Гофра глушителя renault koleos

Замена гофры рено колеос

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Рено Колеос? «Глушитель МСК» — срочная замена гофр Renault Koleos с гарантией 1 год.

Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40×100 40×150 40×200 40×230 40×260 40×280
45×100 45×150 45×200 45×230 45×260 45×280 45×320
50×100 50×120 50×150 50×200 50×230 50×250 50×280 50×320
55×100 55×150 55×200 55×230 55×250 55×280 55×320
60×100 60×150 60×200 60×230 60×250 60×280
64×100 64×150 64×200 64×230 64×250 64×280

Признаки неисправности гофры глушителя Рено Колеос

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Читайте также:  Osm osmtig0161 ремвставка порога chery tiggo левая osm

Всем привет. Так вот, решил поменять гофру, но не тут-то было. Вроде все просто должно было быть, а нет. Как видно на фото от шпилек уже мало что осталось и их открутить безболезненно не получится. Остаётся только срезать. Соответственно работы оч много, надо сеять коллектор, отрезать шпильки, высверлить, если получится, подобрать новые шпильки с медными гайками и вот потом только заниматься самой гофрой. Решил пока оставить эту затею, хотя уже где-то гофра сечет((

Renault Koleos 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

Комментарии 5

Подскажи, пожалуйста, размеры гофры, если помнишь

не бойтесь. Это где гайка кончилась, там такая страсть. Под самой гайкой резьба как новая. Сам недавно наблюдал такую картину когда снимал раздатку.
Предварительно часика два-три поливал WDешкой. Головку берете на размер меньше, набиваете молотком и без проблем откручивается.
Про головку важно. Если сначала возьмете головку по размеру (на 16), то слижете грани и тогда точно срезать, а там неудобно.
Если решите поменять шпильки (я не стал, как уже сказал под гайкой резьба отличная и затянул нужным моментом, не сорвав резьбу). Высверливать тоже ничего не надо если все-таки решите поменять шпильки. Они на шлицах и тупо выбиваются.

Если бы я сам менял гофру, то конечно поливал бы WDшкол пару часиков, но к сожалению нет такой возможности. Спасибо за комментарий про живую резьбу- на душе стало полегче. Надо все же попробовать я думаю, а там как пойдёт))

Нормальная работа двигателя возможна в том случае, если он способен передвигаться в продольной плоскости. Это обеспечивает снятие нагрузки с ряда деталей, прикрепленных к кузову. Но как тогда прикрепить выхлопную трубу, для которой важно сохранение жесткости? Производитель нашел оптимальное решение в виде гофры глушителя. С ее помощью выпускная система автомобиля исправно функционирует, будучи соединенной с выпускным коллектором.

Гофра – это эластичный элемент, которому со временем свойственно изнашиваться. Опираясь на регламент производителя, можно отметить, что срок годности изделия соответствует общему периоду эксплуатации выхлопной системы в целом. Но в некоторых случаях замена гофры глушителя Renault Koleos требуется значительно раньше.

Читайте также:  Замена прокладки теплообменника nissan qashqai

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя renault koleos

Типичные неисправности

По результатам собственных наблюдений, проблемы в работе выпускной системы возникают по следующим причинам.

  1. Обрыв оплетки. Происходит вследствие сильного механического воздействия – например, при попадании в глубокую колею.
  2. Перегрев. Приводит к оплавлению металлической структуры изделия, из‐за чего происходит разгерметизация. В конечном итоге выхлопные газы интенсивно попадают в салон.
  3. Трещины в структуре металлического корпуса. Вариантов несколько – температурное расширение металла, попадание твердых предметов и так далее.

Гофра глушителя не несет в себе никаких дополнительных функций. Единственная ее задача – соединение элементов выпускной системы.

Особенности замены

Сначала полностью снимается выпускная система. Старую гофру вырезают, при этом важно сохранить правильные геометрические углы, чтобы устройство без проблем можно было обратно установить. После завершения сварочных работ проводится монтаж и диагностика на работающем двигателе.

Компания DDCAR занимается установкой новых гофр глушителя без внесения глобальных изменений в конструкцию выпускной системы. Также мастера готовы поработать над усовершенствованием выпуска автомобиля.

Отвод отработавших газов из цилиндров автомобиля происходит через выпускной коллектор, который соединен с выхлопной трубой через гибкие рукава с глушителем. Наличие лямбда‐зонда и катализатора позволяет снизить уровень вредных выбросов, но нужно заправлять топливо только соответствующего качества.

Несмотря на значительный ресурс элементов системы, ремонт выхлопной системы Рено Колеос в нашем автосервисе понадобится при механических повреждениях, появлении коррозии отдельных элементов, выходе из строя каталитического нейтрализатора.

Калькулятор расчёта ремонт выхлопной системы renault koleos

Как определить неисправности системы выхлопа Рено Колеос

Оценить состояние системы отвода отработавших газов ДВС можно еще до обращения в сервис — по следующим признакам:

  • шум и резкие звуки при работе двигателя;
  • снижение тяги, ухудшение динамики разгона автомобиля;
  • колебания оборотов холостого хода и неустойчивая работа мотора на остальных режимах;
  • запах выхлопных газов в салоне автомобиля;
  • изменение цвета выхлопа, закопчение деталей системы отвода отработавших газов.

Перед ремонтом выхлопной системы Рено Колеос мастера обязательно проверяют состояние деталей, целостность труб и гофрированных частей, резонатора. Затем устраняют деформации, очищают лямбда‐зонды. После сборки и установки новых запчастей контролируют герметичность соединений, температурный режим, уровень вредных выбросов.

Читайте также:  Toyota rav4 схема магнитолы

Почему стоит обратиться в наш сервис?

Все работы по ремонту и замене элементов системы выхлопа мы осуществляем в соответствии с международными требованиями и рекомендациями производителя. Получить такую помощь предлагается в течение всего рабочего дня (график работы с 09:00 до 21:00, без выходных). Сервис находится недалеко от транспортных магистралей Москвы, что упрощает доставку автомобиля из любой части города или пригорода.

Катализатор – элемент выхлопной системы. Предназначен для очистки токсичных газов. Он устанавливается за приемной трубой или прямо в ней.

Калькулятор расчёта удаление катализатора renault koleos

Типичные неисправности

Каталитический нейтрализатор разработан в целях заботы об экологической обстановке. Однако стоимость этого устройства слишком велика, срок службы очень короток, а использование низкокачественного топлива еще быстрее расходует ресурс прибора. Далеко не каждый водитель может позволить себе покупку катализатора каждые 80–100 тысяч км.

Что может вывести из строя катализатор:

  • попадание случайных капель масла забивает соты;
  • коррозия точит стенки, которые опадают и застревают в ячейках;
  • присадки, содержащиеся в бензине, закупоривают отверстия;
  • повышенная температура приводит к оплавлению;
  • стенки ломаются в результате механических воздействий – ударов, вибраций.

Больше всего катализатор страдает от плохого бензина. Кроме того, на его работе сказываются проблемы топливной системы.

Особенности процедуры

Как избавиться от каталитического нейтрализатора:

  1. До начала удаления катализатора, необходимо убрать лямбда‐зонд. Лучше снимать датчики парно и без перегиба проводников. В противном случае, их герметичность будет нарушена.
  2. Необходимо следить за соблюдением геометрии выхлопной системы. Процедуру лучше проводить на эстакаде, или в смотровой яме.
  3. Сперва нужно демонтировать деталь, к которой крепится катализатор.
  4. Снимать очищающий прибор лучше на твердой земле. Это позволит избежать замусоривания системы выхлопа. В зависимости от материала изготовления, можно использовать молоток и отвертку, болгарку и горелку, монтировку.
  5. Далее проводится перепрошивка ЭБУ или установка обманки, а также устанавливается пламегаситель.

Преимущества DDCAR

В нашем сервисном центре быстро проведут удаление катализатора Renault Koleos. С 8 утра до 8 вечера здесь осуществляется диагностика, обслуживание, ремонт автомобилей по выгодным для Москвы ценам. Дождаться завершения непродолжительной процедуры можно в зоне отдыха. Для гостей и клиентов центра работает Wi‐Fi. Предоставляем 6‐месячную гарантию на любые виды услуг.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector