- Главная пара переднего моста джип гранд чероки wj
- Главная пара переднего моста джип гранд чероки wj
- Главная пара переднего моста джип гранд чероки wj
- Главные пары для Jeep
- С этим товаром, вы получаете скидку 3% на сопутствующие…
- Внедорожные покрышки Cooper STT PRO
- Муфты включения для Jeep
- Бортовые редуктора УАЗ НИВА ИНОМАРКИ с центральной подкачкой.
- sale@jeepstroy.ru
- + 7(951)518-18-18
- Московское время.
- Пн-Пт 8:00-18:00
- Суббота : 8:00-14:00
- Воскресенье — выходной
- Категории товаров
- Доставляем по всей России и странам таможенного союза.
- Наш E-mail
- sale@jeepstroy.ru
- Наш телефон
- + 7(951)518-18-18
- Мы в социальных сетях
- Главная пара переднего моста джип гранд чероки wj
Главная пара переднего моста джип гранд чероки wj
Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 37
Из: Муром
Пользователь №: 10342
Может кому пригодится. Фотика к сожалению под рукой не было.
Итак у меня страшно сильно загудел передний редуктор. Так как у нас в Муроме нет достойных мастеров, решил попробовать сам.
Шаг 1: сначала необходимо отсоединить кардан от фланца, для этого надо открутить левые рычаги моста от кузова, чтобы отодвинуть мост, иначе кардан из фланца не выйдет.
Шаг 2: Затем необходимо ослабить гайку хвостовика, для этого надо чтобы кто нибудь нажал на тормоз.
Шаг 3: Снимаем суппорта и тормозные диски с обеих сторон.
Шаг 4: откручиваем ступицы от поворотных кулаков не откручивая центральной гайки ступицы и снимаем подшипники в сборе со шрусами.
Шаг 5: Откручиваем поперечную рулевую тягу, только с левой стороны, иначе она не даст вынуть дифференциал.
Шаг 6: Откручиваем переднюю крышку редуктора и сливаем масло.
Шаг 7: Затем откручиваем крышки подшипников дифференциала ( их путать нельзя)
Шаг 8: После этого аккуратно вынимаем дифференциал вместе с шайбами, которые стоят между корпусом моста и подшипниками дифференциала их тоже путать нельзя
Шаг 9: И вынимаем хвостовик
Шаг 10: Оцениваем состояние всех подшипников и в обязательном порядке меняем распорную втулку хвостовика.
Сборку производим в обратной последовательности. Для того чтобы затянуть хвостовик надо подложить какой нибудь латунный или медный брусочек между зубьями хвостовика и корпусом редуктора. Тянется очень сильно, но самое главное чтобы после затяжки был очень маленький люфт и более менее легко крутился хвостовик. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТВОРАЧИВАЙТЕ ГАЙКУ ОБРАТНО ДАЖЕ ЕСЛИ ЧУТЬ ЧУТЬ ПЕРЕТЯНУЛИ.
P.S. Извините если что пропустил, писал по памяти.
Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 52
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740
Молодец.Ты прям Бэтмэн,я бы так наверно не смог,думаю что и многие другие тоже-взять так разобрать-собрать как лего.Респект.
Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 37
Из: Муром
Пользователь №: 10342
Молодец.Ты прям Бэтмэн,я бы так наверно не смог,думаю что и многие другие тоже-взять так разобрать-собрать как лего.Респект.
Как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 53
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587
Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 37
Из: Муром
Пользователь №: 10342
Проблема была в том, что синтетическое масло превратилось в солидол и загудел один подшипник хвостовика, я заменил этот подшипник распорную втулку и сальник, пока всё в норме тьфу тьфу тьфу.
Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 46
Из: M.O.
Пользователь №: 7219
Проблема была в том, что синтетическое масло превратилось в солидол и загудел один подшипник хвостовика, я заменил этот подшипник распорную втулку и сальник, пока всё в норме тьфу тьфу тьфу.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Подобная разборка-сборка как правило нужна только для замены сальника хвостовика, который редко течёт просто так (обычно из-за выработки подшипника). Проверка подшипников и главной пары производится на собраном редукторе по мёртвому ходу, следам микрометрической пасты на зубьях шестерёнок, усилию на хвостовике и по люфтам. На сколько помню сминаемая втулка может быть использована дважды, а хвостовик должен быть окончательно затянут с моментом кажется 300Нм (говорю по памяти, потому могу ошибаться с цифрой) и обязательно новой гайкой (настравать редуктор можно со старой, а окончательная сборка только с новой). Если нужна замена подшипников или главной пары, то процедура настройки будет самым сложным делом (вроде где-то была тема с полным описанием процедуры).
Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 43
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413
Главная пара переднего моста джип гранд чероки wj
Добрый день форумчане,задался вопросом купить в данной теме передний мост https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64579 вроде бы все устраивает и по цене договорились,но человек не может определить какая у него пара. Я думаю с такой трансмиссией должна быть 3.73 как у большинства.Вообщем помогите определить пару в мосту
Снять диф и осмотреть. 4.7 с квадрой вроде как 3.73 дллжна быть. Как вариант по вину, если машина с прозрачной историей
На врят ли чел диф будет снимать..на сколько я знаю на всех (как и у меня) 4.7 квадрах с блокировками 3.73 стоят,или могу ошибаться?
Хорошо,кстати,в библии нарыл вот что
Мосты Grand Cherokee имеют передаточные отношения главной передачи:
— с 4-литровыми двигателями: стандартно — 3,55, опционально — 3,73
— с 4,7-литровыми двигателями: стандартно — 3,73
4,7 ни с какой другой парой ни когда не производился, только 3,73! Поэтому ковыряться в ВИНе смысла нет! Другое дело мост могли и поменять, ведру то уже лет под сраку, а поменять могли неглядя, от дизеля к примеру, там 3,9 встречается. Поэтому есть смысл только скинуть крышку и прочитать что на короне написано, для 3,73 будет написано 41-11.
4,7 ни с какой другой парой ни когда не производился, только 3,73! Поэтому ковыряться в ВИНе смысла нет! Другое дело мост могли и поменять, ведру то уже лет под сраку, а поменять могли неглядя, от дизеля к примеру, там 3,9 встречается. Поэтому есть смысл только скинуть крышку и прочитать что на короне написано, для 3,73 будет написано 41-11.
Главная пара переднего моста джип гранд чероки wj
Загудел мост, после вскрытия стало ясно, что требуется замена пары.
по вину 1J4GW58S7XC662287 определили что нужна пара для дана 35 счислом 3.73.
После не долгих поисков нашёл на ибэе подходящую, продавец попросил номер с моста, который я отыскал и отправил ему (606005 14), и хотя в перечне на его пару значилась моя модель, он сказал что эта пара не подойдет, прислал ответ — this kit will not fit. You have a «super» 35 with larger ring gear bolts.
Вопрос какая всё таки пара нужна, и что ещё нужно для замены?
как я понял для замены помимо пары нужны
2 подшипника,
сальники,
и втулка распорная.
Заранее спасибо
———————————————
ваопще то у нас принято представится. в теме мой блог — ну или в курилке хотябы.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
сорри за не представился,
Меня зовут ИГорь, приобрёл wj laredo, дабы понять америкосский автопром на своём опыте))
собственно понимаю потихоньку, и вот вопрос так и остался, что за пара и почему они разные с одного моста бывают?
а что менять ещё уже ясно
Объяснить — объясню, но вот какая у тебя пара — не подскажу, к сожалению. Единственный достоверный вариант узнать передаточное число — посмотреть маркировку на морковке или посчитать число зубьев солнечной шестерни.
Пары бывают во-первых, с разным передаточным числом (этим компенсируется соотношение скорости и тяговитости автомобиля), а во-вторых — с разным диаметром-разболтовкой. Это связано с тем, что более понижающие пары не получается разместить на дифференциале с менее понижающими парами (первые тупо больше). С Dana35 странно, т.к. пары ставились на WJ 3,55 и 3,73 и они имеют одинаковый корпус дифференциала. Я бы советовал заглянуть сюда: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok. /rear_axle.htm и выбрать свой тип моста. Потому что на WJ ставились Dana35 и Dana44HD, она же Super-Dana44. Продавец, на мой взгляд, спутал понятия.
Главные пары для Jeep
С этим товаром, вы получаете скидку 3% на сопутствующие…
Внедорожные покрышки Cooper STT PRO
Муфты включения для Jeep
Бортовые редуктора УАЗ НИВА ИНОМАРКИ с центральной подкачкой.
sale@jeepstroy.ru
+ 7(951)518-18-18
Московское время.
Пн-Пт 8:00-18:00
Суббота : 8:00-14:00
Воскресенье — выходной
Категории товаров
- Автопалатки
- Аккумуляторы
- Багажники силовые
- Баки дополнительные
- Бамперы силовые
- Бамперы стеклопластиковые
- Блокировки
- Бодилифт кузова
- Боксы на багажники.
- Бортовые редукторы
- Брызговики
- Бушвакеры
- Выкатные платформы
- Глушители
- Двигатель
- Диски колёсные
- Дифлекторы капота
- Домкраты реечные
- Железо
- Защита днища
- Защита крыльев, окон
- Игрушки
- Инструмент
- Калитки под запаски
- Каркасы безопасности
- Квадроциклы
- Козырьки на крыши
- Компрессоры, ресиверы
- Кунги, крышки на пикапы
- Лебёдки для автомобилей
- Лебедки для квадроциклов
- Лебедки для эвакуаторов
- Лебедки переносные
- Лебедки с площадками
- Лестницы для багажников
- Лифт подвески
- Люки в крышу
- Наклейки автовинил
- Ножи, топоры, мачете
- Обвесы пластиковые
- Одежда и аксессуары
- Оптика, электроприборы
- Площадки под лебёдки
- Пороги силовые
- Проставки колесные
- Разное
- Расширители арок
- Рестайлинг комплекты
- Рулевое управление
- Сенд-траки
- Снаряжение
- Снегоотвалы
- Снегоходы
- Спальные места
- Спойлеры
- Тормозная система
- Трансмиссия 4х4
- Тросы, стропы
- Фаркопы и сцепки
- Хабы колесные
- Цепи, ремни, шиповка
- Шины внедорожные
- Шноркели
- Электрические выдвижные пороги
- Якоря для лебедок
- Ящики, боксы
Доставляем по всей России и странам таможенного союза.
Наш E-mail
sale@jeepstroy.ru
Н
а
п
и
с
а
т
ь
н
а
м
Б
е
з
р
е
г
и
с
т
р
а
ц
и
и
Наш телефон
+ 7(951)518-18-18
Мы в социальных сетях
Производители и поставщики агрегатора ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.
Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Возврат денежных средств за не забранные или возвращенные технически исправные изделия, осуществляется только после их продажи следующему клиенту. Претензии по истечении 100 дневного гарантийного срока, с момента получения клиентом товара, так же никакие не принимаются.
Все права действительно защищены! ДЖИПСТРОЙ 2023 | jeepstroy.ru |
Главная пара переднего моста джип гранд чероки wj
1). ГП на Чироки (до 2000г) и Ренг YJ одинаковые, для Dana30 (передний мост) ГП у них РЕВЕРСНАЯ, при заказе в коде товара должна стоять буква R.
2). ГП на Гранд c 96г. и Ренг TJ для Dana30 обычные не реверсные.
1998 Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ (Bolts & sleeves required)
1997-2006 Jeep Wrangler TJ (2001-2006 Bolts & sleeves required)
2004-2006 Jeep Wrangler Unlimted LJ (Bolts & sleeves required)
2000-2001 Jeep Cherokee XJ
1996-1/2-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ — вот она загвоздка
3). ГП на Гранд до 96г. для Dana30 обычная не реверсная, отличается от 96г. и TJевской длиной хвостовика, т.е кольцо у них одинаковое, а «марковка» короче. надо заказывать пару для CJ7 или
•1971-1983 Jeep CJ5
•1976-1986 Jeep CJ7
•1971-1975 Jeep CJ6
•1982-1986 Jeep CJ8 Scrambler
•1967-1977 IHC Scout II
•1966-1971 Ford Bronco
•1993-1996 Jeep Grand Cherokee ZJ
4). Если вы хотите менять ГП на 4.1 и далее, а до этого у вас стояла
ГП 3.07 или 3.55, то вам необходимо менять корпус дифа от ГП 3.7 или 4.1
либо сразу ставить блокировки ОХ, АРБ, Детройт Локер, это правило касается и установок выше перечисленных блокировок, т.е они ставяться если у вас стоят ГП от 3.7 и далее, на ГП 3,07 и 3,55 эти блокировки не поставишь.
5). ГП для заднего моста Dana35 одинаковые от всех моделей с C-clip.
6). При установки ГП рекомендуется поставить новые подшипники и сальники.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 — лучше пикапа может быть только два пикапа
Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35″BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56.