- Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
- Технология Multicontrol Ice
- Улучшенные показатели сцепления на снегу
- Пилообразный дизайн плечевых зон
- Повышенная плотность ламелей
- Силикосодержащая резиновая смесь
- Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
- В наличии и на заказ 22
- Нет в наличии 31
- Отзывы 440
- Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T в Самаре
- Управляемо
- Безопасно
- Уверенно
- Николай Прокофьев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Ильфат Агзамов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Оксана Инюткина
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Андрей
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV является одной из новейших разработок североамериканского гиганта, поступившей в продажу совсем недавно. Данная модель предназначена для кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующихся в суровых климатических странах Скандинавии и северных регионов России, а также других областей, где температура воздуха зимой опускается до тридцатиградусных отметок.
Технология Multicontrol Ice
Как и версия, предназначенная для обычных легковых автомобилей, данная модель была разработана с использованием технологии Multicontrol Ice, которая получила целый ряд изменений, связанных с необходимостью учета более значительного веса современных внедорожных автомобилей. Однако суть данного технологического решения не изменилась – это по-прежнему стальные шипы с широкой твердосплавной сплавкой и оптимизированная схема их расположения на протекторе. Отличием от оригинальной версии является измененная форма основания шипов с более широкой задней кромкой, благодаря чему достигается высокая эффективность при замедлении. При этом оптимизированная схема распределения шипов по протектору обеспечивает более надежное сцепление на льду, а также снижение генерируемого ими шума.
Улучшенные показатели сцепления на снегу
Как известно, зимние дороги это не только лед, но и снег и слякоть. Прекрасные сцепные свойства на таких типах дорожного покрытия являются одной из «фирменных» черт практически любой зимней шины от Goodyear на протяжении уже нескольких десятилетий. UltraGrip Ice Arctic SUV также обладает этими способностями.
Во многом это заслуга оригинального V-образного дизайна симметричного направленного рисунка протектора. Его отличительной особенностью является отсутствие продольных ребер, которые уступили место сходящимся в центре группам массивных четырехугольных блокам. В процессе движения они формируют значительное количество очень длинных поперечных кромок, благодаря которым шина демонстрирует превосходные тягово-сцепные свойства на снегу в продольном направлении.
Пилообразный дизайн плечевых зон
Еще одним нововведением данной модели является пилообразный дизайн плечевых зон. Он формируется за счет тех же выше упомянутых групп блоков, сходящихся в центральной части протекторного рисунка. В процессе движения эта часть протектора эффективно захватывает снег, который затем покидает его пределы через канавки, расположенные между блоками. Это обеспечивает шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV не только короткий тормозной путь на укатанном снегу, но и превосходную проходимость на участках с глубоким снежным покровом.
Повышенная плотность ламелей
Помимо шипов сцепление на обледенелой дороге обеспечивают многочисленные ламели. По сравнению с предыдущей моделью их количество было значительно увеличено за счет оригинальной конструкции. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна ламели раскрываются, образуя бесчисленное множество кромок сцепления. При этом их стенки благодаря своей сложной многоугольной форме плотно фиксируются между собой по нескольким направлениям, значительно увеличивая жесткость блоков, что самым благоприятным образом сказывается на управляемости при движении по асфальту или укатанному снегу.
Силикосодержащая резиновая смесь
Значительная часть сцепных свойств любой шины обеспечивается не ее протекторным рисунком, а резиновой смесью. При разработке данной модели этому было уделено огромное внимание. Результатом кропотливой работы стала резиновая смесь, содержащая целый ряд новейших компонентов, включая силику нового поколения. В сочетании с передовыми технологиями производства это позволило придать протектору способность сохранять на оптимальном уровне эластичность в очень широком температурном диапазоне. В свою очередь, данная особенность позволяет шине демонстрировать исключительную стабильность сцепных свойств при любых погодных условиях.
Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
— превосходные сцепные свойства на любой зимней дороге независимо от погодных условий благодаря оптимизированному симметричному направленному рисунку протектора с оригинальным V-образным дизайном;
— отличная эффективность при ускорении и торможении на укатанном снегу благодаря большому количеству очень длинных поперечных кромок, формируемых многочисленными прямоугольными блоками;
— технология Multicontrol Ice обеспечивает непревзойденное сцепление на льду за счет оптимизированной формы шипов и схемы их размещения на протекторе;
— высокая стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу благодаря очень протяженным широким дренажным канавкам, расположенным под значительным углом против хода движения;
— оптимальный уровень эластичности в очень широком диапазоне температур обеспечивается резиновой смесью протектора, составленной из новейших материалов и изготовленной при помощи самых передовых технологий.
В наличии и на заказ 22
Нет в наличии 31
Отзывы 440
Выбирал по принципу Бренд + страна производства — кто бы что не говорил, ну не может резина непонятного бренда, сделанная цыганами в Румынии быть по качеству и характеристикам такая же как брендовый товар из Германии, США или Японии. Так вот, купил германский Гудьер, 2016 года производства на смену русской Хакке5 Спорт Утилити 2010 года выпуска сравинвать буду с ней. У хакки без видимых причин лопнул корд на рабочей части правого заднего колеса и выросла огромная сиська, которая дала эффект подпрыгивания и вибрации на скорости более 70 км/ч, с горем пополам дотерпев до поставки Гудьера переобул Тура и погнал. (кстати до инцендента Хаккой был доволен). Первое ощущение от Гудьера — очень сильный шум, тем более что зима 2018 года сильно опоздала со снегом, так что по асфальту шипы долбили нещадно! (сами шипы интересной ромбической формы с насечками, новые очень острые, обрежешься на раз!) После первой 1000 км шум значительно снизился. Проехав 8000 км ставлю ей твердую четверку, резин чёткая. Не соглашусь с Туареговодом, чей отзыв есть ниже, мне Гудьер вцелом понравился, по рыхлому снегу идёт великолепно, пролезал в глубоком сугробе и разворачивался без проблем, по распутице так же идёт отлично протектор самоочищается, тур идёт в заданном направлении без пробуксовки. Пока Тур не садился на защиту, он ехал, далее спасала только пневма. Заметил, что АБСка при торможении стала срабатывать раз в 10 реже, может это конечно из-за новизны шипов, но в целом это ведь хорошо, значит резина работает! Аналогично и при старте, антибукс тоже стал трещать редко. Обращаю ваше внимание: Гудьер очень, очень хорошо держит на скорости в поворотах, это реальный и очень большой плюс, у меня по пути (трасса) на работу есть S-образная вилюшка, которую на Хакке проходил очень осторжно так как два раза сильно сносило, Гудьер держит в разы лучше, практически забыл про это ранее опасное место. В целом, нет ощущения тяжести или валкости, такое ощущение что сейчас не зима, а лето и ты едешь на летней мягкой резине. Не понравилось то что Гудьер не любит ледяную колею, из неё выбраться весьма тяжело, так что если вы часто ездите по лесным дорогам, вас это немного взбесит. Шум — ну это шипы, хакка была вроде тише, но там и шипов растерялось 20%, да и сточились неплохо. На Гудьере за зиму потерял один шип на переднел левом колесе. Всем удачи, вибирате вдумчиво, читая отзывы обращайте вниманиа на марку авто, на которой стоит резина, ибо как может себя одинаково вести покрышка на Туареге и на Шевроле Круз? у них и масса разная и привод итд.
Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T в Самаре
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T — шипованные шины с направленным симметричным протектором, разработанные специально для суровой зимы. Подходят для внедорожников и кроссоверов. С лёгкостью преодолевают бездорожье и уверенно ведут себя на дорогах общественного пользования.
Ключевые достоинства — идеальное сцепление на глубоком снегу, короткий тормозной путь, эффективность на льду.
Управляемо
Взятая за основу при создании шин революционная технология MultiControl Ice, основанная на уникальном сочетании взаимно зацепляющихся блоков и шипов оригинальной формы, гарантирует стабильные эксплуатационные характеристики, эффективность шин на льду, превосходную управляемость и надёжное сцепление при движении по заснеженной дороге.
Безопасно
Зубчатые канавки и V-образные ламели протектора, повышая энергию трения и увеличивая площадь пятна контакта, уменьшают тормозной путь.
Уверенно
Специальные гидродинамические канавки способствуют быстрому отведению снега, воды и грязи с поверхности шин, благодаря этому снижается риск аквапланирования. Автомобиль, на котором установлены шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T, не теряет траекторию, не раскачивается и не уходит в занос при резком повороте.
Купить зимние шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T в Самаре можно в магазине «Колёса Даром».
Отзывы от реальных покупателей
Николай Прокофьев
Достоинства
Недостатки
Дорого конечно очень 51 касарь за 4 колеса. но в сравнение с остальными ценами, функционал резины себя оправдывает
Комментарий
Редко пишу отзывы, в основном когда плохо, но сейчас решил написать, т.к. очень хорошо! Поставил шины 245х65 на Nissan x-traill Т32 полный привод. Резина шикарная! Кто бы что не говорил. И в снежной каше, и в сухом рыхлом снеге, и на асфальте, и на льду гребёт! разгоняется! и тормозит на отлично! Сезон 2021-2022 в саратове очень снежный и испытания резина прошла по полной. Сегодня на трассе во время обгона на скорости 100 км/ч фура вытолкнула на нечищенную обочину — промчался (завершил) обгон как летом (почти 🙂 Шум шипов? Конечно он есть! Но в сравнении с нокиан хакка 8 (на этом же автомобиле) намного тише. Хотите тишину — ставьте липучки, но не во всех регионах это разумное решение.
Ильфат Агзамов
Достоинства
Управление в глубоком снегу и на зимниках отличное, гребет. Качество среднее.
Недостатки
Управление на асфальте очень много боковых скольжений система ESP срабатывает выручает. В калее дорожной плавает. На льду (асфальт со льдом) старт нормальный но тянет сразу в бок. Цена высокая! Резина дубеет и спускает с (-32 до -42) 2-ое суток и 0.0 атм ) из 4-х колес 2-а.
Комментарий
Решил попробовать купил резину и диски новье , (03.11.2020 г) на ленд крузер прадо 120, 4 литра. Цена завышена. Технологии подустарели.
Оксана Инюткина
Достоинства
Мягкая, цепкая. Ну и внешне, само собой, вне конкуренции.
Недостатки
Недостатков нет. Совсем нет))
Комментарий
Довольна как слон, на шум фиолетово. На полноприводном Рейнджере как в тапках. Снег, мокрый лёд, вода, каша, спуски-подъёмы — ветер в харю, а я шпарю))) Полный только за городом и по необходимости. На заднем в занос не уходит, по колее не виляет, на торможение откликается моментально. Переход с летних практически не чувствуется, до этого были бридж, ну там отдельная песня) И да, у меня Германия.
Андрей
Достоинства
Хорошая управляемость, торможение, ускорение. За сезон потерял только один шип.
Недостатки
Шум! Если Вы думаете, что все шипованные шины шумят, то это несомненно, но все по-разному. Создалось ощущение, что я еду на 31-й ниве с неотбалансированным карданом(был у меня такой опыт), вибрации в пол нет, но Шум — есть!
Комментарий
Куплю ли снова — нет, буду смотреть в сторону бриджей или континенталя. Написал отзыв по прошествию года использования, сейчас уже переобулся на второй сезон, думал привыкну, но нет.После первой переобувки даже ездил в сервис проверять ступичные подшипники и редуктор, потому как и в мыслях не было думать на резину. Думаю, что за такую цену испытывать акустический дискомфорт при езде — это чувствовать себя обманутым.