Глохнет уаз 469 на холостых

Глохнет уаз 469 на холостых

нормальный карб. по сравнению с К151-В расход на пару литров меньше стал. да и проблем не было. а тут воздухан (чехол такой внутри «самовара») поменял и ХХ пропал.

Увы, качество изготовления карбюраторов никогда не было высоким. потому разные люди хвалят разные карбы потому, что именно этих моделей им попались удачные экземпляры. Кто-то К-151 хвалит, кто-то советует его кувалдой стукнуть и К-126 поставить, кто-то солекс. Статистически IMHO что я понял из этого всего, это:

1. К-151 — «академический» карб, сделан очень правильно в соответствии с теорией, и дает очень хороший результат. Но при условии хорошей аккуратности и терпеливости его владельца, или удачности попавшего к нему экземпляра, ибо он довольно сложен, 10 или 11 жиклеров. Мало спецов, кто его действительно знает и понимает, потому работать будет только если сам за него возьмешься. Главный недостаток — слабая механика. Но если он не проявляется и привести его в порядок, все преимущества, заложенные разработчиками-теоретиками он выдает и служит хорошо.

2. Солекс — просто удачная конструкция, несложно и эффективно. Но рассчитана на моторы 2108. Кроме того, многие пишут, что слишком часто засоры приходится чистить.

3. К-126 древняя но простая конструкция. Настроить могут даже в автосервисах, но много от него ждать не стоит.

4. ДААЗ-4178. Сделан на базе карба Оки. О нем мне сложно что-то сказать, очень противоречивы отзывы. Я юзал его прототипа, на Оке. Механика простая и надежная (хотя, как и в случае с К-151, не смог понять я, почему ооочень изредка, раз в 2 года примерно, на нем клинит газ в открытом положении, чуть не убил моторы на Оке и УАЗе так. ). А внутри конструкция извращенная донельзя, да еще и гибрид Озона и Солекса. Но на Оке это объяснялось его поперечным расположением, попалвковая камера сбоку а не спереди по ходу авто, из-за чего мотор всегда давал провал в крутом левом повороте. На УАЗе, надеюсь, все эти преизвращенства удалены. Никогда не слышал, чтобы кто-то назвал его удачным. Но многие опять-таки довольны

Читайте также:  Уаз пикап вентиляция салона

Источник

Глохнет уаз 469 на холостых

нет, опечатался, просто уже все препробывал, на холоную все хорошо прогреваю мотор падают хх, чем дольше ездию тем обороты падают ниже

Это нормально. Главная задача чтобы ХХ были правильными на прогретом. При этом на холодном без подсоса или ручного газа их может не быть вовсе, и даже летом, и это НОРМАЛЬНО.

Правильно. Если обороты ХХ отрегулированы на прогретом, то на непрогретом будут в лучшем случае низкими и неустойчивыми . если вообще будут. А по мере прогрева ДОЛЖНЫ подниматься и достигать заданной при проведенной ранее регулировке величины. По крайней мере все регулировки производимые на моторе и карбюраторе в частности, в конечном итоге должны обеспечивать правильную работу ПРОГРЕТОГО мотора. И поэтому на холодном ему простительно и глохнуть на ХХ, не развивать мощности и даже чихать, и быть более шумным, и хуже пускаться, и в выхлопе выдавать пар итп.

Правильно. Если обороты ХХ отрегулированы на прогретом, то на непрогретом будут в лучшем случае низкими и неустойчивыми . если вообще будут. А по мере прогрева ДОЛЖНЫ подниматься и достигать заданной при проведенной ранее регулировке величины. По крайней мере все регулировки производимые на моторе и карбюраторе в частности, в конечном итоге должны обеспечивать правильную работу ПРОГРЕТОГО мотора. И поэтому на холодном ему простительно и глохнуть на ХХ, не развивать мощности и даже чихать, и быть более шумным, и хуже пускаться, и в выхлопе выдавать пар итп.

То есть следует понимать так — Вы регулируете на прогретом, всё получается, обороты правильные и стабильные, но если после регулировки оставить мотор работать на ХХ по прошествии времени, они начинают падать? Я верно понял? Или же если после регулировки , опять же всё норм, но стоит немного поездить — начинают падать? И наконец — после регулировки всё норм, поездили, тоже норм. Дали постоять пару часиков ну или ночь, а наутро с прогревом не восстанавливаются. Так вот скорее всего имеет место нестабильный уровень и перелив. Могу присоветовать дать поработать прогретому на ХХ с снятым возд фильтром и в момент когда начнут падать обороты заглянуть в карб. Так вот при нормальной работе — в нем на ХХ должно быть сухо. А при переливе, подсветив фонариком обязательно увидите что из распылителей покапывает на заслонки.

Читайте также:  Система питания уаз буханка инжектор схема буханка

Источник

Тема: нет холостого хода,где искать?

iga tel вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 21.03.2014 Адрес Ярославль Сообщений 4 Вес репутации 0

нет холостого хода,где искать?

всем дрямсте,в уазке я чел. новый,многого не знаю,вот не могу найти холостой ход,где искать может кто подскажет.Пробовал 3 карбюратора,коллектор проливал,воздух не сасёт,вакуум проверял,ну нет холостого и всё тут(((,машина до меня на газу ездила.Перевёл на бензин и холостые пропали,а когда покупал уазку он глох как только включишь фары и печку,вот как то так))).Мотор 421,а к стати у старого хозяина стоял карб от 406 мотора

uazoiiid вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.03.2012 Сообщений 78 Вес репутации 0

Компрессию проверяли? Какая у вас? Если нет то бегом проверять все горшки. Капиталка двигателя делалась? Двигатель засраный или сухой? Свечи выкручивали смотрели чистили? На подсосе движок работает, а без подсоса глохнет?

leshiy вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 18.03.2014 Адрес КИРОВ Сообщений 18 Вес репутации 0

Зачем так радикально , пусть человек для начала найдёт винт ХХ . и попробует его покрутить (запомнив начальное положение ) Проверить тубочку КЛАПАНА ХХ ( может слететь ) . Ну и можно не разбирая карб его почистить Очистителем карбюратора СПРЕЙ . желательно хороший , не дешовка . такой примерно 270 — 350 р. стоит . Сначала снимаете возд.фильтр и всё внутри карба ДУШЕВНО пробрызгиваете , 2-3 минуты ждёте ( пока разъест грязь ) . потом садимся за место прокладки , между рулём и сидением , и стараемся завести аппарат ( заведётся ОЧЬ ХЕ,,ВО ) . прогазовать в течении пары минут . После снова лезем под капот , и на работающем аппарате брызгаем в обе камеры карбюратора . При этом подгазовывая рукой . Иначе заглохнет . Всё .
Извиняюсь за небольшёй юмор . В уазке по другому нельзя )) .

iga tel вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 21.03.2014 Адрес Ярославль Сообщений 4 Вес репутации 0

компрессию не мерил,чуть ручного газа добавляешь и едет отлично,карб регулировал на стенде и на уазке как кстати здесь написано,и прыскалкой брызгал и разобранный и на машине,про компрессию не думал мотор не троит,завтра полезу в горшки,померяю,капиталка вряд ли была,но башка делалась так как газ был и клапана горели.у меня ещё к центральному проводу на катушку какой-то проводок припаян
маленький,газовщики наверное,вроде не должно быть

leshiy вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 18.03.2014 Адрес КИРОВ Сообщений 18 Вес репутации 0

Читайте также:  Размеры шатунных шеек уаз

iga tel вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 21.03.2014 Адрес Ярославль Сообщений 4 Вес репутации 0

это что за шланг такой))))))))))))))),что за клапан на тормоза?)))),вакуум исключал,без изменений и кручу болт на крбе с пружиной подачу,реакция практически нулевая

leshiy вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 18.03.2014 Адрес КИРОВ Сообщений 18 Вес репутации 0

leshiy вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 18.03.2014 Адрес КИРОВ Сообщений 18 Вес репутации 0

ЦитатаСообщение от iga tel Посмотреть сообщение

uazoiiid вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.03.2012 Сообщений 78 Вес репутации 0

ЦитатаСообщение от leshiy Посмотреть сообщение

Ну просто человек изначально написал что пробовал 3 карбюратора и вакуум проверял, поэтому дело не в топливной системе скорее всего.

ЦитатаСообщение от iga tel Посмотреть сообщение

компрессию не мерил,чуть ручного газа добавляешь и едет отлично,карб регулировал на стенде и на уазке как кстати здесь написано,и прыскалкой брызгал и разобранный и на машине,про компрессию не думал мотор не троит,завтра полезу в горшки,померяю,капиталка вряд ли была,но башка делалась так как газ был и клапана горели.у меня ещё к центральному проводу на катушку какой-то проводок припаян
маленький,газовщики наверное,вроде не должно быть

Проверяйте компрессию, скорее всего прогорело чтото, на холостых давление быстро стравливается, а на больших оборотах успевает рвануть, я так думаю что два горшка с хреноватой компрессией, поэтому холостых нету. Ну компрессию замерить минутное дело, поэтому выводы сами не делайте напишите сюда какие показания компресометра на каждом горшке, второй вариант может быть проблема с зажиганием, если вы говорите что там какойто проводок, может он уводит искру или осадку даёт кудато, посмотрите что за проводок, убирайте всё лишнее.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector