Сегодня я пишу о шинах. Точнее о зимних шипованных шинах Goodyear Ultra Grip 500. Размер 185/65, радиус 14. В семью эти шины попали вместе с Ниссан Альмера, если я не ошибаюсь, а это было лет.
Всем доброго дня! Разбирала на досуге свои запасы и «наткнулась» на парочку зимних шин Goodyear Ultra Grip 500 и решила поделиться со своими друзьями и гостями этого замечательного сайта мнением о них. Итак, зимние шины.
Недавно поставил комплект б/у шин размерностью 215/70/16 в отличном состоянии на мой кроссовер. Так как за окном уже минус, пора было переобуваться. Ездил на разной резине, этой марки еще не было. Ожидал, что сразу будет.
Такие зимние шины размером 205/65R15 я использовал на своем автомобиле VW Sharan. Машинку приобретал подержанную, в декабре, уже на зимней резине, что избавило меня от поездки в магазин шин на какое-то время. Даже не помню.
С приходом зимы каждый автовладелец сталкивается с выбором зимней резины к своему авто. Зима штука серьёзная и не любит шутить особенно с доржным покрытием, то снег, то гололёд, а ездить надо. Долго я просматривал всяческие.
Сначала хотелось бы сказать что глядя на такой рисунок протектора всегда думал что резина будет очень шумной и при покупке новой этот вариант отметал сразу. Но как показала практика это мнение оказалось не состоятельным, когда.
Всем привет! Поясняю кратко и ясно о данных шинах. Марка Goodyear является американской международной компанией, специализирующейся на шинах, и основана она в конце 19века. И это уже огромный плюс, так как явно у этих ребят.
Стояли на моем автомобиле шины Гудиер. Скажу честно, мягкие, отличная сцепка с дорогой при любом покрытии, не шумны, шипы на удивление чувствуют себя отлично что на льду что на асфальте. Качество резины используемое в данных.
Данные покрышки купил еще мой дедушка на 2115 году этак в 2005-м, успешно прокатавшись на них до 2009-го. Машина затем досталась моей маме, а у нее уже был комплект хороших зимних шин, так что колеса.
Повышенное сцепление на снегу и гололеде, отличная управляемость на мокрой и сухой поверхности, гребет в сугробе и по бездорожью хорошо.
Зима в Кузбассе нынче суровая. Бураны, обильные снегопады, потом потепление, снова снег, потом мороз и гололед-катушка. На дороге много неожиданностей. Я пережила этот период с шинами Гудиер Ультра Грип 500 без особых проблем. На дороге.
Ставил такую резину на «Шевроле Лачетти», типоразмер 195х55х15. Остался очень доволен этой резиной. Заметил важную особенность у этой зимней резины — очень хорошая проходимость по глубокому снегу. На гололеде машина тоже отлично держит дорогу. В.
Доброго времени суток, хочу немного поделиться впечатлениями от езды на шинах Goodyear Ultra Grip 500 которые поставил себе на десятку. Даннфе шины как орешки щёлкала любой вариан предлагаемой её поверхности и не важно какое покрытие.
Очень хорошие шины. Купил новыми в 2005 году. Езжу каждую зиму. Пробег на них примерно 90.000км. По тестам, это были самые лучшие шипованные шины для торможения на асфальте. Лучшие для глубокого снега и снежной каши.
1) Хороший зацеп на любом покрытии; 2) Бесшумная; 3) Легко выезжает из каши и колеи; 4) Прочные шипы (долго держатся).
Ездил всегда на б/у резине, так как отношение цена качество намного выше чем при покупке новой. Взял и это резину б/у, по словам продавца ездил на ней 2 года. шипов на ней было процентов 90-95.
Владел этой резиной все три года на своём Ланцере. Круче этой резины для частного сектора нет. Гребёт, что дурная, выезжал всегда, выгрызал все сугробы ею. Да, это не липучка, не для льда резина, на асфальте.
Зимняя легковая шипованная шина Goodyear UltraGrip 500 и спустя десятилетие после своего триумфального появления по-прежнему пользуется большой популярностью, благодаря прекрасным эксплуатационным качествам. При этом технологии, использованные при ее разработке, широко применяются и в последних зимних моделях этого известного и уважаемого во всем мире североамериканского шинного производителя. Данная модель выпускалась более чем в 70 различных типоразмерах, что позволяло устанавливать эту шину на абсолютное большинство моделей легковых автомобилей с посадочным размером колес от 13 до 20 дюймов.
Шина Goodyear UltraGrip 500 является одной из первых моделей, где была использована технология V-TRED. Под этим термином следует понимать протектор с V-образным симметричным направленным рисунком. По замыслу разработчиков V-образное размещение элементов протектора позволяет более эффективно удалять из пятна контакта воды, снега и грязи, что существенно улучшает сцепление шины со скользким покрытием. Это, в конечном счете, повышает безопасность при движении, особенно на высокой скорости.
В данном случае, блоки протектора расположены друг от друга на значительном расстоянии, что позволяет эффективно справляться с отводом из пятна контакта не только воды, но и снега и грязи.
Отличительной особенностью этой версии протектора V-TRED является наличие в центральной части протектора прямоугольных блоков. За счет массивных размеров и поперечного расположение относительно направления движения эти блоки обеспечивают высокую эффективность торможения на скользком покрытии.
Еще одной технологической новинкой стала революционная на тот момент технология трехмерной системы взаимной блокировки блоков протектора 3D-BIS. Данная технология заключается в обеспечении надежной фиксации стенок ламелей между собой, что является гарантией сохранения жесткости протекторных блоков. Блокировка ламелей происходит, благодаря наличию на ее стенках особых пузырьков, которые в момент соприкосновения с протектора с дорожным полотном плотно фиксируются в соответствующих углублениях на противоположной стороне. Это позволило придать шине Goodyear UltraGrip 500 превосходные характеристики управляемости, как на сухих, так и на влажных, заснеженных и обледенелых покрытиях. Также удалось сохранить высокий уровень комфорта. Кроме того, высокая жесткость блоков позволила оснастить протектор увеличенным количеством ламелей, одно из основных предназначений которых является обеспечение надежного и стабильного сцепления на снегу и льду. Дело в том, что ламели образуют дополнительно множество острых граней, которые способны эффективно цепляться даже за микронеровности на поверхности льда, что существенно улучшает тягово-сцепные характеристики на скользком покрытии.
Данная шина также является одной из первых зимних моделей, на которых впервые была использована технология якорной посадки шипов SATS. Это технологическое нововведение состоит из двух составляющих – оригинального профиля шипа и двухслойного протектора. В этой шине профиль шипа имеет утолщение в нижней части, что позволяет обеспечить более надежную его фиксацию в месте установки, а также отрегулировать высоту выступания шипа из протектора. При этом место посадки шипа располагается в нижнем базовом слое протектора, который изготовлен из более твердой и плотной резиновой смеси, которая помимо обеспечения более надежной фиксации шипа, более эффективно гасит удары от крупных неровностей дорожного полотна. Верхний слой протектора изготовлен из эластичной резиновой смеси, которая прекрасно справляется с мелкими неровностями, делая движение на этих шинах более мягким и комфортным.
— Технология якорной установки шипов SATS позволяет добиться оптимальной высоты выступания шипов, за счет чего обеспечивается прекрасное сцепление с обледенелой поверхностью;
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора отличается большой площадью пятна контакта, размеры которого остаются стабильными независимо от характеристик дорожного полотна;
— Массивные блоки, расположенные поперечно в центральной части протектора, обеспечивают высокую эффективность торможения на снегу;
— Технология 3D-BIS позволила оснастить протектор увеличенным числом ламелей, который образуют множество дополнительных острых граней, способных цепляться даже за малейшие неровности заснеженного и обледенелого покрытия;
— Технология V-TRED обеспечивает повышенную стойкость к аквапланированию, а также улучшило тягово-сцепные показатели на снегу и льду;
— Индикатор износа позволяет визуально оценить состояние протектора, что повышает уровень безопасности.