Gmc hummer ev pickup 2022

Представлен электрический пикап GMC Hummer

Представлен электрический пикап GMC Hummer

Игорь Владимирский

Hummer возвращается после десятилетнего перерыва! Правда, теперь это не самостоятельная марка в структуре концерна General Motors, а лишь модель под брендом GMC. Но модель весьма необычная. С новым Хаммером GM попытается войти в перспективный сегмент электрических пикапов. А поскольку правила этого сегмента еще толком не установлены, разработчики попытались сделать GMC Hummer особенным.

С прежними Хаммерами новинку роднит нарочито брутальный дизайн. Расставленные по углам кузова колеса, прямоугольные колесные арки, выставленные напоказ массивные буксировочные проушины, почти вертикальное лобовое стекло… Передний бампер с отсеченными углами позволяет пикапу заехать на вертикальный уступ высотой 460 мм — лишь бы хватило сцепных свойств внедорожных шин Goodyear Wrangler Territory MT внешним диаметром 35 или 37 дюймов.

Новый Hummer представлен в формате четырехдверного пикапа с полноценным пятиместным салоном. Подобно моделям Jeep Wrangler/Gladiator, GMC Hummer можно превратить в кабриолет, сняв жесткие панели крыши. Они прячутся в просторном переднем багажнике, над передними седоками образуется единый широкий проем, а над вторым рядом останется продольная перемычка. Кроме того, можно опустить заднее стекло кабины. А задний борт MultiPro с откидной секцией имеет шесть разных положений.

Дизайн интерьера выполнен в квадратно-гнездовом стиле. Перед водителем — экран диагональю 12,3 дюйма для приборов, а медиасистема имеет тачскрин на 13,4 дюйма. Глыба центрального тоннеля между передними сиденьями искусственная — на самом деле пол в салоне ровный. Оснащение может быть богатым и включать кожаную обивку, электропривод передних сидений, мощную аудиосистему и многое другое.

GMC Hummer разработан на универсальной модульной платформе, у него независимая подвеска всех колес. Но главное — тяговый аккумулятор Ultium нового поколения, разработанный совместно с компанией LG Chem и имеющий низкое содержание дорогостоящего кобальта. Батарея состоит из 24 ячеек, однако емкость пока не названа. Снизу она защищена стальными листами, причем компоновка узлов позволяет штурмовать брод глубиной более 600 мм.

Вообще внедорожные способности Хаммера разработчики кратко описывают формулировкой «ultimate off-road EV supertruck». Опционная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне 149 мм. Полноуправляемое шасси по умолчанию позволяет улучшить маневренность (задние колеса поворачиваются в противоположную сторону с передними), но есть режим CrabWalk: все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, и на низкой скорости пикап может двигаться «по диагонали» подобно крабу.

GMC Hummer может иметь до 18 камер кругового обзора. Причем две из них установлены под днищем (спереди и сзади) и позволяют оценивать рельеф преодолеваемых препятствий. У этих объективов есть прочная защита и омыватели. А для движения по асфальтовым трассам предусмотрен автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы движения.

Читайте также:  Обороты масляного насоса уаз

Первой на рынок выйдет самая крутая и дорогая модификация GMC Hummer EV Edition One. Такой пикап имеет три электромотора (один спереди и два сзади) суммарной мощностью 1014 л.с., заявленный крутящий момент на колесах — 15590 Нм. На разгон до 60 миль в час (97 км/ч) электромобилю потребуется всего три секунды, пробег на одной зарядке — около 560 км. А вдобавок топ-версия имеет зарядное устройство, которое поддерживает напряжение до 800 вольт и мощность 350 кВт: всего за десять минут можно зарядить батарею для 160-километрового броска. Исполнение Edition One стоит 113 тысяч долларов и появится в продаже осенью 2021 года.

Как водится, чем проще и дешевле модификация, тем дольше ее придется ждать. На осень 2022 года запланирован дебют версии Hummer EV 3 X ценой 100 тысяч долларов, у которой три электромотора выдают 811 л.с. и 12880 Нм (на колесах), а пробег на одной зарядке — 480 км. Двухмоторный Hummer EV 2X за 90 тысяч долларов выйдет весной 2023-го. Его характеристики — 634 л.с., 10033 Нм на колесах и те же 480 км пробега. Обе указанные версии имеют 800-вольтовый зарядник, но его мощность не указана.

Наконец, базовый Hummer EV 2 заявлен только на весну 2024 года. Его два мотора также выдают 634 л.с. и 10033 Нм на колесах, но дальность хода — только 400 км. Кроме того, базовый пикап лишен полноуправляемого шасси, имеет пружинную подвеску и 400-вольтовый зарядник. Объявленная цена — 80 тысяч долларов. General Motors уже открыл прием заказов на все четыре модификации Хаммера и собирает 100-долларовые возвратные депозиты.

Выпускать Хаммеры будут на американском заводе Detroit-Hamtramck. Эту площадку уже начали переоборудовать после окончания выпуска седанов Chevrolet Impala и Cadillac CT6: модернизация обойдется в 2,2 млрд долларов и должна завершиться к осени 2021 года. Кстати, на рынок GMC Hummer выйдет почти одновременно с основными конкурентами — электропикапами Tesla Cybertruck и Rivian R1T. Примерно тогда же электрическая версия появится и у пикапа Ford F150. А у модели Lordstown Endurance будет почти год форы: по плану, она выйдет на рынок уже в начале 2021-го, причем выпускать ее будут на бывшем заводе General Motors. Вслед за пикапом появится и внедорожник Hummer, но сроки дебюта пока не установлены.

Источник

GMC HUMMER EV PICKUP AND SUV

Preproduction model shown. Actual production model may vary. Reservations for HUMMER EV are currently full.

GMC HUMMER EVs electric truck and electric SUV parked side by side

GMC HUMMER EVs electric truck and electric SUV parked side by side

Preproduction model shown. Actual production model may vary. Reservations for HUMMER EV are currently full.

HUMMER EV PICKUP AND HUMMER EV SUV

The world is now the home of two revolutionary all-electric supertrucks.

GMC HUMMER EV electric truck side profile view

HUMMER EV PICKUP

HUMMER EV Pickup dominates virtually any terrain with revolutionary features and capabilities.

GMC HUMMER EV electric SUV side profile view

HUMMER EV SUV

HUMMER EV SUV combines the features of the HUMMER EV Pickup with the versatility of an SUV.

The Hummer EV SUV Speeding on an Open Expressway in the City

INTRODUCING GMC LIVE

Step into a GMC Live virtual showroom from the comfort of your home or anywhere. Choose a one-on-one personalized session, or a group tour, and be matched with a GMC Live agent who can answer your questions.

Читайте также:  Установка баллона гбо уаз буханка

Источник

GMC HUMMER EV PICKUP AND SUV

Preproduction model shown. Actual production model may vary. Reservations for HUMMER EV are currently full.

GMC HUMMER EVs electric truck and electric SUV parked side by side

GMC HUMMER EVs electric truck and electric SUV parked side by side

Preproduction model shown. Actual production model may vary. Reservations for HUMMER EV are currently full.

HUMMER EV PICKUP AND HUMMER EV SUV

The world is now the home of two revolutionary all-electric supertrucks.

GMC HUMMER EV electric truck side profile view

HUMMER EV PICKUP

HUMMER EV Pickup dominates virtually any terrain with revolutionary features and capabilities.

GMC HUMMER EV electric SUV side profile view

HUMMER EV SUV

HUMMER EV SUV combines the features of the HUMMER EV Pickup with the versatility of an SUV.

The Hummer EV SUV Speeding on an Open Expressway in the City

INTRODUCING GMC LIVE

Step into a GMC Live virtual showroom from the comfort of your home or anywhere. Choose a one-on-one personalized session, or a group tour, and be matched with a GMC Live agent who can answer your questions.

Источник

GMC Hummer EV PICKUP 2022

В октябре 2020 года корпорация General Motors с большой помпой представила пикап и внедорожник с именем HUMMER. Теперь это не отдельный бренд, а марка машин, входящих в модельный ряд компании GMC.

Дело в том, что автомобиль получил небольшую приставку EV и стал не только первой машиной с электробатареей, но еще и первым в модельном ряду концерна будет получать энергию от совершенно новых аккумуляторов Ultium, а момент будет передаваться ко всем колесам при помощи моторов Ultium Drive.

Мощность действительно просто фантастическая. Так первая версия Edition 1 появившаяся осенью прошлого года имеет отдачу силовой установки в 1000 л.с. и крутящим моментом в 11500 Нм. Это стало возможным благодаря трем отдельным двигателям внутри двух приводов Ultium. В этом году появятся модификации мощностью в 830 лошадиных сил, а еще позднее, а именно в 2023 году свет увидит и самая скромная модель, у которой «всего» 625 коней под капотом и два электромотора.

Достанется автомобилю и уникальная система привода e4WD. Это не просто полный привод, а его доработанная версия. Так у машины есть специальная функция управления всеми 4-мя колесами с функцией CrabWalk — которая позволяет задним и передним колесам поворачиваться под одинаковым углом на низких скоростях, что дает возможность автомобилю перемещаться по диагонали, значительно уменьшить радиус разворота, что особенно важно для города, и обеспечивает еще большую маневренность на сложной местности. Это значит, что он может ездить боком.

Есть и адаптивная пневмоподвеска с лидирующим в сегменте режимом Extract Mode, который увеличивает дорожный просвет на 149 мм, чтобы помочь HUMMER EV преодолевать экстремальное бездорожье, например валуны высотой до 45 см или водный брод глубиной до 60 см.

В стандартном же режиме пневматической подвески Hummer EV имеет дорожный просвет 257 мм, а во внедорожном режиме Terrain Mode клиренс увеличивается до 302 мм.

Автомобиль обут в шины Goodyear Wrangler All Territory MT диаметром 35 дюймов в стандартной комплектации. Есть и возможность установки 37-дюймовых шин.

Читайте также:  Замена масла на уаз 390995

Есть серьезная защита днища, состоящая из прочных стальных пластин, которые расположены вокруг аккумуляторной батареи, и другие опции, помогающие обеспечить защиту в экстремальных условиях бездорожья.

Система UltraVision, включает передние и задние камеры, установленные под днищем автомобиля, с функциями «виртуального наблюдателя» в реальном времени, чтобы помочь водителям преодолевать препятствия и контролировать положение колес на дороге. Камеры защищены от повреждений и оснащены омывателями, которые помогают сохранять четкость изображения. HUMMER EV предлагает самое большое в своем классе количество изображений с камеры, до 18 ракурсов, доступных из салона.

Виджеты для бездорожья, отображающие функции автомобиля и состояние местности на экране информационно-развлекательной системы и информационном экране водителя. Они показывают крутящий момент, включение блокировки дифференциала, давление в шинах, углы тангажа и крена (включая максимальные значения), датчик сноса (с максимальными значениями), круг трения, векторизацию крутящего момента и многое другое.

Трехмоторная система привода e4WD, которая будет предлагать эквивалент мощности в 1000 лошадиных сил по оценкам GM и 11500 Нм крутящего момента. Быстрая зарядка на 800 В постоянного тока, совместимая с мощностью до 350 кВт. Первая в отрасли технология механически переключает аккумуляторы из параллельного режима в последовательный во время зарядки, что делает HUMMER EV совместимым с самыми быстрыми зарядными устройствами постоянного тока мощностью 350 кВт, обеспечивая около 160 километров пути за 10 минут зарядки. Сердце машины это 24-модульная двухъярусная аккумуляторная силовая установка Ultium.

По оценкам GM, запас хода при полной зарядке составляет более 550 км.

Есть и последняя версия Super Cruise, функция помощи водителю, предлагающая возможности автономного вождения и имеет функцию смены полосы движения, с помощью которой система может определять, когда перестроение является оптимальным, и инициировать маневр при соблюдении правил перестроения и обгона.

Управление режимом движения предлагает режимы по выбору водителя, которые адаптируют характеристики, включая распределение крутящего момента между передними и задними колесами и настройки рулевого управления всеми четырьмя колесами для различных условий движения.

Он включает в себя также специальный внедорожный режим, который увеличивает дорожный просвет HUMMER EV почти на 5 см., а адаптивная подвеска с функцией непрерывного демпфирования Adaptive Ride Control сделает комфортным движение как по дорогам, так и по бездорожью.

Что касается интерьера, то тут есть все необходимое для современного автомобиля. Это и большой экран информационно-развлекательной системы с диагональю 13,4 дюйма и приборная панель с диагональю 12,3 дюйма.

Задняя дверь MultiPro с шестью функциональными позициями. Электропривод заднего стекла и электропривод тента, закрывающего открытый кузов. А опциональные прозрачные панели на крыше (их четыре, по одной над каждым из мест), при желании можно снять и насладиться всеми преимуществами езды на кабриолете.

Как и где купить новый Хаммер в Москве?

Более подробно об этом электрическом Хаммер и других автомобилях GMC которые эксклюзивно представлены на российском рынке, и которые вы можете заказать у нас в Москве в любой из представленных комплектаций с доставкой в любой регион России, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и You-Tube каналах компании Авто Премиум Груп.

  • Chrysler
  • Jeep
  • Land Rover
  • Cadillac

Источник

Оцените статью
Adblock
detector