Глохнет уаз 417 карбюратор
ситуация в следующем. с пуском проблем нет в любом состояние, но стоит лищь прогреться, холостые не держутся и двиг глохнет. вращение винтов качества, количества не дают не какого результата. обороты не реогируют не на тот, не на другой. уровень в норме, ускоритель работает (на резкое нажатия педали реагирует без тупника.) свечи 14. может в них дело? но не думаю, что они бы влияли на регулировочные винты. что делать уже не знаю.
ситуация в следующем. с пуском проблем нет в любом состояние, но стоит лищь прогреться, холостые не держутся и двиг глохнет. вращение винтов качества, количества не дают не какого результата. обороты не реогируют не на тот, не на другой. уровень в норме, ускоритель работает (на резкое нажатия педали реагирует без тупника.) свечи 14. может в них дело? но не думаю, что они бы влияли на регулировочные винты. что делать уже не знаю.
Проверьте полностью ли закрывается дроссельная заслонка при отпущеной педали газа. Карб К-131 имеет систему АСХХ, которая перестает функционировать и регулироваться если воздух идет вокруг неплотно прикрытой заслонки. Это провоцирует поступление топлива из переходных отверстий, и имеем на ХХ переобогащеную смесь. На непрогретом моторе это позволяет получить работу на ХХ, а с прогревом переобогащеная смесь нарушает работу мотора.
Причиной неплотного закрытия дросселя чаще всего бывает нарушенная регулировка привода разбалансировочного клапана, ненормальная работа которого тоже способствует проблемам с прогретым мотором. Особенно пуску горячего мотора.
спасибо кто отозвался.
сегодня перебрал сново карб. причина бональна. соритка в жеклере. в каком именно говорить не буду. не знаю
Глохнет уаз 417 карбюратор
Доброго дня! Нужен совет бывалых.
УАЗ 89 года, двигатель УМЗ4178, карбюратор К-126, зажигание бесконтактное. Прошел движок уже прилично, но масло не ест, не дымит и не сапунит.
На прогретом движке при нажатии на газ с холостых (понятно, без нагрузки, на нейтрали и при трогании) слегка «попердывает», захлебывается, приходится разгазовывать а лучше держать газ 2-3 сек.
На холодном с убранным подсосом обороты набирает сразу. На ходу тоже тянет ровно, без рывков и разгоняется вполне нормально для старого уазика.
Что может быть? Грешу на трамблер, он древнейший, и мне даже казалось что бегунок иногда идет с рывками, когда кривым коленвал крутил. Возможно что пружины грузиков ослабли. На хх плавают иногда обороты но не вот прям неустойчиво — работает ровно но обороты то маленькие (нормальные хх), то побольше. В принципе «плавающее» зажигание может дать такой эффект.
Прежде чем покупать новый трамблер, хочу спросить, может еще есть причины?
ЗЫ. Произошла непонятка в учетных записях, eXpeditor и Владислав из Нижнего — это я один и есть.
Доброго дня! Нужен совет бывалых.
УАЗ 89 года, двигатель УМЗ4178, карбюратор К-126, зажигание бесконтактное. Прошел движок уже прилично, но масло не ест, не дымит и не сапунит.
На прогретом движке при нажатии на газ с холостых (понятно, без нагрузки, на нейтрали и при трогании) слегка «попердывает», захлебывается, приходится разгазовывать а лучше держать газ 2-3 сек.
На холодном с убранным подсосом обороты набирает сразу. На ходу тоже тянет ровно, без рывков и разгоняется вполне нормально для старого уазика.
Что может быть? Грешу на трамблер, он древнейший, и мне даже казалось что бегунок иногда идет с рывками, когда кривым коленвал крутил. Возможно что пружины грузиков ослабли. На хх плавают иногда обороты но не вот прям неустойчиво — работает ровно но обороты то маленькие (нормальные хх), то побольше. В принципе «плавающее» зажигание может дать такой эффект.
Прежде чем покупать новый трамблер, хочу спросить, может еще есть причины?
Я трамб покупать не стал, а купил ось трамба вместе с пружинками и ваккум и все это заменил. Трамб стал работать намного лучше и детонации нет, а то я в свое время мучился с детонацией. Сейчас на двух трамблерах сделал эту замену и очень доволен. Эта ось стоит 250 руб и час на замену, а для контактных трамбов она в 2 раза дешевле.
Глохнет уаз 417 карбюратор
Двигатеь 421 карб 151.Пропали холостые на прогретую.еси завести холодную и постепенно,по мере прогрева,убирать подсос,то все ок вплоть до полного открытия.Обороты 800 без подсоса.Но стоит проехаться,как холостые тут же пропадают.Далее только на подсосе. Подскажите куда лезть?
Двигатеь 421 карб 151.Пропали холостые на прогретую.еси завести холодную и постепенно,по мере прогрева,убирать подсос,то все ок вплоть до полного открытия.Обороты 800 без подсоса.Но стоит проехаться,как холостые тут же пропадают.Далее только на подсосе. Подскажите куда лезть?
А ещё с прогревом может слипаться шланг вакуумного управления клапана ЭПХХ — случается когда использовано вместо стандартного шланга например трубочка от капельницы.
А ещё с прогревом может слипаться шланг вакуумного управления клапана ЭПХХ — случается когда использовано вместо стандартного шланга например трубочка от капельницы.
забыл сразу написать что клапана нет и никогда не было.штуцеры соединены между собой.А насчет трубок-они все жигулевские из толстой резины(те что на трамблер)так что слипание исключено.А может это быть из-за грязного бака или насоса?фильтр черный уже.руки никак не доходили.на выходных поменяю попробую. или к топливоподаче до краба это не имеет отношения?на ходу едет не хуже чем раньше.
Двигатеь 421 карб 151.Пропали холостые на прогретую.еси завести холодную и постепенно,по мере прогрева,убирать подсос,то все ок вплоть до полного открытия.Обороты 800 без подсоса.Но стоит проехаться,как холостые тут же пропадают.Далее только на подсосе. Подскажите куда лезть?
А если после того, как пропали холостые заглушить двигатель и дать машине постоять 5 минут, а потом опять завести, холостые появляются или нет?
у меня вырисовалась такая же проблема.. после замены карба , регулетровок и тд и тп . через 5 минут после стояния хх выравнивается , но по прежнему низкий ..
не сколько не помогла =) как раз после переборки карба, смены прокладки коллектора , переборки вакумника .. он так начал делать . а до всего этого обороты просто нельзя было ниже 900 поставить глох постоянно .. а при торможении вообще и 1200 глох . щас холостые 650 -700 всё норм . на торможении обороты падут на 1-2 секунду и обратно . ( когда холодный) а ктогда горячий дак только двигой тормозить .. и когда стоишь подгазовывать чтобы не заглох .
сразу говорю про эпхх не чё не писать она у меня закольцована ..
Чет я не понял — после сброса газа обороты ХХ проваливаются на 1..2 секунды потом востанавливаются, эо когда холодный? А на горячую просто ХХ не держит?
Так может его просто отрегулировтаь надо? Возможно где-то подсос воздуха. Вообще падение оборотов после сброса газа — богатит, когда педалька быстро отпускается смесь кратковременно обогащается (воздух уже отрубили заслонкой а топливо по инерции еще хлещет).
На подсос как реагирует? Само ЭПХХ не может топлива больше/меньше положенного давать, я не помню как он там устроен. Бывает изношен винт качества, по нему может подсасывать. ПРиятель так неделю с карбом мучился — отстроит, проехал — опять настройки уплыли. Пока случайно не заметил: мотор работает, а винт качества под вибрацией медленно так поворачивается Замазал герметиком (по заводу там резиновая заглушка) — проблема исчезла. На старых карбах бывет изношенны посадки осей заслонок, там тоже подсасывать может.
Где-то слышал, что на подсасыванеи можно проверить с помощью ВД40: на работающем двигателе вокруг карба попшикать, если подсос есть — то обороты будут менятся.
Да, и бывает что после переборки ворсинка внутри карба остается, но тут непохоже на это.
Про винт качества очень верно.Про подсос добавлю-прокладки на коллекторах тоже пропшикать,пролить из шприца медицинского,можно и водичкой.Так же из шприца впрыснуть в отверстия х/х и щель переходной системы ацетоном,поковырять медной жилкой.
Глохнет уаз 417 карбюратор
у меня тоже почти такое бывало. Особенно карбы К-151Е-В-У поставил к-126гу работал идеально, потом как то стал вяло набирать обороты, чихать. По мере прогрева уменьшается чихи но все равно есть. Подобрал жики и все норм стало правда двиг 421
Смотри шестерню грм, возможно съело зубья. и трамблер, у меня было что пластина зафиксирована, а второй болт что снизу раскрутился, и зажигание плавало как хотело!
Проверь провода, коммутатор-холл, у меня был плохой контакт к датчику холла и те же симптомы проявлялись, чуть карб не отремонтировал.
Комрады помогите, уже и не знаю куда лезть.. Итак двигатель умз 417-8, помпа на голове.
Внезапно проявилась проблема: при резком нажатии на педаль акселератора двигатель перестал раскручиваться более 2000 оборотов в минуту, начал чихать в карб и глушитель. Только если очень медленно и плавно набирать обороты, то можно раскрутить до 3500 оборотов в минуту. Но на холостом ходу шепчет
Поменены свечи, провода высоковольтные, коммутатор (стоит трамблер с датчиком ХОЛЛа), замеряна компрессия и 1,2,3 цилиндры- 12 очков, 4-й 8 очков, но после остановки стартера прыгает до 12.
Проверка регулировки клапанов ничего не дала, тоесть зазоры были в норме. Установка увеличенных зазоров на всех клапанах (0,5мм) тоже не дала результата. Была сдернута голова и притерты клапана, счищен нагар с поршней и клапанов, попутно заменил изношенную ось коромысел вместе с коромыслами.
Сегодня собрал все обратно- двигатель шепчет на холостых, просто песенку поет, но оороты по прежнему не набирает, чихает в карб и глушитель.. Я в ростерянности
это трамлер,
у меня все точно также было 5 лет назад, тоже снимал голову и притирал, карб сносил на стенд карбюраторщику без изменений, взял у товарища попробовать трамлер и о чудо он заработал.
трамлер старый разобрал, искал причину, там провода обмоточные намотаны, дык вот они отпаялись, припаял и заработал, двежок как положено.