline.com (коды ошибок по моделям). У меня вдобавок еще не показывает уровень топлива и горит еще скользкая дорога, само собой круиз не работает. На даче въехал в яму (прилично), поменял стойку, кулак поворотный, лежит новый датчик АВС лев, т.к влетел лев.стороной. Еще заезжал к товарищу — посканировал -датчик скорости лев -нет питания или не подключен, что то в этом роде. Погода не айс, в гараж не заедешь — барахла много от ремонта.Чуть потеплеет поменяю датчик, потом будем посмотреть. А какая гарантия у наших спортиков на датчики, электрику, электронику, что то в сервисной книжке не нашел (может просмотрел?). Спортик 2011г.в. ноябрь, 41800км.

Читайте также:  Датчик кислорода первый lifan x60

Источник

Горит лампочка ABS Киа Спортейдж – причины и как сбросить

ABS, сокращение от антиблокировочной тормозной системы, является функцией безопасности Kia Sportage, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. Это позволяет сохранять управляемость и курсовую устойчивость даже при резком торможении, позволяя водителю объезжать препятствия. Если в комбинации приборов Sportage загорается лампочка ABS, это означает, что антиблокировочная система тормозов неисправна.

Kia Sportage

Kia Sportage – (Тедди Люн / Shutterstock)

Индикатор АБС загорается на приборной панели Киа Спортейдж при неисправности одного или нескольких датчиков скорости вращения колеса, слишком низком уровне тормозной жидкости, перегорании предохранителя или неисправном реле, низком давлении в шинах или неисправности модуля АБС. развился дефект.

Когда на вашем Sportage загорается индикатор ABS, антиблокировочная система тормозов отключена. Автомобиль по-прежнему можно затормозить без ABS. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается, это указывает на неисправность тормозной системы, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов.

1. Плохой датчик скорости колеса

Kia Sportage имеет датчик ABS на каждой ступице колеса, который измеряет скорость соответствующего колеса и передает информацию в блок управления ABS. Если датчик обнаруживает неисправность и отправляет неточную информацию о скорости или не передает ее вовсе, на комбинации приборов загорается индикатор ABS.

Неисправный датчик скорости вращения колеса является одной из основных причин появления сигнальной лампы ABS в Sportage, поскольку они подвергаются суровым условиям из-за непосредственной близости к колесам.

Как проверить датчик АБС

Определить неисправный датчик ABS в Sportage путем физического осмотра обычно невозможно. Единственный наиболее надежный метод диагностики датчика скорости ABS — это подключение сканера OBDII к вашему автомобилю и считывание кодов ошибок. Код ошибки также позволяет легко определить, какой датчик затронут. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный датчик.

Примечание: Убедитесь, что используемый вами считыватель кодов может считывать коды ABS вашего автомобиля. Не все читатели могут.

Поврежден провод датчика скорости или плохой разъем

Возможно, в вашем Sportage датчик исправен, но сигнал прерывается из-за поврежденного провода или окислившегося разъема. Перед заменой датчика необходимо физически осмотреть проводку и разъемы соответствующего датчика на наличие признаков повреждения или коррозии.

Источник

Фонарик АБС остается на Kia Sportage, что делать?

В настоящее время очень важно следить за своим автомобилем. По правде говоря, если вы не выполните минимальное техническое обслуживание или не примете во внимание предупреждения о неисправностях, вы сильно рискуете увидеть, что ваш автомобиль окажется в плохом состоянии. Это именно та тема, о которой мы собираемся поговорить на этой веб-странице, и одним из признаков, который больше всего беспокоит владельцев автомобилей, является то, что Контрольная лампа АБС на Kia Sportage. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать, если на Kia Sportage горит лампа ABS?.

Читайте также:  Датчик давления гур renault duster

Что означает индикатор ABS на Kia Sportage?

Мы начнем нашу статью с значение сигнальной лампы АБС на Kia SportageДля этого сначала мы увидим, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Киа Спортейдж?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также лампочкой ABS вашего Kia Sportage.

.
Фактически, вы можете довольно легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, лязгая лапами, это именно те действия, которые позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Kia Sportage

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: При выходе из строя одного из них загорается индикатор ABS на вашем Kia Sportage.
  • Гидравлический блок ABS вашего Kia Sportage: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникнут проблемы, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что, если на моем Kia Sportage загорится индикатор ABS?

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: Иногда для устранения проблемы бывает достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если вам нужно больше руководств по Kia Sportage, перейдите на наш Kia Sportage категория.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector