Глохнет джип гранд чероки wj

Глохнет джип гранд чероки wj

Доброго времени суток. В общем история такая у меня wj 2000 4.7.
Столкнулся с такой проблемой мой wj тупо глохнет и отказывается заводиться..
Происходит это примерно так. когда еду машина тупо вырубается руль блокируется и ничего не происходит, в ходе событий вытаскиваю ключ вставляю обратно, проворачиваю и наблюдаю такую картину. загорается чек, чек гасес, ключ и показывает что нет бензина и давления масла.
Начинаю заводить стартер крутит на ура .. вот только толку от этого нету, не заводиться. а вся фишка в том что если подождать с пол часика и попробовать снова то все индикаторы исчезают. нету не чека не ключа бенза в норм давления масла тоже в норме .. крутишь стартером и она заводиться как обычно с пол пинка.
Кто сталкивался помогите. а то я так чувствую и до авари не далеко. я уже и на мосту глох и в пробке вчера вообще во дворе сидел в машине на холостом поработала минут 20 и такая же история. все горит и не заводиться.. сегодня утром завелась с пол пина. ak::bc::bc:

На драйве дефчонка мучалась с такой же проблемой. Что то ей в мозгах перепаяли, проблема ушла. Вот тут посмотри, 4 часть эпопеи http://www.drive2.ru/l/2395051/

посмотри коды ошибок, включи три раза зажигание и на одометре поочередно высветятся ошибки при их наличии. у меня была похожая фигня поменял датчик распредвала и все стало нормально.

еще как вариант датчик к/вала, когда он помирает ошибок тоже не будет и глюки разные по электрике идут, проверить либо осцилографом либо по сканеру посмотреть есть вообще обороты двигателя

На драйве дефчонка мучалась с такой же проблемой. Что то ей в мозгах перепаяли, проблема ушла. Вот тут посмотри, 4 часть эпопеи http://www.drive2.ru/l/2395051/
у меня такое было.
проводка на мозги позеленела.
замок
какой замок?
почему ошибки не показывает тогда?
Это я делал) раньше done писало ) сейчас вообще ничего не пишет так же киллометраж остаеться.
100% мозги отваливаются.
потому и ошибки не показывает.
чем жарче на улице, тем сильнее прогрессирует проблема.
перепаивайте мозги, пока не поздно.
я настолько запустил, что уже в сервис ехал, поливая мозги водой каждые 500 метров.:ag:
еще как вариант датчик к/вала, когда он помирает ошибок тоже не будет и глюки разные по электрике идут, проверить либо осцилографом либо по сканеру посмотреть есть вообще обороты двигателя
неправда.
ошибки с неисправным датчиком к/вала будет показывать. другие какие-нибудь.
на крайняк, если нет ошибок (что редко бывает в джипе), будет писать «done», а потом высвечивать пробег.
а если после трёх поворотов ключа ошибки не показывает, done не зажигает, а сразу пробег, значит нет связи с мозгом.

Один раз заглох на МКАДе, 140 фигачил, чуть штаны не обделал, когда тормоза и руль пропали.
сейчас-то, конечно, смешно вспоминать.

Читайте также:  Регулировка клапанов уаз двигатель сотка

еслиб у меня сканера не было б и не было такой проблемы, я б ваще ничего не писал.
а если ктото не сталкивался с такой херней как у меня, то считайте повезло

какой замок?
почему ошибки не показывает тогда?

в положении RUN питается 3 линии. бодик, мозг двигателя и система зажигания. устройство замка не знаю, но если там не одна контактная група, то группа на мозг может плохо контачить, отсюда глохнет, не заводится и ошибки не кажет. кури схему

в положении RUN питается 3 линии. бодик, мозг двигателя и система зажигания. устройство замка не знаю, но если там не одна контактная група, то группа на мозг может плохо контачить, отсюда глохнет, не заводится и ошибки не кажет. кури схему
да фигли схему курить, если у меня были эти симптомы, и я теперь точно знаю их причину.

да фигли схему курить, если у меня были эти симптомы, и я теперь точно знаю их причину.

у меня было похожее, закончилось заменой мозга и замка зажигания. афтар, ты сними разьемы с мозгов и посмотри на них. нам наверняка зелень пошла. мозги знаешь где?

Вот похожая ситуация.
1999, 4,7L Заводится, работает 15 — 20минут. Резко глохнет.
Если тут же включить зажигание не заводя двигла, то стрелка тахо дергается как ей хочется (иногда до 6тыс). Ошибка по датчику колена и дросселю.
Замена колена на новый оригинальный не исправила ситуацию, повторяется все в точности.
Если глохнет, то питание на блоке есть масса на блоке идеальна, сигнал включения зажигания есть.
Если дергается стрелка тахо, то сканер реально отображает обороты в зависимости как на приборке их показывают. При этом отрабатывает ХХ и работают форсунки.
После остывания через несколько часов запуск затруднен, т.к. залиты свечи. Запуск затруднен, после продувки цилиндров запуск идеален, но после прогрева опять ситуация повторяется.
Еще подкину данные.
Если происходит хрень с дерганьем стрелки, то отрезав сигнальный провод с распреда, все прекращается. Разрезание провода датчика колена не влияет ни как. При дерганье тахо питание датчиков приподнимается до 6В, предположительно с импульсной составляющей. Масса датчиков не чистая. Так же если сигнальный провод датчика колена разрезан, то на этом проводе проскакивают импульсы до 12В. И что самое интересное эти импульсы как с стороны блока, так и стороны датчика.
Ваши возможные предложения по ремонту??
Да, забыл добавить. После того как двигатель глохнет ошибки можно стереть. Но запуска не происходит и ошибки больше не загораются. Возникают только если двигатель глохнет сам.

Глянул бы ты разъёмы РСМ, досылаются ли они до конца? Может их кто разбирал и собрал не правильно, или говна там мокрого море.

Вот похожая ситуация.
1999, 4,7L Заводится, работает 15 — 20минут. Резко глохнет.
Если тут же включить зажигание не заводя двигла, то стрелка тахо дергается как ей хочется (иногда до 6тыс). Ошибка по датчику колена и дросселю.
Замена колена на новый оригинальный не исправила ситуацию, повторяется все в точности.
Если глохнет, то питание на блоке есть масса на блоке идеальна, сигнал включения зажигания есть.
Если дергается стрелка тахо, то сканер реально отображает обороты в зависимости как на приборке их показывают. При этом отрабатывает ХХ и работают форсунки.
После остывания через несколько часов запуск затруднен, т.к. залиты свечи. Запуск затруднен, после продувки цилиндров запуск идеален, но после прогрева опять ситуация повторяется.
Еще подкину данные.
Если происходит хрень с дерганьем стрелки, то отрезав сигнальный провод с распреда, все прекращается. Разрезание провода датчика колена не влияет ни как. При дерганье тахо питание датчиков приподнимается до 6В, предположительно с импульсной составляющей. Масса датчиков не чистая. Так же если сигнальный провод датчика колена разрезан, то на этом проводе проскакивают импульсы до 12В. И что самое интересное эти импульсы как с стороны блока, так и стороны датчика.
Ваши возможные предложения по ремонту??
Да, забыл добавить. После того как двигатель глохнет ошибки можно стереть. Но запуска не происходит и ошибки больше не загораются. Возникают только если двигатель глохнет сам.
стабилизаторы в мозге погорели или прошибает их где то

Читайте также:  Джип компасс размер дисков

Artery Там три разъема. Они в идеальном состоянии. С этим знаком и не один черок делал.
dimanoid Вот это очень реально. Другое дело что блок вскрыть не сложно, но только там залито холодцом, он покрылся хорошей пылью, отдирается очень плохо. Проблема что плату из металлического корпуса не достать. Придется либо пилить корпус, и то после этого плату от дна тяжело сорвать без деформации будет не просто.
К сожалению время на эксперименты владелец не дает, всем хочется сделать на выходные и сорваться на природу. Потому у владельца был подменный блок, только горит чек. Поскольку родной калифорнийский, а подменный только с двумя кислородниками. Получается проблема решена заменой блока. Причина не выяснена.

Источник

Глохнет на повышенных оборотах wj 3.1

Фото

leonidius

Подскажите люди добрые! Заводится хорошо, даешь обороты- глохнет, потом опят заводится без проблем. Куда копать, может у кого была такая проблема? Пока не хочется снимать ТНВД.

Бак и топливозаборник чистый, фильтр новый, подсоса воздуха нет.

#2

NESVIG

Началось всё внезапно, или с холодами, может после покатушек.

Глохнет внезапно или захлёбывается, больше инфы!

Замок зажигания не разбит?

На заведённом ключь можно достать?

Больше всего надо смотреть науку о контактах, или вернее о бесконтактах! И именно на топливный насос, там клапанок, который глушит двигатель при пропадании напруги.

8163IH5.png

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964

#3

leonidius

Глохнет и на холодную и на горячую но чуть реже. Покатушек не было. Началось с холодами по чуть чуть. Глохнет внезапно. На заведенном ключ достать можно, только шевелю его во все стороны на холостых, а она не глохнет. На клапан пока напругу не мерял- доступ плохой.

Читайте также:  Гбц уаз 417 замена колпачков

Сообщение изменено: leonidius (07 Февраль 2017 — 08:15 )

#4

NeoLit

На комп диагностику сгоняй, может ДПКВ? У меня похожая засада была. Жаль вовремя не погнал на диагностику.

#5

leonidius

Где находится датчик коленвала. С какой стороны рыть?

Сообщение изменено: leonidius (09 Февраль 2017 — 11:47 )

#6

NeoLit

Где находится датчик коленвала. С какой стороны рыть?

Справа сверху походу движения, стоит в переходной плите. Если из под капота добираться то надо снять защиту турбины и корпус воздушного фильтра и там в глубине его увидишь. Если хочешь набери расскажу подробнее, я с ним 2 месяца мучался.

Сообщение изменено: NeoLit (09 Февраль 2017 — 03:04 )

#7

leonidius

А кто знает как его проверить?

#8

NeoLit

А кто знает как его проверить?

Вообще осцилограффом самый надежный вариант. Комп диагностикой можно тоже 100%. А так элементарно на горячую прозвони тестером(как заглох авто), хотябы будешь знать что он не в обрыве. Должно быть примерно 900-1100 ОМ.

#9

leonidius

Большое всем спасибо, разобрался. Датчик коленвала был отломан от проушин крепления и просто болтался. Сопротивление в норме(1060 Ом). Когда давались обороты -он просто чуть смещался и переставал снимать показания. Склеил место разлома эпокситкой и укрепил хол. сваркой — пока держится и все работает, поломается- куплю другой. Еще раз спасибо!

Сообщение изменено: leonidius (12 Февраль 2017 — 10:30 )

Источник

Заводится и тут же глохнет. Что делать .

Фото

slon_lkm

Двигатель глохнет сразу после заводки.

Завелся проехал 300 м и на светофоре накрасный свет заглох. Далее.

Схватывает, заводится, но обороты тут же падают почти до нуля, еще чуть-чуть пытается потарахтеть и глохнет.

1. Предохранители под капотом все в норме. Реле менял местами.
2. При включении зажигания слышен сзади легкий шум насоса — значит не он.
3. При заводке топливо из трубопровода в железной обмотке течет(во — всяком случае из штуцера под съемным колпачком).
4. Клему сбрасывал на ночь — не мозги.

Так в чем дело .
Куда еще могу сам залезть для проверки .

P.S.:ошибок новых не появилось.

Сообщение изменено: slon_lkm (24 Апрель 2014 — 11:38 )

1073MK7.png

Декоративные штукатурки и краски «Prestige» и «Clavel».
Тел.(+375 29)682-75-30, ICQ:323-085-223, Skype:slon_lkm

#2

valerka

Олег. ошибки смотрел самодиагностикой. на датчик коленвала машинка не жалуется .

да вот ещё. насос может работать ,но не выдавать нужного кол-ва. у меня так было — пришлось насос поменять. я бы всё-таки снял трубопровод и посмотрел бы обьём поступающего топлива.

Размещенное изображение

дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.

#3

patarik

Ещё может быть забит катализатор при токих симптомах у меня на предыдущей машине тоже самое было все было в норме и топливо шло и ошибок небыло а открутил котализатор и все машина поехала вварил вместо его гофру и проблема решина вот так.может и у тебя такая проблемка

#4

Turist

Источник

Оцените статью
Adblock
detector