Глохнет уаз буханка карбюратор
Я не спец но была такая же проблема один к одному. Посоветовал мужичок прохожий, когда я со своим железным конем вслух разговаривал и делал ему физические замечания по колесу. Проверь массу, или кинь дополнительную от движка. У меня проблему как рукой сняло! Еще раз оговорюсь что не спец, но может поможет.
Трижды спасибо! Помогло мне с Волгой. Проломал голову месяц, почему движок на холостых глохнет, несмотря на новое зажигание и промытый карб. Оказалось, проблема была в «косичке» к движку, она попросту держалась на паре волосинок
Коллеги, хелп С косичкой все в порядке. При этом уже новые: коммутатор, крышка трамблера, свечи, К151И промыт-продут. Бензонасос и провода свечей в порядке. Думал подсос воздуха: все протянул, проверил, даже шланг от бака до бензонасоса протянул для проверки. Проблема осталась.
Появилась она также непонятно. На Батоне выезжаю только на даче по выходным. В Вс приехал с рыбалки, ХХ в норме, все Ок. В след. Сб собрался ехать и через 30 мин. на дороге началось: пропали ХХ, дергает. На больших оборотах все нормально, тяга есть. Заводишь непрогретый двигатель — все ровно, ХХ как вкопанные, но стоит прогреться и понеслась.
ЧТО ДЕЛАТЬ
То же думал, но он ХОЛОДНЫЙ и качает, как сволочь. Вот поработает двигатель, прогреется и даже заметно как он начинает подтупливать, «подтраивать», ХХ исчезает. Грешил на свечи, замена не помогла. Свечи с черной копотью, сухие. Воняет бензином. Пробуешь заводить: сначала гоняешь без педали газа, а потом в пол на продув и еле схватыает. При этом начинает расходиться с минимальных оборотов, еле-еле, а потом с подтраиванием работает, но педаль газа надо держать, иначе заглохнет. Если дать постоять долгое время (например, ночь), то с утра на холодную заводится легко, ХХ держит, пока не прогреется.
То же думал, но он ХОЛОДНЫЙ и качает, как сволочь. Вот поработает двигатель, прогреется и даже заметно как он начинает подтупливать, «подтраивать», ХХ исчезает. Грешил на свечи, замена не помогла. Свечи с черной копотью, сухие. Воняет бензином. Пробуешь заводить: сначала гоняешь без педали газа, а потом в пол на продув и еле схватыает. При этом начинает расходиться с минимальных оборотов, еле-еле, а потом с подтраиванием работает, но педаль газа надо держать, иначе заглохнет. Если дать постоять долгое время (например, ночь), то с утра на холодную заводится легко, ХХ держит, пока не прогреется.
У меня похожая хрень была.Однозначно сосёт воздух,чаще в прокладках коллектора или под карбом,из шприца с иголкой керосином помаленьку по прокладкам поливай,где движок ускорится,там и сосёт.Ещё возможные места-трещины на шлангах вакуум корректора трамблёра и вакуумного усилителя тормозов.Проверяя шланги обязательно сними их с машины-гни в разные стороны ищи трещину-у меня на шланге трамблёра была трещинка -задолбала.Пока с машины не снял не нашол.Желаю удачи! П.С.у знакомого на Волге подсасывало воздух по осям дроссельных заслонок карба-обнаружил керосином.
Глохнет уаз буханка карбюратор
Я не спец но была такая же проблема один к одному. Посоветовал мужичок прохожий, когда я со своим железным конем вслух разговаривал и делал ему физические замечания по колесу. Проверь массу, или кинь дополнительную от движка. У меня проблему как рукой сняло! Еще раз оговорюсь что не спец, но может поможет.
Трижды спасибо! Помогло мне с Волгой. Проломал голову месяц, почему движок на холостых глохнет, несмотря на новое зажигание и промытый карб. Оказалось, проблема была в «косичке» к движку, она попросту держалась на паре волосинок
Коллеги, хелп С косичкой все в порядке. При этом уже новые: коммутатор, крышка трамблера, свечи, К151И промыт-продут. Бензонасос и провода свечей в порядке. Думал подсос воздуха: все протянул, проверил, даже шланг от бака до бензонасоса протянул для проверки. Проблема осталась.
Появилась она также непонятно. На Батоне выезжаю только на даче по выходным. В Вс приехал с рыбалки, ХХ в норме, все Ок. В след. Сб собрался ехать и через 30 мин. на дороге началось: пропали ХХ, дергает. На больших оборотах все нормально, тяга есть. Заводишь непрогретый двигатель — все ровно, ХХ как вкопанные, но стоит прогреться и понеслась.
ЧТО ДЕЛАТЬ
То же думал, но он ХОЛОДНЫЙ и качает, как сволочь. Вот поработает двигатель, прогреется и даже заметно как он начинает подтупливать, «подтраивать», ХХ исчезает. Грешил на свечи, замена не помогла. Свечи с черной копотью, сухие. Воняет бензином. Пробуешь заводить: сначала гоняешь без педали газа, а потом в пол на продув и еле схватыает. При этом начинает расходиться с минимальных оборотов, еле-еле, а потом с подтраиванием работает, но педаль газа надо держать, иначе заглохнет. Если дать постоять долгое время (например, ночь), то с утра на холодную заводится легко, ХХ держит, пока не прогреется.
То же думал, но он ХОЛОДНЫЙ и качает, как сволочь. Вот поработает двигатель, прогреется и даже заметно как он начинает подтупливать, «подтраивать», ХХ исчезает. Грешил на свечи, замена не помогла. Свечи с черной копотью, сухие. Воняет бензином. Пробуешь заводить: сначала гоняешь без педали газа, а потом в пол на продув и еле схватыает. При этом начинает расходиться с минимальных оборотов, еле-еле, а потом с подтраиванием работает, но педаль газа надо держать, иначе заглохнет. Если дать постоять долгое время (например, ночь), то с утра на холодную заводится легко, ХХ держит, пока не прогреется.
У меня похожая хрень была.Однозначно сосёт воздух,чаще в прокладках коллектора или под карбом,из шприца с иголкой керосином помаленьку по прокладкам поливай,где движок ускорится,там и сосёт.Ещё возможные места-трещины на шлангах вакуум корректора трамблёра и вакуумного усилителя тормозов.Проверяя шланги обязательно сними их с машины-гни в разные стороны ищи трещину-у меня на шланге трамблёра была трещинка -задолбала.Пока с машины не снял не нашол.Желаю удачи! П.С.у знакомого на Волге подсасывало воздух по осям дроссельных заслонок карба-обнаружил керосином.
Почему УАЗ Буханка глохнет на ходу и какие причины этого могут быть
Владельцы УАЗ Буханка иногда сталкиваются с проблемой, когда автомобиль может начать «глохнуть» на ходу – останавливаться без предупреждения. В такой ситуации водителю важно быстро определить причину проблемы, чтобы предотвратить дальнейшие поломки и обеспечить надежную работу автомобиля. Рассмотрим основные факторы, способные вызвать подобное поведение машины.
1. Проблемы с топливной системой
Одной из наиболее распространенных причин «глохновения» УАЗ Буханка на ходу являются проблемы с топливной системой. Может возникать недостаток топлива, засорение топливного фильтра или неисправность топливного насоса. В результате, обеспечение двигателя горючей смесью может нарушаться, что приводит к его остановке.
Чтобы устранить эту проблему, рекомендуется:
- Проверить уровень топлива в баке и, при необходимости, заправиться;
- Очистить или заменить топливный фильтр;
- Проверить работу топливного насоса и, при необходимости, заменить его.
2. Проблемы с зажиганием
Другая распространенная причина проблемы с глохновением на ходу – это неисправности в системе зажигания. Неправильное время зажигания, изношенные свечи зажигания или проблемы с проводкой могут создавать сбои в подаче искры на свечу, что приводит к остановке двигателя.
Для устранения проблем с зажиганием рекомендуется:
- Проверить состояние свечей зажигания и, при необходимости, заменить их;
- Проверить соединения проводов системы зажигания и устранить возможные повреждения;
- Проверить правильность установки времени зажигания.
Однако, помните, что вышеописанные причины могут быть лишь некоторыми из возможных факторов, приводящих к глохновению УАЗ Буханка на ходу. Если проведенные действия не помогли устранить проблему, настоятельно рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам, которые смогут провести более глубокую диагностику и устранить поломку.