- Jeep-клуб
- Re: Показания температуры ОЖ что может глючить?
- Re: Показания температуры ОЖ что может глючить?
- Re: Показания температуры ОЖ что может глючить?
- Re: Показания температуры ОЖ что может глючить?
- Re: Показания температуры ОЖ что может глючить?
- Глючит датчик температуры jeep
- Чудеса с температурой
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Глюк по внешней температуре
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Температурный датчик
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Jeep-клуб
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.
MAX80 Сообщений: 3249 Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32 Откуда: С-Пб, невский р-н
Re: Показания температуры ОЖ что может глючить?
MAX80 » 07 мар 2016, 16:08
у меня так постоянно глючит стрелка вольтметра, на 9в висит или ваще ниже ,подтыкал другую приборку и все гут,но менять не стал ,просто забил . на температуру конечно не стоит забивать
Re: Показания температуры ОЖ что может глючить?
CypukaT » 07 мар 2016, 16:09
vaskol83 писал(а): Датчик г-но, недавно на драйве тема была, меняли лазерным термометром, кажется 60, а датчик херачит в красной зоне
Re: Показания температуры ОЖ что может глючить?
Fedor_E » 07 мар 2016, 16:09
CypukaT писал(а): Чета я никуя не понимаю. Поставил новый датчик. он показал лютый перегрев, даже когда верх патрубок еще не начал нагреваться. При почти крайнем положении стрелки, датчик показывает 199ОМ, что есть какая то ересь, ибо чем выше Т, тем ниже сопротивление у них и перегрев это уже менее 30Ом.
Старый датчик кажет недогрев (сопротивление мерить завтра буду, када обратно его поставлю), при подключении другой приборки к нему, показывает так же недогрев.
Вот зе фак?
Датчиков новых ставили 2, может конечно они из партии «для контрольной лампы», я хз, но оба показывают почти правый край при реально прохладном моторе. На нем даже вода не испаряется на блоке, так что точно не перегрев
А датчики оригинал? Я тут датчик для audi 80 искал, который бы показывал на приборку температуру — ни один из 5 разных не оригиналов не показывал правильную температуру Взял оригинал за 6тыс. Не врет
vaskol83 Сообщений: 7599 Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36 Откуда: Лен. обл, Саблино
Re: Показания температуры ОЖ что может глючить?
vaskol83 » 07 мар 2016, 16:11
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.
Re: Показания температуры ОЖ что может глючить?
CypukaT » 07 мар 2016, 16:33
CypukaT писал(а): Чета я никуя не понимаю. Поставил новый датчик. он показал лютый перегрев, даже когда верх патрубок еще не начал нагреваться. При почти крайнем положении стрелки, датчик показывает 199ОМ, что есть какая то ересь, ибо чем выше Т, тем ниже сопротивление у них и перегрев это уже менее 30Ом.
Старый датчик кажет недогрев (сопротивление мерить завтра буду, када обратно его поставлю), при подключении другой приборки к нему, показывает так же недогрев.
Вот зе фак?
Датчиков новых ставили 2, может конечно они из партии «для контрольной лампы», я хз, но оба показывают почти правый край при реально прохладном моторе. На нем даже вода не испаряется на блоке, так что точно не перегрев
А датчики оригинал? Я тут датчик для audi 80 искал, который бы показывал на приборку температуру — ни один из 5 разных не оригиналов не показывал правильную температуру Взял оригинал за 6тыс. Не врет
Глючит датчик температуры jeep
Всем привет. Купил датчик на стрелку ZJ 5,2 93г. Но температуру приборка показывает максимум на заведенном двигателе. если заглушить и просто обратно включит зажигание то показывает более реальные параметры. В чем причина может крыться.
Забыл добавить. Стрелка после запуска двигателя ползет медленно вверх
Я думаю ответ кроется «купил новый датчик»,т.е. дело в датчике если старый нормально работал.Кстати а что с ним произошло?
Я думаю ответ кроется «купил новый датчик»,т.е. дело в датчике если старый нормально работал.Кстати а что с ним произошло?
Стандартная новичковая неаккуратность. Начал откручивать и вуаля. пластмасска в руках сама железка на месте
Приветствую. Ситуация приблизительно аналогичная. Стрелка показывает 150F ( 63.С).и стоит вкопанная как кий. )) Но по нагретости двигателя чувствуется что двигатель догрет полностью. Тахометр показывает 800 об. Вопрос — сколько должно быть оборотов, и датчик что на термостате, один даёт сигналы на комп и стрелку или ещё есть. Время прогрева двигателя около 10 мин
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Приветствую. Ситуация приблизительно аналогичная. Стрелка показывает 150F ( 63.С).и стоит вкопанная как кий. )) Но по нагретости двигателя чувствуется что двигатель догрет полностью. Тахометр показывает 800 об. Вопрос — сколько должно быть оборотов, и датчик что на термостате, один даёт сигналы на комп и стрелку или ещё есть. Время прогрева двигателя около 10 мин
на 94 годе и 4-х литрах, два датчика температуры
один на термостате — дает данные на комп, второй у шестого цилиндра — дает данные на стрелку.
имхо, обороты завышены немного, должны быть 600-700
__________________
«ВЫШЕ НАС — ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ»
С уважением, Александр!
8-912-615-71-96
Чудеса с температурой
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Глюк по внешней температуре
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Температурный датчик
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!