Гофра подогрева карбюратора уаз
Последнее время в основном езжу по городу на короткие расстояния — дети в садик, сам на работу. Еду минут 15 всего, а прогреваю по зиме дома 5, а на работе 15 минут точно (дома от розетки по таймеру греется).
И решил сделать подогорев тосолом блока холостого хода. Сделал. Стало лучше холостые держать на холодную, но все равно такое чувство, что дроссельная заслонка подмерзает иногда и клинит в приоткрытом положении.
Вот теперь хочу сваять прокладку под карб подогреваемую.
И вопрос — может у кого есть опыт — поможет ли?
Предвидя вопросы — «лапоть» на коллекторе выпускном стоит, те воздух в фильтр теплым подается, но это случается при СОВСЕМ. полном прогреве мотора.
Вот фото на машине, а спаяный паучек из трубок потом вставлю картинку, если кому интересно.
Берется из головки через штатное отверстие под кран печки. Я из крана сделал просто тройник — одна на печку, другая тонкая на карб.
А уходит на тройник, врезанный в шланг от печки в помпу.
Боялся,что воздух из моей системы не прокачает, но нет — моментально уходит и становится теплым!
Двигатель у меня 417 с 421 головой.
Берется из головки через штатное отверстие под кран печки. Я из крана сделал просто тройник — одна на печку, другая тонкая на карб.
А уходит на тройник, врезанный в шланг от печки в помпу.
Боялся,что воздух из моей системы не прокачает, но нет — моментально уходит и становится теплым!
Двигатель у меня 417 с 421 головой.
я так и предположил но! ОЖ течёт по наименьшему сопротивлению то есть через печку , конечно что то достаётся и ЭПХХ но как мне кажется очень мало .
Конечно меньше, чем печке, ведь трубки сильно тоньше.
Но они полноценно горячие. И температура растет одновременно с печной.
для этого придумана жаровня, брать горячий воздух от выпускных коллекторов, даже это не избавит от обмерзания ЭПХХ, а лишь частично у вас там вроде бы ЦАГИ они самые продвинутые в этих вопросах
Я как раз там и работаю на опытном производстве.
А обмерзания и в моем случае до конца не удалось избежать — немного обмерзает, пока до ~60 не прогреется.
И это снаружи. Что-же тогда внутри творится.
Видимо эпоксидка с алюминиевой пудрой недостаточно теплопроводна.
Наверное все-таки попробую прокладку сделать, как время будет.
Я как раз там и работаю на опытном производстве.
А обмерзания и в моем случае до конца не удалось избежать — немного обмерзает, пока до ~60 не прогреется.
И это снаружи. Что-же тогда внутри творится.
Видимо эпоксидка с алюминиевой пудрой недостаточно теплопроводна.
Наверное все-таки попробую прокладку сделать, как время будет.
обмерзание начинается как раз внутри в эмульсионном канале в который вкручивается игла качества (даже скажем обмерзание начинается с кончика иглы) далее БВС проходит повороты которые имеют угол 90гр при этом повороты не удобообтекаемы + внутренние поверхности каналов гладкие ,а если снять клапан то вы увидите снежный тромб . хотите эксперимент скиньте закольцовку, заглушив освободившейся конец шланга и обмерзания не будет ( ХХ то же не будет) вот для частичного решения этой проблемы придумана система ЭПХХ с БУ, кнопкой, проводами и клапаном который закрывает канал готовой БВС ХХ во время прогрева , высоких оборотах ДВС и торможением двигателем .Есть другая мысль, как подвести тепло блоку ЭПХХ (не проверенно) взять медный лист он будет вместо штатной картонной прокладки с соответствием всех отверстий и он же будет выполнять роль теплопровода этот лист каким то самым кратчайшим способом соединить крепежом к выпускному коллектору , сам лист изолировать от внешней среды(обмотать асбестом) дабы уменьшить потери в окружающую среду, учесть все моменты гальванических пар ( хотя думаю на лет 5хватит) выравнять сопрягаемые плоскости и может быть промазать термопроводной пастой , но как мне думается лучше жёстким фиксатором фланцев . Думаю тепла для того что бы блок не обмерзал хватит.